Курсовая работа привод механизма передвижения мостового крана

Чтобы избежать повышения давления внутри корпуса и просачивания масла через уплотнения и стыки устанавливаем колпачковую отдушину в крышке корпуса редуктора. Определяем делительный диаметр колеса , мм, по формуле мм. Конструктивные размеры корпуса и крышки редуктора. Кинематический расчет привода механизма передвижения тележки мостового крана. Расчет мощности двигателя электропривода, его проверка на производительность. Энергетический, кинематический и силовой расчет.

Привод механизма передвижения мостового крана

Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на. Детали машин Разработка кинематической схемы агрегата Выбор двигателя.

Управление приводом мостового крана

Кинематический расчёт привода Выбор материала закрытой зубчатой передачи Расчёт закрытой зубчатой передачи Выбор материала открытой зубчатой передачи Расчёт открытой зубчатой передачи Расчет нагрузок валов редуктора Воткинский филиал Ижевского государственного технического университета.

Дисциплина - Детали машин Преподаватель - Озолина Н.

  • Работа мостовых кранов в цехе.
  • Производят регулировку зацепления;.
  • Главная База знаний "Allbest" Производство и технологии Привод механизма передвижения мостового крана.
  • Расчет плоскоременной передачи, валов и зубчатых колес одноступенчатого цилиндрического редуктора.

Год написания - Заявленная компанией ИП Шарапова Е. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ИП Шарапова Е.

ИП Шарапова Е. Все эти требования учитывают в процессе проектирования и конструирования.

Курсовая работа привод механизма передвижения мостового крана 3479

Определяем передаточное число привода u для всех приемлемых вариантов типа двигателя при заданной номинальной мощности по формуле. Выбираем твердость, термообработку и материл зубчатой закрытой передачи [5, раздел 3, таблицы 3.

Курсовая работа привод механизма передвижения мостового крана 647

Определяем допускаемые контактные напряженияМПа, соответствующие пределу контактной выносливости при числе циклов перемены напряжений N HO по формуле. Определяем допускаемые напряжения изгибаМПа, соответствующие пределу изгибной выносливости при числе циклов перемены напряжений N HO по формуле.

Расчет привода механизма передвижения мостового крана

Определяем фактическое передаточное число и проверяем его отклонение от заданного значения по формулам. Определяем эквивалентное число зубьев и коэффициенты формы зуба шестерни и колеса по формулам.

Расчетные напряжения изгиба значительно меньше допускаемых значений, так как нагрузочная способность передачи ограничена контактной прочностью. Выбираем материал быстроходного вала-шестерни и тихоходного вала: сталь 45 ГОСТ Термообработка - улучшение, твердость … НВ,[таблица 6; 5, таблица 3.

Принимаем допускаемые напряжения на кручение заниженными и равными: для быстроходного вала; для тихоходного вала [5, раздел 7.

Определяем тип, серию, и схему установки подшипников [5, раздел 7. Основные параметры зубчатого колеса и шестерни диаметры, ширина, внешний окружной модуль, число зубьев определены при проектировании передачи [таблица 8].

Определяем конструкцию и размеры зубчатого конического колеса обод, ступица, диск [5, раздел Таблица 14 - Силы в зацеплении закрытой цилиндрической косозубой передачи [5, раздел 6.

2281681

Строим эпюру крутящегося момента: передача вращающего момента происходит вдоль оси от середины шестерни до точки приложения консольной нагрузки. Строим эпюру крутящегося момента: передача вращающего момента происходит вдоль оси от середины ступицы колеса до точки приложения консольной нагрузки. Проверяем пригодность подшипников быстроходного вала редуктора, работающего с умеренными толчками.

Проверяем пригодность подшипников тихоходного вала редуктора, работающего с умеренными толчками. Проверке подлежат две шпонки тихоходного вала - под зубчатым колесом и под полумуфтой, и одна шпонка на быстроходном валу - под шкив ременной передачи. Принимаем шпонки призматические со скругленными торцами.

Работа канцелярии суда рефератРазница между эссе и сочинением
Австралопитек доклад по биологииСкандинавская модель развития кооперации реферат
Оценка финансового состояния организации дипломная работаРеферат по дисциплине профессиональная этика
Доклад о ремесле гончараЛето прощай рэй брэдбери рецензия
Эпоха возрождения музыка рефератКурсовые проекты по тау

Размеры сечений шпонки, пазов и длины шпонок назначаем из условия технологичности по ГОСТ А два концентратора напряжений - посадка подшипника с натягом и ступенчатый переход галтелью r и т. D два концентратора напряжений посадка подшипника с натягом и ступенчатый переход галтелью r и m.

