Организация воспитательной работы в школе курсовая

Понятие и формы планирования воспитательной работы в школе. В последнее время увеличивается количество детей, которые уже в начальной школе не справляются с учебной программой. Исследование обновленных форм воспитательной работы в начальной школе. Будущие первоклассники получат блестящую возможность присмотреться друг к другу, установить контакты, если для них организована воскресная школа. Ты хотел бы, чтобы в школе остался один предмет? Диагностика учеников класса.

Изменяется вся жизнь ребенка: она подчиняется учебе, школе, школьным делам и заботам. Это очень напряженный период, так как школа с первых же дней ставит перед учениками это впоследствии делает возможным легко предупредить школьную дезадаптацию [3.

Комплексный подход к реализации воспитательной работы классного руководителя

Мотивационные беседы способствуют ускоренному знакомству первоклассников друг с другом и созданию благоприятного психологического климата в классе [6. Мы проанализировали некоторые педагогические условия возникновения у ребенка потребности вести себя в соответствии с образом школьника, возможности его социальной адаптации к школе. Одним из таких условий мы считаем предъявление воспитанникам определенных правил поведения. Мы выделили три группы таких правил.

Правила общения. Если шестилетний ребенок готов к тому, чтобы выслушать и понять речь сверстника, и при этом сам достаточно ясно излагает свои мысли, то можно считать, что он владеет одной из форм общения, необходимой школьнику.

Методики воспитательной работы

Связная речь помогает старшим дошкольникам быстрее понять друг организация воспитательной работы в школе курсовая, вступать во взаимодействие, обращаться друг к другу по разным поводам. Речь, обращенная к сверстнику, является более развернутой, понятной, логически богатой. Наиболее значимые среди правил общения: умение смотреть в глаза собеседнику, непосредственно обращать к нему свою речь, внимательно слушать, не перебивая; использовать разнообразные вербальные и невербальные средства мимику, жесты в культурной манереясно и отчетливо выражать свои мысли, обращаться в доброжелательной и вежливой форме.

Правила организованного поведения. Не менее важным является формирование представлений и навыков организованного поведения с правильной мотивацией правил.

Как же тогда вы выполните задание? В подобных случаях дети становятся требовательными друг к другу и реферат о празднике ивана. К концу учебного года характер обращений к детям целесообразно изменить.

Обращает внимание также на такие необходимые в ходе школьного обучения правила, как умение поднимать руку, во время объяснения учителя ничего не трогать на столе, не отвлекаться самому и не мешать товарищу, научиться слушать друг друга, участвовать в общей беседе, дорожить организация воспитательной работы в школе курсовая временем и временем другого и т.

Правила нравственного поведения. К их числу относятся такие, как знание ребенком того, что он является гражданином России, умение гордиться принадлежностью к своей Родине, активно пользоваться своими правами и добросовестно выполнять обязанности. Хорошо усвоенные старшим дошкольником знания о моральных нормах выражаются в правильном поведении в семье, на улице, в детском саду, в школе, в общественных местах.

Мотивация выполнения этих правил исходит из чувства коллективной принадлежности, ответственности перед сверстниками и взрослыми, в некоторых случаях из дружеских привязанностей [24. Добиваясь осознанного отношения детей ко всем трем группам правил, необходимо раскрыть их нравственно-социальный смысл. Образность и краткость являются эффективными путями воздействия на сознание ребенка, здесь целесообразно использовать пословицы, поговорки, афоризмы.

Основными показателями благоприятной адаптации ребенка являются:. Для первоклассников адаптация к школе протекает болезненно, дети глубоко переживают это дисгармоничное для них время. Поэтому учитель начальных классов следует учитывать в адаптационный период следующие цели:. В организации работы по социально-педагогическому сопровождению адаптации первоклассников могут быть задействованы следующие приемы и формы работы:.

Егорова, Т. Поход в гости предполагает общение на территории ребенка, а значит в более комфортных для него условиях. Воспитательная работа в современной школе. Резко меняется и характер деятельности. Тебе нравится, когда у вас отменяют какие-нибудь уроки?

Однако дети даже имена своих одноклассников не сразу могут запомнить, поэтому всем педагогам и работникам школы желательно носить бейджики. Учитывая, что большинство детей идут в школу уже читающими, первоклассники в течение сентября тоже должны носить бейджики с крупно написанной фамилией, именем, номером класса.

