Доклад закон о защите конкуренции

Центральный банк Российской Федерации обязан представить по запросу в письменной форме федерального антимонопольного органа принятые Центральным банком Российской Федерации нормативные акты, а также информацию за исключением информации, составляющей банковскую тайну , необходимую для проведения федеральным антимонопольным органом анализа состояния конкуренции на рынке услуг кредитных организаций и осуществления контроля за ее состоянием. Региональной службой по тарифам Кировской области Порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 настоящей статьи, и перечень видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, устанавливаются федеральным антимонопольным органом. Указанные лица вправе делать замечания, подлежащие внесению в протокол. Лицо, чьи действия бездействие в установленном настоящим Федеральным законом порядке признаны монополистической деятельностью или недобросовестной конкуренцией и являются недопустимыми в соответствии с антимонопольным законодательством, по предписанию антимонопольного органа обязано перечислить в федеральный бюджет доход, полученный от таких действий бездействия. Не признается монопольно высокой цена товара, установленная с учетом особенностей формирования стартовой цены на продукцию при ее продаже на бирже, согласованных с антимонопольным органом. Не допускается недобросовестная конкуренция путем совершения хозяйствующим субъектом действий по продаже, обмену или иному введению в оборот товара, если при этом незаконно использовались результаты интеллектуальной деятельности, за исключением средств индивидуализации, принадлежащих хозяйствующему субъекту-конкуренту.

Коммерческие организации и некоммерческие организации их должностные лицафедеральные органы исполнительной власти их должностные лицаорганы исполнительной власти субъектов Российской Федерации их должностные лицаорганы местного самоуправления их должностные лицаиные осуществляющие функции указанных органов органы или организации их должностные лицаа также государственные внебюджетные фонды их должностные лицафизические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны исполнять решения и предписания антимонопольного органа доклад установленный такими решениями и предписаниями срок.

За нарушение антимонопольного законодательства должностные лица федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, должностные лица иных осуществляющих функции указанных органов органов или организаций, а также должностные лица государственных внебюджетных фондов, коммерческие и некоммерческие организации и их должностные лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Привлечение к ответственности лиц, указанных в части 1 настоящей статьи, доклад закон о защите конкуренции, не освобождает их от обязанности исполнять решения и предписания антимонопольного органа, представлять в антимонопольный орган ходатайства или уведомления для рассмотрения либо осуществлять иные предусмотренные антимонопольным законодательством действия.

Принудительное разделение или выделение коммерческих организаций, а также некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность, приносящую им доход. В случае систематического осуществления монополистической деятельности занимающей доминирующее положение коммерческой организацией, а также некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, приносящую ей доход, конкуренции по иску антимонопольного органа в отношении кредитной организации по иску антимонопольного органа по согласованию с Центральным банком Российской Федерации вправе принять решение о принудительном разделении таких организаций либо решение о выделении из их состава одной или нескольких организаций.

Созданные в результате принудительного разделения организации не могут входить в одну группу лиц. Решение суда о принудительном разделении коммерческой организации или выделении из состава коммерческой организации одной или нескольких коммерческих организаций принимается в целях развития конкуренции, если выполняются в совокупности следующие условия:.

Решение суда о принудительном разделении коммерческой организации либо выделении из состава коммерческой организации одной или нескольких коммерческих организаций, а также о таком разделении или выделении в отношении некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, приносящую ей доход, подлежит защите собственником или уполномоченным им органом с учетом требований, предусмотренных указанным решением, и в срок, который определен указанным решением и не может быть менее чем шесть месяцев.

Основания для возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства, место рассмотрения дела, а также последствия выявления признаков административного правонарушения при рассмотрении дела о нарушении закон законодательства. Антимонопольный орган в пределах своих полномочий возбуждает и рассматривает дела о нарушении антимонопольного законодательства, принимает по результатам их рассмотрения решения и выдает реферат расстояние между строчками мм. Основанием для возбуждения и рассмотрения антимонопольным органом дела о нарушении доклад закон законодательства является:.

Дело о нарушении антимонопольного законодательства может рассматриваться антимонопольным органом по месту совершения нарушения либо по месту нахождения или месту жительства лица, в отношении которого подаются заявление или материалы.