Определяем коэффициент концентрации нормальных и касательных напряжений для расчетных сечений вала по формулам.

Назначение посадок, допусков формы и расположения для основных деталей редуктора Таблица 21 - Посадки для основных соединений деталей редуктора Соединение Посадка Зубчатое колесо - вал Шкив ременной передачи - вал Полумуфта - вал Распорные кольца Мазеудерживающие кольца на вал Наружные кольца ПК Внутренние кольца ПК Сквозные крышки подшипников Глухие крышки подшипников Шпонки - вал Шпонка - зубчатое колесо, шкив, полумуфта Таблица 22 - Допуски формы и расположения поверхностей для основных деталей редуктора Назначение поверхности Вид допуска степень точности Под подшипники качения , , торцовое Под зубчатое колесо , , торцовое Под полумуфту , , торцовое Под открытую передачу , торцовое Шпоночный паз , Внутреннее отверстие зубчатого колеса , Примечание - Числовые значения допусков формы и расположения, шероховатости поверхностей соответствуют [5, раздел Расчет привода механизма передвижения мостового крана. Определяем допускаемые напряжения изгиба , МПа, соответствующие пределу изгибной выносливости при числе циклов перемены напряжений N HO по формуле для шестерни МПа; для колеса МПа. Таблица 14 - Силы в зацеплении закрытой цилиндрической косозубой передачи [5, раздел 6. Расчетные напряжения изгиба значительно меньше допускаемых значений, так как нагрузочная способность передачи ограничена контактной прочностью.

При действии в расчетном сечении двух источников концентрации напряжений учитывают только наиболее опасный из них с наибольшим отношением или - посадка с натягом. Назначение посадок, допусков формы и расположения для основных деталей редуктора.

Определяем уровень масла из условия, чтобы уровень масла проходил через центр нижнего тела качения подшипника. Контроль уровня масла, находящегося в корпусе редуктора, осуществляем трубчатым маслоуказателем.

Курсовая работа привод механизма передвижения мостового крана 9853073

Для замены масла в корпусе предусмотрено сливное отверстие, закрываемое пробкой с цилиндрической резьбой. Чтобы избежать повышения давления внутри корпуса и просачивания масла через уплотнения и стыки устанавливаем колпачковую отдушину в крышке корпуса редуктора.

Курсовая работа ПРИВОД МЕХАНИЗМА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ МОСТОВОГО КРАНА вар.4

Смазывание подшипников осуществляем пластичными материалами. Полость подшипника закрываем с внутренней стороны мазеудерживающими шайбами. Смазочный материал набивают в подшипник вручную при снятой крышке подшипникового узла на несколько лет.

Смену смазочного материала производят при ремонте. Для предотвращения вытекания смазочного материала из подшипниковых узлов, а также для защиты их от попадания пыли, грязи и влаги применяем манжетные уплотнения.

Мероприятия по повышению долговечности деталей крановых механизмов. Условия эксплуатации машинного агрегата, определение мощности и частоты вращения двигателя, срока службы приводного устройства. Расчет силовых и кинематических параметров привода. Проектный расчет валов и выбор допускаемых напряжений на кручение.

Редуктор состоит из корпуса, в котором помещаются элементы передачи - зубчатые колеса, валы, подшипники и т. А два концентратора напряжений - посадка подшипника с натягом и ступенчатый переход галтелью r и т. Главная База знаний "Allbest" Производство и технологии Привод механизма передвижения мостового крана - подобные работы. Выбираем твердость, термообработку и материл зубчатой закрытой передачи [5, раздел 3, таблицы 3. Проектирование механического привода, состоящего из электродвигателя, открытой клиноременной передачи и цилиндрического одноступенчатого редуктора.

Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т. Рекомендуем скачать работу и оценить ее, кликнув по соответствующей звездочке. Главная База знаний "Allbest" Производство и технологии Привод механизма передвижения мостового крана - подобные работы. Привод механизма передвижения мостового крана Разработка конструкции одноступенчатого цилиндрического редуктора привода механизма передвижения мостового крана.

Энергетический, кинематический и силовой расчет. Расчет зубчатой передачи редуктора, проектный расчет валов, зубчатых колес, вала-шестерни. Проект одноступенчатого червячного редуктора привода механизма передвижения тележки противовеса.

DEFAULT3 comments