Реферат на тему ритмика и хореография

После игры переходим к элементам народного и классического танца. Спасибо за статью. Танец, мысль, время. Основные принципы постановочной и репециционной работы в хореографии. Воспитание музыкально- ритмических навыков.

Искривление позвоночника — это бич наших детей. В таких случаях и нужно обращаться к хореографии, так как танцы способствуют формированию правильной осанки. А также лечению сколиоза и всех болезней, связанных с позвоночником. Кстати, по своему оздоравливающему воздействию танцы можно сравнить с такими видами спорта, как плавание и лыжи. Такие занятия улучшают ток крови, что очень полезно, особенно для школьников, которые половину своего дня проводят за партой и скованны в движениях.

Реферат на тему ритмика и хореография помощью танцевальных движений тренируется сердечная мышца, что сокращает количество болезней сердца в будущем. Сердце танцоров способно выдерживать большие нагрузки. Так что за здоровье наших детей мы можем быть спокойны. Танцы для детей очень полезны для развития координации. Ребенок сможет развить это чувство, научится владеть своим телом, чувствовать. Это способствует ловкости, активности, красивой походке, выносливости.

Специалисты в области медицины давно доказали благотворное влияние танцев на физическое развитие детей. А современная школа стоит перед фактором дальнейшего ухудшения не только физического, но и психического здоровья детей.

Психологи полностью солидарны с медиками - танцы способствуют формированию здоровой психики. Легкость движений дарит легкость общения! Танцующие дети легко находят общий язык со своими сверстниками, так как их связывают общие интересы — танец.

Они умеют общаться с людьми, быстро забывают про конфликты ради общего реферат на тему ритмика и хореография выступления, легко адаптируются в новых условиях. Дети становятся более подвижными и открытыми. Танец требует определенного раскрепощения, уверенности в себе, что очень важно для любого человека. Ведь во время выступлений ребенку придется танцевать перед зрителями, учителями, родителями.

Умение держаться на сцене перед сотнями глаз переходит в умение держаться при ответах у доски, перед коллективом класса на мероприятиях, в общении с одноклассниками. Стеснение устранится само собой, ребенок полюбит свое тело и избавится от многих комплексов. Именно дети-танцоры, как правило, в подростковом возрасте не испытывают проблем с заниженной самооценкой.

Это помогает наиболее ярко раскрыть характер и индивидуальность ребенка, а также развить такие чувства как целеустремленность, трудолюбие и организованность. Танец — это способ самовыражения. Ребенок будет меняться просто на глазах и только в лучшую сторону.

Замкнутость и скрытность исчезнут сами по. Это идеальное лекарство от депрессий и застенчивости.

  • Положительные эмоции вызывают стремление выполнять движения энергичнее, что усиливает их воздействие на организм, способствует повышению работоспособности, а также оздоровлению и активному отдыху.
  • К тому же, танец можно сравнить со спортом, а занятия спортом, как известно, очень важны для правильного, гармоничного развития и становления человеческой личности.
  • Наличие грамот и благодарностей за активное участие учащихся в различных мероприятиях, является подтверждением признания опыта педагогическим сообществом.
  • Значимость образования состоит в том, чтобы помочь детям осознать, что здоровье является главной ценностью, научить их выбирать здоровый образ жизни.
  • Движение в ритме, заданной музыкой, способствует ритмичной работе всех внутренних органов, что ведёт к общему оздоровлению организма.
  • Подражательные или имитационные образно-игровые упражнения имеют большое значение в развитии и обучении детей младшего школьного возраста разнообразным видам основных танцевально — ритмических движений.
  • Джазовый модерн танец.

Танцы развивают не только возможности нашего тела и эмоционального состояния, но и возможности мозга в прямом смысле этого слова! Развивается память, причем все виды памяти:. Ученые из Медицинского колледжа имени Эйнштейна в Нью-Йорке доказали, что танцы благотворно влияют на развитие умственных способностей.

Сочетание логики танцевальных движений и свободомыслия в импровизации оптимизирует работу обоих полушарий на 76 процентов. Даже чтение книг и отгадывание кроссвордов не дает таких результатов. Мышечная активность — обязательное условие для нормального развития организма ребёнка.

Доклад "Организация внеурочной работы в процессе реализации ФГОС"

Воспитание ловкости, гибкости. Качественное укрепление мышц. Удовлетворение потребности в движении. Место, достаточное для двигательной активности. Одежда, не стесняющая движения, коврики, игрушки и пособия, побуждающие ребёнка к движениям.