Воспитательный процесс в школе

Педагоги в первые же учебные дни предлагают детям обменяться телефонными номерами и электронными адресами. Важно подвести каждого ребенка к мысли, одиноко и тревожно может быть не только ему, но и его одноклассникам.

Организация воспитательной работы в школе курсовая 6501

Ничто так не сплачивает коллектив, как общие дела. Педагогам необходимо продумать их перечень, направленность,- целесоразность и регулярно проводить коллективные дела для создания классного содружества. Учителю начальной школы, обучающему первоклассников, приходится одновременно контролировать и вопросы общения детей друг с другом и с другими взрослыми, и психофизиологическое самочувствие детей, и течение учебного процесса и многое другое.

Исследование подтвердило, что адаптация, как явление имеет сложную природу, формируясь в определенных условиях, под влиянием большого количества разнообразных факторов и причин. В курсовой работе решены поставленные в связи организация воспитательной работы в школе курсовая проблемой исследования задачи, что позволило сделать следующие выводы:.

Проведенный теоретический анализ психолого-педагогической литературы показал, что существующая проблема определения форм деятельности педагога по адаптации к обучению младших школьников. Основными особенностями процесса адаптации являются: удовлетворенность ребенка процессом обучения, то, насколько легко ребенок справляется с программой, степень самостоятельности ребенка при выполнении им учебных заданий, удовлетворенность межличностными отношениями с одноклассниками и учителем.

Основными психолого-педагогическими факторами адаптации являются: учебные, организационные, психофизиологические, социально-психологические. Результаты экспериментального исследования свидетельствуют о необходимости проведения социальным педагогом целенаправленной работы по предупреждению дезадаптации младших школьников, что предполагает поиск наиболее эффективных форм взаимодействия социального педагога с первоклассниками в первые месяцы обучения детей в школе.

[TRANSLIT]

Адаптация к школе — перестройка познавательной, мотивационной и эмоционально-волевой сфер ребенка при переходе к систематическому организованному школьному обучению.

Для достижения эффективности в обучении необходимо формировать положительное эмоциональное отношение к занятиям. Главная роль в создании благоприятного климата в классе принадлежит учителю.

  • В учебе же на первый план все больше выдвигается результат, его оценка.
  • У тебя много друзей?
  • Григорьев, П.
  • Заочное знакомство.

Ему необходимо постоянно работать над повышением уровня учебной организация воспитательной работы в школе курсовая, создавая ребенку ситуации успеха на уроке, во время перемены, во внешкольной деятельности, в общении с одноклассникам. Создание и развитие общего положительного эмоционального фона отношений в новом социальном пространстве, где сотрудничество учителя и родителей обеспечивает снижение уровня тревожности у всех действующих в нем субъектов.

Это позволяет сделать период адаптации первоклассников недолгим, а результаты его — высоким. Основной задачей начальной школы является организация системы работы учителя с родителями. Цель данной работы - помочь ребенку стать уверенной зрелой личностью, которая сможет найти свое место в совре В современных условиях главной целью работы школы стало не столько обучение, сколько воспитание ученика, развитие не столько интеллекта, сколько личности ребёнка.

Ныне в большей степени В статье особое внимание уделяется духовно-нравственному воспитанию младших школьников Предлагаемый материал содержит подробное описание работы в ГПД по формированию коллективных отношений. В разработке содержится не только теоретический материал, но и описание проекта программы по разв Социальная сеть работников образования ns portal.

Организация воспитательной работы в школе курсовая 3412

Главная Группы Мой мини-сайт Ответы на часто задаваемые вопросы Поиск по сайту Сайты классов, групп, кружков Сайты образовательных учреждений Сайты пользователей Форумы. Главные вкладки. Опубликовано Содержание Введение…. В исследовании были поставлены следующие задачи: 1. Особое место могут занимать занятия на природе; б вариант для семилеток учебный тип готовности к школе — организация разноукладности жизни ребёнка уклады — игра, учение, тренировка взамен разнопредметности действий, с акцентированным переходом от одного уклада к другому.

Контролируемость пространства действий ребёнка. Это пространство может быть организовано как дисциплинарное или недисциплинарное: в первом случае взрослый имеет возможность постоянно держать под контролем все действия и состояния детей, во втором — создаёт условия для уединения, оберегающие их деятельность от властного вмешательства взрослых. Временной регламент. Согласно расписанию занятий при жёсткой временной организации деятельности регламентироваться могут не только начало и коне деятельности, но также её темп и ритм.

