Педагогика курсовые работы темы

Исследования мышления с позиций деятельностного подхода. Организационно-педагогические условия формирования познавательных интересов старших школьников в учреждениях социокультурной сферы. Педагогическая организация художественной деятельности детей с особенностями психофизического развития. Сравнительный анализ педагогических теорий Макаренко и Сухомлинского. Взаимодействие семьи и школы Роль дошкольного учреждения в повышении педагогической культуры семьи Зарубежный опыт в воспитании детей Зарубежный опыт повышения педагогической культуры родителей Организация сотрудничества и взаимодействия в семье Роль семьи в воспитании детей Любовь как высшая семейная ценность Отклоняющееся поведение подростков Превентивная деятельность педагогов Организация деятельности семейного педагога.

Организационно-педагогические особенности семейного воспитания в современном обществе. Патриотическое воспитание подростков в условиях культурно-досуговых учреждений. Файловый архив студентов. Логин: Пароль: Забыли пароль? Email: Логин: Пароль: Принимаю пользовательское соглашение. FAQ Обратная связь Вопросы и предложения. Добавил: Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите. Белорусский государственный университет культуры и искусств.

Темы курсовых по педагогике. Скачиваний: Темы курсовых работ по педагогике Пути и средства развития эстетических качеств дошкольников в учреждениях социокультурной сферы.

Пути и средства организации самоуправления в творческом коллективе. Эстетическое воспитание подростков средствами произведений С. Музыкально-педагогические взгляды Педагогика курсовые работы темы. Музыкально-педагогические взгляды Савшинского. Педагогическая система К. Самовоспитание как фактор развития личности подростка.

6557966

Самовоспитание как фактор развития личности старшеклассника. Пути эстетического воспитания подростков в процессе досуговой деятельности.

Сравнительный анализ педагогических теорий Макаренко и Сухомлинского. Проблема художественного воспитания в школе. Системы образования за рубежом любая страна на выбор. История развития системы образования в Советском Союзе. Сравнительная характеристика Советской и зарубежной систем образования.

Переход на Болонскую систему образования. Плюсы и минусы. Школа: обучение или воспитание? Особенности смысложизненных ориентаций в юношеском работы темы Особенности смысложизненных ориентаций в подростковом возрасте; Типология смысложизненных ориентаций в подростковом возрасте; Особенности смысложизненных ориентаций в зрелом возрасте; Особенности доклад о законе ньютона ориентаций выпускников педагогических вузов.

Особенности детей с отклоняющимся поведением; Психологические особенности подростков с аддикцией; Психологическая коррекция делинкветного поведения; Феномен психологической травмы в психологии. Взаимоотношения с матерью как фактор агрессивного поведения подростков; Проблемы супругов, состоящих в церковном браке; Влияние личности отца на выбор партнера; Самооценка подростков из неполных семей с разным типом воспитания; Генетическая память семьи; Педагогика курсовые работы темы детско-родительских отношений в семьях с курсовые с ОВЗ.

Особенности переживания подростков психологического времени жизни; Проблемы эмоциональной саморегуляции личности; Особенности переживания психологического времени своей жизни беспризорными подростками; Эмоциональные переживания личности; Гендерные особенности развития эмоциональной сферы младших подростков, Личностные детерминанты саморегуляции профессиональных спортсменов; Личностные детерминанты профессионального становления студентов-психологов.

Гендерные стереотипы личности; Гендерный подход в психологии; Гендерная идентичность личности; Половая идентификация как структурное звено самосознания; Межэтнические особенности гендерной идентичности; Гендерные стереотипы на разных этапах онтогенеза. Экономическая социализация молодежи; Особенности ценностных ориентаций пользователей социальных сетей; Иллюзии восприятия; Восприятие как ВПФ.

Проблемы адаптации ребенка к обучению в школе из полных и неполных семей; Влияние стиля материнского отношения на адаптацию ребенка к обучению в школе; Причины конфликтов юношей-подростков с отцами современных семьях; Причины конфликтов девушек- подростков в современных семьях; Особенности семейных ролей в современной семье; Представление о любви у старших школьников.

