Плавание в доу реферат

Схема построения уроков. Мышечные пучки еще плохо сформированы, недостаточно развит и иннервационный аппарат мышечной системы. Главным целебным свойством занятий является постепенная и планомерная перестройка от врожденных и малоэффективных инстинктивных движений ногами и руками ребенка на осознанные, активные и более эффективные. Примеры игр и развлечений. Обучать кратковременному лежанию и скольжению на воде.

Роль плавания в структуре средств физического воспитания дошкольников. Анализ методик обучения плаванию детей дошкольного возраста И. Большаковой и Т. Исследование плавания как жизненно-необходимого навыка.

Анализ структуры урока. Рассмотрение методики преподавания. Изучение комплексов упражнений для отработки правильного поведения на воде и согласованности действий. Освоение методов обучения детей. Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т.

Рекомендуем скачать работу и оценить ее, кликнув по соответствующей звездочке. Главная База знаний "Allbest" Спорт и плавание в доу реферат Обучение детей плаванию - подобные работы.

Обучение детей плаванию Основные задачи, этапы и методы обучения детей плаванию. Цели начального обучения плаванию дошкольников: Научить детей уверенно и безбоязненно держаться на воде.

[TRANSLIT]

Максимально использовать все факторы, способствующие укреплению здоровья детей и их физическому развитию. Заложить прочную основу для дальнейшей образовательной деятельности по обучению плаванию, привить интерес, любовь к воде.

Задачи обучения: Учить, не бояться входить в воду, играть и плескаться в. Учить передвигаться по дну бассейна различными способами. Учить погружаться в воду, открывать в ней глаза; передвигаться и ориентироваться под водой. Учить выдоху в воде. Учить лежать в воде на груди и на спине.

Плавание в доу реферат 2028539

Учить скольжению в воде на груди и на спине. Учить выполнять попеременные движения ногами во время скольжения на груди и на спине. Учить выполнять попеременные и одновременные движения руками во время скольжения на груди и на спине. Учить сочетать движения рук и ног при скольжении на груди и на спине. Характеристика основных навыков плавания. Ныряние Помогает обрести чувство уверенности, учит произвольно, сознательно уходить под воду, ориентироваться там и передвигаться, знакомят с плавание в доу реферат силой.

Игры и игровые упражнения способствующие: развитию умения передвигаться в воде; овладению навыком погружения и открывания глаз; овладению выдохом в воду; развитию умения всплывать; овладению лежанием; овладению скольжением; развитию физических качеств.

Плавание в доу реферат 1273

Большую роль в формировании двигательных навыков плавания играет также использование вспомогательного материала и оборудования. Оно помогает разнообразить приемы и методы обучения, виды упражнений, снять психологическую монотонность, постоянно повторяющихся движений, рационально использовать обучающее пространство, повышает интерес к занятиям, позволяет использовать дифференцированный подход в обучении. Оборудование должно быть разнообразным, ярким, интересным, удобным в обращении и самое главное безопасным.

Бассейн также должен быть оформлен таким образом, чтобы вызывать у ребенка положительные эмоции, желание окунуться в этот загадочный и пока непонятный мир воды, и ему самому захотелось научиться плавать.

Требования к плавание в доу реферат подготовки по каждой возрастной группе I младшая группа. Задачи обучения: Научить, не бояться воды, безбоязненно играть и плескаться. Учить, не бояться, входить в воду и выходить из нее самостоятельно. Знакомить с некоторыми свойствами воды. Приучать к простейшим передвижениям в воде, к погружению. Учить выдохам в воду, прыжкам. Прыгать по бассейну с продвижением.

  • Физическое воспитание детей, имеющих отклонения в состоянии здоровья Распределение учащихся на группы на основании данных медицинского осмотра.
  • Поэтому для всестороннего развития мышечной системы детей занятия плаванием особенно благоприятны.
  • Раннее обучение плаванию способствует гармоничному развитию малышей и положительно влияет на развитие всех систем организма: улучшает дыхание, кровообращение, укрепляет опорно-двигательный аппарат, благотворно сказывается на деятельности центральной нервной системы.
  • Наиболее действенным является закаливание водой.
  • Голосов: 2.

Выпрыгивать вверх из приседа в воде глубиной до бедер. Пытаться лежать на воде вытянувшись в положении на груди. II младшая группа. Задачи обучения: Продолжать учить, не бояться воды, безбоязненно играть и плескаться. Учить простейшим приемам выдоха в воду, обучать выдоху на границе воды и воздуха.

Учить различным прыжкам в воде. Делать попытки лежать на воде. Учить простейшим плавательным движениям ног. Пытаться выполнять выдох с погружением в воду. Выпрыгивать вверх из приседа в воде глубиной до бедер или до груди.

Социальная сеть работников образования ns portal. Занятия плаванием имеют огромное воспитательное значение.

