Дипломная работа анализ маркетинговой деятельности

Исследование влияния маркетинговой деятельности предприятия на потребителей продукции в ООО "Радин". Подборки по развитию творческих способностей детей и взрослых. Матричную структуру специалисты считают наиболее гибкой, способной к внутренней перестройке в условиях новых задач, что обусловлено рядом особенностей ее построения и функционирования, поскольку она состоит из двух структур: функциональной и проектной. Создание превосходной ценности для потребителя при получении прибыли есть нечто гораздо большее, чем функция маркетинга. Стимулирование сбыта и формирование спроса выглядит как комплекс мероприятий для продвижения товара на рынке. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены.

Туристские формальности при организации въездного туризма. В данной дипломной работе изучена ассортиментная стратегия фирмы на примере предприятия занимающегося реализацией сотовых телефонов. Объем работы составляет страниц.

Ориентируя производство на выпуск продукции, нужной рынку, маркетинговая служба помогает избежать возникновение пробелов в удовлетворении спроса и предотвращает потери, связанные с производством продукции, не находящей сбыта[12]. Известно, что товары делятся на потребительские повседневного спроса, предварительного выбора, особого спроса и промышленного назначения сырьевая продукция, дипломная работа анализ маркетинговой деятельности, основное и вспомогательное оборудование.

В соответствии с этой классификацией требуется различный подход к их реализации. Так, сбыт товаров повседневного спроса должен быть организован иначе, чем товаров особого спроса. В первом случае, как свидетельствует практика, необходимо обеспечить их всеобщую доступность и создать соответствующий имидж. Основным фактором привлекательности товаров предварительного выбора - цена и качество, а сбыт товаров особого спроса зависит преимущественно от рекламы.

И, конечно, совсем по-другому должен быть организован сбыт товаров промышленного назначения таблица 1.

Дипломная работа анализ маркетинговой деятельности 6200

Таблица 1 - Группировка потребительских товаров [11] Группы товаровЦеныКаналы распределенияСтимулирование сбытаТовары повседневного спроса Периодической покупкиПоддержание стабильных цен со средней рентабельностью Реализация товаров со скидкойСоздание собственной сети реализации товара, максимально приближённой к покупателям Использование существующей сети сбыта других товаровАдресная реклама Лотереи, конкурсыТовары предварительного выбораДифференциация цен в рамках предлагаемого товарного ассортиментаСоздание специализированных магазинов и салоновРасширение ассортимента, реализация по каталогам, скидки для постоянных клиентовТовары особого спросаУстановление цен в зависимости от спроса и поведения конкурентовСоздание магазинов и дипломная работа анализ маркетинговой деятельности с консультационно-гарантийным обслуживаниемРеклама, расширение системы личных продаж Установление цен на товары, каналы их распределения и стимулирование сбыта в зависимости от назначения товара[11].

Первой и постоянной задачей маркетинговой службы является отслеживание предпринимательского климата в динамике его развития, то есть благоприятствуют ли тенденции и характер развития окружающей среды ведению бизнеса или представляют угрозу для деятельности предприятия. Анализ предпринимательского климата ведется с учетом основных взаимосвязанных факторов: - социальных - структура населения, морально-эстетические ценности общества, отношения членов общества между собой, конкуренция и т.

Если предпринимательский климат позволяет предприятию успешно действовать в выбранной области бизнеса, то деятельность маркетинговой службы должна быть сосредоточена на товарном рынке, на котором будет или уже работает предприятие. Определяя основные направления политики по выходу предприятия на рынок со своей продукцией, необходимо иметь в виду следующие варианты:.

Исследование маркетинговой деятельности предприятия. Скачать Скачать документ Информация о работе Информация о работе. Анализ маркетинговой деятельности предприятия ОАО "Хакасский рыбокомбинат". Анализ маркетинговой деятельности предприятия ОАО "Стройдетали".

5414453

Анализ маркетинговой деятельности предприятия ОАО "Алеся". Анализ маркетинговой деятельности ОАО "Тульский оружейный завод". Есть подразделения, которые работают отдельно, по ассортиментно-товарному направлению, проводят исследования в регионах или в группах потребителей. Но могут быть подразделения и со смешанными функциями. Контролировать маркетинговую деятельность можно в процессе реализации маркетинговой программы.

Дипломная презентация по разработке мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности на п

Осуществлять контроль над соблюдением плановых норм, анализировать сбыт, прибыльность и степень эффективности затрат на маркетинг и т. При текущем контроле выполнения маркетинговых мероприятий можно вносить необходимые коррективы. Это положительно скажется на производственной и сбытовой картине предприятия в целом. Маркетинг можно рассматривать как управление компанией с учетом рыночной обстановки и потребительского спроса.

Маркетинговую деятельность можно разделить на 10 последовательных этапов. При этом очень важно отметить, что маркетинг — это повторяющийся цикл мероприятий для постоянной адаптации деятельности компании к меняющимся условиям внешней среды. Первый этап — это проведение маркетинговых исследований, которые складываются из исследования рынка и анализа собственных возможностей фирмы. Дипломная работа анализ маркетинговой деятельности втором этапе определяется целевой рынок, тот сегмент или группа сегментов, на которые будет ориентирована маркетинговая деятельность.

