Дипломная работа хореография список литературы

Современный русский народный хор. Читайте полный текст документа. Красна изба Сахаров И. Ритмика и хореография: учебно-методический комплекс для хореографических отделений школ, гимназий, ДМШ, школ искусств.

Народное искусство танца в дипломная работа хореография список литературы время превратилось в массовую форму самодеятельного творчества. Тысячи танцевальных коллективов от небольших кружков до ансамблей танца успешно демонстрируют многонациональное танцевальное искусство. Появились десятки тысяч хореографических кружков в школах и клубах с миллионными участников в. С помощью образов танец в специфической художественной форме, всеми средствами народной хореографии выражает и раскрывает духовную жизнь народа, его быт, эстетические вкусы и идеалы.

Многие танцы носят характер коллективного действия, и очень часто их композиция помогает раскрытию содержания. В ходе развития общества народный танец приобрел большое самостоятельное значение, став одной из форм эстетического воспитания. Русский танцевальный фольклор собирался, изучался и обрабатывался такими мастерами народной хореографии, как И. Моисеевым, Н.

Список литературы, использованной при составлении программы по хореографии

Надеждиной, Т. Устиновой, Н. Заикиным, Г. Власенко, А. Климовым и многими другими. Русский народ оставил нам огромное фольклорное танцевальное богатство, и мы должны не только бережно сохранять, но и развивать это бесценное наследие, которое необходимо знать и изучать.

Сохранение богатств и традиций танцевального фольклора, органичное включение их в современную хореографическую культуру является важнейшей практической и теоретической задачей дипломная работа хореография список литературы всех работающих в этой сфере фольклористов, искусствоведов, хореографов и т. Своеобразным языком фольклорные танцы отражают историю развития нашего государства и наполняют душу каждого русского человека гордостью за свой народ, вызывая глубокое чувство патриотизма.

В каждую данную историческую эпоху различные русские народные танцы исполнялись не так, как в предыдущую, и это естественно, ведь каждое поколение дипломная работа хореография список литературы в танце свое мироощущение, свою культуру. Поэтому народный танец всегда современен. Цель: на основе изучения специальной литературы по народному танцу определить специфику работы хореографа — постановщика в коллективе народного танца, его роль в сочинении преподавании народных танцев.

Дипломная работа хореография список литературы 9639761

Объект исследования: сохранение и развитие традиционной хореографической культуры народного танце в коллективе. Предмет исследования: коллектив народного танца при сельском Дворце культуры. Задачи исследования: 1. Изучить специальную и педагогическую литературу по истории, видам, элементам народных танцев. На основе специальной литературы определить основные понятия, термины по теме исследования.

Охарактеризовать работу хореографа — постановщика, как творческого организатора коллектива. В специальной литературе освящаются вопросы, связанные с обучением и воспитанием профессиональных исполнителей народного танца, которые способны передать лучшие традиции национальной хореографической культуры народов России.

Захарова рассказывает о сложном процессе сочинения танца. Автор самым подробным образом рассматривает все этапы создания хореографических произведений, опираясь на собственный опыт, на опыт балетмейстеров прошлого и современных хореографов. В учебнике А. Также рассматриваются основные виды русского народного танца и манеры их исполнения. Брошюра В. Богаткова Л. Танцы народов СССР. Блок Л. Бекина С. И. Музыка и движение упражнения, игры и пляски для детей 6 -7 лет : изопыта работы муз. Бекина, Т.

Дипломная работа хореография список литературы 4332

Ломова, Е. Бочарникова Е.

Выпускная дипломная работа СПБГУКИ - хореография 2008-2013

Мартынова О. Московское хореографическое училище. Бочкарёва Н. Ритмика и хореография: учебно-методический комплекс для хореографических отделений школ, гимназий, ДМШ, школ искусств. Ваганова А. Основы классического танца. Искусство, Ванслов В. Балеты Григоровича и проблемы хореографии. Варга Т. Возрастная и педагогическая психология. Под ред. Востриков А. Технология и методика культуры эмоции и чувств. Голейзовский К. Образы русской народной хореографии.

Программа для хореографических отделений музыкальных школ и школ искусств. Климов А. Основы русского народного танца: Учебник для студентов вузов искусств и культуры. Костровицкая В. Школа классического танца. Красовская В. Леонов Б. Музыкальное ритмическое движение. Минск, Лисс С. Немеровский А. Пластическая выразительность актера. Нешевский Н.

Теоретические аспекты разработки театрализованного концерта для студенческой молодёжи. Обзор литературы Пасынкова Н. Войти с помощью:. Барышникова Т.

Изобразительное искусство и худ. Программы для внешкольных учреждений и общеобразовательных школ. Ритмика и танец. Соболева Г. Старк, К. Хендрикс, В. Особого вниямания заслуживает диссертация С. Куракиной "Феномен танца". При написании работы были использованы методы сравнения и анализа. Дипломная работа состоит из двух глав, введения, заключения, также включает в себя список литературы, состоящий из тридцати восьми источников.

Современный танец как средство развития личности и формирование ее базовой культуры 1. Хореография - искусство танца. В это понятие входят народные, бытовые танцы, классический балет. Как и другие виды искусства, хореография отражает социальные процессы, взаимоотношения людей. Специфика ее состоит в том, что чувства, переживания человека она передает в пластической образно-художественной форме. Хореография родилась на заре человечества.

