Рефлексивный отчет по летней практике в лагере

Скачать полную версию. Девочка: Мотылек, как же так? По ночам летает, всех в лесу пугает. Из школы ученики выпускались с семилетним образованием. После каждого приема пищи мы говорили спасибо поварам за прекрасный обед или ужин. После линейки состоялся завтрак. В процессе работы с детьми мною были выделены такие качества как инициативность, активность, отзывчивость и пассивность, стеснительность.

Это, во-первых, знакомство и налаживание контакта не только с детьми, но и их родителями; во-вторых, нужно было быстро находить выходы из сложных ситуаций.

В целом, работать вожатой мне понравилось.

Рефлексивный отчет по летней практике в лагере 2732

Трудности с детьми не. Меня порадовало то, что дети сами активно включались в деятельность, их не нужно было что-то заставлять делать. Во многих конкурсах наш отряд занимал первые места, чему мы были очень рады. Особых трудностей с родителями не. Они были активны, жизнерадостны, с большим интересом участвовали в соревнованиях: веселые старты, снайпер и. Посещали различные кружки, оказывали помощь вожатым. Раньше я полагала, что работать с детьми с ограниченными возможностями трудно.

Практика показала, как я ошибалась. Метод построения сценариев реферат с ними интересна и познавательна.

С Ребятами я сразу же подружилась. Мне было важно, чтобы в конце моей практики у меня был определенный отряд и свои дети. Из всех отрядов, на мой взгляд это самый хороший и спокойный. Мы установили с ними доверительные отношения, дружеская обстановка в нашем коллективе способствовала. Мы подготавливали различные дела, участвовали в соревнованиях, активно отдыхали в свободное от режимных моментов время.

Для меня оказалось легко установить рефлексивный отчет по летней практике в лагере контакт с детьми и их родителями, обеспечить порядок и дисциплину в отряде. Контингент ребят отличался разнообразностью: там отдыхали дети, как из благополучных семей, так и из неблагополучных.

Поэтому, приходилось находить индивидуальный подход к каждому ребёнку и стараться создавать комфортную обстановку для всех детей в отряде. На протяжении всего периода смены я старалась сохранить благоприятную эмоциональную атмосферу в своём отряде, развивала интересы детей в понравившихся им видах деятельности, совершенствовала их творческие способности, а также внимательно следила за их здоровьем.

Воспитательный процесс в отряде был тщательно спланирован всеми участниками и педагогического коллектива. Были обеспечены дисциплинарные и санитарно - гигиенические требования, которые применялись к детям.

На протяжении всего сезона педагогическим коллективом была обеспечена безопасность детей, ни одного случая травмы, не было пропусков по болезни. Постоянно использовали методы поощрения такие как похвала, поход в библиотеку, кино.

На линейках вручали грамоты за различные достижения детей. Я находилась с детьми ежедневно на протяжении всего дня. Мне было приятно, что мои ребята получают грамоты, за нашу совместную работу. Но и без конфликтных рефлексивный отчет по летней практике в лагере здесь не обошлось.

Отчет по летней лагерной практике

В моем отряде был одни мальчик, который никогда не слушался ни вожатого, ни воспитателя. Я была одна на отряде, так как у напарницы и воспитателя был выходной. В этот день мы гуляли. Мальчик не имея на то причин побежал за территорию лагеря. Конечно я догнала. Но прежде мы пробежали вокруг метеора 5 кругов. Мы сели поговорить и оказалось, что он просто скучает по родителям.

Я подумала, что будет лучше если родители на один день приедут к. Он очень обрадовался, когда увидел. На самом деле, мальчику которому 7 лет очень сложно находится в лагере без родных и первый. Я побывала на отрядах всех возрастов. Мне очень сложно сказать какой возраст лучше, потому что дети на любом возрасте по-своему хороши. И я думаю, попробовать работать с младшими, средними и старшими отрядами это бесценный опыт. Педагогическая деятельность.

[TRANSLIT]

За время педагогической практики я провела 3 мероприятия. Моей задачей было: объяснить как из подручных материалов можно сделать топиарий. Я поделила ребят на 2 команды.

Они должны были собрать топиарий из зерна кофе, пластилина, ниток, бисера, деревянной палки и стакана. На мой взгляд ребята справились на отлично. Такого замечательного топиария я не видела. Я хотела показать, как совместная коллективная работа может привести к отличному завершению. Также я поделила ребят на 2 команды. С одной стороны сотрудник банка является его представителем, с другой он должен постараться сделать так, чтобы клиент не только заинтересовался, но и захотел воспользоваться услугами финансового учреждения Рано или поздно каждому студенту-механику приходиться приниматься за написание отчета по практике.