Правила передачи антимонопольным органом заявлений, материалов, дел о нарушении антимонопольного законодательства на рассмотрение в другой антимонопольный орган устанавливаются федеральным антимонопольным органом. Если в ходе рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства антимонопольный орган выявит обстоятельства, свидетельствующие о наличии административного правонарушения, антимонопольный орган возбуждает дело об административном правонарушении в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

Комиссия по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства. Для рассмотрения каждого дела о нарушении антимонопольного законодательства антимонопольный орган создает в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом, комиссию по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства далее также - комиссия.

Комиссия выступает от имени антимонопольного органа. Состав комиссии и ее защите утверждаются антимонопольным органом. Комиссия состоит из работников антимонопольного органа. Председателем комиссии может быть руководитель антимонопольного органа или его заместитель.

Количество членов комиссии не должно быть менее чем три человека. Замена члена комиссии осуществляется на основании мотивированного решения антимонопольного органа.

конкуренции

4855539

При рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства кредитными организациями на рынке банковских услуг в состав комиссии на постоянной основе включаются представители Центрального банка Российской Федерации, которые составляют половину членов комиссии. При рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства финансовыми организациями за исключением кредитных организацийимеющими лицензии, выданные федеральным органом исполнительной власти по доклад закон о защите конкуренции ценных бумаг, в состав комиссии включаются представители указанного федерального органа исполнительной власти, которые составляют половину членов комиссии.

Количество членов включая председателя комиссий по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства, указанных в частях 3 и 4 настоящей статьи, должно быть четным. Комиссия правомочна рассматривать дело о нарушении антимонопольного законодательства, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа членов комиссии, но не менее чем три члена комиссии.

Вопросы, возникающие в ходе рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства комиссией, решаются членами комиссии большинством голосов. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим. Члены комиссии не вправе воздерживаться от голосования. Председатель комиссии голосует последним. По окончании рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства комиссия на своем заседании доклад закон о защите конкуренции решение. Решение комиссии оформляется в виде документа, подписывается председателем комиссии и всеми членами комиссии, присутствовавшими на заседании комиссии.

Член комиссии, несогласный с решением комиссии, обязан подписать принимаемый комиссией акт и изложить в письменной форме особое мнение, которое приобщается к делу. Решение комиссии должно быть изготовлено в одном экземпляре и приобщено к материалам дела. На основании решения комиссия выдает предписание. Предписание оформляется в виде отдельного документа для каждого лица, которому надлежит осуществить определенные решением действия в установленный предписанием срок, подписывается председателем комиссии и членами комиссии, присутствующими на заседании комиссии.

Для пересмотра решений и или предписаний территориальных антимонопольных органов по делам о нарушении антимонопольного законодательства, вынесенных в отношении организаций - операторов платежных систем, операторов услуг платежной инфраструктуры при осуществлении ими деятельности в соответствии с Федеральным законом "О национальной платежной системе" , а также финансовых организаций, поднадзорных Центральному банку Российской Федерации, в состав коллегиального органа включаются представители Центрального банка Российской Федерации, которые составляют половину членов коллегиального органа. Допустимость действий бездействия , соглашений, согласованных действий, сделок, иных действий.

В случаях, указанных в настоящей главе, председатель комиссии или комиссия выносит определение. Определение оформляется в виде отдельного документа, подписывается председателем комиссии и членами комиссии и направляется лицам, участвующим в деле, а также иным лицам в случаях, указанных в настоящей главе.

Лица, участвующие в деле о нарушении антимонопольного законодательства. Указанные лица признаются ответчиками по доклад закон о защите конкуренции о нарушении антимонопольного законодательства с момента возбуждения дела. При рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства лица, участвующие в деле, вправе осуществлять свои права и обязанности самостоятельно или через представителя.

Если в ходе рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства комиссия установит, что признаки нарушения антимонопольного законодательства содержатся в действиях бездействии иного лица, чем ответчик по делу, комиссия привлекает такое лицо в качестве ответчика по делу.

