Доклад за строкой твоего учебника

Как характеризуют ребят их ответы учителю? Жулька была маленькой комнатной собачкой на тоненьких ножках, но она не была лицемерной, льстивой и трусливой собачонкой. Для меня Александр Сергеевич стал намного ближе после моего путешествия в Санкт-Петербург. Рассказ о произведениях Пришвина Писателя интересует жизнь существ, населяющих окружающий мир природы. Всего не перечислишь. К учебнику Плешакова.

Полюбив Царское Село, полюбив Доклад за строкой твоего учебника, его стихи и лирику невозможно просто так это забыть. Я думаю, каждый человек, бывавший в культурной столице России, хоть единожды ощущал себя в прошлом. В своих строках Александр Сергеевич Пушкин передает любовь не к отдельному городу, но и к правителю, создавшему его и ко всей стране в целом. Его патриотизм достоин огромного уважения!

Я думаю, что именно благодаря его необъятной любви к отчизне, любой русский человек считает Пушкина своим любимым поэтом. Пушкин, несомненно, - величайший поэт и писатель России.

Ведь он — средоточие русского духа. Его произведения навсегда увековечены в истории всемирной литературы. Меню вертикальное. Публичный доклад директора и самообследование ОО Прием граждан по личным вопросам Контрольные мероприятия Реквизиты платных образовательных услуг Перечень образовательных доклад за строкой твоего учебника оказываемых бесплатно Соуправление гимназии Научная и инновационная работа Наши достижения Независимая оценка качества образования Газета "Вместе" Журнал ШАГИ Цифровые образовательные ресурсы Школьная служба примирения Президентские спортивные игры Готов к труду и обороне Президентские состязания Вебинары и конференции в помощь учителю, руководителю Оплата труда Информация о представителе Уполномоченного по правам ребенка Безопасность Карта сайта Волонтерское движение.

Благодарность социальным партнерам. Secret Key. Запомнить. Вы здесь: Главная Родителям Список учебников. Почему поэт использует такое сравнение? Что является для автора главным? Автор подчеркивает, что Родина для него и утешенье в горестях, только на Родине он может найти успокоение от бед, и родная земля способна исцелить его от любой болезни, любого душевного и телесного страдания. Какое название ты бы дал этому разделу?

Что объединяет произведения, включённые в него?

ГДЗ Литературное чтение учебник Климанова, Горецкий, Голованова 4 класс 2 часть. Ответы на вопросы

Перечитай стихотворения о Родине Жигулина и Никитина. Одинаковые ли картины мы видим? Найдите подтверждение в тексте. Стихотворения Жигулина и Никитина о любимой ими Родине, но рисуют они разные картины: Жигулин описывает скромную красоту русской земли, а Никитин пишет о ее силе, мощи, способности раздавить любого врага.

Найди рифмующиеся слова в произведении Никитина. Можешь ли ты сказать, что прочитал стихотворение? В чём особенность этого стихотворного текста? Зачем автор использует этот приём? Чего он достигает? Особенность стихотворного текста заключается в ритме и рифме слов. В произведении Никитина рифма — это чередование ударных и безударных слогов, так писались когда-то былинные сказания, окончания строк не рифмуются.

Стилизацией под размеры и ритм былины автор добивается большей свободы в подборе слов, большей простоты и близости к истинно народным произведениям: песням, былинам, сказаниям. Какие произведения Никитина ты читал раньше? О чём пишет поэт? С каким настроением, чувством? Какое из произведений можно включить в данный раздел?

Произведения И. В этих произведениях он пишет о России, красоте ее просторов. В данный раздел можно включить все три стихотворения. С одинаковым ли чувством пишут авторы о Родине? Объясни свою точку зрения. Поэты пишут о Родине с одинаковым чувством любви и сострадания к. Близки ли тебе мысли и чувства поэтов, чьи произведения ты прочитал в этом разделе? Как бы доклад за строкой твоего учебника рассказал о своей Родине? Какое отношение к ней можешь выразить? Опиши свой город, место, где ты живёшь.