На третьем этапе для данного целевого рынка разрабатывается маркетинговая стратегия. На четвертом этапе идет разработка маркетинговой программы, среднесрочного документа, который включает товарную, сбытовую, ценовую и коммуникационную политику, а также необходимый маркетинговый бюджет. На основе маркетинговой программы, которая в основном содержит целевые качественные показатели, разрабатывается маркетинговый план — текущий план с конкретизированными показателями маркетинговой программы.

Далее происходит разработка и создание опытного образца продукта.

Анализ маркетинговой деятельности на предприятии ОАО 'Камышинпищепром'

На следующем этапе проводится рыночное и лабораторное тестирование нового продукта. Если результаты тестирования соответствуют показателям, которые были заложены в маркетинговом плане, то фирма приступает к массовому производству.

Вольфрам реферат по химии1 %
Реферат этапы спортивной подготовки30 %
Основные двигательные способности доклад94 %
Доклад на тему значение экологии для человека21 %
Реферат на тему память эвм18 %

На девятом этапе осуществляется гарантийное и послегарантийное обслуживание кроме FMCG — товаров повседневного спроса. Десятый этап — это постоянное рыночное тестирование и корректировка маркетинговой программы в связи с изменениями конъюнктуры рынка. В рамках маркетинговой деятельности возникает некий скрытый конфликт интересов.

Главная цель маркетинговой деятельности — дипломная работа анализ маркетинговой деятельности максимальное удовлетворение потребности людей при соблюдении важнейших целей организации. Целями организации служат минимизация затрат и максимизация прибыли. Другими словами, как можно меньше вложить средств экономия, в том числе и на качестве и как можно больше получить прибыли. Потребитель же заинтересован сэкономить средства и получить лучшее качество.

Данный конфликт достаточно сложно разрешить, именно поэтому современный маркетинг использует всевозможные методы манипулирования сознанием потребителей.

Контролировать маркетинговую деятельность можно в процессе реализации маркетинговой программы. Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т. Очень часто производство товаров и услуг начинается без достаточных маркетинговых исследований. Разработка ценовой политики подразумевает создание ценовой стратегии с расчетом на длительную перспективу работы компании, ценовой тактики на короткий период работы с ориентацией на конкретную группу или вид товара, либо рыночный сегмент. Основными теоретическими и методологическими источниками при написании данной работы служили российские и иностранные издания, посвященные маркетингу и маркетинговой деятельности на предприятии.

Тема психологического воздействия на потребителя и социальной ответственности маркетинговой деятельности становятся все более актуальной на современном рынке. Изучение рынка посредством проведения маркетинговых исследований, представляющих собой вид социальной технологии, направленной на обнаружение эффективных средств управления рынком на основе объективного понимания ситуации на нем, стало использоваться в России в качестве основы принятия решения предприятиями с середины х годов.

Очень часто производство товаров и услуг начинается без достаточных маркетинговых исследований. Анализ маркетинговой деятельности, микро- и макросреды предприятия. Оценка управления маркетинговой деятельностью предприятия.

Исследование маркетинговых технологий в туризме. Маркетинговая деятельность предприятия.

  • В данной дипломной работе изучена ассортиментная стратегия фирмы на примере предприятия занимающегося реализацией сотовых телефонов.
  • Организационная структура управления.
  • Но в определенных ситуациях они могут быть конкретизированы с учетом особенностей маркетинговой деятельности.
  • Инструменты стратегического маркетинга.
  • Теоретическая часть рассматривает систему формирования ассортиментной политики фирмы: значение стратегии, понятие ассортиментной политики и ее назначение.
  • Стратегия и тактика маркетинговой деятельности предприятия.
  • Поэтому все больше углубляется понимание того, что производство начинается не с обмена, а с потребления.

Анализ маркетинговой деятельности предприятия. Маркетинговая деятельность производственного предприятия ООО "Радин". Маркетинговая политика предприятия ОАО "8 Марта".

Дипломные работы на тему "Анализ маркетинговой деятельности предприятия"

Стратегические и маркетинговые решения на предприятии. Разработка предложений по совершенствованию маркетинга организации на примере конгресс-отеля "Маринс Парк Отель Сочи".

Дипломная работа анализ маркетинговой деятельности 4021

Анализ маркетинговой деятельности предприятия. Анализ и диагностика финансового состояния предприятия. Разработка мероприятий по увеличению рынка сбыта продукции. Определение путей и перспектив развития службы маркетинга на современном этапе. Нормативно—правовая база для организации въездных туров. Туристские формальности при организации въездного туризма.

Расчет стоимости тура затратным методом. Расчет экономических показателей тура на сезон. В данной дипломной работе изучена ассортиментная стратегия фирмы на примере предприятия занимающегося реализацией сотовых телефонов.

Дипломная работа анализ маркетинговой деятельности 4948427

Понятие и сущность внутренней и внешней маркетинговой среды фирмы предприятия. Теоретические аспекты маркетинговой деятельности.

Анализ маркетинговой деятельности предприятия

Организационная структура управления. Специфика службы маркетинга на предприятии. Характеристика внутренней и внешней среды организации и план мероприятий по совершенствованию маркетинговой службы. Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т. Рекомендуем скачать работу и оценить ее, кликнув по соответствующей звездочке.

Главная База знаний "Allbest" Маркетинг, реклама и торговля Анализ маркетинговой деятельности предприятия - подобные работы. Анализ маркетинговой деятельности предприятия Совершенствование структуры и экономических взаимоотношений управленческих подразделений предприятий при разных формах хозяйствования. Анализ внешней и внутренней среды компании. Инструменты стратегического маркетинга.

DEFAULT3 comments