В случае, если комиссией не выявлено фактов, свидетельствующих о наличии в действиях одного из ответчиков по делу признаков нарушения антимонопольного законодательства, комиссия выносит определение о прекращении участия такого ответчика в рассмотрении дела.

Закон о защите конкуренции - основные положения

Копия определения о прекращении участия ответчика по делу в рассмотрении дела незамедлительно направляется лицам, участвующим в деле. Комиссия при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства вправе привлекать экспертов, переводчиков, а также лиц, располагающих сведениями о рассматриваемых комиссией обстоятельствах. Эксперты, переводчики, а также лица, располагающие сведениями о рассматриваемых комиссией обстоятельствах, не являются лицами, участвующими в деле.

О привлечении экспертов, переводчиков, а также лиц, располагающих сведениями о рассматриваемых комиссией обстоятельствах, к рассмотрению дела комиссия выносит определение и направляет им копии такого определения в течение трех дней с момента его вынесения.

Права лиц, участвующих в деле о нарушении антимонопольного законодательства. С момента возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства лица, участвующие в деле, имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки из них, представлять доказательства и знакомиться с защите, задавать вопросы другим лицам, участвующим в деле, заявлять ходатайства, давать пояснения в письменной падение константинополя доклад устной форме комиссии, приводить свои доводы по всем возникающим закон ходе рассмотрения дела вопросам, знакомиться с ходатайствами закон лиц, участвующих в деле, возражать против ходатайств, доводов других лиц, доклад, участвующих в деле.

Рассмотрение заявления, материалов и возбуждение дела конкуренции нарушении антимонопольного законодательства. Антимонопольный орган рассматривает заявление или материалы в срок, не превышающий одного месяца со дня их представления. В случае недостаточности или отсутствия доказательств, позволяющих антимонопольному органу сделать вывод о наличии или об отсутствии признаков нарушения антимонопольного законодательства, антимонопольный орган для сбора и защите конкуренции дополнительных доказательств вправе продлить срок рассмотрения заявления или материалов, но не более чем на два месяца.

О продлении срока рассмотрения заявления или материалов антимонопольный орган уведомляет в письменной доклад заявителя.

Доклад закон о защите конкуренции 9072

доклад закон о защите конкуренции В ходе рассмотрения заявления или материалов антимонопольный орган вправе запрашивать у физических или юридических лиц, государственных органов, органов местного самоуправления с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне, банковской тайне, коммерческой тайне или об иной охраняемой законом тайне документы, сведения, пояснения в письменной или устной форме, связанные с обстоятельствами, изложенными в заявлении или материалах.

По результатам рассмотрения заявления или материалов антимонопольный орган принимает одно из следующих решений:. В случае принятия решения о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства антимонопольный орган издает приказ о возбуждении дела и создании комиссии.

Копия такого приказа в течение трех дней со дня его издания направляется заявителю и ответчику по делу. Решение об отказе в возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства антимонопольный орган направляет заявителю в срок, установленный частью 1 настоящей статьи, с указанием мотивов принятия такого решения.

Председатель комиссии в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня издания приказа о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства и создании комиссии, выносит определение о назначении дела к рассмотрению и направляет копии определения лицам, участвующим в деле. Дело о нарушении антимонопольного законодательства рассматривается комиссией в срок, не превышающий трех месяцев со дня вынесения доклад закон о защите конкуренции о назначении дела к рассмотрению.

В случаях, связанных с необходимостью получения антимонопольным органом дополнительной информации, а также в случаях, установленных настоящей главой, указанный срок рассмотрения дела может быть продлен комиссией, но не более чем на шесть месяцев. О продлении срока рассмотрения дела комиссия выносит определение и направляет копии этого определения лицам, участвующим доклад закон о защите конкуренции деле.

Рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства осуществляется на заседании комиссии. В году в Аэропорту обслужено около тыс. После реконструкции взлетно-посадочной полосы Аэропорта планируется увеличение числа авиакомпаний, которые могут осуществлять полеты в доклад закон о защите конкуренции высокодоходный сезон. В докладе Президенту Российской Федерации Правительством Красноярского края в целях устойчивого авиасообщения предложено:.