Пытаться лежать на воде вытянувшись в положении на груди и на спине. Пытаться скользить по поверхности воды. Средняя группа.

Уроки плавания в детском саду "Звёздочка"

Важно применять все естественные силы природы, наиболее целесообразно сочетая. Физические упражнения — специфическое средство физического воспитания, используемое для решения оздоровительных, образовательных и воспитательных задач. Поэтому физические упражнения широко применяются в разные периоды жизни человека. Движения, входящие в различные виды деятельности, оказывают положительное влияние на организм ребенка, если соблюдается правильная осанка, а также дозировка физической нагрузки.

А у подростков, плавающих вольным стилем, обычно отмечаются высокие темпы роста. Занятия плаванием - один из богатейших источников здоровья детей.

Занятия плаванием дошкольного возраста помогают ребёнку уже через месяцев не только хорошо плавать, обеспечение безопасности реферат и плавание в доу реферат ходить, что по средним нормам этого добиваются на месяца позже.

Одной из предпосылок для успешного обучения ребёнка плаванию заключается в том, что до своего рождения он делал это все 24 часа в сутки, находясь в материнском утробе. Так же главной отличительной особенностью плавания при плавание в доу реферат ребёнка, считается то, что погруженное в воду человеческое тело теряет в своем весе столько, сколько весит вытесненная им вода, то есть находится в состоянии почти полной невесомости, потому что вес тела в воде облегчается в несколько.

Благодаря этому ребёнок испытывает легкость, раскованность в суставах и мышцах, ему легче выполнять движения, глубокие дыхания.

Реферат на тему основы психогенетикиТитульный лист реферата образец для колледжа по химии
Доклад о знаке зодиака овенШкольная форма за и против эссе на английском
Доклад на тему значение экономикиСистемы статистических показателей реферат
Реферат методы нормирования трудаДоклад на тему летние виды спорта

Не менее важной предпосылкой служит также наличие у ребёнка некоторых врожденных рефлексов, среди которых следует выделить дыхательных и толчковый рефлексы. Благодаря первому ребёнок может задерживать дыхание, когда его рот и нос погружаются в воду.

Плавание в доу реферат 401

Это позволяет не бояться погружений под воду ребенка, с которым неизбежно связано обучение плаванию, и включать в его программу ныряние, облегчающее и стимулирующее появление у ребёнка активных движений ногами и руками. Второй рефлекс работает на то, что при принудительном сгибании ног ребёнка он реагирует на это немедленным их разгибанием.

Наличие этого рефлекса определяет несколько целесообразных требований к методике обучения плаванию: необходимость раннего и первоочередного совершенствования движений ногами а затем уже переход к движению руками ; развитию в первую очередь той форма движения ногами сгибание в коленных и тазобедренных суставахкоторая проявилась в этом рефлексе.

Главным целебным свойством занятий является постепенная и планомерная перестройка от врожденных и малоэффективных инстинктивных движений ногами и руками ребенка на осознанные, активные и более эффективные. Под влиянием регулярных занятий плаванием на кору головного мозга воздействует плавание в доу реферат сигналов и раздражений, вызываемых: осязанием воды и её механическим действием, состоянием полувесомости; зрительным и слуховым восприятиям всей обстановки урока; углублённым дыханием и задержкой дыхания; сменой положений в воде; наконец, многократным повторением однотипных движений, выполняемых первое время с помощью кого-либо педагога.

Ваш IP-адрес заблокирован.

Свойства воды оказывают на здоровье ребенка термическое закаливающеегигиеническое, механическое и физическое воздействие. Механическое воздействие воды можно отметить в следующем: при передвижении ребёнка по поверхности воды он получает легкий, приятный и полезный массаж, что благоприятно влияет на периферическую нервную систему и укрепляет кожный покров тела, а также облегчает периферическое кровообращение, то есть деятельность сердца.

Давление воды на область грудной клетки способствует увеличению глубины выдоха, за которым обычно следует и более глубокий вдох. А глубокое дыхание является мощным профилактическим средством, предупреждающим заболевание дыхательных путей. Как известно, для того, чтобы уметь плавать, надо этому научиться.

Начинать всегда следует с обеспечения безопасного пребывания ребенка в воде. Детям до шести лет лучше учиться плавать нагими, как это принято, например, в ГДР. По методике обучение плаванию делится на несколько этапов. Это гребковые движения руками с поворотами головы, маховые плавание прямыми ногами от бедра, не сгибая коленей, прогибы в позвоночнике в положении лежа и др.

Следующий этап — освоение ребенком пребывания в воде и обучение движениям в. Вначале ребенка обучают правильному положению тела при скольжении и нырянии, при этом взрослые поддерживают его за ноги или за руки. На третьем этапе проводится обучение движениям ногами при плавании вольным стилем: ребенка при этом поддерживают за руки. Итог первых трех этапов — а это 3— 4 занятия — умение плыть с помощью ног, держа в руках резиновый круг или пенопластовую доску.

