Клиническая психология детей и подростков контрольная работа

Основные понятия ………………………………………………………. Манассеина, С. Список литературы Понятие стресса и дистресса, влияние дистресса на подростков. Ялом А.

На Западе особую роль в развитии психотерапии сыграли труды З. Фрейдаего учеников и последователей. Психотерапия бывает двух видов: - общую и частную; - специальную; Под общей психотерапией или психотерапией в широком смысле слова, понимают весь комплекс психических факторов воздействия на больного любого профиля с целью повышения его сил в борьбе с болезнь, создания охранительно-восстановительного режима, исключающего психическую травматизацию.

Такая психотерапия служит вспомогательным средством; она необходима в любом лечебном учреждении.

Реферат великобритания на английском языкеСочинение эссе по картине золотая осеньДоклад на тему устройство двигателя
Технология общественного питания курсовая работаДоклад клеточная теория шванна и шлейденаТеррористический акт в беслане реферат

Под специальной психотерапией понимают приминение определенных подобранных психических методов лечения при различных заболеваниях как самостоятельно, так и в комплексе с другими лечебными мероприятиями. При проведении психотерапии врач оказывает влияние на личность больного, стремится изменить личностные реакции, которые способствовали возникновению заболевания.

Личностные особенности больного и клинические проявления болезни определяют задачи, стоящие перед врачом. Основными целями психотерапии в общемедицинской практике являются: - осознание больным свое роли в успешном лечении и реабилитции; - коррекция неправильных реакций на болезнь отрицания, ухода в болезнь, безразличия и др.

Психотерапевтическое воздействие необходимо работа на все уровни соматонозогнозии и составляющие внутренней картины болезни, добиваясь при этом ослабления дискомфортных явлений и болей, дезактуализации витальной угрозы, этического, эстетическогодетей ее компонентов. Психотерапевтические методы и приемы 6 1. Когнитивные методы Когнитивные методы основаны на апелляции к разум больного, его логике и личностным ценностям. Эти методы способствуют подростков контрольная контакта врча с больным, делают адекватными взаимоотношения.

Одним из первых методов психотерапии, основанных на логической аргументации, был предложенный в году П. Дюбуа метод рациональной от клиническая психология.

Клиническая психология детей и подростков контрольная работа 6951

В основе его лежит психотерапевтическое убеждение путем использования логической аргументации с целью изменения неадекватных становок и оценок больным своего заболевания.

Техника рациональной психотерапии сводится к беседе с больным, во время которой врач разъясняет ему в доступной форме причину и механизмы возникновения заболевания, обясняет, что имеющиеся у него нарушения обратимы, призывает больного изменить свое отношение к волнующим его событиям окружающее обстановки, перестать фиксировать внимание на симптоме болезни.

Психотерапия в детском возрасте … В подростковом периоде акцент в психотерапии все больше смещается на методы личностно-ориентированной психотерапии — семейную и групповую в их интеракционной и структурной моделях.

Беседа, проводимая с больным, должна быть нацелена на активное стимулирование его усилий, направленных на преодоление болезни, и на перстройку поведения. Эффективность бесед с больным повышается, если при этом возникает соответствующая эмоциональная реакция.

Клиническая психология детей и подростков контрольная работа 4832

Поведенческие методы работа Разработаны а базе бихевиоризма от англ. Behavior - поведение - учения о формировании, закреплении, исчезновении привычек, навыков. В основе концепции психологии поведения лежит учение И. Павлова о роли подкрепления в формировании одних типов поведения и угашении. Разнообразные методики поведенческой психотерапии направлены на выработку новых адекватных навыков и работа поведения вместо патологических.

Суггестивные методы Представляют собой разнообразные формы психологического воздействия на человека при помощи прямого или косвенного внушения от лат. Используются как вербальные словесные методы внушения, так и невербальные разнообразные раздражители, действующие на зрительный, слуховой и тактильный анализаторы. Предпосылкой для успешного использования суггестивных методов является наличие у пациента достаточной внушаемости.

Применяются словесное внушение, косвенное внушение, гипнотерепия. Методы самовнушения и тренировочно-волевые формы психотерапии Рост культуры и самосознания населения диктуют необходимость применения различных видов осмысленного самовоздействия человека на психику и через нее на весь организм.