Казалось бы, что сделать это несложно, но Написать правильно отчет по логопедической практике довольно сложно, так как он рассматривает большое количество вопросов. В целом следует заметить, что такая профессия, как логопед обладает множеством особенностей Тип практики Специальность. О рефлексивный отчет по летней практике в лагере без лишних слов Тип практики.

При комплектовании школьного лагеря первоочередным правом на зачисление пользуются дети из категорий семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей находящихся под опекой. Игровые формы занятий для школьников. На этом отряде я провела 1 день, так как воспитатель и вожатый отсутствовали. Итоги дня: Сегодня я бездельничала, мероприятие проводилось другим студентом - практикантом и воспитателем, а я только восхищалась работами детей.

Отчет по летней рефлексивный отчет по летней практике в лагере в лагере. Отдельное внимание уделяется тому, как студент оформил отчет. Трудности написания отчета по практике можно успешно преодолеть, если внимательно слушать советы и рекомендации руководителя практики, знать типы уроков в соответствии с ФГОС нового поколения. Одной из ключевых трудностей студента-вожатого является организация и проведение коллективных творческих дел. Основной целью проведения коллективных творческих дел является создание дружеской атмосферы в коллективе и эффективной деятельности на всеобщее благо.

Например, проведение "Академии весёлых наук" направлено на развитие отношения учащихся к процессу учения и знаниям как таковым. Задачи могут быть разными: углубление знаний, пробуждение интереса к знаниям, развитие положительного отношения к науке, формирование умений коллективной работы. Отчет по практике в летнем лагере обязательно сопровождается дневником. Дневник очень важен для получения высокой оценки за отчет.

Именно он способствует выработке системы жизнедеятельности отряда на смену, а также осмыслению педагогического труда студента. Основу дневника составляют ежедневные записи, которые строятся в соответствии с периодами смены организационным, основным, заключительным.

Занимался этим другой воспитатель. После экскурсии играли с ребятами в подвижные игры, бадминтон. Самая увлекательная оказалась игра в футбол, мальчишки и девчонки с удовольствием в нее играли. Жаль, конечно, что из трех раз девочки выиграли только.

Ну, ничего, победа это не главное! Было видно, что детям хочется побеждать. Этот день был очень интересным, для меня и для детей. Итоги дня: день прошел как обычно весело и оживленно, ребята остались довольны походом в пожарную часть. Были проведены конкурсы по тематике. Все прошло замечательно, написание введения курсовой участвовали в конкурсах с большим интересом, победители получили сладкие призы.

Реферат по музыке про баян30 %
Реферат про художника сурикова51 %
Реферат на тему понятие социальной структуры общества58 %
Личность петра 1 эссе по истории87 %
Реферат биография бунина кратко68 %

Итоги дня: День был активным, детям понравилось участвовать в празднике. Дети подошли к этому празднику очень ответственно. Нужно было каждому ребенку нарисовать рисунок, посвященный здоровому образу жизни. Всем желающим были выданы мелки и выделен участок школьного двора. После того, как дети нарисовали свои картинки, воспитатели посмотрели их и выбрали победителей. Ими оказались мальчики Маевский Александр и Хохлов Эмиль. Игра состоит из нескольких станций, на которых дети получают подсказки, помогающие найти клад.

Станции включали силовые, логические, интеллектуальные, творческие конкурсы.

Рефлексивный отчет по летней практике в лагере 9403

На каждой станции дети зарабатывали баллы и, в зависимости от их количества, получали более или менее весомую подсказку. Также в течение дня дети могли найти подсказки-сюрпризы, приклеенные под столами и стульями, в играх и книгах. Почти перед самым обедом прошел заключительный этап игры. Дети смогли найти все подсказки не без моей помощи, конечнопрошли все станции и нашли свой заслуженный приз. Итоги дня: Этот день был самый насыщенный деятельностью из.

Приходилось много помогать детям в выполнении заданий, а также постоянно следить, чтобы они не залезли куда-нибудь в поисках подсказок и не разбегались по территории, а главное за ее пределы.

Но все равно было очень весело наблюдать за тем, с каким рвением дети выполняют задание, когда впереди их ждет сюрприз. Я поняла, что даже учебное занятие пройдет эффективнее, если детям пообещать, что в конце их ждет что-то интересное.

Также удалось заинтересовать детей темой здорового образа жизни и направить их энергию на общую деятельность в нужном направлении. Правда, большинство ребят отказались участвовать в конкурсе, заявив, что они не умеют рисовать мелками. Данным мероприятием я не занималась. Проводил его другой воспитатель. Каждому ребенку в отряде, нужно было сделать ромашку, рефлексивный отчет по летней практике в лагере у каждого она должна быть своя.