Доу реферат начинают обучать движениям рук и дыханию с поворотами головы на вдохе. Дыхание при плавании имеет свои особенности. Целевое назначение игровых приемов: элементы игры во время отработки различных плавательных умений, навыков делают процесс обучения увлекательным, лишают его однообразия и монотонности, психологически не оправданных в работе с детьми-дошкольниками, способствуют созданию внешней и внутренней мотивации. Открытое обучение не ограничивается строго регламентированными рамками и допускает модификации как по воле педагога, так и плавание воле ребенка.

Обучению плаванию должны предшествовать педагогические наблюдения инструктора, поскольку дети своим поведением в воде сами подсказывают, с чего следует начинать. Принцип учета ведущей деятельности. Ребенку хочется купаться и доу реферат, взрослому — научить ребенка плавать. Значит, надо превратить все задания и доу реферат в игру особенно в младшем дошкольном возрасте.

Принцип свободного выбора, или принцип субъективности. Принцип дополнения естественного пространства двигательного существования ребенка дидактическим. Задача инструктора — вовремя заметить пробудившийся интерес к новым упражнениям или возникшую потребность ребенка в решении новых собственных! Превращению игровой ситуации в учебную способствует последовательный переход от простого передвижения по дну к разучиванию определенных плавательных движений.

Данный принцип — условие освоения ребенком все более сложных приемов плавания, их техники и самостоятельного выполнения упражнений на все большей глубине доходы общественного сектора реферат пояс, по грудь, в рост ребенка.

Техника спортивных способов плавания осваивается в логике: от общих представлений о конкретном способе к разучиванию отдельных движений, которые затем соединяются.

Обучение детей плаванию

Принцип учета возрастных различий и индивидуальных психофизических особенностей детей. Последовательность заданий и вся схема обучения зависит от возрастной категории детей и их индивидуальных различий. Требует отказа от строгого следования общему алгоритму обучения, импровизации в зависимости от конкретной ситуации.

В воде и на бортиках бассейна раскладываются различные игрушки, специальные обучающие средства обручи, кольца, пенопленовые коврики и т. В ходе занятия дети обращают внимание на эти предметы, выбирают понравившиеся по цвету, форме, назначению и начинают манипулировать ими или выполнять с плавание в доу реферат помощью уже знакомые упражнения. Педагог-инструктор, наблюдая за действиями детей каждого ребенка в отдельностипредлагает им новые виды движений или действий с данными предметами.

Если ребенок хочет освоить новое упражнение, инструктор или дети-помощники демонстрируют способ его выполнения. К выполнению данного упражнения могут по собственному желанию подключиться и другие дети. Положение тела. Голова опущена в воду лицом вниз настолько, что уровень воды находится примерно у верхней части лба.

Движения ногами. Ноги выполняют непрерывные попеременные движения сверху вниз и снизу вверх с амплитудой ширина размаха стоправной примерно одной четвертой части роста пловца. Подготовительное движение снизу вверх. До горизонтального положения нога движется прямая. В этот момент все части ноги движутся. Затем голень и стопа продолжают движение вниз до полного разгибания ноги в коленном суставе, а бедро, опережая голень и стопу, начинает движение кверху.

Это опережающее плавание в доу реферат бедра способствует увеличению скорости движения стопы вниз за счет хлыстообразного движения ноги в целом. Движения руками. Цикл движений одной руки состоит из следующих фаз: вход руки в воду и наплыв, опорная часть гребка, основная часть гребка, выход руки из воды, движение пронос руки над водой.

Вход руки в воду и наплыв. После проноса по воздуху слегка согнутая в локтевом суставе рука вкладывается в воду под острым углом впереди одноименного плечевого сустава в обтекаемом положении и в такой последовательности: кисть, предплечье, плечо.

Затем рука разгибается и в этом положении движется вперед и. Когда наплыв заканчивается, рука незначительно сгибается в локтевом суставе, а кисть начинает поворачиваться в положение, перпендикулярное направлению движения. Минпросвещения России. Федеральная университетская компьютерная сеть РФ.

Страницы: 1 2. План-конспект урока гимнастики для учащихся 4 класса Обучение технике выполнения упражнения "мост" из исходного положения стоя с помощью партнера. К старшей группе дети хорошо передвигаются в воде. Приучать к простейшим передвижениям в воде, к погружению. Увеличивается объем не только двигательных умений и навыков, но и знаний, развиваются физические качества и умственные способности детей, воспитываются нравственные и эстетические чувства, волевые качества, вырабатывается осознанное и ответственное отношение к своим поступкам, к взаимоотношениям со сверстниками.

DEFAULT3 comments