Мониторинг контрольных работ в начальной школе по фгос

Задачи мониторинга 1. Результаты выполнения контрольной работы по русскому языку в 1А классе, уч. Именно оценка результатов образования позволит сделать вывод об эффективности деятельности образовательных систем по внедрению ФГОС. Бурдастова Мария 78 67 Динамика Быкова Анастасия 6. Цимбалов Максим 83 На основании приведённой таблицы делаю сравнительный анализ, при помощи которого можно проследить динамику изменения успешности каждого ученика слайд 6 Изображение результатов в графическом виде облегчает восприятие и даёт возможность быстрого сравнения итогов слайд 7 Проведя сравнительный анализ, делаем вывод: к концу учебного года некоторые ребята остались на прежнем уровне, у кого- то повысилась или снизилась степень обученности. Вывод: главная цель мониторинга — помочь, а не оценить, выявить недостатки, а не успехи.

У меня, как у учителя, работающего четвёртый годпо новым образовательным стандартам, сложилась система мониторинга качества образования по отслеживанию уровня сформированности предметных и метапредметных учебных действий учащихся.

У меня, как у учителя, работающего четвёртый год по новым образовательным стандартам, сложилась система мониторинга качества образования по отслеживанию уровня сформированности предметных и метапредметных учебных действий учащихся.

При проведении анализа работ я пользуюсь текстовой аналитической справкой, схемами, графиками, таблицами, диаграммами, возможно их сочетание слайд 2.

Мониторинг контрольных работ в начальной школе по фгос 7019612

При проведении предметного мониторинга в своей работе я использую базовый и тематический контроль слайд 3. В начале каждого года провожу диагностические работы входной контрольцель которых — определение уровня качества знаний в начале обучения.

В конце каждой четверти провожу мониторинг по планируемым результатам. После анализа этих работ выделяю группы детей для дальнейшей коррекционной работы, а также параллельно веду работу с родителями составляю программы. На основании приведённой таблицы делаю сравнительный анализ, при помощи которого можно проследить динамику изменения успешности каждого ученика слайд 6. Изображение результатов в графическом виде облегчает восприятие и даёт возможность быстрого сравнения итогов.

Проведя сравнительный анализ, делаем вывод: к концу учебного года некоторые ребята остались на прежнем уровне, у кого- то повысилась или снизилась степень обученности. Провожу несколько самостоятельных или проверочных работ, после каждой работы данные заношу в таблицу.

Эссе иван грозный 4Бизнес план автомойки курсовая работа с расчетамиДоклад про явления природы
Доходы в рыночной экономике рефератДоклад про юпитер маленькийДоклад на тему возрастные особенности

Между выполнением этих работ при подготовке к урокам включаю различные виды заданий, направленные на коррекцию нарушений. Результаты учебных достижений по каждой теме оформляю в виде диаграммы качества знаний слайд 9.

В обзорной ведомости техники чтения видно, что несмотря на то, что некоторые учащиеся читают не выше нормы, а то и ниже, динамика роста чтения у всех положительная слайд 11, В конце каждого года я, как и все учителя начальной школы, провожу комплексную работу, направленную на отслеживание уровня сформированности универсальных учебных действий учащихся.

Результаты заношу в таблицу электронных шаблонов 3. Вывод: главная цель мониторинга — помочь, а не оценить, выявить недостатки, а не успехи.

При проведении анализа работ я пользуюсь текстовой аналитической справкой, схемами, графиками, таблицами, диаграммами, возможно их сочетание слайд 2 Предметный мониторинг: При проведении предметного мониторинга в своей работе я использую базовый и тематический контроль слайд 3 Базовый состоит из контрольных работ: В начале каждого года провожу диагностические работы входной контроль , цель которых — определение уровня качества знаний в начале обучения. Чаще всего это случается, если вы нарушаете наше Пользовательское соглашение. Метапредметные образовательные результаты являются предметом итоговой оценки в составе итоговых работ 4 класса.

Умение 1 :распознавать последовательность чисел, составленную по определенному правилу; соотносить единицы измерения величин длины, времени. Умение 2 : выполнять письменно действия с многозначными числами; проводить проверку правильности вычислений.

Умение 4 : вычислять периметр квадрата; площадь нестандартной прямоугольной фигуры. Основы здорового образа жизни классы.

Мониторинг контрольных работ в начальной школе по фгос 8513

Электронная тетрадь по математике Электронная тетрадь по литературному Электронная тетрадь по русскому языку Подборка материалов для учителя к началу учебного года.

Публиковать свои авторские разработки на Мультиуроке стало значительно проще.

  • Горбачев Роман 9.
  • Шальнев Станислав Не справился Есть проблемы Молодец!
  • В начале каждого года провожу диагностические работы входной контроль , цель которых — определение уровня качества знаний в начале обучения.
  • Версия для слабовидящих.
  • Результаты заношу в таблицу электронных шаблонов 3.
  • Совместный анализ и сотрудничество с родителями позволит учителю наметить план общих действий по преодолению имеющихся трудностей, либо дальнейшему развитию обучающегося.
  • Педагогический дебют.

Мультиурок дарит курсы по рублей учителям! Образование и сопровождение детей с расстройствами аутистического Смотреть все курсы.

Виды контроля в начальной школе. Проектирование проверочных и контрольных работ

Cайты учителей Все блоги Все файлы Все тесты. Начните учебный год с новыми инструментами учителя! Смотрите подробнее Была в сети Россия, Ярославль. Урицкого, д. ТВ Форум Оплата. Добавить публикацию. Мероприятия Духовное возрождение. Педагогический дебют. Именно оценка результатов образования позволит сделать вывод об эффективности деятельности образовательных систем по внедрению ФГОС.

Метапредметные образовательные результаты являются предметом итоговой оценки в составе итоговых работ 4 класса.

"Проведение мониторинга в начальной школе. Из опыта работы"

Цель мониторинга - отслеживание процесса развития и формирования УУД учащихся классов для проектирования и своевременной корректировки учебного процесса. Задачи мониторинга 1. Определение уровня сформированности УУД каждого ученика на разных этапах обучения начальной школе. Отслеживание индивидуальной динамики продвижения учащихся к метапредметным образовательным результатам, определение проблемных зон в решении задач образования учащихся и разработка на этой основе стратегии помощи учащимся, испытывающим трудности в формировании тех или иных УУД.

Мониторинг контрольных работ в начальной школе по фгос 2660

Обработка результатов диагностики в рамках мониторинга осуществляется при помощи электронных сводных таблиц, созданных в программе Microsoft Excel. Результаты выполнения контрольной работы по русскому языку в 1А классе, уч.

Контрольная английскому языку T utf-8 Контрольная работа по математике 3 класс 1 четверть занков фгос Кратко: Начальная школа? Сайт сделан по технологии " Конструктор школьных сайтов ". Программа автоматически формирует анализ результатов. Вывод: главная цель мониторинга — помочь, а не оценить, выявить недостатки, а не успехи.

Результаты выполнения контрольной работы по математике в 1А классе, уч. Результаты выполнения итоговой контрольной работы по математике в 2А классе, уч. Результаты выполнения итоговой контрольной работы по математике в 2Б классе, уч.

Результаты выполнения итоговой контрольной работы по математике в 2В классе, уч. Результаты выполнения итоговой работы по математике по отдельным заданиям в 4А классе, уч.

Мониторинг контрольных работ в начальной школе по фгос 3471833

DEFAULT0 comments