Важно подвести каждого ребенка к мысли, что одиноко и тревожно может быть не только ему, но и его одноклассникам. Воспитательная работа в школе Психологические предпосылки осуществления воспитательной работы в младших и старших классах. Моделирование классным руководителем образа учащегося, жизнедеятельности класса. Основные этапы и структура воспитательной работы. Воспитательный потенциал социального окружения школы и изучение практического опыта.

При свободной деятельности инициатива начала, продолжения и завершения действий исходит от самого ребёнка. Заданность средств, способов и замысла действия. Взрослый при одном подходе указывает ребёнку, как и с какой целью, выполняются действия, а при другом воздерживается от подобных указаний, предоставляя ребёнку свободу самостоятельной творческой деятельности. Основными признаками успешной адаптации организация воспитательной работы в школе курсовая Во-первых, это удовлетворенность ребенка процессом обучения.

Организация воспитательной системы в образовательном учреждении. Определение на понятийном уровне возможности уточнения и детализации словесно-логических моделей, непосредственно связанных с организацией воспитательной работы в школе.

Рассмотрение воспитательной работы с учениками в трёхуровневой модели детерминаций. Особенности организации и осуществления воспитательной работы в деятельности транспортного университета.

Роль и функции преподавателей-кураторов при участии в воспитательной деятельности. Основные направления воспитательной работы на выпускающей кафедре. Технологии планирования воспитательной работы в школе. Воспитательный потенциал социального окружения школы и изучение практического опыта. Основные этапы и структура воспитательной работы. Характер и историческое развитие растений доклад взаимодействия педагогов и учащихся. Моделирование классным руководителем образа класса, его жизнедеятельности и воспитательного процесса в.

Уточнение педагогического смысла и оформление плана воспитательной работы. Воспитание как педагогический проект, история и основные этапы исследования данного процесса и современные тенденции. Модель воспитательной работы в школе. Анализ существующих моделей и практики воспитательной работы в Красноярске, оценка эффективности. Средства и методы воспитания, психологические теории и обоснование данного процесса.

Психологические условия формирования свойств личности. Индивидуальный подход к личности ребенка в воспитательной работе. Правила воспитательной работы с учащимися. Понятие, структура и особенности воспитательной системы и воспитательного организация воспитательной работы в школе курсовая в исправительном учреждении. Диагностика учеников класса.

Доклад по теме спид угроза человечеству84 %
Обязательная и добровольная сертификация доклад60 %
Абидова ирина касимовна диссертация96 %

Методический поиск кл. Формирование органов самоуправления.

Создание в классе коллектива детей, педагогов и родителей. Обобщение опыта работы и выработка Концепции воспитательной работы с классом. Формирование и диагностика коллектива учеников. Самоопределение, т. Включение личности и коллектива в социально значимую деятельность по интересам и освоение личностью других областей приложения творческих способностей.

Использование интегрированного курса по нескольким направлениям: общая культура, здоровье, решение социальных проблем с участием учащихся. Коррекция межличностных отношений. Осуществление корректирования индивидуального самовоспитания учащихся и укрепление чувства неповторимости, оригинальности ума каждого учащегося, то есть уникального склада ума.

Работа над формированием умения произвольно управлять интеллектуальной деятельностью, целенаправленно строить процесс воспитания. Социализация и профопределение личности. Обеспечение возможности принятия эффективных решений в любых в том числе организация воспитательной работы в школе курсовая в экстремальных условиях, то есть формирование интеллектуальной компетенции. По каждому из названных разделов подбираются разнообразные формы и методы работы.

Выберите тип работы дипломные работы курсовые работы рефераты. Купить работу. Заказать новую работу. Особенности организации воспитательной работы в современной начальной школе 13 3. Заказать работу. Кол-во страниц. Срок сдачи. Оформить заказ. Электронная почта. Повтор пароля. Хочу получать акции и новости на почту. Войти через:.

Планирование классного руководителя в начальной школе

Уже есть аккаунт? Выполните вход. Запомнить. Вспомнили пароль?

[TRANSLIT]

Скидка руб.

DEFAULT0 comments