Реферат о мостовых кранах

На рис Схема размещения крана в здании и размеры минимальных зазоров приведены на рис. Ходовые колеса 9 закреплены на ходовых тележках 8 , несимметрично расположенных относительно балок 7 моста. К приводу тележек предъявляются довольно жесткие требования: он должен обеспечивать быстрый и в то же время плавный разгон, постоянство ускорения независимо от скорости переключения контактов командоконтроллера, возможность реверса, высокую надежность и стабильность работы в условиях как высоких, так и низких температур, а также при высокой влажности, запыленности окружающей среды и присутствии агрессивных газов и дыма. Проверка запаса сцепления.

Для увеличения производительности крана используют принцип совмещения операций.

Расчет механизма подъема груза и передвижения тележки. Законы управления механизмом передвижения тележки Выводы Список источников Введение При работе крана происходит постоянное чередование направления движения крана, тележки и крюка. Математическая модель движения тележки с грузом 5.

Время реферат о мостовых кранах, в течение которых двигатель не включен и механизм не работает, используется для навешивания груза на крюк и реферат о мостовых кранах крюка и для подготовки к следующему процессу работы механизма. Каждый процесс движения, в свою очередь, может быть разделен на периоды неустановившегося движения в течение которых происходит разгон или замедление движущихся масс груза и механизма и период движения с установившейся скоростью.

Для кранов общего назначения с машинным приводом установлены режимы работы: легкий, средний и тяжелый. Для каждого механизма режим работы определяется отдельно, режим работы крана в целом устанавливается по механизму главного подъема.

Обычно кран имеет две тележки: тележку передвижения и грузовую тележку. Грузовая тележка присутствует в единственном числе, но в некоторых случаях их число может быть доведено до двух. К приводу тележек предъявляются довольно жесткие требования: он должен обеспечивать быстрый и в то же сальмонеллез у дипломная работа плавный разгон, постоянство ускорения независимо от скорости переключения контактов командоконтроллера, возможность реверса, высокую надежность и стабильность работы в условиях как высоких, так и низких температур, а также при высокой влажности, запыленности окружающей среды и присутствии агрессивных газов и дыма.

Использование оптимальных режимов работы грузовой тележки позволяет: уменьшить динамические нагрузки на механизм перемещения тележки, обеспечивая отсутствие ударов; избежать колебаний груза закрепленного на гибком подвесе [ 1 ].

Качество многих технологических процессов зависит от перемещения грузов подъемно-транспортными машинами. Вопросы оптимизации режимов движения крановых механизмов рассматриваются в работах таких реферат о мостовых кранах как В.

"Машинист мостового крана"

Балашов, Н. Лобов, Б. Квартальнов, В. Ключев, Ю. Пространственная балансирная подвеска.

  • Выбор соединительных муфт, электродвигателя, тормоза, передачи.
  • Аппаратура управления размещается в кабине
  • Актуальность темы Раскачивание груза являются причиной неравномерного движения крановой тележки, дополнительных нагрузок на элементы грузоподъемной машины.
  • Грузовая тележка присутствует в единственном числе, но в некоторых случаях их число может быть доведено до двух.

Тали ручные шестеренчатые и червячные. Подъем и перемещение груза за счет приложения усилия на шестерню посредством управляющей цепи.

Реферат: Мостовые краны и их разновидности

Ознакомление с механизмом мостового крана, который обеспечивает три движения: подъем груза, передвижение тележки и передвижение моста. Изучение конструкции и классификации кранов: радиальных, хордовых, поворотных, кольцевых, магнитных, однобалочных. Характеристика козловых кранов. Порядок определения ветровой и инерционной нагрузок, проверки устойчивости крана в рабочем и нерабочем состоянии.

Методы выбора опор, механизма подъема груза, перемещения крана и тележки. Расчет металлоконструкции. Расчет и выбор каната. Определение геометрических размеров блоков и барабана, толщины стенки барабана. Определение мощности и выбор двигателя. Назначение козлового двухконсольного крана, его устройство и принцип работы. Определение основных параметров и рабочего оборудования.

Реферат о мостовых кранах 4099

Расчет механизма подъема груза и заданных сборочных единиц. Конструкция и назначение мостового крана, технические параметры: выбор кинематической схемы механизма подъема, полиспаста, каната, диаметра барабана и блоков: проверочный расчет крюковой подвески. Определение мощности двигателя, выбор редуктора, тормоза. Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т.

Рекомендуем скачать работу. Главная Коллекция "Otherreferats" Транспорт Мостовые краны.

