Контрольная работа распорядительные документы

Она призвана объяснить, чем вызвана необходимость распоряжения. Приказы по основной деятельности регулируют: деятельность самой организации по вопросам ее создания, реорганизации, ликвидации, ее структурных подразделений, коллегиальных органов и порядок их работы; организационно-правовое положение сотрудников; порядок финансирования, материально-технического обеспечения, научно-техническую политику, информационную и документационную деятельность, социальные вопросы, а также порядок осуществления специальных для каждой организации видов деятельности для вузов, например, учебной деятельности. Согласование осуществляется путем визирования или проставления грифа согласования. Если в процессе доработки в проект внесены значительные поправки, документ подлежит повторному согласованию. Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Требования к оформлению эмблемы организации. Характеристика документооборота, номенклатуры дел. Экспертиза ценности и классификация документов. Системы документации в организациях. Классификация распорядительных документов. Этапы подготовки, процедура издания распорядительных документов в условиях коллегиального или единоличного принятия решений. Правила оформления распорядительных документов.

Документы предприятия, отражающие производственно-хозяйственную деятельность.

[TRANSLIT]

Виды документов: организационно-правовые распорядительные, информационно-справочные, деловые письма, документы кадровой службы. Правила оформления и хранения документов. Правила оформления реквизитов текста. Например: "1.

  • Специфика данного вида документов заключается в том, что: их оформление регламентировано требованиями двух действующих в стране унифицированных систем документации: Унифицированной системы организационно-распорядительной документации УСОРД и.
  • Это время необходимо для размножения представленных материалов и их рассылки членам коллегиального органа для предварительного изучения.
  • Решения информационного характера, как правило, не оформляются в виде распорядительного документа и фиксируются только в протоколе.
  • Изучение проведения регистрации и отправки входящих документов.
  • Во время заседания ведутся черновые рукописные записи хода заседания, стенографическая запись или звукозапись на магнитофонную ленту.
  • Решения издают муниципальные органы управления, советы директоров, правления кооперативов, общие собрания акционеров, ученые, методические, педагогические советы и др.

Создать рабочую группу в составе В том случае, если действие предполагает конкретного исполнителя, соответствующий пункт документа должен начинаться с указания должности и фамилии исполнителя инициалы в тексте ставятся после фамилии в дательном падеже.

В качестве исполнителей могут быть указаны организации или структурные подразделения.

Сведения об управленческом действии передают глаголом в неопределенной форме и дополнением работа обозначением объекта действия. Начальнику Управления производства и внедрения информационных систем Воробьеву К. Указание срока исполнения печатается отдельной строкой и оформляется как дата завершения исполнения. В последнем пункте распорядительной части указывают конкретных лиц, на которых возлагается контроль за исполнением распорядительного документа.

Например: "5. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя генерального директора Ярославцеву Т. Если приказ изменяет, отменяет или дополняет ранее изданный документ или какие-то его положения, то один из пунктов распорядительной части текста должен содержать ссылку на отменяемый документ пункт документа с указанием его даты, номера и заголовка. Текст пункта должен начинаться словами контрольная утратившим силу В распорядительные документы не следует включать пункт "Приказ довести до сведения Подразделения должностные лицадо сведения которых доводится приказ, перечисляются в указателе рассылки, который исполнитель готовит вместе с проектом приказа.

До представления на распорядительные документы проект приказа визируется всеми заинтересованными подразделениями и должностными лицами. Визы проставляются на первом экземпляре приказа в нижней части последнего листа документа или на обороте последнего листа. Классификация распорядительных документов Этапы подготовки распорядительных документов Правила оформления распорядительных документов Можно дать классификацию систем документации, соотношение которых в делопроизводстве разных учреждений неодинаково: - организационные документы; - распорядительная документация; - информационно-справочные документы и справочно-аналитическая документация; - плановая документация; - отчетно-статистическая; - кадровая документация; - бухгалтерская документация.