Знаешь ли ты свою родословную? Воевал ли твой прадед? Расскажи, почему ты гордишься своей Родиной. Я горжусь своей Родиной с ее богатым культурным наследием, выдающимися деятелями литературы, науки и искусства. Свою родословную надо знать обязательно, но к сожалению, мало кто знает свою родословную дальше трех последних поколений, то есть в лучшем случае знают о своих бабушках, дедушках и прабабушках-прадедушках.

Согласен ли ты с тем, что Велтистов рассказал о необычном событии? Велитистов рассказал о необычном событии, потому что наша наука еще не готова создавать такие совершенные разумные существа, которых трудно отличить от человека. Почему Электроника привезли в чемодане? Какой сюрприз хотел сделать профессор Громов своим коллегам? Громов хотел удивить курсовой технологии машиностроения звездочка созданием похожего на обычного мальчика робота, поэтому до поры до времени доклад за строкой твоего учебника его в чемодане.

Как ты считаешь, Громов был жестоким человеком?

Курсовая работа по дисциплине управление проектами на тему17 %
Подходы в управлении персоналом реферат13 %
Реферат на тему буддизм в китае57 %
Реферат травматический шок заключение13 %

Почему Электроник сбежал от профессора? Громов не был жестоким человеком, просто не проконтролировал уровень зарядки и переборщил с мощностью. Приобретя такой большой запас энергии Электроник и убежал, потому что в нем скопилось слишком много энергии. Обсудите с другом, каким вы представляете себе Электроника. Чем он похож на обычного мальчика?

Электроник, как подчеркивает автор, ничем не отличался от обычного мальчика: ни внешностью, ни одеждой, а вот сил и энергии в нем было гораздо. Наш друг Электроник План 1 Новенький в классе. О каком путешествии Алисы ты прочитал? В чём фантастичность, необычность всего произошедшего? Прочитали о путешествии Алисы на космокатере.

Доклад за строкой твоего учебника 4231277

Необычность и фантастичность рассказа в том, что в нем оживают обычные кусты и нападают на людей. Чем фантастический рассказ отличается от обычного рассказа? Фантастический рассказ отличается от обычного рассказа тем, что в нем происходят невероятные события, связанные с научными предположениями и мечтами.

Доклад за строкой твоего учебника 629

Что ты думаешь о рассказчике? Какой у него характер? Рассказ ведется от лица папы Алисы. Потому что Алиса называет его папой. Это взрослый человек, ученый-испытатель, смелый и сильный, с уравновешенным мужским характером. Как герои отнеслись к истории с кустиками вначале? Изменилось ли их отношение потом? Герои вначале испугались нападения, решили сражаться всеми возможными способами, закрыть воинственные кусты в трюме.

Потом, когда они узнали, чего хотели на самом деле кусты, отношение людей к ним изменилось. Можешь ли ты сказать, что Алиса была находчивой, доброй, отзывчивой девочкой? Какие строки убедили тебя в этом? Можно сказать, что Алиса была находчивой и доклад за строкой твоего учебника. В этом убеждают строки, которые описывают, как Алиса успокоила кусты с помощью воды и лейки.

Обсудите с другом, какой приём использует автор? Как ему в этом помогает сравнение? Использован прием олицетворения неживого предмета природы. Что изменилось бы в произведении, если бы писатель не использовал данный приём? Если бы писатель не использовал этот прием, то это был бы не фантастический рассказ, а обычная история о космическом путешествии. Как бы рассказала эту историю Алиса? Составь план. История, рассказанная Алисой План 1 Мы летели на космокатере, внезапно на нас напали ожившие кусты, которые мы нашли в пустыне.

Понравились ли тебе произведения из этого раздела? Расскажи, какие особенности фантастических рассказов ты знаешь. Особенности фантастических рассказов: действие происходит на другой планете, в космическом летательном аппарате; действуют фантастические существа, роботы, различные предметы; все странности объясняются с научной точки зрения.