Еще в первобытном обществе существовали танцы, изображавшие трудовые процессы, танцы магического характера, ритуальные, воинственные. В них первобытный человек обращается к силам природы. Дошедшие до нас танцы прежних времен рассказывают о жизни, быте и нравах различных народов.

С изменением социального строя, условий жизни людей менялись характер и тематика искусства, в том числе и народной хореографии. Плавные, торжественные хороводы славили явления природы, олицетворением которых были Ярило и другие языческие божества.

Раздольная, свободная русская Список литературы Список литературы 1. Бебик М. Использование танце-двигательной терапии в решении проблемы самопринятия. Гельниц Дипломная работа хореография список литературы. Ритмика-музыкальная двигательная терапия, как основа психогигиенического подхода к ребенку. Герасимова И.

Дипломная работа хореография список литературы 4903

Гленн Вильсен. Психология артистической деятельности. Москва, Когито- центр, Гренлюнд Э. Танцевальная терапия. Теория, методика, практика. Дункан А. Моя жизнь. Танец будущего. Желателев Д. Образ тела в самосознании старшеклассника и оценка его педагогом. Автореферат диссертации канд. Захаров Р. Слово о танце.

Ваш IP-адрес заблокирован.

Каган М. Ведь современная хореография — это прежде всего авторская хореография. Она стремится выразить все устремления дипломная работа хореография список литературы противоречивого внутреннего мира человека, помогает понять самих себя, запутавшихся в сложном лабиринте собственных действий и помыслов.

Танец является неотъемлемой частью пластической Творческая атмосфера в хореографическом коллективе не позволяет ему ограничиваться формальным отношением к своим обязанностям. Какие знания необходимы концертмейстеру хореографического коллектива кроме тех, что Каждый из них, преломляясь соответственно требованиям данного вида искусства, становится необходимым компонентом хореографического образного мышления.

Но балет - это искусство пластики и именно ей принадлежит ведущая, основная роль в создании хореографического образа.

9955261

Классический дипломная работа хореография список литературы — это сплав танца и пантомимы. Соотношение танца и пантомимы зависит от задач, которые ставит перед собой хореографот их художественного решения Термин " хореография " появился в начале XVIII века и использовался как стенографическая запись танцевальных па. Прошедшие столетия изменили суть термина: сегодня хореография - это танцевальное искусство во всех его проявлениях от современного танца до балета Специальность Хореографический коллектив как форма организации КДД детей 1.

Обзор литературы Но, в, то, же время, вижу темы мирового значения, не вложенные, ни в какую фабулу, которые могут быть переданными непосредственно хореографиейконечно, при её новой форме. Танцсимфония не имеет подразделения на танцы классические и характерные, а вмещает в себе оба этих В этом свете назрела необходимость более глубокого и полного рассмотрения проблемы взаимодействия музыки и танца, важной как для хореографиитак и для музыковедения.

Гипотезой данной работы является доказать, что несмотря на неразрывную связь между музыкой и танцем и их взаимном влиянии друг на друга, существует и ряд проблем взаимоотношений между.

Цель работы выявить проблемы взаимосвязи музыки и танца.

Дипломная Работа Хореографа Сочинения и курсовые работы

Необходимость комплексного изучения столь обширной и сложной проблемы выдвигает перед Роль хореографии в творческом развитии детей На новом этапе развития социально-экономической сферы, культуры и образования особую значимость приобретают вопросы художественно-творческого развития подрастающего поколения.

В обществе возрастает потребность в высокоинтеллектуальных творческих личностях, способных самостоятельно решать возникающие трудности, принимать нестандартные решения и воплощать их в жизнь.

Всё это требует разработки новых методов воспитания подрастающего поколения и влечёт за Музыкально-хореографический сценарий 2.

Структура танца детализирована в хореографии, спонтанность является безусловным атрибутом импровизации. Формы и методы воспитательной работы в творческом коллективе 2.

Введение Глава 1. Понятие хореографии Что такое хореография? Что мы подразумеваем под этим словом? Многие считают: хореография — это танец.

Или: хореография — это балет. Хореография — от греч. Chorea — пляска и графия — писатьпервоначально — запись танца, затем — искусство сочинения танца. XXX-летия Победы и т.

  • В них первобытный человек обращается к силам природы.
  • Сахаров И.
  • Первое понимание уроков хореографии основано на использовании
  • В этом свете назрела необходимость более глубокого и полного рассмотрения проблемы взаимодействия музыки и танца, важной как для хореографии , так и для музыковедения.
  • Московское хореографическое училище.
  • Роль хореографического искусства в воспитании культуры детей 1.

Цель учебной практики: знакомство студентов с детскими, школьными, студенческими художественными коллективами, вовлечение их в учебную работу на их базе. Направления практики: классификация коллективов художественной самодеятельности. Посещение концертов, репетиций, знакомство с различными танцевальными коллективами города и республики.

Государство и церковь в древней руси доклад49 %
Смысл высокой трагедии образы искусства военных лет реферат58 %

Студенты посещают занятия танцевальных коллективов Труппа, состоявшая из почти пятидесяти танцоров, колесила по городам страны, показывая представления, в которых менестрели В теоретической части дипломной работы представлены теоретикометодологические основы, определенны ключевые особенности специфика анимационной деятельности в социально - культурном сервисе и туризме.

В практической части дипломной работы дана характеристика предприятия, рассмотрена организация деятельности Во время изучения и анализа деятельности предприятия в ходе практики формируется профессиональный опыт, необходимый для успешной деятельности в дальнейшей работе. Задачами практики являются

DEFAULT0 comments