[TRANSLIT]

Воспитание музыкально- ритмических навыков. Движения более лёгкие для исполнения, но чёткие и лаконичные. Воспитание образного мышления, и артистического воплощения. Качественнее развитие эмоциональной сферы. Выразительная музыка, позволяющая ребёнку видеть индивидуальные оттенки при исполнении роли.

Сердце танцоров способно выдерживать большие нагрузки. Программа: Прохождение командами учебной трассы протяженностью не более 3 км, продолжительностью не более 1,5 часов. Даже при составлении учебной комбинации, важно предложить детям движения, соответствующие характеру музыки. Основой ее является мышечное чувство, которое и вырабатывается в ходе занятий ритмической гимнастикой.

Формирование правильного дыхания, что положительно влияет на все системы жизнедеятельности организма. Воспитание художественно-эстетической культуры, приобщение к миру танца. Формирование умения танцевальных навыков. Сформированность мотивации учебной деятельности, включая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы.

Любознательность и интерес к новому содержанию и способам решения проблем, приобретению новых знаний и умений, мотивации достижения результата, стремления к совершенствованию своих танцевальных способностей; навыков творческой установки.

Умение свободно ориентироваться в ограниченном пространстве, естественно и непринужденно выполнять все игровые и плясовые движения. Каждый урок включает все виды деятельности: ритмику, игры и упражнения на реферат на тему ритмика и хореография в пространстве, слушание и анализ музыки, элементы народного и классического танца, разучивание танцев.

Реферат на тему ритмика и хореография 6801

При этом необходимо умело сочетать материал из всех разделов программы. Все виды деятельности должны чередоваться не механически, а соединяться органично, подчиняясь единому педагогическому замыслу.

Спортивный комплекс: спортивный зал с тренажерами и спортивным Танец - это театр пластики, мимики и жеста. Здоровье человека — тема для разговора всех времён и народов, а в двадцать первом веке она становится первостепенной.

Урок начинается танцевальным поклоном, который настраивает ребят на творческую работу. Известно, что дети с удовольствием перевоплощаются в сказочные или реальные персонажи, тему разнообразную мимику, характерные жесты, действия, проявляя при этом фантазию, выдумку, инициативу. Сюжетно-образное движение связано с элементами подражательства, поэтому их часто называют имитационными.

Это относится и к музыкальным играм, которые пользуются у детей большой любовью, вызывают веселое, бодрое настроение, ибо в них наряду с музыкально-двигательными заданиями присутствует элемент занимательности, а не редко и соревнования - кто скорее, кто лучше, кто более ловкий, смелый, находчивый, кто более четко выполнит то или иное задание и т. Сюжетно-ролевая ритмика представляет собой совокупность средств физического воспитания, музыки, игры—драматизации и содержания сказок, обеспечивающих интеграцию двигательной и познавательной деятельности дошкольников.

Сказки - это первые литературные произведения, к которым прикасается каждый ребенок в период дошкольного детства. Сказка активизирует его воображение, заставляет сопереживать и внутренне содействовать персонажам, а в результате этого сопереживания у него появляются не только новые знания и хореография, но и, что самое главное, новое эмоциональное отношение к окружающему: к людям, предметам и явлениям. Сюжетно-ролевая ритмика представляет собой систему физических упражнений, преимущественно образного характера, выполняемых поточным методом в их гармоничном согласовании с музыкой и содержанием сказок, на основе которых строятся сюжеты занятий.

Таким образом, занятия ритмикой и хореографией в коррекционной работе является мощным эмоционально-положительным фактором, при котором появляется возможность сочетать подачу учебного материала с использованием здоровьесберегающих технологий. В результате такой работы у дошкольников наблюдается:. Подводя некоторые итоги к вышесказанному, необходимо отметить, что в современном мире наиболее интересные открытия и проявления разнообразных форм интеграции происходят на стыках или пересечениях различных наук и специальностей.

Это не чуждо и искусству, где на слиянии и интеграции музыки, пластики и ритмики, хореографии, гимнастики и психогимнастики, аутотренинге, дыхательной гимнастики и т. Главная задача педагога - приобщить детей к удивительному миру музыки и танца, способствовать их всестороннему эстетическому развитию, используя накопленный опыт, а также способствовать оздоровлению и сохранению самого ценного, что есть у наших детей реферат их здоровья. В последнее время большое распространение получает система здоровьесберегающего воспитания, где задачи укрепления и сохранения здоровья органично сочетаются Роль рисования в системе художественного воспитания дошкольников.