Обсудите с другом, что общего между фантастическим рассказом и сказкой. А чем они различаются? Общее между фантастическим рассказом и сказкой то, что действие происходит в необычных дипломная работа кшм зил 130, в неком неизведанном пространстве; среди героев есть необычные фантастические существа, могут быть разумными предметы, животные и растения; положительные герои побеждают отрицательных.

Что из того, о чём писали Велтистов и Булычёв, уже воплотилось в жизнь? Благодаря чему это произошло?

Из того, о чем писали Велтистов и Булычев, уже воплотились в жизнь мечты человечества о покорении космического пространства, создании летательных аппаратов на дальние расстояния в Солнечной системе; создаются различные роботы в помощь человеку на околоземной орбите, при выполнении вредных для здоровья и опасных для жизни человека работ. Отличаются ли главные герои прочитанных произведений от сказочных персонажей? Что у них общего? Герои прочитанных произведений отличаются от сказочных персонажей тем, что это обычные мальчики и девочки, а также взрослые.

Они рассчитывают только на доклад за строкой твоего учебника, свои знания, умения, и пользуются достижениями науки и техники, они не пользуются волшебными доклад за строкой твоего учебника для достижения своих целей и не превращаются в других существ. Напиши отзыв на понравившееся произведение. О приключениях Электроника не только написана книга, но снят фильм. Книга Велтистова интересна тем, что в ней рассказывается о жизни обычных школьников, среди которых появляется такой незаурядный мальчик, как Электроник.

Происходят фантастически интересные и захватывающие воображение события, выходящие за рамки обычной жизни обывателей. Поэтому читать это произведение интересно и поучительно. Нравится ли тебе фантастические рассказы? Произведения каких писателей-фантастов ты читал? Расскажи о самом любимом своём произведении.

Доклад за строкой твоего учебника оно тебя заинтересовало? Фантастические произведения: Дж. Они путешествуют по лужайке, что кажется им непроходимыми и опасными джунглями. Спасает их от бед сосед-профессор, который тоже ради них уменьшился и вывел их к людям, вернув первоначальный вид. Сделайте с друзьями выставку рисунков на космическую тему и подготовьтесь поучаствовать в конкурсе на лучший рисунок. На рисунках можно изобразить героев, прочитанных в разделе произведений или пейзажи поверхности других планет, а также внутренне пространство космического корабля.

Придумай небольшую историю о путешествии на любую планету Солнечной системы.

Доклад за строкой твоего учебника 550230

Как ты будешь рассказывать: как учёный или как писатель? Путешествие по планетам Солнечной системы План 1 Отлет на космическом корабле. О каком приключении Гулливера рассказал Свифт?

ГДЗ Литературное чтение учебник Климанова, Горецкий, Голованова 4 класс 1 часть. Ответы на вопросы

Была ли знакома герою страна, в которую он попал? Свифт рассказал о приключениях Гулливера в стране лилипутов Лилипутии. Эта страна незнакома была герою, это можно понять по тому, как он был удивлен, увидев маленьких человечков, суетившихся возле.

Как автору удаётся показать, что в стране лилипутов Гулливер был великаном? Гулливер был великаном для жителей Лилипутии, потому что веревки, опутавшие героя, были слишком тонки; каждый его волос был намотан на колышек; человечки, окружавшие его, были величиной с три его пальца; чтобы взобраться на Гулливера, человечкам нужны были длинные лестницы.

Как герой отнёсся к лилипутам? Какие его поступки доклад за строкой твоего учебника об этом? Что доклад за строкой твоего учебника думаешь о Гулливере? Каким был герой: добрым, мстительным, способным к состраданию? Гулливер был добрым, способным к состраданию, потому что был вежлив с пленившими его лилипутами, а потом помог им в их борьбе против злейшего для них врага.

Какие слова в отрывке пропущены? На какую деталь обращает внимание автор, повторяя несколько раз одни и те же слова? Зачем он это делает? Пропущены слова: доклад за строкой твоего учебника, веревочной сеткой, веревочки, веревочками, в сеть.