Несомненным преимуществом метода самовнушения по сравнению с внушением и гиносуггестией является то, что пациент сам активно участвует в процессе подростков контрольная, а сеансы самовнушения можно проводить в любой обстановке и в любое время.

В этой группе следует выделить метод прогрессивной мышечной релаксации, метод аутогенной тренировки АТ. Психодинамические методы Эти методы основаны на концентрации приоритетной роли интрапсихических конфликтов в механизмах возникновения психических конфликтов в механизмах возникновения психических расстройств, являющихся результатом динамической и часто бессознательной борьбы противоречивых моментов внутри личности; они направлены на выявление и устранение подобных конфликтов.

Гуманистическая психотерапия Базируется на клиническая подходе к изучению психических расстройств и их коррекции. Психология детей положения: 1 Лечение есть встреча равных людей, а не лекарство, прописываемое специалистом; 2 Улучшение у пациентов наступает само по себе, если терапевт создает правильные условия. Гештальт-терапия от.

Наряду с индивидуальной и семейной психотерапией активно используются поведенческие методы контактная десенсибилизация, эмотивное воображение, парадоксальная интенция, тренинг самоутверждения. Психотерапия в периоде адаптации в массовой школе в большей степени ориентирована на преодоление коммуникативных трудностей. Содержание профессиональной деятельности клинического психолога, требования к нему. Естественнонаучные основы психологии.

Gestalt - форма, структура построена на том, что человек сам создает свой мир. Поэтому цель гештальт- работы - развить у него способность творчески взаимодействовать с окружающим миром, лучше сознавать себя, свое восприятие, чувства, поведение, уметь делать выбор и принимать ответственность за себя и свою жизнь. Детская психотерапия 9 Детская психотерапия - собирательное понятие, включающее различные психотерапевтические подходы и методы, применяемые для лечения детей.

  • Предложив торию физиологических механизмов сна, переходных состояний и гипноза, Павлов заложил основы одного из направлений научного толкования многих явлений, которые веками считались таинственными и загадочными.
  • Введен термин в году В.
  • Важный вклад в развитие отечественной и мировой психотерапии внесли труды И.
  • Gestalt - форма, структура построена на том, что человек сам создает свой мир.

Детская психотерапия обычно начинается с установления доверительных отношений между психотерапевтом и ребенком, а в случае необходимости — с устранения острой симптоматики.

Историческое преобразование определений предмета психологии. Предмет изучения психологии. Естественнонаучные основы психологии. Общие и специальные отрасли психологии. Методы изучения психологических явлений. Особенности психологии и уровней социализации детей. Основные концепции в современной суицидологии. Законодательные основы социальной работы по профилактике суицидального поведения. Система профилактики и методы борьбы с проблемой самоубийств подростков.

Историческое происхождение периодов детства.

Психология кризиса и его преодоления

Зависимость продолжительности детства от уровня культуры общества. Изображения детей и детского костюма в живописи. Разграничение генетической и детской психологии.

3483172

К базовым уровням нервно-психического реагирования детей и подростков не относятся. Разделом клинической психологии детей и подростков являются. Читать онлайн Скачать контрольную работу. Еще похожие работы.

Методы детской клинической психологии. Схема клинико-психологического заключения.

Реферат по "Психологической коррекции детей и подростков"

Методологические принципы клинико-психологической диагностики детей. Методы психогигиены и психопрофилактики для предупреждения нервно-психических расстройств и обеспечения оптимальной психической деятельности. Приемы и методы индивидуальной психопрофилактики - аутогенная тренировка, психогимнастика лица и способы самопомощи, применяемые для предупреждения отрицательных последствий психотравмирующих факторов.

[TRANSLIT]

Психологическое консультирование детей и подростков с соматическими заболеваниями. Психологическая реабилитация больных с психосоматозами. Основные этапы психологической реабилитации. Психотерапевтические методы и их задачи у больных с психосоматозами.

Клиническая психология детей и подростков

Клинико-психологические вмешательства: психотерапия и психологическое консультирование. Причины, условия и механизмы развития у детей минимальной дисфункции мозга МДМ.

DEFAULT0 comments