Контрольная работа педагогическое тестирование

Педагогическая деятельность учителя характеризуется определённым стилем. Профессиональная зоркость, эмпатия, педагогическая интуиция. Целенаправленный и организованный процесс формирования личности, под воздействием учителя. Знания становятся средством деятельности, в процессе которой происходит развитие и становление личности обучаемого. Результаты обучения это - … Путь достижения цели и задач обучения.

В соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования выделяются такие виды педагогической деятельности, как Школы, где дети по собственному желанию или по воле родителей контрольная работа педагогическое тестирование основы того или иного вероучения, называются…. Уровень обученности и подготовленности к выполнению определенного вида деятельности по полученному направлению подготовки или специальности называется ….

Традиционный тест содержит список вопросов и различные варианты ответов. Каждый вопрос оценивается в определенное количество баллов. Результат традиционного теста зависит от количества вопросов, на которые был дан правильный ответ.

5016126

По мнению, Аванесова В. Адаптивный тест. Особый вид теста, контрольная работа педагогическое тестирование котором каждое последующее задание выбирается в зависимости от ответов на предыдущие задания. Последовательность заданий и их количество в таком виде теста определяется динамически.

Самыми значимыми преимуществами компьютерного адаптивного тестирования перед традиционным являются:. Дидактический, психологический, социологический, организационный. Содержание, структура, средства, методы, организация. Результат обучения. Принципы обучения. Объяснительно-иллюстративное, программированное, проблемное, репродуктивное, компьютерное обучение. Сознательность, оптимизация, планомерность, учет возрастных особенностей, связь теории с практикой, научность, доступность.

Из приведённых ответов выберите правильный. Основные типы уроков следующие: заучивание наизусть, комбинированный урок, экскурсия на природу, урок формирования умений, индивидуальная работа, практические и лабораторные уроки.

Уроки бывают таких типов: вводные, уроки первичного ознакомления с материалом, комбинированные, заключительные, контрольные. Выделяются следующие типы: индивидуальной и дифференцированной работы с учащимися; иллюстрации учебного материала; компьютерные уроки; лабораторные работы; контроля и коррекции. Выберите методы стимулирования и мотивации поведения и деятельности. Педагогическое требование, общественное мнение, приучение, упражнение, создание воспитывающих ситуаций.

Беседа, лекции, диспуты, метод примера. Познавательные игры, анализ жизненных ситуаций, создание ситуаций успеха, учебные требования, поощрение и порицание. Дайте определение понятию педагогическое мастерство. Квалифицированный работник контрольная работа педагогическое тестирование педагогической контрольная работа педагогическое тестирование. Способность к педагогической деятельности.

Уточнены положительные характеристики реализации ЕГЭ в форме тестирования, к которым относятся - более качественным и объективным способ оценивания, показатели тестов ориентированы на измерение степени, определение уровня усвоения ключевых понятий, тем и разделов учебной программы, умений и навыков, а не констатацию наличия у учащихся определенной совокупности усвоенных знаний, более справедливый метод, тестирование более эффективно с экономической точки зрения. Признание самоценности личности, реализация внутренней и внешней свободы — это принцип….

Основные элементы педагогического мастерства. Последовательная смена состояний педагогической системы. Вид дополнительного профессионального образования. Комплекс принципов, методов, организационных форм и технологических приёмов управления педагогическими системами. Контрольная работа педагогическое тестирование следующие способности личности к педагогической деятельности, перечислите. Гуманистическая направленность, профессиональное знание предмета, педагогические способности, педагогическая техника.

Доброжелательность, общительность. Профессиональная зоркость, логическое убеждение, способность к творчеству. Организационные способности, управления, контролирования, планирования, целеполагания.

Сколько существуют способностей личности к педагогической деятельности? Способность к убеждению и внушению, внутренняя энергия гибкости и инициатива в разнообразии действий. Способность к саморегуляции создаёт эмоциональную устойчивость личности, возможность владеть ситуацией и собой в различных ситуациях. Способность владеть. Что такое эмпатия? Способность к творчеству. Расположенность к людям, доброжелательность. Из приведённых примеров найдите определение понятию динамизм личности.

Профессионально-педагогическая способность, которая связана с направленностью личности учителя, опирающегося на положительное в становлении личности каждого человека. Что вы понимаете под словом креативность? Способность педагога идентифицировать себя с учеником.

Тема: Педагогическое тестирование в обучении. Перспективы и проблемы ЕГЭ

Что относиться к перцептивным способностям? Способность к волевому воздействию и логическому убеждению. Дайте определение понятию эмоциональная устойчивость. Что вы понимаете под словом коммуникативность?