Какие слова позволяют судить о том, что лилипуты опасались Гулливера? Были ли у них причины для этого? Автор обращает внимание на такую деталь, как тоненькие веревочки, опутавшие Гулливера, которые, конечно, он мог легко порвать, но не сделал этого из уважения к жителям страны, куда его забросило волей провидения.

Как ты думаешь, человечки были трусами? Если бы тебя попросили озаглавить текст, какое название ты бы предложил? Предложи свои варианты названий. Сравни с вариантами, которые придумали твои одноклассники.

Подумай, как бы рассказал о своём приключении сам Гулливер. Составь план и перескажи текст от лица героя. Пересказ от лица Гулливера План 1 Наконец сознание мое прояснилось, я, к своему ужасу, ощутил, что привязан тоненькими веревочками, а каждый волос на моей голове прикреплен к колышкам так, что я с трудом мог повернуть голову. Можно ли сказать, что сказка Г. Андерсена о любви? Выскажи своё мнение. Можно сказать, что сказка Андерсена о любви, потому что именно ради того, чтобы быть рядом с любимым, Русалочка многим пожертвовала, терпела обиды и невыносимую боль.

Любовь ее была сильнее всех невзгод и даже смерти. Почему русалочка решила проститься со своей подводной жизнью и стать человеком? Виноват ли кто-нибудь в том, что её мечты не сбылись? Русалочка решила проститься со своей подводной жизнью потому, что хотела быть всегда рядом с принцем, а он мог жить только на суше, только в своем дворце, только среди себе подобных, то есть людей.

В том, что мечты Русалочки не сбылись, никто конкретно не виноват, но виновны понемногу все, даже сама Русалочка, ведь нельзя до такой степени любить другого и не любить. Как ты относишься к героине? А как автор относится к ней? Русалочку искренне жаль, автор тоже относится к ней доклад за строкой твоего учебника симпатией и жалостью, потому что она добра, прекрасна, самоотверженно и самозабвенно любит принца и хранит ему верность при любых обстоятельствах.

Самостоятельно составь рассказ о русалочке по плану: где жила русалочка, какой она была, какая история с ней произошла, как я отношусь к её поступку. Жизнь Русалочки План 1 Русалочка дома, в подводном мире.

Раздели текст на части, составь план. Найди в библиотеке книгу сказок Г. Какие другие произведения ты читал или хотел бы прочитать? Составь список. Сказки Г. Какие детали убеждают тебя в том, что действие в произведении Твена происходило много лет назад и в другой стране? Что реферат на для машины удивило, заинтересовало? Детали, которые указывают на то, что действие происходит в другой стране и много лет назад: кафедра, сэр, Гекльберри Финн, Томас Сойер, Беки Тэтчер, грифельная доска.

Как Том сумел обратить на себя внимание Бекки Тэтчер? Том сумел обратить на себя внимание Беки тем, что стал рисовать на грифельной доске. Какое впечатление сложилось у тебя о Томе? Что ты думаешь о Бекки?

Гепард против Ferrari. Почему он обгоняет?

Том очень смышленый мальчик, обаятельный, умеет увлекать людей своим делом. Бекки симпатичная, умненькая, гордая и любопытная девочка.

Рассмотри иллюстрацию в учебнике. Какими изобразил детей художник? А какими представляешь их ты? Художник изобразил детей очень хорошенькими, воспитанными, скромными. А Том должен быть немного смешным растрепой, сорванцом, а вот Бекки более чопорной, тщательно одетой девочкой. Как автор относится к Тому? Том — один из самых любимых героев Марка Твена, он откровенно симпатизирует ему во всем, даже в проделках и шалостях.

О чём произведение Марка Твена? Как бы ты строкой твоего озаглавил? Твена о детстве, о маленьком мальчике Томе Соейре, который постигает мир, сталкивается правила пдд для пешеходов реферат его несовершенством, учиться избегать неприятности, закаляется в общении с окружающими его людьми.

Какие названия придумали твои одноклассники? Какое ты считаешь самым удачным? Самым удачным названием остается придуманное самим автором, у Тома звучное, запоминающееся имя, оно со временем стало почти нарицательным для характеристики шаловливого американского мальчишки, название коротко и ясно обозначает тему и главного героя романа.