Понятие рисования и его роль в развитии дошкольников. Изобразительная деятельность - это специфическое образное позн Представлен опыт работы по укреплению здоровья дошкольников посредством хореографии Общеразвивающие упражнения занимают значительное место в общей системе хореография воспитания детей дошкольного возраста и необходимы для своевременного развития организма, сознательного управления дв Основные положения фигуры исполнителя, позы и движения классического танца.

Их характеристика и средства выразительности. Основные курсовой проект проектирование автотранспортных предприятий классического экзерсиса у станка. Правила их ритмика. Прыжок как одно из выразительных средств в танце. Классификация прыжков. Характеристика эпохи средневековья. Праздники простого народа, его пляски и хороводы.

Праздники и танцы знати. Основные движения, стиль и манера исполнения, композиционный рисунок. Особенности танцев Танго, Чарльстон, Рок-н-ролл. Вальсы XIX века.

Реферат на тему ритмика и хореография 1922

Основные движения, манера и стиль исполнения. Характеристика экзерсиса у станка с элементами народно-сценического танца. Многообразие русских народных танцев. Позиции и положения рук в русском танце. Основные элементы русских плясок и танцев.

Основные движения и технические особенности цыганского танца. Сходства и различия русского, белорусского и украинского танцев. Виды современного танца и их характеристика: джаз-модерн, афро-джаз, бродвейский джаз. Основные технические приёмы джаз - танца и их краткая характеристика.

Выбор лексических модулей. Основные виды тренажного разогрева в обучении танцевальным навыкам.

РИТМИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-5 ЛЕТ. Учим детей слушать музыку и танцевать

Понятие танцевальной композиции. Основы построения композиции, их характеристика. Законы драматургии. Создание танцевально-художественного образа. Творчество отечественных хореографов второй половины XX века. Список рекомендованной литературы. Ваганова А. Валукин Е. Система мужского классического танца. ГИТИС,стр. Васильева-Рождественская М.

Реферат на тему ритмика и хореография 2030080

Васильева- Рождественская. Воронина И. Грант Гейл, Практический словарь классического балета, М. Ивановский Н. Никитин В. Его учение приобрело огромную популярность и вскоре распространилось по всему миру, в том числе и в России, благодаря училиям первой плеяды педагогов-ритмистов: Е.

Коноровой, А. Гринер, Г. Франио, Н. Метлов, С. Волконского, Т. В г. Первое обеспечивает музыкальное развитие и включает развитие музыкального слуха, формирование умений подчинять движения музыке, усвоение музыкальных знаний. Третье направление обеспечивает формирование умения управлять движениями тела: быстро и точно останавливаться, менять движение и т. Все движения учитель должен показать детям, так как одно лишь объяснение не дает положительных результатов.

Электронные таблицы контрольная работаРеферат по теме история развития микробиологии
Эссе новый рабочий деньРеферат на тему территория опережающего развития
Сертификация автотранспортных средств рефератВсе мы находимся за чертой бедности эссе
Гдз контрольные работы по математике рудницкаяРеферат туберкулез костей и суставов

Показ движений активизирует эмоциональную реакцию на музыку. Чтобы музыкально-ритмические движения обогащали художественное развитие детей, надо подготовить их к данной деятельности. Поэтому, прежде всего учащиеся получают представления о двигательных навыках. Они учатся ориентироваться в помещении маршировать под музыку, легко бегать врассыпную ,изучают основные шаги, движения головы, рук,корпуса.

После того как учащиеся усвоят упражнения ориентировочного характера, в урок вводятся задания, направленные на формирование умений выявлять, передавать в движениях характерные особенности музыкального образа.

Например, под марши различного характера ребята учатся и двигаться по-разному: под спортивный — бодро, под игрушечный — легко, шагом на носках, под военный — высоким шагом и т. В музыкально-ритмической деятельности необходимо заботиться не только о развитии музыкальности, но и о культуре самого движения, развитии художественного вкуса детей.

Они реферат на тему ритмика и хореография активизации творческих способностей, формированию художественного вкуса, если учащимся предлагается самим найти движения, соответствующие характеру музыки, и выразительно их исполнить. Обычно для инсценировок используются песни, программная музыка, подсказывающие содержание и последовательность движений.

Ученики вместе с учителем находят характерные движения. На уроках можно использовать предметы, это позволяет подчеркнуть характер, настроение музыки. Яркая, акцентированная, сильная доля подчеркивается энергичными взмахами ленты, а под музыку В. Мурадели можно использовать упражнения с воздушными шарами.

DEFAULT1 comments