Реферат режиссура театрализованных представлений и праздников

Драма как род литературы включает в себя множество жанров. Объявления о помощи. Роль музыки в создании образа спектакля Музыка как важнейший элемент театрализованного представления. Музыкальное и звуковое оформление спектакля. Но видеть все действия пьесы в живой пластике для режиссера мало, ему приходится овладевать законами лепки не только отдельных фигур, но и больших человеческих масс. This page is hosted for free by zzz. Актер - основной материал творчества режиссера.

Драматургия ТП. Выразительные средства режиссуры, "Мизансцена". Основы системы Станиславского. Мастерство актера и режиссера. Сценарно-режиссерские основы художественно-педагогической дейтельности. В основе драматургического произведения всегда лежит совершенно реальная человеческая ситуация. Роль внутреннего действия в конфликтных состояниях. Применение внутреннего действия в театрализованных представлениях. Система конфликтов в драматургии.

Специфические особенности кабаре и варьете, отличающиеся от концерта, их зрелищный компонент. Специфика жанрового исполнения варьете-представлений вокал, танец, оригинальные номера.

РЕЖИССУРА ТЕАТРАЛИЗОВАННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ // ДВЕРЬ #1

Режиссура концертных номеров и программ варьете и кабаре представлений. История возникновения театра, шествия - прообразы первых театрализованных представлений. Особенности устройства античных театров, актеры и участники представлений. Выдающиеся драматурги: Эсхил, Софокл, Эвридип, Аристофан. Вопросы для проверки: — определение режиссуры театрализ-ых. Известно, что массовый праздник - это явление необыкновенное, синтезирующее реальность и искусство, художественно оформляющее то либо другое реальное жизненное событие.

Искусство массового праздника, театрализованного представления, действа - это искусство больших идей, целенаправленности и гражданского пафоса, требующего в то же время броской образности, ассоциативности, необычного, смелого творческого плана.

Заметим, что для того, чтоб лучше организовать и также развивать театрализованные представления всех видов и жанров, совершенно нужно осознать главные закономерности этого рода искусства, которые реально существуют, так как в течение, практически всей истории человечества создавалась и развивалась народная театральная культура.

Известно, что касаемо театрализованного празднества или театрализации, то это, непременно, имеющая устоявшиеся видовые праздники и одновременно большая, синтезирующая форма театрализованного представления.

В современном осознании театрализованное представление - это необычайно старый и обширно распространенный институт, связанный с активностью очень разнородных групп, в каком отдельные фазы жизни трактуются реферат режиссура театрализованных представлений и праздников образом, требуют реферат режиссура театрализованных представлений и праздников, чем в обыденное время, метода поведения, требуют празднования.

Актуальность исследования - театрализованные представления необходимы для общества, так как При их помощи можно путем театрализации показать любое событие. В данный момент к арсеналу выразительных средств режиссуры, в связи с модернизацией человеческого сообщества добавились компьютерные технологии, 3D - эффекты и прочие аспекты нынешнего века.

Необходимо не только осуществлять постановку того или иного зрелища, а также максимально приблизить его в сценической интерпретации к веяниями современного времени. Формы театрализованного представления:.

Тематический вечер - по форме много жанровый, дающий простор творчеству, инициативе, воображению. К известным жанрам тематического вечера можно причислить: вечер-рассказ, вечер-рапорт, вечер-портрет, вечер-митинг, вечер-ритуал. Литературно - музыкальная. Церемония - установленный торжественный порядок совершения чего-либо. Экспресс - театр агитбригада или театр эстрадной публицистики. Некий органический синтез действительности, связанной с бытом, отношениями в социуме, религиозными притязаниями, идеологической я вижу близкую гибель того государства эссе политической позицией людей, и художественности, заложенной в эмоционально-образном художественном материале, сделанном методом преобразования данной действительности.

Театрализация - организация в рамках мероприятия материала документального и художественного и аудитории вербальная, физическая и художественная активизация. По законам драматургии на базе определенной событийности, рождающей психическую потребность коллективной общности в реализации, торжественной ситуации. Благодаря собственной социально-педагогической и художественной бифункциональности, театрализация, стало быть, выступает одновременно и как художественная интерпретация, и как особенная организация поведения и деяния массы людей.

Театрализовать материал - означает, в общем, то, выразить его содержание средствами театра, то есть применять два закона театра:. Организация сценического деяния визуальное раскрытие драматического конфликта. Развитие деяния происходит по сквозной линии. Создание художественного образа спектакля, представления.

7847037

Режиссерская театрализация - это творческий метод приведения сценария к художественной как бы образной форме представления, через систему изобразительных, выразительных и иносказательных средств. Непременно, и то, что театрализованное действо есть одно из реферат режиссура театрализованных представлений и праздников духовной и художественной культуры, как этноса, так и социума.

Одна из главнейших черт режиссуры массового праздника состоит в том, что она как бы режиссирует саму жизнь, художественно осмысляемую. Одна из важнейших особенностей режиссуры массового праздника заключается в том, что она как бы режиссирует саму жизнь, в художественном смысле. Общеизвестно, что создание художественного образа любого произведения искусства зависит, прежде всего, от темы и идеи произведения, от главной мысли художника.

Практически все разновидности народных празднеств имели и имеют театрализованный характер или же включают в себя элементы театральных действований. Это определяется обрядово — зрелищными формами праздничной культуры, праздничной жизни народа.

В результате эволюции, видового становления современное театрализованное празднество представляет собой комплекс культурных и художественных мероприятий. Оно, как правило, рассредоточивается на обширной территории, и присутствующие на нем выступают и как зрители, и как участники действований одновременно.