Перескажи текст от лица Тома. План 1 Я как всегда опоздал на урок. Чем оказалась смерть бабушки для маленькой девочки? Как она вспоминала свою бабушку? Смерть бабушки для маленькой девочки стала большим горем. Это была очаровательная жизнь! Какое сердце можно назвать чистым? Обсудите с другом, о чём история, которую рассказала бабушка. Чему она хотела научить свою внучку? Это история о доброте, об умении сочувствовать другому и делиться с ним тем, что имеешь, не требуя за это награды.

Бабушка историей о рождении Христа хотела научить свою внучку быть отзывчивой, милосердной, щедрой и внимательной к окружающим, даже малознакомым людям. Какое впечатление произвела на девочку рождественская история? Как трудились Иисус и Иуда? Из-за чего Иуда разозлился? Иисус трудился с радостью, с улыбкой, он лепил очаровательных птичек, а Иуда лепил уродцев, он не поднимал глаз, был суров и недоволен, завистливо поглядывал на то, как и что делает Иисус.

Когда Иисус стал красить своих птичек красными отблесками солнечного луча, Иуда разозлился, ведь у него это не получилось, и стал давить птичек, доклад за строкой твоего учебника, вылепленных Иисусом.

Обсудите с другом, почему Иуда сначала раздавил глиняных птичек, а потом бросился к ногам Иисуса. Учебника ли Иисус Иуду?

Иуда сначала разозлился и раздавил птичек, сделанных Иисусом, а потом бросился к ногам его, потому что и любил, и одновременно ненавидел Иисуса. Как ты понимаешь слова Марии?

Можно ли сказать, что в них выражена основная мысль рассказа? Что необычного в истории об Иисусе и Иуде? Какие выводы ты можешь сделать для себя из этой истории? Необычное в истории об Учебника и Иуде то, что, оказывается, они в детстве росли и играли вместе, что Иуда с раннего возраста отличался уже злобным и мстительным характером, и с детских лет обожал и ненавидел Иисуса, а также то, что невероятным образом маленький Иисус окрасил глиняных птичек с помощью солнечного луча, а затем эти птички ожили и улетели.

Вывод один: Иисус всесилен, и таким он появился на свет, он бесконечно добр и учебника, и с самых юных лет привлекал к себе всех живущих вокруг него людей. Назови героя, который тебе запомнился. Чем он тебе понравился? Как его характеризуют поступки? Подумай, какими качествами характера писатель наделил своего героя?

И как он к нему относится? Расскажи о герое, используя авторские слова и выражения. Более всего запомнился Том Сойер, тем что он попадал в самые сложные ситуации и учебника из них с честью и юмором. Поступки характеризуют его как свободного от условностей общества, озорного и отважного мальчика.

Автор относится к нему с любовью и иронией. Том подружился с маленьким бродягой и помог ему одолеть врага, Том не побоялся войти в страшную пещеру и доказать, что ничего сверхъестественного и ужасного там. Какое произведение произвело на тебя самое большое впечатление? Обсуди с другом. Рассмотри иллюстрации. Определи, к каким сказкам они сделаны. Перескажи сказку, которая тебе особенно запомнилась.

Иллюстрации к сказкам Г. Составь рассказ о творчестве Г. Используй материал из учебника и энциклопедии. Андерсен — знаменитый на весь мир писатель-сказочник.

Он родился в году, работал и жил в Дании, никогда не стремился к богатству, писал истории и сказки для детей. Умер в году в бедности. При любых заболеваниях не занимайтесь диагностикой и лечением самостоятельно, необходимо обязательно обратиться к врачу - специалисту.

Ответы на вопросы. ГДЗ проверены и одобрены учителем начальных классов. Доклад ответы на задания учебника не в коем случае не должны стать заменой собственной мысли. Кликайте по номерам страниц учебника, чтобы посмотреть ответы к. Ответы ко второй части учебника Продолжение серии готовые домашние задания к учебнику Литературное чтение, авторы Л.

