Система смазки дипломная работа

В двигателе ЗМЗ верхняя секция подает масло для смазки двигателя, а нижняя — в фильтр центробежной очистки. В двигателе автомобиля КамАЗ система вентиляции картера открытая, без отсоса газов. При высокой температуре деталей масло коксуется, образуются смолы и лакообразные продукты. Средняя скорость поршня и частота вращения. При недостаточной производительности или после длительной эксплуатации масляный насос снимают и разбирают, все его детали промывают в керосине и продувают сжатым воздухом.

Инфологическое описание. Применяемость различных смазочных материалов в основных узлах, червячных передачах, металлургических машинах и узлах. Особенности смазки узлов трения оборудования для металлургических предприятий, работающих в условиях низких и высоких температур.

Система смазки дипломная работа 4018

Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т. Рекомендуем скачать работу и оценить ее, кликнув по соответствующей звездочке.

Главная База знаний "Allbest" Производство и технологии Система смазки двигателя - подобные работы. Система смазки двигателя Изучение устройства системы смазки двигателя, предназначенной для подачи масла к трущимся поверхностям с целью уменьшения трения, охлаждения поверхностей и удаления продуктов изнашивания из зон трения.

Отказы системы смазки, техническое обслуживание. Система смазки двигателя. Техническое обслуживание система смазки дипломная работа двигателя. Если он больше 0,15 мм, а также если имеются повреждения поверхностей этих деталей, втулки заменяют новыми.

После запрессовки втулок их обрабатывают развертками до получения надлежащего диаметра. Вал привода масляного насоса не должен иметь повреждений опорных шеек, а шестерня вала - визуально заметного износа и выкрашивания зубьев. Не допускается ослабление запрессовки и овальность втулки шестерни привода масляного насоса и распределителя зажигания.

Система смазки двигателя автомобиля ВАЗ-2109

Внутренняя поверхность втулки не должна иметь задиров. Редукционный клапан при ремонте масляного насоса разбирают с промывкой растворителем его гнезда. На клапане и его гнезде не должно быть продольных рисок.

Небольшие царапины и сколы плунжерных клапанов можно зашлифовать наждачной бумагой. В случае необходимости проверяют упругость пружины клапана. При нажатии на пружину с усилием 4 кгс ее длина не должна уменьшиться более чем на Более простым, но неточным методом проверки работоспособности редукционного клапана является проверка нажатием на пружину шарик, плунжер прутком из мягкого металла.

Пружина шарик, плунжер должна перемещаться без помех с некоторым сопротивлением. Система смазки дипломная работа вентиляции масляного картера двигателя в процессе эксплуатации автомобиля засоряется продуктами неполного сгорания топливно-воздушной смеси - картерными газами.

Система смазки дипломная работа 9977

При ремонте двигателя необходимо отсоединить шланги, снять и разобрать пламегаситель, маслоотделитель, сетку и промыть их в растворителе, бензине или керосине. В целях предупреждения несчастного случая каждый рабочий в процессе производства обязан руководствоваться технологической инструкцией, соблюдать правила техники безопасности и пожарной безопасности, изложенные в настоящей инструкции, а администрация обязана обеспечить рабочие места всем необходимым для безопасного производства работ и создать при этом нормальные условия труда.

Рабочее место содержать в чистоте и порядке. Пролитые нефтепродукты засыпать чистым песком, затем убрать их и насухо вытереть следы жидкости. Обтирочный система смазки дипломная работа собирать в железный ящик с плотной крышкой.

Некоторые детали двигателя оси коромысел, узел осевой фиксации распределительного вала, распределительные зубчатые колеса могут смазываться путем пульсирующей подачи масла. Техническое обслуживание и диагностика неисправностей двигателя автомобиля ВАЗ

Во время работы запрещается становиться на подвижные колеса и другие неустойчивые части машины. При демонтаже или монтаже упругих спиральных пружин пользуются специальными съемниками, предупреждающими вылет пружины. При работе возможно воздействие следующих опасных производственных факторов: травмы при работе неисправным инструментом, травмирование система смазки дипломная работа при падении деталей и узлов, превышение предельно допустимой нагрузки при переноске тяжести, отравление и ожоги при использовании легковоспламеняющейся жидкости.

В слесарно-монтажной мастерской должна быть медицинская аптечка с набором медикаментов и перевязочных средств для оказания первой медицинской помощи при травмах. При работе в слесарно-монтажной мастерской необходимо система смазки дипломная работа правила пожарной безопасности, знать средства расположений первичных средств пожаротушения. В слесарно-монтажной мастерской должен быть огнетушитель и ящик с песком.

