Доклад социального педагога в техникуме на метод объединении

Работа Социального педагога по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних. Из них пятеро сирот. Преподаватель обществознания. Высшее Первая 69 Социальный педагог 12 Моругина В. В школе проводится наставническая работа, например в школе имеется секция волейбола, руководитель Лапин В. Положение о методическом объединении классных руководителей.

Основные направления деятельности районного методического объединения неразрывно связаны с основной деятельностью социального педагога.

Коллектив школы следит за тем, чтобы права несовершеннолетних не были ущемлены. Студенты из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающиеся в техникуме, это молодые люди, которые в детском возрасте попали в трудную жизненную ситуацию, большинство из них имеют негативный социальный опыт. Верхне-Сенная, 4, офис Михайлова В.

Цель работы РМО: содействие повышению профессионального мастерства социальных педагогов образовательных учреждений. Обобщение и распространение передового опыта социальных педагогов района.

Изучение методов создания благоприятных условий для развития личности детей, нуждающихся в помощи, оказание комплексной помощи в процессе восприятия мира и адаптации в нем, защита ребенка в его жизненном пространстве. В анализе она указала что в районе:.

Эссе на тему общественное мнение это потокДоклад на тему самарский народРеферат звезды и созвездия
Специальная теория относительности эйнштейна рефератРеферат на тему пищеварение в желудкеОтчет по практике менеджера автосервиса
Интернет маркетинг в туризме рефератКурсовая работа на тему многоплодная беременностьТовар в маркетинге реферат

По показателям видно, что, по сравнению с прошлыми годами количество неблагополучных семей значительно уменьшилось. В результате проделанной работы в некоторых семьях наметились положительные изменения, родители стали меньше злоупотреблять спиртными напитками и больше уделять внимания своим детям.

Это видно по тому, как дети стали намного опрятней одеваться, родители стали ходить на родительские собрания и интересоваться учебой их несовершеннолетних детей. Начальник отдела социальной защиты семьи, материнства и детства подвела итоги летнего отдыха и оздоровления детей незащищенных категорий.

Всего отдохнуло по путевкам несовершеннолетних. Из категории трудных в ЛТО — 39 учащихся и в оздоровительном лагере.

Главные вкладки. Опубликовано Молодежный, г Тема: организация работы, целью которой является повышение профессионализма и компетентности классных руководителей в работе с коллективом групп, отдельными обучающимися, их родителями.

Задачи: Всемерная методическая помощь классным руководителям; Совершенствование теоретической и практической составляющей для моделирования воспитательной работы в группе. Утверждение плана работы методического объединения на учебный год Землякова Л.

Функциональные обязанности классных руководителей. Организация индивидуальной работы с трудными. Курко Н. Повышение результативности самоуправления в группе. Цыкалова Е.

  • Молодежный, г Тема: организация работы, целью которой является повышение профессионализма и компетентности классных руководителей в работе с коллективом групп, отдельными обучающимися, их родителями.
  • Сайты образовательных учреждений Сайты пользователей Форумы.
  • Инновационные технологии воспитательной деятельности.
  • Цели: 1 помочь студентам — сиротам и студентам, оставшимся без попечения родителей адаптироваться в новых условиях обучения, лучше узнать себя, свои сильные стороны, развивать чувство собственного достоинства, преодолевать неуверенность, страх; 2 создание благоприятного климата для налаживания отношений между преподавателями и студентами этой категории, между самими студентами, объединение усилий педагогического коллектива по социализации обучающихся первого курса к условиям обучения в техникуме; Задачи: 1.
  • Были рассмотрены следующие вопросы: Анализ работы Совета классных руководителей в учебном год Мецлер Т.
  • Цели: 1 помочь студентам — сиротам и студентам, оставшимся без попечения родителей адаптироваться в новых условиях обучения, лучше узнать себя, свои сильные стороны, развивать чувство собственного достоинства, преодолевать неуверенность, страх; 2 создание благоприятного климата для налаживания отношений между преподавателями и студентами этой категории, между самими студентами, объединение усилий педагогического коллектива по социализации обучающихся первого курса к условиям обучения в техникуме; Задачи: 1.
  • Повышение профессиональной компетентности социальных педагогов района; 2.