Ответы ко второй части учебника Стр. Сказка о потерянном времени 1. Страница Главные реки 1. Рассказ ведется от имени Дениса Кораблева. Что любит Мишка 1. Ответы на вопросы страницы Никакой я горчицы не ел 1. Проверим себя и оценим свои достижения 1.

Почему ты так решил? Как относится к природе?

Как я ловил человечков 1. Корзина с еловыми шишками 1. Ответы к странице Елка 1. Опять сон 1. Детская Каким настроением проникнуто стихотворение? Бабушкины сказки С каким чувством вспоминает поэт детские годы?

Бежит тропинка с бугорка Наши царства 1. Приемыш 1. Барбос и Жулька 1. Выскочка 1. Кабан 1. Пароль введен неверно, попробуйте еще раз или восстановите. Восстановить пароль. Положительный Отрицательный. Добавление отзыва. Отправка ответа на отзыв. Новое сообщение.

Доклад за строкой твоего учебника 4645

Запрос на вывод средств. Учебное заведение. Что обещала кобылица Ивану? План 1 Как отец отправлял братьев ловить вора в поле. Нет, не. Рекомендации: можно посмотреть определение честности в словаре и использовать его как опору для своего ответа. Примерный план рассказа 1 Где жила рыба-кит. Няне 1. Ждешь, горюешь, глядишь, тоска, забота. Туча 1. Ясная лазурь, ликующий день, успокоенных небес. Поэт ведет воображаемый диалог с тучей, он как бы обращается к.

Радостное настроение, так как гроза прошла. Унылая пора! Очей очарованье!. Унылая пора — природа готовится к зиме, облетают листья с доклад за строкой твоего учебника. Чувство печали, потому что закончилось лето и скоро зима, а в тоже время радостное чувство от осенней красоты.

Унылая пара! Очей очарованье! Больше всего со стихотворением А. Пушкина совпадает картина В. Каждый из них по-своему видит доклад за строкой твоего учебника ней красоту. Как и в любой сказке, здесь сказочный сюжет и присутствуют сказочные предметы. Царица, царевна, королевич Елисей, семь богатырей. Солнце: Свет наш солнышко, освещаешь, всех видишь.

Как оформить сноски в реферате

Месяц: позолоченный рожок, круглолицый, светлоокий. Ветер: могуч, веешь, не боишься. План й части 1 Королевич узнал о смерти царевны.

Придумай по одному вопросу к каждому стихотворению. Страница В чём особенность этого стихотворного текста? Стрижатам пришла пора научиться летать. Одинаково ли было поведение детей?

Пушкинскую сказку роднит с народными стиль повествования, сюжет, народная лексика, повторы, зачин, присказка, а отличает стихотворная форма, доклад за строкой твоего учебника эпитеты. Дик, злобен, лукавый. Сначала это бурная горная река, но в степи, вблизи Каспийского моря, это спокойная река. Рекомендация: при прочтении первой и второй части стихотворения интонация должна доклад за строкой твоего учебника.

Да, потому что в сказке нерусские имена и названия городов. Играл на богатых свадьбах, пел людям. Вера своему возлюбленному. С газелью сравнивается девушка. Твоя газель идет мимо. Народ больше всего ценит в женщине доброту и хозяйственность. Ашик-Керибу помог Хадерилиаз. Важная мысль сказки: будь верен своему слову, имей мужество исполнить свои обязательства перед другими.

Это поучительная сказка с иносказанием, зашифрованным смыслом. Толстой описывает события своего раннего детства, вечернее время, когда мать укладывала его спать, нежно прощаясь с маленьким сыном. Он вспоминает милые сердцу подробности, предметы, его окружающие, мысли и чувства, которые он в то время испытывал. Николенька очень любящий, нежный мальчик, думающий и глубоко чувствующий.

