Работа с гиперактивными детьми доклад

Нарушения внимания: - непоследователен, ребенку трудно долго удерживать внимание; - не слушает, когда к нему обращаются; - с большим энтузиазмом берется за задание, но не заканчивает его; - испытывает трудности в организации; - часто теряет вещи; - избегает скучных и требующих умственных усилий заданий; - часто бывает забывчив. Психологические и возрастные особенности младшего школьника На этапе младшего школьного возраста ребёнок переживает кризис семи лет, социальная ситуация его развития меняется. Пришлось изучать много литературы, консультироваться со специалистами кафедры ТО В результате страдают все: и ребенок, и взрослые, и дети, с которыми он общается. Главная База знаний "Allbest" Психология Работа с гиперактивными детьми - подобные работы.

Рекомендации, касающиеся различных сторон организации учебного процесса. Развитие навыков самоорганизации у детей с СДВГ. Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т. Рекомендуем скачать работу и оценить ее, кликнув по соответствующей звездочке. Главная База знаний "Allbest" Психология Работа с гиперактивными детьми - подобные работы. Работа с гиперактивными детьми Характеристика невнимательности, гиперактивности, импульсивности как критериев синдрома дефицита внимания.

Взаимодействие педагогов и родителей с гиперактивным ребенком. Лечебное питание и физическое воспитание детей с синдромом дефицита внимания. Особенности психического развития детей, страдающих синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Каждый ребёнок индивидуален и требует определённого подхода.

Учет индивидуальных особенностей ребёнка просто необходим. Знание свойств психики детей позволяет правильнее пон Памятка кратко формулирует основные принципы работы педагога с гиперактивными детьми СДВГ Детям с СДВГ в школе трудно.

Они требуют к себе особого подхода. Будут полезны и спортивные игры, но не все виды спорта подойдут.

Свой положительный эффект принесут занятия плаванием, легкой атлетикой, велосипедным спортом, восточными единоборствами. А регулярны занятия в спортивных секциях помогут в формировании навыков самодисциплины. Свою долю полезного воздействия могут оказать и лекарственные препараты. Работа с гиперактивными детьми доклад это скорее не лечение, а поддерживающая терапия. Только осложненные случаи СДВГ потребуют определенной медикаментозной и психологической коррекции.

Ее может назначить только наблюдающий врач или консилиум специалистов.

Не лишним будет напоминание об опасности самолечения. Неплохо учителю российской школы взять на вооружение опыт зарубежных коллег.

Диагноз СДВГ ребенку ставит консилиум специалистов. На занятия одним видом деятельности отводят не более 15 минут.

Я стараюсь эмоционально поддерживать детей в их попытках позитивного поведения. Не жалейте усилий на то, чтобы сформировать у ребенка навыки послушания, аккуратности, самоорганизации, способность планировать и доводить до конца начатые дела; развить у него чувство ответственности за собственные поступки. Во время урока я стараюсь не повышать голоса, делая замечания ребятам, избегать многочисленных замечаний, заменяя их жестами и взглядом.

Работа с гиперактивными детьми доклад задания предлагают выслушивать в формате аудиозаписи, чтобы ребенок мог сам выбрать удобный темп работы. Статичную позу во время учебного занятия за партой позволяют изменить — разрешают сидеть на полу, на ковре, ходить. По возможности оградите ребенка от длительных занятий на компьютере и просмотра телевизионных передач.

Устанавливая запреты, заранее оговаривайте их с ребенком. Помните, что запреты нужно вводить постепенно и формулировать в очень четкой и непреклонной форме. Доведите до сведения ребенка, какие штрафные санкции последуют за нарушение того или иного запрета. В свою очередь, будьте последовательны при исполнении этих санкций. Ребенок работа с гиперактивными детьми доклад СДВГ, будучи очень импульсивным, скорее всего, тут же отреагирует на такой запрет непослушанием или вербальной агрессией. Лучше дайте ребенку возможность выбора.

Запрещая что-либо, говорите спокойно и сдержанно. Хвалите ребенка за его успехи и достижения: удачное выполнение задания, проявленную усидчивость или аккуратность. Однако лучше это делать не слишком эмоционально, чтобы не перевозбудить.

9106564

Используйте систему поощрений за хорошее поведение. Поощрения могут быть одномоментными и накопительными например, жетоны. Правильно давайте ребенку инструкции: помните, что они должны быть немногословны не более 10 слов. За один раз дается только одно задание. Правила поведения, которые предлагаются ребенку, должны быть простыми, понятными и целенаправленными, предусматривать определенное время на их выполнение. Ему объясняют, что за хорошее поведение он получит поощрение, награду.

Наоборот, невыполнение правил повлечет за собой санкцию временная отмена работа с гиперактивными детьми доклад для ребенка занятий: катания на велосипеде, просмотр телепередачи, любимой игры.

Обсуждайте с ребенком его поведение и высказывайте замечания спокойно и доброжелательно.

Доклад на тему «ГИПЕРАКТИВНЫЕ ДЕТИ В ШКОЛЕ»

При необходимости изменить поведение ребенка важно выбирать для преодоления какую-либо одну проблему на определенный период времени. Для развития тонкой моторики и общей организации движений полезно включать гиперактивных детей в занятия хореографией, танцами, теннисом, плаванием, каратэ но не силовой борьбой, боксом — т. Призовите на помощь специалистов и постарайтесь вместе установить контакт со школьными педагогами, ознакомить их с информацией о сущности и основных проявлениях синдрома дефицита внимания с гиперактивностью, об эффективных методах работы с гиперактивными учениками.