Туманов делит всех участников театрализованного празднества на две основные группы: непосредственные, активные участники — исполнители и, если так можно выразиться, пассивные участники — зрители. Но пассивны они только до тех пор, пока не началось праздничное действие.

В течении праздника, тема которого им близка и дорога, а форма понятна и увлекательна, зрители начинают сопереживать, активно откликаться на воздействие. Режиссер — постановщик — наименование относительно новое. Мизансц е на франц. Одно из важнейших средств образного выявления внутреннего содержания пьесы, мизансцена представляет собой существенный компонент режиссёрского замысла спектакля.

Реферат на тему уголовное наказание и его виды8 %
Сопоставление культурных традиций разных народов реферат74 %

В характере построения мизансцен находят выражение стиль и жанр представления. Через систему мизансцен. Процесс отбора точных мизансцен связан с работой художника в театре, который вместе с режиссёром находит определённое пространственное. Каждая мизансцена должна быть психологически оправдана актёрами, возникать естественно, непринуждённо и органично.

Режиссура театрализованных представлений Специфика и жанры театрализации. И если это звучание связано с эмоциональным зерном пьесы, поэтическим строем произведения, оно волнует зрителя и неотъемлемо от мыслей и чувств, возбуждаемых пьесой.

Энциклопедическое объяснение мизансцены не полно. Не сказано, что мизансцена имеет не только пространственную, но и временную протяженность, что она связана не только с художником, но находится в особой взаимосвязи со словом и музыкой. Мизансцена — это пластический и звуковой образ, в центре которого находится живой, действующий человек.

Цвет, свет, шумы и музыка — дополнительные, а слово и движение — основные ее компоненты. Мизансценарожденная и исторгнутая из глубин режиссерского сердца, мизансцена развернутая во времени и пространстве, часто звучит как режиссерская новелла, музыкальная сюита или злая эпиграмма. Реферат режиссура театрализованных представлений и праздников если это звучание связано с эмоциональным зерном пьесы, поэтическим строем произведения, оно волнует зрителя и неотъемлемо от мыслей и чувств, возбуждаемых пьесой.

Искусство мизансцены заключено в особой способности режиссера мыслить пластическими образами, когда он как бы видит все действия пьесы выраженными пластически через актеров.

Как танец — язык балета, так пластическая выразительность непрерывной цепи мизансцен является языком режиссера. Мизансцена, несомненно, одно из могущественнейших средств выражения замысла режиссера, его чувств и мыслей, порожденных пьесой и отраженной в пьесе жизнью.

Но видеть все действия пьесы в живой пластике для режиссера мало, ему приходится овладевать законами лепки не только отдельных фигур, но и больших человеческих масс.

Реферат режиссура театрализованных представлений и праздников 8118

Режиссер знает, что сценическое действие являет собой процесс борьбы движущих сил пьесы. Логика развития этой борьбы, то есть сквозное действие, имеет внутри каждой картины или акта ряд напряженных этапов, которые режиссер и формирует в мизансцене.

Реферат режиссура театрализованных представлений и праздников 7968

Нельзя лепить мизансцены из пассивной актерской массы. Необходимо иметь разбуженного к действию, целесообразно действующего актера.

  • Быть правдивой, естественной, жизненной, и сценически выразительной.
  • Единство психического и физического в актерском творчестве.
  • Церемония - установленный торжественный порядок совершения чего-либо.
  • Проанализировать выразительные средства режиссуры театрализованных представлений.

В эпоху деспотического господства режиссера в театре… режиссер, заранее разрабатывая весь план постановки, намечал, считаясь, конечно, с данными участников спектакля, общие контуры сценических образов и указывал актерам все мизансцены.

В настоящее время творческая работа режиссера должна совершаться совместно с работой актеров, не опережая и не связывая. Мизансцена всегда есть картина перемещений и поступков персонажей.

Это пластический и звуковой образ, в центре которого находится живой человек. Мизансцена имеет свою мизансцену и темпо - ритм.

Специфика режиссуры в культурно-досуговых программах. Разновидности мизансцен: Нам известны плоскостные, глубинные, мизансцены, построенные по горизонтали, вертикали, диагональные, фронтальные.

Хорошая образная мизансцена никогда не возникает сама по себе и не может быть самоцелью для режиссера, она всегда является средством комплексного решения целого ряда творческих задач.

Сюда входит и раскрытие сквозного действия, и целостность оценки образов и физическое самочувствие действующих лиц и атмосфера, в которой протекает действие. Всем этим формируется мизансцена.

Мизансцена это самое материальное средство творчества режиссера. Мизансцена- если она точна, то уже есть образ. Хорошо выстроенная мизансцена может сгладить недостатки мастерства актера и выразить его лучше, чем он делал это до рождения этой мизансцены. В зависимости от жанра и стиля произведения мы должны сначала спланировать общую композицию события, четко определить линию развития реферат режиссура театрализованных представлений и праздников, вместе с тем, следует примерно прикинуть, где на какой плоскости играется тот или иной отрезок действия.

Реферат Художественный Образ Театрализованного Представления

Каждый действенный факт должен иметь свое определенное место в пространстве, где он будет развертываться. Параллельно с процессом определения принципа мизансценирования идет внимательный разбор всей пьесы. Выстраивая спектакль необходимо помнить о том, что любая смена мизансцены означает поворот мысли. Частые переходы и перемещения исполнителя дробят мысль, стирая линию сквозного действия говоря в это время по-своему. Особенно осторожно нужно обращаться с мизансценой, тогда, когда исполнители находятся на первом плане.

9344476

Ибо здесь даже самое маленькое движение считается как смена мизансцены. Строгость, чувство меры и вкус это те советчики, которые могут выручить режиссера в сложившейся ситуации.

DEFAULT1 comments