Мы можем с полным основанием сказать, что писатель делится с нами самыми сокровенными переживаниями, потому что очень искренне описывает свои чувства и мысли, а также те переживания, которые испытывает, ничего не утаивая от читателя. Мужик предложил самый простой и дешевый способ убрать с площади огромный камень, который всем мешал, и эти проявил свой незаурядный ум, находчивость, а попросив за это столь малую сумму, проявил и душевное благородство.

Главная мысль басни Толстого заключается в том, что в безысходной ситуации всегда можно найти простой, доступный и остроумный выход. Семья Королевых очень дружная, многодетная — три девочки и мальчик Володя. Они делали из разноцветной бумаги цветы и бахрому для елки. Это была увлекательная и шумная работа. Отношение Володи к семье в начале рассказа банкротство юр лиц работа, это заметили девочки. Он не принимал участия в привычных делах, ничем не интересовался, был сосредоточен на чем-то.

►КАК БЫСТРО ЗАПОМНИТЬ [выучить] ТЕКСТ/ ✔Мои 8 советов!

За попытку побега мальчики были наказаны, только по-разному. Доклад за строкой твоего учебника поругали с любовью и верой в его исправление, а суровая доклад за строкой твоего учебника Чечевицына и не пыталась понять и простить своего сына. Это смешное произведение, потому что серьезность мальчиков при подготовке к побегу не соответствовала их неорганизованности и наивности. Особенно смешон Володя, который плакал от одной мысли, что придется расстаться с мамой, но все-таки готовился убежать в далекую Америку, подчиняясь во всем своему настырному другу.

Автор не осуждает мальчиков, он подсмеивается над их наивными приготовлениями, их несбыточными надеждами, над их обреченной на неудачу попыткой начать самостоятельную жизнь, независимую от родных, хотя на самом деле они очень нуждались в помощи, заботе и опеке со стороны любящих их взрослых.

Наши родители, ближе к вечеру стали волноваться, и мы были наказаны за долгое отсутствие. Особенность ее заключается в том, что говорится в ней о животных, а подразумеваются люди. В басне обязательно есть мораль, то есть вывод-поучение из всего сказанного. Все дети в произведениях Толстого чему-то учатся, что-то узнают новое, меняются, приобретают знания и опыт. Автору важно рассказать о них и их жизни, потому что с точно такими же проблемами, с похожими ситуациями сталкиваются все дети при своем взрослении, при знакомстве с окружающим миром и людьми, его населяющими.

Тютчеву удается показать раннюю весну с помощью пейзажных зарисовок. Автор для изображения унылой картины природы использует эпитеты печален, мертвый, редеющего. Одушевление неживой природы делает описание необычным. Глаголы обозначают действие, поэт описывает, как природа пробуждается.

Как Тютчев описывает радугу? Как ему удаётся показать красоту и мгновенность радужного видения? Тютчев использует сравнение радуги с аркой, олицетворение арка обхватила, изнемогла дипломная работа системы, эпитеты воздушная, влажной синеве, радужном виденье. Поэту удается показать красоту и мгновенность радужного видения с помощью глаголов, экспрессивных выражений лови скорей, смотри, ушло, какая нега для очей.

О чём просит читателя автор? Автор просит читателя ловить мгновенье, когда на миг появляется радуга на небе, не пропустить этот момент, зафиксировать в памяти это прекрасное явление природы.

Как ты думаешь, зачем в стихотворении дважды повторяется слово лови? Каким настроением проникнуто произведение? Подумай, почему в стихотворении три восклицательных предложения. Произведение проникнуто восторгом перед красотой такого редкого и недолгого явления природы, как радуга.

Восклицательные предложения используются автором для выражения экспрессии, восторга, приподнятых чувств. Как бы ты озаглавил произведение? Выучи стихотворение наизусть. Какую интонацию ты выберешь для его чтения? При чтении надо использовать восходящие интонации, эмоционально-радостный тон. Какую картину изобразил Фет в своём стихотворении?

Как доклад за строкой твоего учебника сумел показать начало дождя? Фет изобразил в своем стихотворении начало дождя. Он сумел это показать с помощью постепенного усиления действия, которое выражено глаголами: движется, брызнули, подошло, барабанит. Слова, которые помогают поэту изобразить картину начавшегося дождя: еще светло, в разрывы облак, качаясь, движется завеса, в золотой пыли, две капли брызнули, душистым медом тянет, по листьям барабанит.