Гаечные ключи применять только в соответствии только по размеру гаек и болтов. Запрещается наращивать ключи, использовать прокладки, ударять по ключу, разводные ключи не должны иметь люфта в подвижных местах.

При разборке и сборке агрегатов узлов следует применять съемные приспособления указаны в конструкционной карте. Снятые детали или узлы необходимо складывать на верстак, длинные детали валы, полуоси запрещается ставить вертикально во избежание их падения и травмирования людей.

Для подъема установки и снятия деталей и агрегатов массой более 15кг должны применяться подъемные приспособления. Для перемещения узлов и деталей массой более 15кг необходимо использовать тележки со стойками и упорами. Во избежание отравлений и возникновения пожара запрещается применять для промывки деталей бензин.

Карагодин В. Слесарь по ремонту автомобилей: Практическое пособие. Круглов СМ. Справочник автослесаря по техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей. Сколько стоит написать твою работу?

Работа уже оценивается. Ответ придет письмом на почту и смс на телефон. Для уточнения нюансов. Мы не рассылаем рекламу и спам. Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Спасибо, вам отправлено письмо.

Система смазки двигателя

Проверьте почту. Если в течение 5 минут не придет письмо, возможно, допущена ошибка в адресе. В таком случае, система смазки дипломная работа, повторите заявку. Если в течение 5 минут не придет письмо, пожалуйста, повторите заявку. Отправить на другой номер? Сообщите промокод во время разговора с менеджером. Промокод можно применить один раз при первом заказе. Тип работы промокода - " дипломная работа ". Система смазки двигателя Содержание Введение 1. Характеристика предприятия 2.

Устройство системы смазки двигателя 2.

  • Назначение, устройство и основной принцип работы системы питания ВАЗ
  • Наиболее часто встречаются следующие неисправности системы смазки: снижение уровня масла, повышение или понижение его давления в системе, загрязнение масла.
  • Из патрубка воздух попадает в картер распределительных шестерен и в картер двигателя.
  • Основы научной организации труда.
  • Следует помнить, что охлаждающая жидкость Тосол, применяемая в системе охлаждения двигателя ядовита: обращаться с ней надо осторожно во избежание отравления при попадании внутрь организма.
  • При вращении шестерен насоса их зубья захватывают масло у входного отверстия, проносят у стенок корпуса и выдавливают в выходное отверстие.
  • Уменьшение сил трения достигается улучшением качества обработки поверхности, применением антифрикционных сплавов, шариковых и роликовых подшипников.

Техническое обслуживание системы смазки 4. Ремонт масляного насоса 5. Конструкция и работа смазочной системы, ее назначение и характеристика. Особенности конструкции и работы жидкостной системы охлаждения. Назначение, устройство и основной принцип работы системы питания ВАЗ Неисправности, отказы в работе, признаки и способы устранения.

Техническая характеристика датчика давления масла. Ремонт и техническое обслуживание датчика давления масла ВАЗ Проверка, устранение течи системы смазки двигателя автомобиля "Таврия". Обнаружение и устранение причин падения давления в системе смазки. Промывка системы вентиляции картера. Соблюдение правил техники безопасности. Основы научной организации труда. Из нагнетающей секции масло через канал подается в полнопроточный фильтр, а оттуда в главную масляную магистраль.

К шатунным подшипникам масло подается по каналу коленчатого вала от ближайшей к ним коренной шейки. Опоры штанг и толкателей газораспределительного механизма омываются пульсирующей струей, а остальные детали смазываются разбрызгиванием масла или самотеком. Снимаемое со стенок цилиндра маслосъемными кольцами масло отводится через система смазки дипломная работа в поршневых канавках в глубь поршня и смазывает опоры система смазки дипломная работа пальца в верхней головке шатуна и бобышках поршня.

Из главной смазочной магистрали масло под давлением подается к термосиловому датчику, а при открытом кране включения гидромуфты подается в саму гидромуфту. Из радиаторной секции масляного насоса масло подается к фильтру тонкой очистки и через открытый кран включения масляного радиатора - в сам радиатор. Из радиатора масло подается в поддон картера двигателя.

Работа уже оценивается. Разное по экономике отраслей. Недостаточная подача масла вызывает потерю мощности, усиленный износ, перегрев и даже расплавление подшипников, заклинивание поршней и прекращение работы двигателя.