Работа с гиперактивными детьми доклад 207

Нежелание учителя вникать в эту проблему — тревожный сигнал! Если судьба свела вашего ребенка с педагогом, который с ходу зачисляет его в неуспевающие или невоспитуемые или перекладывает все воспитательные задачи на родителей, родителям не стоит испытывать чувство вины или опускать руки.

Каждый ребенок имеет право на уважительное и психологически грамотное отношение к себе, не говоря уже о праве на среднее образование!

От педагога по возможности требуется игнорирование вызывающих поступков ребенка и поощрение хорошего поведения.

Гиперактивные дети. Ка успокоить, как развить способности?

Возможен выбор оптимального места в классе — в центре напротив доски и недалеко от стола учителя. У ребенка должна быть возможность быстрого обращения за помощью к учителю в случае затруднений. Задания на уроках учителю следует предлагать постепенно, рассчитанные на определенные временные интервалы.

[TRANSLIT]

Если ученику необходимо выполнить объемное задание, то оно предлагается ему в виде последовательных частей, учитель периодически контролирует ход работы над каждой из них, внося требуемые коррективы. Учителю желательно объяснять каждое задание по нескольку раз фразами-синонимамипока он не будет уверен, что его поняли все дети.

Бензол доклад по химииТехническое обслуживание и ремонт аккумуляторных батарей дипломная работа
Курсовая работа анализ фирмыОтчет по практике транснефть урал
Что такое десятичная дробь докладРеферат история новое время

Добивайтесь повышения у ребенка самооценки, уверенности в собственных силах за счет усвоения им новых навыков, достижений успехов в учебе и повседневной жизни.

Определите сильные стороны личности ребенка и хорошо развитые у него высшие психические функции и навыки, с тем, чтобы опираться на них в преодолении имеющихся трудностей. Он всегда должен находиться перед глазами учителя воспитателяв центре класса группыпрямо у доски. Прикосновение помогает поставить якорь на положительном опыте.

Курсы повышения квалификации. Психологи выделяют следующие симптомы гиперактивных детей: -совершает беспокойные движения кистями и стопами; - не может спокойно сидеть на месте, корчится, извивается; - легко отвлекается на любой шум; - с трудом дожидается своей очереди во время игр, ответов на уроке; - с трудом выполняет предложенные задания, очень часто не выполняет задания до конца; - с трудом сохраняет внимание, отвлекается на уроках; - не может играть тихо и спокойно; - много разговаривает, мешает другим; - агрессивен по отношению к одноклассникам; - часто складывается впечатление, что ребенок не слушает вас, когда вы к нему обращаетесь; - часто теряет школьные вещи; - иногда совершает опасные действия, не задумываясь о последствиях. Понятия "детская гиперактивность".

Важно вместе с ребенком найти тот способ, который лучше помогает ему организовать свое поведение ребенок может сам определить для себя то место в классе, где он может сидеть спокойно, и переходить туда, когда ему станет тяжело удерживать внимание; может подавать сигналы, когда ему нужен отдых и т.

Каждый педагог, работающий с гиперактивным ребенком, знает, сколько хлопот и неприятностей доставляет тот окружающим. Однако это только одна сторона медали.

  • Но, в то же время, в незнакомой обстановке обычный ребенок сдержан, спокоен, без принуждения может увлечься чтением книги, рисованием, собиранием пазлов.
  • Но это скорее не лечение, а поддерживающая терапия.
  • Основные термины генерируются автоматически : ребенок, учитель, хорошее поведение, тонкая моторика, время игр, правило поведения, последовательное отношение, младший школьный возраст, комната ребенка, чрезмерная подвижность.
  • Галина Данилкина 2.
  • Если ученику необходимо выполнить объемное задание, то оно предлагается ему в виде последовательных частей, учитель периодически контролирует ход работы над каждой из них, внося требуемые коррективы.
  • Дефицит внимания с гиперактивностью у детей в России.
  • И невдомек им, что это только усугубляет положение, раззадоривает обидчика.

Работа с гиперактивными детьми доклад забывать, что в первую очередь страдает сам ребенок. Ведь он не может вести себя так, как требуют взрослые, и не потому, что не хочет, а потому, что его физиологические возможности не позволяют ему сделать. Такому ребенку трудно долгое время сидеть неподвижно, не ерзать, не разговаривать.

Постоянные окрики, замечания, угрозы наказания, на которые так щедры взрослые, не улучшают его поведения, а порой даже становятся источниками новых конфликтов. В результате страдают все: и ребенок, и взрослые, и дети, с которыми он общается. Родителям этих учеников советую найти кружок, секцию, где ребенок сможет почувствовать свою успешность. И родители поймут, что есть, за что похвалить ребенка.

Работа с гиперактивными детьми доклад 4197

А для гиперактивных детей это очень важно. Хвалите их каждый раз, когда они этого заслуживают: за их талант, за усилия, за помощь, даже если выполненное ими несовершенно. Вселяйте в них уверенность и оптимизм. Не скупитесь для них на слова любви!

Работа с гиперактивными детьми

Непоседы должны четко знать, что есть люди, которые их любят и принимают такими, как они есть, несмотря ни на. Кучма В. Дефицит внимания с гиперактивностью у детей в России. Кэмбелл Р. Как на самом деле любить детей. Лебединский В. Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция. Лютова Е.

DEFAULT0 comments