ОРД классифицируется на три группы: 1 организационные документы уставы, положения, инструкции, штатное расписание и др. В своей работе я более подробно рассмотрела систему распорядительной документации. Цель работы — рассмотреть этапы подготовки и правила оформления распорядительных документов. Задачи работы: 1. С учетом сферы своего действия распорядительные документы делятся на: 1 правовые акты федерального уровня — контрольная работа, издаваемые Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, органами федеральной исполнительной власти министерствами, комитетами, агентствами, службами и др.

Этапы подготовки распорядительных документов 2, контрольная работа распорядительные документы. Текст распорядительные документы состоит из двух частей: констатирующей преамбулы и распорядительной.

Преамбула может начинаться словами "В целях", "Во исполнение" и т. Например: 1. Если к проекту приказа имеются приложения справочного или аналитического характера графики, схемы, таблицы, спискив тексте приказа в соответствующих пунктах распорядительной части даются отсылки: " приложение 1 ", " приложение 2 ".

Распорядительные документы

На самом приложении в правом верхнем углу Страницы: 1 2. Регистрация и контроль исполнения документов Регистрация - запись учетных данных о документе по установленной форме. Справочно-информационная работа и сроковый контроль исполнения документов как основная цель регистрации. Журнальная форма и карточная система регистрации. Виды и реквизиты приказа. Документирование управленческой деятельности Понятия о документах и способах документирования.

Контрольная работа: Правила составления и оформления организационно-распорядительных документов

Основные положения по документированию управленческой деятельности. Унификация и стандартизация управленческих документов. Обоснование необходимости документирования управленческих процедур. Определение круга задач, решаемых с помощью распорядительных документов.

Требования, которым должны соответствовать документы. Виды и стадии подготовки распорядительного документа. Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т.

Рекомендуем скачать работу и оценить ее, кликнув распорядительные документы соответствующей звездочке. Главная База знаний "Allbest" Менеджмент и трудовые отношения Распорядительные документы - подобные работы. Распорядительные документы Состав, содержание и функции организационно-распорядительных документов. Составление, и оформление приказов. Этапы создания распорядительного документа и требования контрольная работа его оформлению. Все распорядительные документы должны строго соответствовать закону, ни один из них не может содержать положений, противоречащих законодательным актам.

Управление Документами - СЭД iTs-Office

С помощью распорядительных документов совершенствуются организационная структура организации, содержание, способы и средства. Подготовка основных видов распорядительных документов в основном аналогична. Она представляет собой достаточно сложный процесс, имеющий различия в конечной стадии оформления документов, контрольная работа распорядительные документы результат коллегиальной деятельности постановления и решения и единоначалия приказ, распоряжение.

Можно выделить следующие стадии подготовки распорядительного документа: изучение существа вопроса, подготовка проекта документа, согласование документа, подписание. Для постановлений и решений добавляется стадия обсуждения и принятия этих документов на заседании коллегиального органа.

Процедуру составления и оформления распорядительного документа желательно описать в инструкции по делопроизводству. В ней излагаются последовательность работ над проектом документа и те требования, соблюдение которых обеспечивает юридическую полноценность документа. Подготовка проекта распорядительного документа может быть поручена одному или нескольким структурным подразделениям или отдельным должностным лицам.

Контрольная работа распорядительные документы 8122

При разработке проектов сложных и больших распорядительных документов могут создаваться рабочие группы комиссиипривлекаться ученые или квалифицированные специалисты из числа практических работников.

Главное условие, обеспечивающее качество документа, -достаточная компетентность лиц, его готовящих. Чем выше уровень составляемого документа, тем выше требования, предъявляемые к его составителям профессионализм, глубина знания вопроса, общий культурный уровень, умение излагать мысли.

Юридическим основанием разработки распорядительного документа может быть издание документа органами власти и управления, конкретное поручение вышестоящего органа, необходимость осуществления исполнительной и распорядительной деятельности для осуществления задач, возложенных на учреждение.

Учреждение или структурное подразделение может выступить с инициативой разработки распорядительного контрольная работа распорядительные документы по какому-либо вопросу. Первая стадия разработки проекта распорядительного документа, как и всякого другого - определение круга вопросов, которые предстоит в нем отразить.

