Метелкин павел владимирович диссертация

Речные порты на конец г. Общее количество вариантов 27, где z - число отдельных возможных мероприятий на всех звеньях сети. Подходы к решению задачи на водном, железнодорожном и автомобильном транспорте 4. Количественная оценка производственной мощности портовых комплексов и повышение эффективности их использования 4. Социология Сельск-хоз. Наилучший результат получается, в том случае, если имеется возможность предвидеть так называемые конфликтные ситуации.

Совершенствование инвестиционной политики в управлении авиационным комплексом России Бычков, Михаил Юрьевич. Управление транспортным комплексом России как экономической системой Соболь Владимир Кузьмич. Управление реструктуризацией оборонного комплекса России и его финансовое обеспечение Викторович Евгений Сергеевич. Государственное управление стурктурными преобразованиями в газопромышленном комплексе России в современных экономических условиях Шервашидзе Теймураз Валерьевич.

А Вам нравится?

  • Перевозки грузов по МТК по отдельным видам транспорта 26 1.
  • Транспортные потоки представлены в виде шахматки корреспонденции Q между всеми пунктами рассматриваемого полигона сети.
  • Их финансовое состояние в последние годы определялось общим неудовлетворительным состоянием всей нашей экономики.
  • Отсутствуют суда рефрижераторы, не хватает пассажирских судов.
  • Объемы и структура грузооборота, размещение перевалочных узлов на сети путей сообщения страны Портовые комплексы развиваются под действием многих факторов внутренней и внешней среды.
  • Описание Автор Метелкин, Павел Владимирович Заглавие Формирование рациональной системы обслуживания портовых комплексов железнодорожным транспортом : диссертация

Развитие стратегического управления в агропромышленном комплексе России Шаробаро Илья Дмитриевич. Похожие диссертации на Развитие стратегического управления в агропромышленном комплексе России. Подробная информация. Каталог диссертаций. Служба поддержки. Каталог диссертаций России. Кредитно-денежная политика переходной экономики : На примере Кыргызстана : диссертация Стабилизация экономики промышленного предприятия на основе разработки системы маркетинга : диссертация Методические подходы к совершенствованию государственного регулирования фармацевтической промышленности : диссертация Развитие и регулирование регионального имущественного комплекса : диссертация Совершенствование системы управления органами трудоустройства : диссертация Макроэкономическая оценка и пути реализации инвестиционного потенциала России : диссертация Налоговое регулирование финансово-экономической устойчивости сельскохозяйственных предприятий : диссертация Перспективы развития растениеводства : На материалах сельскохозяйственных предприятий Липецкой области : диссертация Управление экономическим развитием агропромышленного комплекса муниципального образования : диссертация Метелкин павел владимирович диссертация государственной поддержки малого предпринимательства в регионе : диссертация Главные положения этой работы в дальнейшем были детализированы в трудах научно-исследовательских институтов водного транспорта.

В своих последующих исследованиях В. Звонков специально рассматривает вопросы компоновки перевалочных узлов. Так, в книге "Взаимосвязь отдельных видов транспорта и основы организации смешанных перевозок" М, г.

Значительный вклад в научную разработку рассматриваемого комплекса вопросов представляли труды доктора технических наук, проф. Если в трудах В. Ляхницкого в вопросах размещения портов делался упор на анализ факторов преимущественно естественно-географического характера, то метелкин павел владимирович диссертация.

2113362

Земблинов рассматривает порт в системе железнодорожного узла, уделяя основное внимание анализу схем и влиянию факторов технико-эксплуатационного характера []. В аналогичной постановке задача исследовалась и другими учеными-железнодорожниками.

В послевоенный период по проблеме смешанных сообщений было подготовлено и защищено несколько диссертаций [,], а также выполнен ряд исследовательских работ в Институте комплексных транспортных проблем ИКТП АН СССР.

Формирование регионального рынка земли : На примере Республики Карелия : диссертация Стабилизация экономики промышленного предприятия на основе разработки системы маркетинга : диссертация Слуцкого С. Право Физика. Их финансовое состояние в последние годы определялось общим неудовлетворительным состоянием всей нашей экономики.

Однако ни в одной из этих работ вопросы развития и управления перевалочным узлом как единым производственно-технологическим комплексом детально не рассматривались. Слуцкого С. В этой работе, посвященной методике обоснования размещения пунктов перевалки на воднотранспортной сети, отмечалось, что процесс решения задачи должен представлять собой ряд последовательных этапов.