Сравнительные особенности учебной мотивации старшеклассников и абитуриентов; Особенности мнемических приемов; Особенности самосознания мужчин зрелого возраста; Особенности отображения самосознания в автобиографических текстах российских эмигрантов начала 20 века. Особенности восприятия работы темы ребенком дошкольного возраста; Особенности восприятия мультипликационных образов ребенком дошкольного возраста; Особенности обособления ребенка дошкольного возраста; Особенности идентификации ребенка в дошкольном возрасте; Особенности восприятия образа ребенка дошкольного возраста; Гендерные особенности самопрезентации ребенка в дошкольном возрасте; Особенности притязания на признание в дошкольном возрасте среди сверстников; Особенности притязания на признание в дошкольном возрасте на примере дневников ; Гендерные особенности психологической готовности ребенка в школе.

Особенности смысложизненных ориентаций в юношеском возрасте; Особенности смысложизненных ориентаций в подростковом возрасте; Типология смысложизненных ориентаций в педагогика возрасте; Особенности смысложизненных ориентаций в зрелом возрасте.

Педагогика курсовые работы темы 179

Личностные особенности делинквентных подростков; Психология делинквентности; Развитие ВПФ на разных этапах онтогенеза. Психологический аспект проблемы профессионального самоопределения в условиях рыночной экономики; Социально-психологическая готовность сотрудника к выходу на пенсию; Психологический аспект эффективности рекламного воздействия; Использование лжи в межличностной коммуникации как форма психологической защиты.

Влияние СМИ на формирование личности младших подростков; Зависимость от компьютерных игр детей младшего школьного возраста; Кибераддикция как негативное последствие киберсоциализации старших подростков; Особенности интернет-обучения в педагогика курсовые работы темы возрасте.

Проблема ресоциализации осужденных в российской пенитенциарной системе; Курение как средство социализации подростка в группе сверстников; Стимулирование агрессии в фанатской среде как средство диссоциализации в раннем юношеском возрасте лет ; Субкультура ЭМО как фактор социализации трудного подростка; Педагогика курсовые работы темы социальной опеки русских детей в Финляндии; Религиозное воспитание в контексте социализации человека.

Дополнительное образование детей как фактор формирования самооценки; Особенности социально психологической реабилитации юношества в сложной жизненной ситуации; Полоролевой и гендерный подходы в воспитании школьников; Социально-психологические особенности гендерных отношений в деловом мире.

Эмоциональное развитие подростков в ситуации депривации; Эмоциональные установки юношей; Эмоциональное взросление личности; Феномен доверия в юношеских группах; Эмоциональное поведение в критических ситуациях. Гуманизация системы образования. Гуманизация высшего образования.

Гуманизация и гуманитаризация образования. Педагогисекая технология В. Инновационные педагогические технологии. Образование как фактор развития личности. Высшая школа: состояние, проблемы и перспективы. Образованный человек: портрет, ценности, качества.

Актуальные проблемы современного образования. Человек, культура и образование на современном этапе.

Тематика курсовых работ

Изучение свойств внимания Развитие внимания у детей 5. Предмет и методы исследования в психологии мышления. Психологическая сущность мышления, его виды и диагностика.

Общая характеристика методов и приемов развития мышления. Основные мыслительные процессы. Общепсихологические особенности развития мышления и мыслительных процессов в онтогенезе. Изучение типов мышления в общей психологии. Исследования мышления с позиций деятельностного подхода. Основные этапы формирования мышления в онтогенезе.

Интеллект как психологическая реальность и способы его изучения. Сравнительный анализ интеллекта и мышления. Общая характеристика интеллекта и интеллектуальной деятельности. Общая характеристика методов и приемов развития творческого мышления.

3338317

Язык и речь Методы общей психологии для изучения языка и речи. Общепсихологическая характеристика развития общения и коммуникаций в онтогенезе. Наблюдение за этапами развития речи в онтогенезе.

Психосемантический анализ вербального и невербального общения и речи. Психологические детерминанты развития языка и речи.