По результатам рассмотрения Доклада Правительства Красноярского края Президентом Российской Федерации от 6 июня г. Норильском, в соответствии с которым может быть ограничен доступ на рынок авиаперевозок по соответствующим маршрутам.

Имеем проблему, как реферат государственного управления утвержденное Положение о закупках и не утвержденный план закупок — советом директоров. Соответственно попадаем под действие ФЗ Руководством по иерархии стоящей ниже Совета директоров, сказано о проработке вопроса и перехода на фз.

Решение коллегиального органа, принятое по результатам пересмотра решения и или предписания территориального антимонопольного органа, вступает в силу с момента его размещения на официальном сайте федерального антимонопольного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Порядок работы коллегиальных органов определяется федеральным антимонопольным органом.

При осуществлении контроля за соблюдением антимонопольного законодательства работники антимонопольного органа в соответствии с возложенными на них полномочиями при предъявлении ими служебных удостоверений и приказа руководителя антимонопольного органа о проведении проверки соблюдения антимонопольного законодательства далее - проверка имеют право беспрепятственного доступа в федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, а также в государственные внебюджетные фонды, коммерческие организации, некоммерческие организации для получения необходимых антимонопольному органу документов и информации статья в редакции, введенной в действие с 23 августа года Федеральным законом от 17 июля года N ФЗ.

Часть в редакции, введенной в действие с 23 августа года Федеральным законом от 17 июля года N ФЗ ; в редакции, введенной в действие с 6 января года Федеральным законом от 6 декабря года N ФЗ. Центральный банк Российской Федерации обязан представлять в федеральный антимонопольный орган по письменному запросу этого органа принятые Центральным банком Российской Федерации нормативные акты, а также информацию за исключением информации, составляющей банковскую тайнунеобходимую для проведения федеральным антимонопольным органом анализа состояния конкуренции на рынке услуг, оказываемых поднадзорными Центральному банку Российской Федерации финансовыми организациями, и осуществления контроля за состоянием конкуренции.

Информация, составляющая коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, представляется в антимонопольный орган в соответствии с требованиями, установленными федеральными законами. В целях осуществления контроля за соблюдением антимонопольного законодательства антимонопольный орган вправе проводить плановые и внеплановые проверки федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов органов или организаций, а также государственных внебюджетных фондов, коммерческих и некоммерческих организаций, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей далее также - проверяемое лицо.

На основании настоящего Федерального закона не могут проводиться проверки соответствия деятельности некоммерческих организаций целям деятельности, предусмотренным учредительными документами таких организаций. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме выездных и документарных проверок. Основанием проведения плановой проверки является истечение трех лет со дня:. Плановая проверка проводится не чаще чем один раз в три года. Предметом плановой проверки является соблюдение требований антимонопольного законодательства проверяемым лицом при осуществлении им своей деятельности.

Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:. Предметом внеплановой проверки является соблюдение требований антимонопольного законодательства проверяемым лицом при осуществлении им своей деятельности или, если основанием проведения такой проверки является пункт 3 части 4 настоящей статьи, исполнение ранее выданного предписания. По основаниям, указанным в пунктах 2 и 5 части 4 настоящей статьи, внеплановая выездная проверка в отношении субъекта малого предпринимательства проводится после согласования с органом прокуратуры по доклад закон о защите конкуренции осуществления деятельности такого субъекта в порядке, установленном приказом Генерального прокурора Российской Федерации, за исключением внеплановой выездной проверки субъекта естественной монополии и внеплановой выездной проверки соблюдения требований, установленных частью 1 статьи 11 настоящего Федерального закона.

Проверка проводится в соответствии с приказом руководителя антимонопольного органа. Приказ как правильно реферат доклад антимонопольного органа о проведении проверки должен содержать следующие сведения:. Типовая форма приказа о проведении проверки утверждается федеральным антимонопольным органом.

Срок проведения проверки составляет не более чем один месяц с даты начала ее проведения, указанной в приказе, по дату передачи или направления по почте проверяемому лицу акта проверки. В исключительных случаях на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих проверку, указанный срок может быть продлен на два месяца руководителем антимонопольного органа. К основанию продления срока проведения проверки относится необходимость проведения экспертиз, исследований, испытаний, осуществления перевода на русский язык документов, представленных проверяемым лицом на иностранном языке, и других необходимых мероприятий, без которых невозможно оценить соответствие деятельности проверяемого лица требованиям антимонопольного законодательства.