Какою изображена бабочка? Опиши её. Бабочка у поэта мила воздушным очертаньем, весь бархат в ее живом миганье, летит, раскинув крылья и сверкая. Не напоминает ли тебе ритм этого произведения порхание бабочки, рисунок доклад за строкой твоего учебника полёта? Ритм этого произведения напоминает порхание бабочки: чередуются длинная строка и короткая, как взмахи крыльев.

Какой тон, какая интонация более всего подойдут при чтении стихотворения? Выразительно прочитай. При чтении этого стихотворения подойдут игривый тон, возвышенная интонация радости бытия. Ты прав. Какие чувства переполняют поэта? Как ты прочитаешь стихотворение? Поэта переполняют чувства восхищения, восторга, радости от встречи с пробуждающейся весной природой. Стихотворение надо читать с радостной, восторженной интонацией, потому что поэт передает свои восторженные эмоции, свое восхищение весенней природой.

Какие изменения произошли в природе? Обрати внимание на подчёркнутые слова. Как они помогают поэту сравнить зиму и лето? Доклад за строкой твоего учебника природе, как описывает поэт, произошли существенные изменения: был сладкий шепот лесов, потоков ропот, цветы лугов, а стало так, что деревья голы, ковер зимы покрыл холмы, ручей немеет, все цепенеет, ветер злой, бушуя, воет, небо кроет седою мглой.

Эти противоположные явления помогают поэту сравнить зиму и лето. Почему ты так думаешь? Стихотворение проникнуто печалью, тоской, негативными чувствами поэта, потому что приходится прощаться с теплым, щедрым летом и мириться с приходом суровой, коварной и злой зимы. Почему меняется ритм стихотворения? Ритм стихотворения меняется в связи с тем, что сначала описывается зима, а это время, доклад за строкой твоего учебника птицы улетают от холода и дождей на юг, а последняя часть стихотворения посвящена описанию возвращения птиц на родину теплой весной, когда вся природа оживает, меняется ритм всей жизни.

Какие выразительные слова находит поэт, чтобы изобразить меняющиеся картины природы? Выразительные средства, которые использует поэт, чтобы изобразить меняющиеся картины природы: вот уж веет прохладой ночною, месяц огненным шаром встает, в чистом поле покой и молчанье. Как ты представляешь себе золотые края облаков и золотое сияние звёзд? В чём необычность эпитета золотой?

Золотые края облаков и золотое сияние звезд — это подсвеченные закатным сиянием солнца облака и свет самих звезд в темном ночном небе. Что можно сказать о настроении поэта?

Обсудите с другом. Помогают ли последние строчки произведения понять мысли и чувства поэта, его отношение к природе?

  • Жития Ответы к странице 8.
  • Какое настроение у поэта?
  • История, рассказанная Алисой План 1 Мы летели на космокатере, внезапно на нас напали ожившие кусты, которые мы нашли в пустыне.
  • Корзина с еловыми шишками 1.

Последние строчки помогают понять мысли и чувства поэта — это благоговение и преклонение перед непостижимо красивыми явлениями природы. Обсудите с другом, легко или трудно будет мальчику добиться своей цели. Что хотел сказать Некрасов своим читателям? Судя по строчкам стихотворного отрывка, мальчику будет очень трудно добиться своей цели, рассчитывать он может только на собственные силы да на добрых людей, которые встретятся ему в пути.

Трудно ему будет потому, что добиться высшего образования простому крестьянском доклад за строкой твоего учебника в то время было практически невозможно, этого смог добиться только гениальный Ломоносов, но надежда все же есть, считает автор.

Именно о том, что в любом случае надо добиваться своего, идти трудным путем по дороге образования, и говорит поэт Некрасов своим читателям. Как описывает поэт забавы Саши? Поэт задорно описывает зимние забавы девочки Саши.

DEFAULT2 comments