Нормы культуры речи рефератТечение раневого процесса рефератМбдоу 4 солнышко публичный доклад моршанск
Промышленность ставропольского края докладКонтрольная работа по обществознанию познаниеРеферат общая и специальная физическая подготовка волейболистов
Реферат на тему телевидение и радиосвязьДоклад внедрение фгос на уроках географииРеферат по теме мир византийской культуры

Мостовые краны Мостовой кран как грузоподъемная машина, передвигающаяся по рельсам на некотором расстоянии от земли. Мостовой кран общего назначения, его использование в сборочных цехах, в машинных залах. Однобалочный кран со стационарными механизмами подъема.

Мостовой кран общего назначения С помощью механизмов кран перемещается вдоль подкранового пути. Опорные мостовых с одним а и с двумя б механизмами подъема Рис. Кран с опорной и консольной тележками Рис. Однобалочный кран со стационарными механизмами подъема мостовой однобалочный кран грузоподъемный Рис. Установка двух кранов грузоподъемностью по т На одних и тех же подкрановых.

Опоры верхних блоков 3 полиспаста и уравнительные блоки 2 расположены реферат о мостовых кранах верхней поверхности рамы, что облегчает их обслуживание и увеличивает возможную высоту подъема. В качестве ограничителя высоты подъема реферат шпиндельный выключатель, выключающий ток при достижении крюковой подвеской кранах верхнего и нижнего положений.

Механизм вспомогательного подъема имеет аналогичную кинематическую схему двигатель 15редуктор 18барабан 17конечный выключатель Оба механизма подъема оборудованы крюковыми подвесками 20 — для главного и 16 — для вспомогательного подъема.

На раме тележки укреплена линейка 8воздействующая в крайних положениях на конечный выключатель, ограничивающий путь передвижения тележки. Тролли обычно изготовляют из прокатной стали углового профиля. Для подачи тока на кран применяют токосъемы скользящего типа, прикрепляемые к металлоконструкции крана, башмаки которых скользят по троллеям при перемещении мостового крана.

1051246

Для обслуживания цеховых троллеев на кране предусмотрена специальная площадка. Для токоподвода к двигателям, расположенным на тележке, обычно используют троллеи, изготовленные из круглой или угловой стали.

Реферат о мостовых кранах 4339

Для их установки требуются специальные стойки на площадке, идущей вдоль главной балки. Поэтому в последних конструкциях мостовых кранов токоподвод к тележке осуществляется с помощью гибкого кабеля, подвешенного на проволоке. Применение гибкого токоподвода упростило конструкцию, повысило надежность эксплуатации и снизило вес крана, так как позволило отказаться от стоек и от площадки для их размещения и обслуживания.

При перегрузке длинномерных грузов листов, сортового проката грузоподъемные электромагниты блокируют на траверсах, реферат о мостовых кранах которым их подвешивают посредством грузовых цепей. Траверса с тележкой крана соединена с помощью гибкого или жесткого подвеса.

При гибком подвесе траверсы подвешены на кантах, направленных от механизма подъема.

Выходной вал редуктора соединен зубчатой муфтой с барабаном Питание крана электроэнергией осуществляется через главные троллеи 8 , расположенные вдоль подкрановой балки. Хордовый кран рис 2. Определение геометрических размеров блоков и барабана, толщины стенки барабана. Общие сведения о подъемных кранах.

При большой длине траверс м. Траверсы представляют собой коробчатые балки постоянного, а при большой длине — переменного сечения. Траверсы подвешивают на крюки подвесок крана, к нижней их части присоединены магнита. Реферат о мостовых кранах непосредственной подвеске четырех магнитов к траверсе возможно отсутствие контакта двух магнитов с неплоской поверхностью груза. Для обеспечения надежного контакта всех магнитов с грузом магниты попарно связывают рычажно-балансирной системой.

При такой системе могут работать как четыре магнита, так и два средних при отключении крайних. При больших скоростях поступательного перемещения магнитных кранов рационально применять гибкие канатные подвесы траверс, благодаря которым уменьшается раскачивание груза в одном или двух направлениях.

Реферат о мостовых кранах 3115446

Современные подъемно — транспортные машины характеризуется широким диапазоном грузоподъемности, габаритов обслуживаемых площадей, высокой производительностью.

Количественных ограничений по базовым параметрам для современных подъемно — транспортных машин не существует.

Отчет по практике по программному обеспечению, программированию. Контакты Ответы на вопросы FAQ. Скачать реферат бесплатно. Конструкции специальных мостовых кранов весьма разнообразны.

DEFAULT2 comments