  • Часть в редакции, введенной в действие с 6 января года Федеральным законом от 6 декабря года N ФЗ ; в редакции, введенной в действие с 30 января года Федеральным законом от 28 декабря года N ФЗ.
  • Статьей 16 Закона о защите конкуренции установлен запрет на заключение соглашения между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации или между ними и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
  • Обжалование действий бездействия организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган в порядке, установленном настоящей статьей, допускается не позднее десяти дней со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", со дня такого размещения, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
  • Налетчиков на больницу в Петербурге осудили на 33 года
  • За 4 квартал года отделом контроля органов власти рассмотрено 4 дела об административных правонарушениях:.
  • Антимонопольный орган рассматривает представленные ходатайство и документы и принимает по такому ходатайству решение в срок, не превышающий двух месяцев со дня получения ходатайства и документов.
  • Запрет на злоупотребление хозяйствующим субъектом доминирующим положением.

При этом порядок продления срока проведения проверки устанавливается федеральным антимонопольным органом. В рамках проведения проверки антимонопольный орган вправе проверять деятельность структурных подразделений проверяемого лица, в том числе филиалов и представительств. Проверяемое лицо уведомляется о проведении плановой проверки не менее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления ему копии приказа руководителя антимонопольного органа о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом часть в редакции, введенной в действие с 1 августа года Федеральным законом от 18 июля года N ФЗ.

Проверяемое лицо уведомляется о проведении внеплановой проверки не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом часть дополнительно включена с 1 августа года Федеральным законом от 18 июля года N ФЗ. Предварительное уведомление проверяемого лица о начале проведения внеплановой проверки в случае проверки соблюдения требований статей 11 и закон настоящего Федерального закона не допускается часть дополнительно включена с 1 августа года Федеральным законом от конкуренции июля года N ФЗ.

Информация о плановых и внеплановых проверках, проводимых антимонопольным органом, об их результатах и о принятых мерах по пресечению и или устранению последствий выявленных нарушений подлежит внесению в единый реестр проверок в соответствии с правилами формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденными Правительством Российской Федерации.

Доступ должностных лиц антимонопольного органа, доклад закон о защите конкуренции, проводящих проверку, на территорию или в помещение проверяемого лица осуществляется при предъявлении этими должностными лицами служебных удостоверений и защите руководителя антимонопольного органа о проведении проверки проверяемого лица.

Не допускается доступ должностных лиц, проводящих проверку, в жилище проверяемого лица. При воспрепятствовании доступу должностных лиц антимонопольного органа, проводящих проверку, на территорию или в помещение проверяемого лица этими должностными лицами составляется акт в порядке, установленном федеральным антимонопольным органом.

В случае отказа проверяемого лица подписать указанный акт в нем делается доклад запись. Форма акта утверждается федеральным антимонопольным органом. Должностные лица антимонопольного органа, проводящие проверку, в целях выяснения обстоятельств, имеющих значение для полноты проверки, вправе осуществлять осмотр территорий, помещений за исключением жилища проверяемого лицадокументов и предметов проверяемого лица. В осуществлении осмотра вправе участвовать проверяемое лицо, его представитель, а также иные привлекаемые антимонопольным органом к участию в проверке лица.

Осмотр осуществляется в присутствии не менее чем двух понятых. В качестве понятых могут быть вызваны любые не заинтересованные в исходе дела физические лица. Не допускается участие в качестве понятых должностных лиц антимонопольных органов. В случае, если для осуществления осмотра требуются специальные познания, к его проведению по инициативе антимонопольного органа могут привлекаться специалисты и или эксперты. В необходимых случаях при осуществлении осмотра производятся фото- доклад закон о защите конкуренции киносъемка, видеозапись, снимаются копии с документов, а также делаются копии электронных носителей информации.

По результатам осуществления осмотра составляется протокол.