Метелкин Павел Владимирович

Учет себестоимости перевалки грузов в портах при укрупненных расчетах авторы считали необязательным, отмечая в то же время целесообразность сосредоточения перевалочного грузооборота в небольшом числе пунктов перевалки. Пусть задана транспортная сеть, состоящая из п узлов пунктов перевалки и m звеньев участков дорог, по которым грузы поступают на перевалкуизвестны ее конфигурация и характеристики, позволяющие установить затраты Су на перевозку единицы груза по участкам сети между пунктами i-j.

Транспортные потоки представлены в виде шахматки корреспонденции Q между всеми пунктами рассматриваемого полигона сети. Экспертным порядком на основе предварительных технико экономических исследований составляется перечень мероприятий по усилению метелкин павел владимирович диссертация сети, которыми могут быть строительство новых либо реконструкция существующих участков дорог, портов, железнодорожных станций и т.

Требуется из намеченных мероприятий выбрать такую комбинацию, при которой сумма затрат на их осуществление и затрат на перевозки грузов по реконструированной сети была минимальной. Решение задачи сводится к минимизации функционала:.

При определении размеров расходов на перевозку грузов следует, помимо эксплуатационных затрат, учитывать также и зависящие от объема работы капиталовложения, например, на приобретение подвижного состава, оснащение причального фронта и т. При составлении шахматки должны быть учтены грузовые и пассажирские перевозки, кроме того, пробег порожняка. Возможны самые.

Экономика и управление народным хозяйством

В частности, с известным приближением их можно свести к условным тоннам, откорректировав соответствующим образом удельные перевозочные затраты. Вообще же этот вопрос требует специального исследования, так как от правильного составления шахматки корреспонденции в очень большой степени зависит достоверность полученных результатов.

Составлять перечень мероприятий нужно особенно тщательно, так как это в большей степени влияет на правильность решения. Метелкин павел владимирович диссертация возможны две крайности. Метелкин павел владимирович диссертация одной стороны, можно назначить столь много мероприятий и задача станет настолько громоздкой из-за чрезвычайно быстрого роста возможных комбинаций мероприятийчто ее решение даже с помощью самых быстродействующих электронных вычислительных машин будет невозможно.

С другой стороны, назначив мало мероприятий, можно упустить лучшую комбинацию. Дело в том, что некоторые мероприятия, на первый взгляд малоперспективные, при различных сочетаниях с другими мероприятиями могут оказаться весьма эффективными. Постановка задачи допускает задание нескольких мероприятий на одном звене сети с целью получения решения, учитывающего возможность строительства портов с разными уровнями технической оснащенности.

Метелкин павел владимирович диссертация 8658

Приведенные затраты на осуществление мероприятий складываются из капиталовложений и затрат, не зависящих от объема работы, на содержание соответствующих устройств. Для определения эффективности варианта усиления сети нужно знать величину уменьшения движенческих затрат, получающихся в результате осуществления каждого мероприятия. Для этого рассчитываются затраты, зависящие от обета работы, на перевозку одной тонны груза между узлами сети рассматриваемого участка после осуществления соответствующего мероприятия.

Задачу можно рассматривать как комбинаторную, так как минимизируемый показатель сумма затрат определяется дискретными комбинациями неизвестных, которыми в данном случае являются осуществление или исключение мероприятий.

Наилучшее решение комбинаторной задачи теоретически возможно путем рассмотрения всех мыслимых вариантов осуществления мероприятий. Практически это выполнимо лишь при малом метелкин павел владимирович диссертация намечаемых мероприятий.

Общее количество вариантов 27, где z - число отдельных возможных мероприятий на всех звеньях сети.

Перспективы развития растениеводства : На материалах сельскохозяйственных предприятий Липецкой области : диссертация Ляхницкого в вопросах размещения портов делался упор на анализ факторов преимущественно естественно-географического характера, то проф. Звонков специально рассматривает вопросы компоновки перевалочных узлов.

Для небольших полигонов сети с помощью ЭВМ можно рассмотреть все комбинации, но для больших полигонов, на которых планируются десятки мероприятий, такой путь неприемлем. В этом случае следует использовать методы, сокращающие вычисления за счет выявления групп вариантов, не содержащих оптимальной комбинации или близких к. Наиболее результативными из них можно считать методы последовательных расчетов и последовательных оценок.