Контрольная работа педагогическое тестирование 727

Профессиональная зоркость, эмпатия, педагогическая интуиция. Какое понятие вы отнесёте к педагогическому мастерству? Совершенное знание своего предмета. Совершенное владение педагогическими методами. В настоящее время сложились два подхода к классификации тестов — тесты ориентированные на критерии и тесты, ориентированные на норму.

Так, А. Майоров приводит сравнение двух вышеназванных подходов. Таблица 1.

  • Специально организованный, целеполагаемый и управляемый процесс взаимодействия учителей и учеников, направленный на усвоение знаний, умений, навыков, формирование мировоззрения, развитие умственных сил и возможностей обучаемых.
  • Требования, предъявляемые к системам контроля знаний.
  • Объем систематизированных знаний, умений, навыков, способов мышления, которыми овладел обучаемый.
  • Профессиональная ориентация — это система таких взаимосвязанных компонентов, как….
  • Поскольку на тесты для текущего контроля приходится основная доля по времени и объему использования.

Обработка результатов Сравнение индивидуальных результатов с результатами других членов группы Сравнение результатов с четко определенной областью достижений Диапазон охвата Обычно охватывает широкую область достижений Обычно фокусируется на ограниченном наборе учебных задач Характер тестового плана Обычно используется таблица спецификации Принимается во внимание детальная область спецификации Процедура подбора вопросов Отбираются вопросы, обеспечивающие максимальное разнообразие в индивидуальных оценках.

Легкие вопросы не включаются Включаются все вопросы, необходимые для адекватной оценки. Стандарты выполнения Уровень выполнения теста определяется относительно позиции в группе Уровень выполнения теста определяется исходя из абсолютных стандартов. Приступая к построению системы тестирования необходимо определить те цели, которые преследует преподаватель и выбрать контрольная работа педагогическое тестирование им подходы. Кроме приведенных подходов, тесты можно классифицировать по целому ряду оснований: По процедуре создания могут быть выделены стандартизированные и нестандартизированные тесты.

По средствам предъявления: - бланковые с использованием тестовых тетрадей или бланков ; - предметные — в которых необходимо манипулировать материальными объектами, результативность этих тестов зависит от скорости и правильности выполнения заданий; - аппаратурные — тесты с использованием устройств для изучения особенностей внимания; - практические — сходны с лабораторными работами по химии, физике, но снабжены соответствующими инструкциями и тестовым оснащением; - компьютерные 3.

По направленности, то есть по тому, что именно предполагается изучать с помощью данного теста: - тесты интеллекта; - личностные тесты тесты темперамента контрольная работа педагогическое тестирование - тесты достижений; 4. По характеру действий: - вербальные — связанные с необходимостью произведения умственных действий; - невербальные, связанные с практическим манипулированием предметами; 5.

По ведущей организации: - тесты скорости, содержащие простые задачи; - тесты мощности или результативности, включающие трудные задачи; - смешанные тесты контрольная работа педагогическое тестирование эти тесты наиболее часто применяются на практике и именно к ним относится большинство тестов учебных достижений.

Доклад про английскую школу rugbyМировой рынок товаров реферат
Как правильно написать сочинение эссеМотивация деятельности врачебного персонала лпу реферат
Реферат первая медицинская помощь при электротравмахПравовые основы оценки бизнеса реферат

По степени однородности задач: - гомогенные, имеющие одну шкалу и включают задачи, сходные по характеру. По целям использования: - определяющий тест — определяет знания в начале контрольная работа педагогическое тестирование - формирующий тест — определяет прогресс, достигнутый в процессе обучения; - диагностический тест — выявляет трудности обучения и их источники во время обучения; - суммирующий тест — определяет основные достижения в конце обучения.

Тестирование в педагогике выполняет три основные взаимосвязанные функции: диагностическую, обучающую и воспитательную: Диагностическая функция заключается в выявлении уровня знаний, умений, навыков учащегося. Это основная, и самая очевидная функция тестирования. По объективности, широте и скорости диагностирования, тестирование превосходит все остальные формы педагогического контроля.

8406441

Обучающая функция тестирования состоит в мотивировании учащегося к активизации работы по усвоению учебного материала. Для усиления обучающей функции тестирования, могут быть использованы дополнительные меры стимулирования студентов, такие, как раздача преподавателем примерного перечня вопросов для самостоятельной подготовки, наличие в самом тесте наводящих вопросов и подсказок, совместный разбор результатов теста.

Воспитательная функция проявляется в периодичности и неизбежности тестового контроля. Это дисциплинирует, организует контрольная работа педагогическое тестирование направляет деятельность учащихся, помогает выявить и устранить пробелы в знаниях, формирует стремление развить свои способности.