В зависимости от важности управленческого действия приступают прежде всего к изучению законодательных актов и решений правительства, ведомственных нормативных актов, предшествующих распорядительных документов поданному и аналогичным вопросам. Изучение законодательных актов и правительственных документов обеспечит не только правовую основу документа, но и его направленность, государственную постановку проблем.

Пересмотр ранее издававшихся по данному вопросу распорядительных документов позволит поставить в случае необходимости вопрос об их замене, отмене отдельных пунктов и т. Подготовка проекта распорядительного документа требует сбора необходимой информации по существу поставленного вопроса. Только собрав контрольная работа распорядительные документы изучив необходимые материалы, получив полную ясность по предмету изучения, четко определив цель издания распорядительного документа, приступают к составлению его проекта.

Основное внимание следует сконцентрировать на формулировании основных положений конкретного решения. Сначала нужно сделать это вчерне, а затем отредактировать и уточнить части в порядке согласования.

7159160

Распорядительные документы этапом работы с проектами распорядительных документов является их согласование и подписание.

Проект до подписания подлежит согласованию с заинтересованными учреждениями, структурными подразделениями или должностными лицами, которых он касается. Согласование осуществляется путем визирования или проставления грифа согласования.

Так, проект приказа, решения, распоряжения визируется составителем проекта и руководителем структурного подразделения, вносящего проект, всеми указанными в проекте исполнителями, должностными лицами, ответственными за исполнение документа в целом, юрисконсультом.

Работа документов, выполнение которых требует финансового обеспечения, обязательно согласовываются с финансовыми органами или службами. Виза юрисконсульта свидетельствует о соответствии документа законодательным и нормативным актам, а также о соответствии отдельных формулировок специальным требованиям некоторых органов например, суда, прокуратуры, здравоохранения.

В учреждении должен быть перечень должностных лиц, визирующих проекты распорядительных документов. Согласование проводит структурное подразделение или лицо, готовившее проект распорядительного документа. Визы или гриф согласования, как правило, проставляются на первом экземпляре проекта. В случае несогласия с проектом пишется контрольная заключение.

Как оформить контрольную работу?

Если в процессе доработки в проект внесены значительные поправки, документ подлежит повторному согласованию. Перед подписанием проект документа тщательно выверяется. При этом особое внимание следует обратить на проверку цифровых данных, фамилий, имен и отчеств.

Контрольная работа распорядительные документы 2750

Проекты распорядительных документов, принимаемых коллегиальными органами, - постановлений и решений - обсуждаются и принимаются на заседаниях. В ходе обсуждения в них можно вносить поправки и дополнения. Доработанные проекты выносятся на утверждение на следующее заседание. Полностью подготовленные проекты документов представляются на подпись.

Приказы и распоряжения подписываются руководителем или его заместителем.

Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов. В состав реквизитов входят: Герб или эмблема, наименование учреждения - автора, название вида документа, дата, индекс номер , место составления, заголовок, текст, подпись подписи , отметки о согласовании. Банк рефератов содержит более тысяч рефератов , курсовых и дипломных работ, шпаргалок и докладов по различным дисциплинам: истории, психологии, экономике, менеджменту, философии, праву, экологии.

Постановление и решение имеют две подписи - председателя и секретаря управляющего делами коллегиального органа. Подписывается первый экземпляр документа, изготовленный на бланке. Никакие исправления в распорядительный документ после подписания не вносятся.

Секретарское дело. Порядок проведения экспертизы ценности документов, критерии их оценки. Согласование как способ предварительной оценки проектов служебных документов. Приказ подписывает руководитель, а ниже его подписи - на лицевой стороне приказа - проставляется отметка об ознакомлении лиц, указанных в тексте, с приказом.

Знание основ документационного обеспечения управления ДОУ необходимо любому современному специалисту. Именно документ, как зафиксированная на материальном носителе информация, имеющая юридическую силу, служит основным доказательством того или иного факта деятельности учреждения, организации предприятияв том числе при решении различных споров.

Порядок доклада командиру отделения о результате наблюдения55 %
Реферат дожимная насосная станция12 %
Реферат малый бизнес в россии20 %
Реферат организация заработной платы66 %
Гонки на собачьих упряжках реферат58 %

DEFAULT3 comments