Работа классного руководителя с активом группы. Моргунова С. Межличностные отношения в группе. Инновационные технологии воспитательной деятельности. Землякова.

Спасибо за внимание! Сайты образовательных учреждений Сайты пользователей Форумы. Изучение методов создания благоприятных условий для развития личности детей, нуждающихся в помощи, оказание комплексной помощи в процессе восприятия мира и адаптации в нем, защита ребенка в его жизненном пространстве. Задачи: 1. Социальный педагог в роли общественного деятеля — поддерживает, развивает, возглавляет социальные инициативы граждан, направленные на оздоровление окружающей среды.

Формирование культуры ЗОЖ. Обмен опытом. Работа с родителями. Составление перспективного плана. Периодичность работы -Заседание методического объединения классных руководителей — 2 раза в семестр - Консультации для классных руководителей — 1 раз в неделю пятница.

Консультации для классных руководителей Содержание деятельности классных руководителей; Направленность воспитательной работы; Организация работы с группой и отдельными обучающимися; Профилактика правонарушений, преступлений и бродяжничества.

Доклад социального педагога в техникуме на метод объединении 656

Как вести себя по отношению к подростку, употребляющему наркотики. Технология проведения коллективного творческого дела; Трудные педагогические ситуации и способы выхода из. Сентябрь 2 Организация жизнедеятельности коллектива группы. Ответственное отношение к своему здоровью как залог успешной профессиональной деятельности Макарова Т.

Правила педагогической этики во взаимодействии с родителями Грынгазова З. Родительское собрание как одно из основных направлений в сотрудничестве с родителями методика организации и формы проведения родительского собрания Шилина О. Психолого-педагогическая диагностика в работе классного руководителя с семьей Кузнецова В. Совещание классных руководителей Спасибо за внимание! Номер материала: ДБ Воспользуйтесь поиском по нашей базе из материалов.

Вход Регистрация. Забыли пароль?

Доклад социального педагога в техникуме на метод объединении 9453

Войти с помощью:. Доклад социального педагога Фенько И. Борисовка, год Добрый день, уважаемые коллеги!

Доклад социального педагога в техникуме на метод объединении 2377378

Личностные характеристики в основном сводятся: - к несоответствию фактического и психологического возраста; - пассивной жизненной позиции; - отсутствию целенаправленных действий для достижения определенного результата; - ощущению чувства одиночества; эмоциональной бедности.

Цели: 1 помочь студентам — сиротам и студентам, оставшимся без попечения родителей адаптироваться в новых условиях обучения, лучше узнать себя, свои сильные стороны, развивать чувство собственного достоинства, преодолевать неуверенность, страх; 2 создание благоприятного климата для налаживания отношений между преподавателями и студентами этой категории, между самими студентами, объединение усилий педагогического коллектива по социализации обучающихся первого курса к условиям обучения в техникуме; Задачи: 1.

Скачать материал. Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет категориюкласс, учебник и тему:.

За период с января по июнь года на учете в ОДН учащиеся нашей школы не состоят. На внутришкольном учете количество учащихся увеличивается на 2. Причина постановки на внутришкольный учет является пропуски занятий без уважительной причины и драки. Администрацией школы и классными руководителями проводится индивидуальная работа с этими учащимися:.

Роль социального педагога в системе работы школы

На всех этих ребят заведены папки наблюдения, где учителя ежемесячно отмечают проделанную работу. Ведут анализ, указывая положительные и отрицательные моменты работы этих детей. Все учащиеся, состоящие на учете ,занимаются в секциях, либо посещают кружки в школе. В школе проводится наставническая работа, например в школе имеется секция волейбола, руководитель Лапин В. У каждого наставника имеется план работы с данными учениками и их родителями.

[TRANSLIT]

В школе работает Совет по профилактики — 1 раз в месяц, где приглашаются родители вместе с учащимися, на комиссии присутствуют классные руководители, зам. На Совете профилактики обсуждаются дети, которые или не посещают школу, или нарушают дисциплину в школе.

DEFAULT0 comments