Форма протокола утверждается федеральным антимонопольным органом. Должностные лица антимонопольного органа, которые проводят проверку, вправе истребовать у проверяемого лица необходимые для проведения проверки документы и информацию. При проведении документарной проверки мотивированное требование о предоставлении документов и информации направляется проверяемому лицу по почте с уведомлением о вручении либо вручается ему или его представителю под роспись.

При проведении выездной проверки мотивированное требование о предоставлении документов и информации вручается проверяемому лицу или его представителю под роспись. Форма требования о предоставлении документов и информации утверждается федеральным антимонопольным органом.

Шаблон отчета производственной практикиРеферат по физике в колледжеРеферат на тему с н федорова
Реферат по физкультуре восстановление после травмы позвоночникаКак написать рецензию студентуЭссе я педагог в стихах
Психология преступной группы рефератКурсовая работа на тему многоплодная беременностьДень святого патрика реферат

Истребуемые документы представляются в виде копий, заверенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке. В случае необходимости должностные лица антимонопольного органа, проводящие проверку, вправе ознакомиться с подлинниками документов. Документы и информация, которые были истребованы в ходе проведения проверки, представляются в течение трех рабочих дней с даты вручения соответствующего требования.

Если проверяемое лицо не имеет возможности представить истребуемые документы и информацию в течение трех рабочих дней, доклад закон о защите конкуренции в течение дня, следующего за днем получения требования о необходимости представления документов и информации, уведомляет в письменной форме должностных лиц антимонопольного органа, проводящих проверку, о невозможности представления в установленный срок документов и информации с указанием причин, по которым они не могут быть представлены в установленный срок, и срока, в течение которого проверяемое лицо может представить истребуемые документы и информацию.

В течение двух рабочих дней с даты получения такого уведомления должностное лицо антимонопольного органа на основании этого уведомления в порядке, установленном федеральным антимонопольным органом, принимает мотивированное решение об установлении нового срока представления документов и информации или принимает мотивированное решение об отказе в продлении срока с указанием обоснования отказа. Копия принятого решения, удостоверенная в установленном порядке, направляется проверяемому лицу любым доступным способом.

Федеральный закон от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ О защите конкуренции

Непредставление в срок проверяемым лицом или представление им заведомо недостоверных сведений и информации, истребуемых в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации. В случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, при проведении действий по осуществлению антимонопольного контроля далее - действия составляются протоколы.

Данные протоколы составляются на русском языке. В протоколе указываются:. Протокол прочитывается всеми лицами, участвовавшими в проведении действий и присутствовавшими при.

ФАС России о состоянии конкуренции за 10 минут

Указанные лица вправе делать замечания, подлежащие внесению в протокол. Протокол подписывается составившим его должностным лицом антимонопольного органа, а также всеми лицами, участвовавшими в доклад на тему эндоплазматическая сеть и рибосомы действий и присутствовавшими при.

Копия протокола вручается или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении проверяемому лицу. К протоколу прилагаются фотографические снимки и негативы, киноленты, видеозаписи и другие материалы, выполненные при проведении действия. По результатам проверки составляется акт проверки в двух экземплярах, один из которых вручается или направляется доклад закон о защите конкуренции почте заказным письмом с уведомлением о вручении проверяемому лицу или его представителю.

Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации. В целях предупреждения нарушения антимонопольного законодательства антимонопольный орган направляет должностному лицу хозяйствующего субъекта, федерального органа исполнительной власти, органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, организации, участвующей в предоставлении государственных или муниципальных услуг, государственного внебюджетного фонда предостережение в письменной форме о недопустимости совершения действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства далее - предостережение.

Основанием для направления предостережения должностному лицу хозяйствующего субъекта является публичное заявление такого лица о планируемом поведении на товарном рынке, если такое поведение может привести к нарушению антимонопольного законодательства и при этом отсутствуют основания для возбуждения и рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства.

Основанием для направления предостережения должностному лицу федерального органа исполнительной власти, органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, организации, участвующей в предоставлении государственных или муниципальных услуг, государственного внебюджетного фонда является информация о планируемых таким должностным лицом действиях бездействииспособных привести к нарушению антимонопольного законодательства, если при этом отсутствуют основания для возбуждения и рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства.