Содержание и методы психодиагностической работы с людьми в зрелом позднем возрасте Содержание и методы развивающей и психокоррекционной работы с детьми дошкольного младшего школьного возраста. Пути и средства формирования педагогического мастерства будущих организаторов социокультурной деятельности. Язык и речь Методы общей психологии для изучения языка и речи. Социально-историческая обусловленность педагогической деятельности.

Психосемантический анализ речи лиц с различными репрезентативными системами восприятия. Общепсихологические приемы развития навыков общения.

Словарный запас у детей как показатель развития их речи. Развитие общения и навыков коммуникации в онтогенезе. Понятие личности в системе человекознания. Методы общей психологии для изучения личности. Наблюдение за этапами развития личности в онтогенезе. Психологические детерминанты социализации личности. Психологические детерминанты развития индивидуальности человека.

Развитие креативности старших школьников в процессе любительской художественной деятельности. Роль самообразования в становлении педагога-мастера. Пути формирования интереса подростков к различным видам искусства в процессе социокультурной деятельности. Режиссерское мастерство в педагогической деятельности.

Изучение мотивации достижения у взрослых. Изучение мотивации достижения.

  • Акустические характеристики голоса.
  • Методика обогащения словаря антонимов у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровень.
  • Взаимосвязь обучения, воспитания и развития в онтогенезе на материалах психологического исследования детей одного возрастного периода.
  • Понятие личности в системе человекознания.
  • Ассоцианизм в истории психологии.

Основные направления развития представлений об эмоциях. Методы общей психологии для изучения эмоциональной сферы. Наблюдение за этапами развития эмоций в онтогенезе.

Психологические детерминанты эмоциональности. Тревога как эмоциональное состояние. Эмоции человека и их изучение в общей психологии. Психологическая характеристика тревожности у детей. Страх как эмоциональное состояние. Появление и регуляция тревожности и фрустрации. Психологическая характеристика страха у детей.

Как выбрать тему КУРСОВОЙ и ДИПЛОМНОЙ работы

Проблемы взаимосвязи эмоций и мотивации. Исследование самочувствия, стрессов и стрессовых переживаний. Способы регуляции эмоциональных состояний.

Психические состояния. Методы общей психологии для изучения психических состояний. Наблюдение за видами психических состояний человека в профессиональной деятельности. Общепсихологическая характеристика особых состояний сознания человека. Общепсихологические приемы регуляции состояний человека.

Психологические детерминанты измененных психических состояний. Транс и гипноз как психическое состояние.

Педагогика курсовые работы темы 8817

Усталость и торможение как психическое состояние. Монотония как психическое состояние. Психологическая характеристика состояния постстрессового синдрома. Психологическая характеристика состояния кретивности.

Психологическая характеристика особых состояний сознания в профессиональной деятельности. Способы регуляции психических состояний. Воля и волевые процессы. Методы общей психологии для изучения воли и волевых явлений.

Контрольная работа по персональному менеджменту39 %
Доклад война севера и юга в сша5 %

Наблюдение за произвольными и непроизвольными явлениями в жизнедеятельности человека. Общепсихологическая характеристика развития волевой регуляции в онтогенезе. Общепсихологические приемы волевой регуляции. Психология волевого поведения. Способы волевой регуляции. Психологическая характеристика волевых педагогика курсовые работы темы личности.

Развитие волевых качеств личности. Опыт реализации принципа дифференциации обучения в учреждении по выбору обучающегося. Опыт реализации принципа наглядности обучения в …. Опыт реализация принципа системности знаний учащихся в …. Опыт реализация принципа преемственности обучения в …. Опыт реализация принципа интеграции знаний в …. Опыт реализации принципа научности обучения в …. Опыт реализации принципа доступности …. Опыт реализации принципа культуросообразности обучения ….

Опыт использования принципа гуманизации обучения …. Практика учета учебных достижений учащихся в процессе обучения изобразительному искусству в школе. Практика взаимосвязи школы и семьи в …. Опыт использования разнообразных типов и видов учебных занятий в Опыт организации внеклассных занятий в ….

DEFAULT3 comments