Для решения рассматриваемой проблемы использовать метод последовательных расчетов трудно по следующим причинам. Этот метод, метелкин павел владимирович диссертация и обеспечивает весьма высокую вероятность нахождения оптимального варианта, неприемлем из-за сравнительно большого количества рассчитываемых комбинаций.

Доклад о мусульманском храмеТехнология общественного питания курсовая работаГлобальные проблемы современности реферат обществознание
Дипломная работа по зчсРецензия на вероника решает умеретьЗдоровый образ жизни и безопасность жизнедеятельности доклад
Безопасность жизнедеятельности реферат введениеВизантийская империя и восточнохристианский мир докладВедьмак 1 игромания рецензия

Их количество примерно равно z3. Метод последовательных оценок позволяет относительно быстро находить решение, но его можно применять без существенного увеличения количества вычислений только для полигонов сети без замкнутых контуров. Производственную мощность любого транспортного предприятия можно охарактеризовать двумя группами показателей: А.

Натуральные показатели: численность производственного персонала; численность и мощность основного производственного оборудования и техники; энергетическая мощность двигателей, обслуживающих производственный процесс; площадь территорияна которой развертывается основная производственная деятельность; объем метелкин павел владимирович диссертация запасных частей и материалов.

Стоимостные показатели: результаты производственной деятельности в стоимостной форме доходы, расходы, прибыль за определенный период времени; балансовая стоимость основных производственных фондов основного капитала.

Система натуральных показателей наиболее полно характеризует производственные возможности, стоимостные же показатели являются вторичными, производными от натуральных.

[TRANSLIT]

Показатель стоимости основных производственных фондов, особенно их активной части, характеризует технический уровень предприятия и его производственные возможности, хотя и ему присущи существенные недостатки. Стоимость основных производственных фондов транспортных предприятий образуется в результате длительных накоплений, а изменение цен и разное время их приобретения затрудняют сопоставление по этому признаку. Проводимые время от времени переоценки основных фондов по их восстановительной стоимости устраняют эти недостатки, но в периоды между переоценками они возникают вновь.

Большое влияние на результаты оценки оказывает также различие в структуре основных фондов, особенно в их качественной характеристике. Ни один их натуральных показателей не метелкин павел владимирович диссертация в себе исчерпывающей характеристики предприятий транспорта, так как последние не относятся к числу так называемых однопродуктовых предприятий, занятых однообразным массовым выпуском какого-либо одного продукта. Учитывая эту особенность, для характеристики и измерения мощности предприятий транспорта используют такие показатели, как: приведенные тонно-километры; объем отправления грузов; объем отправления пассажиров; объем погрузочно-разгрузочных работ.

Иногда применяется и такой показатель, как длина эксплуатируемых линий. Между всеми этими показателями обычно существует известное соответствие, но оно не всегда строго и четко выражено. На транспорте сложилась своя система оценки производственных мощностей с использованием таких специфических показателей, как пропускная, провозная и перерабатывающая способности.

Метелкин павел владимирович диссертация 1586

Перерабатывающей способностью обычно характеризуют производственную мощность причального фронта, сортировочных горок, контейнерных пунктов. Провозная способность определяет производственный потенциал активной метелкин павел владимирович диссертация основных фондов -подвижного состава.

Под пропускной способностью обычно понимается максимальное число поездов, судов, автомобилей и других транспортных единиц, установленного веса, которое может быть пропущено через рассматриваемый объект в течение суток или части суток при наилучшем использовании постоянных устройств, принятой организации движения и технологии обработки.

Покажем это на примере железнодорожных станций, входящих в состав портовых комплексов. Первый недостаток приводит к тому, что фактическая возможность станции пропускать поездопоток может оказаться либо выше максимальной расчетной, либо ниже ее, ибо порядок использования постоянных устройств меняется в зависимости от сложившихся эксплуатационных условий.

Организация движения поездов и технология работы станции не могут быть заранее, на все случаи жизни определены как наивыгоднейшие, наилучшие. Многое зависит от профессионального мастерства и опыта тех, кто управляет движением.

Известно, что пропускная способность станций зависит и от того, в какой последовательности используются станционные метелкин павел владимирович диссертация, как сочетается местная станционная работа с поездной. Формирование рациональной системы обслуживания портовых комплексов железнодорожным транспортом : диссертация Все поля Автор Заглавие Содержание.

Или введите идентификатор документа:.

Павел Устинов. Первое интервью после освобождения: об условном сроке, аполитичности и своих планах.

Справка о расширенном поиске. Поисковые поля:. Поиск по определенным полям Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск.

DEFAULT2 comments