Предостережение должно содержать:. Пункт в редакции, введенной в действие с 5 января года Федеральным законом от 5 октября года N ФЗ. Порядок направления доклад закон о защите конкуренции и его форма утверждаются федеральным антимонопольным органом. Информация, составляющая коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну и полученная антимонопольным органом при доклад закон о защите конкуренции своих полномочий, не подлежит разглашению, за исключением случаев, установленных федеральными законами.

За разглашение информации, составляющей коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, работники антимонопольного органа несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность.

Вред, причиненный физическому или юридическому лицу в результате разглашения антимонопольным органом либо его должностными лицами информации, составляющей коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, подлежит возмещению за счет казны Российской Федерации. По правилам настоящей главы подлежат государственному контролю сделки, иные действия в отношении активов российских финансовых организаций и находящихся на территории Российской Федерации основных производственных средств и или нематериальных активов либо в отношении голосующих акций долейправ в отношении российских коммерческих и некоммерческих организаций, а также иностранных лиц и или организаций, осуществляющих поставки товаров на территорию Российской Федерации в сумме более чем один миллиард рублей в течение года, предшествующего дате осуществления сделки, иного действия, подлежащих государственному контролю.

Часть в редакции, введенной в действие с 30 июля года Федеральным законом от 28 июля года N ФЗ. Положения настоящей главы не распространяются на заключаемые Центральным банком Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 10 июля года N ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации Банке России " договоры репо.

5443277

Часть дополнительно включена с 30 июля года Федеральным законом от 28 июля года N ФЗ ; утратила силу с 5 января года - Федеральный закон от 5 октября года N Доклад закон о защите конкуренции. С предварительного согласия антимонопольного органа осуществляются следующие действия:. Пункт дополнительно включена с 5 января года Федеральным законом от 5 октября года N ФЗ. Предусмотренное частью 1 настоящей статьи требование о получении предварительного доклад закон о защите конкуренции антимонопольного органа на осуществление действий не применяется, если указанные в части 1 настоящей статьи действия осуществляются лицами, входящими в одну группу лиц по основаниям, предусмотренным пунктом 1 части 1 статьи 9 настоящего Федерального закона, или если указанные в части 1 настоящей статьи сделки осуществляются с соблюдением условий, предусмотренных статьей 31 настоящего Федерального закона, либо если их осуществление предусмотрено актами Президента Российской Федерации или актами Правительства Российской Федерации часть в редакции, введенной в действие с 23 августа года Федеральным законом от 17 июля года N ФЗ.

Доклад закон о защите конкуренции 1898

В случае, если суммарная стоимость активов по последним балансам лица, приобретающего акции долиправа и или имущество, и его группы лиц, лица, являющегося объектом экономической концентрации, и его группы лиц превышает семь миллиардов рублей или если их суммарная выручка от реализации товаров за последний календарный год превышает десять миллиардов рублей и при этом суммарная стоимость активов по последнему балансу лица, являющегося объектом экономической концентрации, и его группы лиц превышает четыреста миллионов рублей, с предварительного согласия антимонопольного органа осуществляются следующие сделки с акциями долямиправами и или имуществом: Абзац в редакции, введенной в действие с 6 января года Федеральным законом от 6 декабря года N ФЗ доклад закон о защите конкуренции в редакции, введенной в действие с 5 января года Федеральным законом от 5 октября года N ФЗ ; в редакции, введенной в действие с 4 июля года Федеральным законом от 3 июля года N ФЗ.

Для реализации указанных положений разработана и введена целая система антимонопольного законодательства.

Доминирующее положение финансовой организации за исключением кредитной организации устанавливается антимонопольным органом в порядке, утвержденном Правительством Российской Федерации. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:. Наряду с указанными в части 1 настоящей статьи полномочиями федеральный антимонопольный орган осуществляет следующие полномочия:. Такие условия являются неотъемлемой частью решения о продлении срока рассмотрения этого ходатайства; Пункт в редакции, введенной в действие с 6 января года Федеральным законом от 6 декабря года N ФЗ. Лицо, чьи действия бездействие в установленном настоящим Федеральным законом порядке признаны монополистической деятельностью или недобросовестной конкуренцией и являются недопустимыми в соответствии с антимонопольным законодательством, по предписанию антимонопольного органа обязано перечислить в федеральный бюджет доход, полученный от таких действий бездействия.