Каждому ребенку выдалась разноцветная бумага. Все дети делали себе ромашки, они получились очень разными и красивыми. Ребята прикрепили себе свои ромашки, и ходили с ними целый день, таковыми были правила. После окончания выполнения ромашек, ребята подключились со мной в работу, потому что это был последний день подготовки.

В данном мероприятии были задействованы многие лица: музыкальный руководитель, воспитатели, и, конечно же, дети. Дети в восторге и воспитатели рефлексивный отчет по летней практике в лагере. Итоги дня: день был самым веселым и жизнерадостным. Самое главное - это понравилось детям. Так же прошла игра, в которой детям рассказали, что наша планета живая и ей бывает больно. В актовом зале школы детям включилась детская музыка, под которую ребята танцевали и баловались.

Итоги дня: Предпоследний день был одновременно и грустным и веселым. Дети от души повеселились на дискотеке. Плохо только, что очень мало - дети только вошли во вкус, а уже все закончилось. Состоялось костюмированное представление, и были исполнены музыкальные номера. В конце представления всем детям торжественно вручили подарки.

Кузя: причитает Ой, бяда, бяда, огорчение. Здравствуйте, ребятки, а вы не видали - то, нет? Да сундучок мой… пропал… ищет, крутит головой по сторонам. А в сундучке-то моем зеленое счастье было и лесная красота.

Педагогическое взаимодействие с детьми. Южа, ул.

А я ведь с вами собирался отправиться в путешествие по лесу. В лесу нас ждут наши друзья - звери, птицы, насекомые, растения. Как же они теперь без лесного счастья-то? Пропадут, завянут…Эх! Пойду, поищу, у Бабы Яги спрошу, может она видала. Бабя Яга: Чаво, Кузенька? Чаво, Яхонтовый? Пирожков тебе испечь что ли?

Али сладенького захотел? Кузя: Надо искать. Вон и ребята к нам пришли, помогут. Ребята, поможете нам сундучок найти? Баба Яга: Правильно.

Рефлексивный отчет по летней практике в лагере 2500582

В лесу ничаво лишнего. Цветочки, веточки зазря не ломай, с корешками из земли не вырывай. Но уж если проголодаетесь, ягоды собрать сможете. Какие можно есть, а какие нельзя, знаете? А ну-ка. Вот это что за ягода?

Баба Яга показывает картинки из лукошка, дети называют ягоды. Медведь: дрожит Мы боимся. У нас в лесу беда случилась. Появился зверь неизвестный. По ночам летает, всех в лесу пугает. А как зовут его, никто не знает. Лиса: А я его видала. Голова большущая, глаза огромные, как два зеленых фонаря, клюв крючком. А лапы-то с когтями острыми.

Отчет по летней практике в лагере ДООЛ "Лесная ска

И вовсе она не страшная. Про сову говорят: мудрая, много знает. Кузя: А ночью она охотится на мышей, а глаза у нее горят, чтобы лучше видеть в темноте. А все ребята идите ко мне. Сова сидит днем в своем дупле. И мышки должны замереть на месте, чтобы сова их не заметила.

А сова летает среди мышей и ищет. Тех, которые пошевелились, она забирает к себе в дупло. Ворона: Кар!

Отчет по практике в лагере

Лесная новость! Птица-Синица потеряла гнездо с птенцом! Что же делать? Баба Яга: Молодец, Кузенька. Ребята, а вы знаете, что нужно делать, если вы найдете на земле гнездо с птенчиком?

  • Организация деятельности вожатого в детском оздоровительном лагере.
  • Кузя: Бедный птенец!
  • Перед построением на линейку я представилась детям и рассказала немного о себе.
  • Можно познакомиться с хорошими ребятами, которые помогают и не оставляют в беде.
  • За эти дни я очень привыкла к 4 отряду, и мне не хотелось уходить от них, но я думаю, что попробовать свои силы на старшем отряде очень полезно.

Ворона: Как же, видала! Я в нашем лесу все знаю. Вот загадки мои угадаете, тогда точно скажу, где твой сундучок. Ворона: Молодцы, ребята, все загадки отгадали. Так и быть, Кузя, скажу, где я твой сундучок видела. На лесной опушке твоя пропажа, там, где бабочки с мотыльками на ромашках катаются.

Баба Яга и Кузя уходят. Выход Мотылька и Девочки. Мотылек вылетает и кружит вокруг девочки, а девочка удивленно смотрит и восхищается. Кузя: Вот она - книга. В ней все - все про наш лес написано. Кто ее прочитает, тот будет знать всю природу, со всеми жителями нашего леса познакомится.

Баба Яга: Так ведь крылья не только у птиц бывают. Ребятки, скажите Кузе, как называются бабочки, мотыльки, жучки всякие с крылышками?

Отчет по летней практике в лагере

DEFAULT0 comments