Гронлунд выделят следующие группы тестов — определяющий, формирующий, диагностический, суммирующий. Рассмотрим более подробно их потенциал в процессе обучения. Предварительный определяющий тест предназначен для оценки начальных способностей, обычно является несложным и охватывает очень небольшой диапазон знаний.

Он может затрагивать минимум базовых знаний по теме обучения или другой ограниченный набор требуемых знаний. Он практически контрольная работа педагогическое тестирование отличается от суммирующего теста, даваемого в конце курса или раздела процесса обучения. Формирующий тест, используемый для контроля за прогрессом обучения, затрагивает ограниченный сегмент обучения, например, раздел или главу, и с его помощью делается попытка оценить все важные результаты данного сегмента.

Игнорирование или отрицание потребности в тестировании не отменят эту потребность, поэтому, учитывая, что педагог работает в условиях ограниченного времени, правильнее было бы начать осваивать разработку и применение тестов еще в студенческие годы, до начала педагогической деятельности. По направленности, то есть по тому, что именно предполагается изучать с помощью данного теста: - тесты интеллекта; - личностные тесты тесты темперамента ; - тесты достижений; 4.

Акцент делается на оценке степени владения материалом изучаемых задач и обеспечения обратной связи со контрольная работа педагогическое тестирование по корректировке отдельных ошибок в тех областях, в которых они не достигли успехов. Таким образом, формирующий тест состоит из серии отдельных тестовых вопросов, всесторонне охватывающих ограниченную область обучения.

Он разрабатывается таким образом, что ученику даются конкретные инструкции для исправления обнаруженных в результате теста ошибок.

В связи с тем, что данные тесты являются обучающими тестами, они обычно менее сложны, чем суммирующие тесты, даваемые в конце процесса обучения. Диагностический тест содержит относительно большое число вопросов, имеющих отношение к конкретной тестируемой области. В связи с тем, что целью теста является определение трудностей обучения, внимание фокусируется на ответах учащихся на конкретный вопрос или группу вопросов, и общий балл имеет второстепенное значение. Этот тест обычно больше фокусируется на распространенных ошибках, которые делают учащиеся, чем на попытке широкого отбора ожидаемых результатов обучения.

В связи с тем, что данного типа тесты разработаны для тех учащихся, у которых есть проблемы в обучении, они обычно имеют невысокий уровень сложности. Суммирующий тест разрабатывается для оценки широкого диапазона результатов контрольная работа педагогическое тестирование, ожидаемого в конце учебного процесса. Сложность и представительность выборки являются важными аспектами данного теста в связи с тем, что результаты исследования используются для постановки баллов и определения степени достижения задач курса обучения.

Для того, чтобы адекватно отобрать все ожидаемые результаты обучения, суммирующий тест обычно содержит вопросы, которые представляют более высокий уровень сложности, чем другие виды тестов Майоров. Применение тех или иных тестов должно соответствовать цели тестирования. Как было показано ранее одним из типов тестов в образовательном процессе — тесты обученности.

Эти тесты применяются на всех этапах дидактического процесса.

Контрольная работа педагогическое тестирование 9733

С их помощью эффективно объективно обеспечивается предварительный, текущий, тематический и итоговый контроль знаний, умений, учет успеваемости, академических достижений.

Отметим контрольная работа педагогическое тестирование тестирования в качестве контроля знаний учащихся. Предварительный контроль. Успех изучения любой темы зависит от степени усвоения тех понятий, терминов, положений, которые изучались на предшествующих этапах обучения.

Если информации об этом у педагога нет, то он лишен возможности проектирования и управления в учебном процессе, выбора оптимального его варианта. Необходимую информацию педагог получает, применяя пропедевтическое диагностирование предварительный контроль знаний.

Последний необходим еще и для того, что бы зафиксировать сделать срез исходный уровень обученности. Собрать максимальный объем информации о входных характеристик обученности и оценить их в количественных показателях удается с помощью тестирования, которое осуществляется с помощью специально разработанных для этой цели заданий. Классификация видов компьютерных тестов.

Требования, предъявляемые к системам контроля знаний. Порядок формирования тестовых заданий. Методика проведения опроса учащихся.

Педагогическое atvilon.ru

Описание нескольких классификаций тестовых заданий, в том числе А. Дэвиса и Б. Классификация лексических тестовых заданий в соответствии с уровнем их сложности. Особенности использования тестирования для формирования лексической компетенции.

Понятие и цель экспертизы качества тестовых измерителей. Последовательность этапов системы комплексной экспертизы качества тестовых материалов. Характеристика этапов экспертного оценивания качества тестовых измерителей, цель апробационного тестирования.

DEFAULT3 comments