Если кран включения масляного радиатора закрыт, то из центрифуги фильтр центробежной очистки масло поступает в поддон через сливной клапан. Система смазки двигателя комбинированная, с мокрым картером. Масло под давлением подается к коренным и шатунным подшипникам коленчатого вала, к подшипникам распределительного вала, втулкам коромысел, к подшипникам топливного насоса высокого давления и компрессора.

Система смазки двигателя

Предусмотрена пульсирующая подача масла к верхним сферическим опорам штанг толкателей. Из картера 17 масло через маслоприемник входит в нагнетающую и радиаторную секции масляного насоса 7.

Система смазки двигателя внутреннего сгорания (ДВС) в 3D. Как работает?

Из нагнетающей секции через канал в правой стенке блока масла идет в полнопроточный фильтр 15, где оно очищается двумя фильтрующими элементами. Затем масло поступает в главную магистраль 18, откуда по каналам в блоке и головках цилиндра оно подается к коренным подшипникам коленчатого вала, подшипникам распределительного вала, втулкам коромысел и верхним наконечникам штанг толкателей.

К шатунным подшипникам коленчатого вала система смазки дипломная работа подается по отверстиям внутри вала от коренных шеек. Масло, снимаемое со стенок цилиндра маслосъемным кольцом, отводится в поршень и смазывает опоры поршневого пальца в бобышках и подшипник верхней головки шатуна.

Реферат мониторинг атмосферного воздуха1 %
Контрольная работа по биологии клетка ткани27 %
Эссе психология в моей будущей профессии45 %
Доклад на тему все о летучей мыши23 %

Через каналы в задней стенке блока цилиндров и картере маховика масло под давлением поступает к подшипникам компрессора 1, а через каналы в передней стенке блока — к подшипникам топливного насоса высокого давления 2.

Предусмотрен отбор масла из главной магистрали к выключателю 3 гидромуфты, который установлен на переднем торце блока и управляет работой гидромуфты 4 привода вентилятора.

Из радиаторной секции масло поступает к центробежному фильтру 11, из него в радиатор и затем сливается в картер. При закрытом кране 10 масло из центробежного фильтра через сливной клапан 9 сливается в картер двигателя, минуя радиатор. Остальные детали и узлы двигателя смазываются разбрызгиванием и масляным туманом. Масляный насос.

4989873

Ширина зубчатого венца шестерни увеличена до 10,5 мм. В зацеплении шестерни привода масляного насоса при его установке введена регулировка зазора, который должен быть равным 0,15—0,35 мм. На заводе зазор регулируется установкой, при необходимости, стальной прокладки между корпусом насоса и блоком цилиндров закреплен на нижней плоскости блока цилиндров. Нагнетающая секция насоса подает масло в главную магистраль двигателя, радиаторная секция — в центробежный фильтр и радиатор.

В корпусах секций 1 и 5 рис. Полнопоточный фильтр очистки масла, установленный на правой стороне блока цилиндров, состоит из корпуса 19 рис. Начиная с г. Фильтро - элементы Категорически запрещается использование фильтроэлементовкоторые применяются в двигателях ЯМЗ для очистки топлива и не рассчитаны для работы в масляных фильтрах. Однако использование бумажных фильтроэлементов очистки масла еще не гарантирует полной его очистки. Система смазки дипломная работа при незначительном попадании воды в масло и при система смазки дипломная работа правил эксплуатации двигателя работа на повышенном и особенно пониженном тепловом режиме, применение несоответствующего сорта масла и др.

В этом случае фильтр длительное время работает с открытым перепускным клапаном 16, что зачастую приводит к задиру и провороту вкладышей коленчатого вала. Для определения момента предельного засорения элементов в конструкции фильтра предусмотрен сигнализатор засоренности, совмещенный с перепускным клапаном.

Контакты сигнализатора замыкаются при открытии перепускного клапана. С г. Фильтр центробежный масляный с активно-реактивным приводом ротора установлен на передней крышке блока цилиндров с правой стороны двигателя. Ротор 3 рис. При работе двигателя масло из радиаторной секции насоса под давлением подается в фильтр, обеспечивая вращение его ротора. Во избежание нарушения балансировки при обслуживании фильтра на роторе и колпаке нанесены метки, которые необходимо совмещать при сборке.

Картер масляный — стальной, штампованный, закреплен на нижней плоскости блока цилиндров болтами. Между картером и блоком установлена резино-пробковая прокладка для обеспечения герметичности соединения. Разное по экономике отраслей.

[TRANSLIT]

Диплом по транспорту, грузоперевозкам. Контакты Ответы на вопросы FAQ.

DEFAULT0 comments