Антимонопольное законодательство начало формироваться в доклад закон о защите конкуренции. Все эти законы имеют своею целью эффективную работу рынков товаров, услуг, финансовых активов, регулирование отношений, связанных с монополистической деятельностью, и пресечение недобросовестной конкуренции.

Условно ФЗ о конкуренции можно разделить на 2 части: в первой содержатся основные понятия, правила и запреты, во второй описывается деятельность антимонопольного органа.

Отсюда может возникнуть сложность в их правоприменении. Доклад закон о защите конкуренции на вопросы, что это такое и как отличать их от других понятий, следует искать в судебной практике. Например, ст. В статье подробно перечисляются действия, которые будут считаться таким соглашением. КоАП РФ — 3 постановления на сумму 60 тыс. Направления деятельности Антимонопольное регулирование Контроль проведения торгов Наказания не связанные изоляцией от общества распределения государственного и муниципального имущества В сфере распределения природных ресурсов В сфере связи В ТЭК В химической промышленности В сфере информационных технологий В сфере строительства и недвижимости В ЖКХ В социальной сфере В сфере транспорта В агропромышленном комплексе В электроэнергетике В промышленности Контроль органов власти Оборонно-промышленного комплекса На финансовых рынках Рынок услуг в сфере таможенного дела Рынок алкогольной продукции Рынок табачной продукции Контроль недобросовестной конкуренции Охранная деятельность Борьба с картелями Обзор практики административной апелляции Тарифное регулирование Контроль госзакупок Контроль рекламы Постатейный комментарий к Федеральному закону от Информационные системы Мониторинг цен на нефтепродукты Показатели для вычета акциза Калькулятор ЖКХ Раскрытие информации в ЖКХ Реестр жалоб Реестр недобросовестных поставщиков Реестр субъектов естественных монополий Реестр недобросовестных подрядных организаций в сфере капитального ремонта Федеральный информационный реестр гарантирующих поставщиков и зон их деятельности Горячая линия Горячая линия ФАС России по вопросам повышения цен на продовольствие Горячая линия для сообщений о нарушениях Закона о торговле Горячая линия по разъяснению положений Указа Президента Российской Федерации от Свобода конкуренции и эффективная защита предпринимательства ради будущего России.

Мы в соцсетях:. Доклад по правоприменительной практике Кировского УФАС России по соблюдению антимонопольного законодательства органами власти за 4 квартал года 13 декабря Тип документа:. Выявление и пресечение актов и действий бездействия органов власти, направленных на недопущение, ограничение, устранение конкуренции статья 15 Закона о защите конкуренции.

Основными сферами деятельности, которые затрагиваются антиконкурентными актами и действиями бездействием органов государственной власти субъектов и органов местного самоуправления, остаются : 1 распоряжение государственным и муниципальным имуществом в том числе объекты ЖКХ ; 2 принятие НПА. Наиболее распространенные виды нарушений составляют: 1 передача государственного и муниципального имущества без проведения торгов; 2 передача объектов ЖКХ в нарушение требований Закона о теплоснабжении, а также Закона о водоснабжении и водоотведении.

Результаты контрольной деятельности в отношении органов власти при проведении торгов за 4 квартал года ст. Общую картину выявленных в году нарушений можно представить следующим образом: всего выявлено нарушений принято решений о наличии нарушения антимонопольного законодательства — 1 из них: по статье Результаты рассмотрения материалов о включении лиц в реестр недобросовестных участников аукциона ст.

Рассмотрение заявлений о даче согласия на предоставление государственной муниципальной преференции За 4 доклад закон о защите конкуренции года в Кировское УФАС России поступило 5 заявлений органов местного самоуправления о даче согласия на предоставление муниципальной преференции. Меры административной ответственности, принятые по результатам установления нарушений антимонопольного законодательства За 4 квартал года отделом контроля органов власти рассмотрено 4 дела об административных правонарушениях: 4 дел по ч.

DEFAULT3 comments