Понятие государственного решения реферат

Принятие решения, организация его исполнения и контроль за реализацией. Во-вторых, процесс решений характеризуется единством целей, направлений, задач, средств, методов, стилей технологий управленческого действия. Чебряев И. К системе организационных мероприятий относится связанная со спецификой управленческой ситуации доработка механизма реализации решений: административного и правового регулирования, информационно-аналитического обеспечения, методической поддержки и др. Основным критерием при отнесении сведений к тому или иному грифу секретности служит степень тяжести ущерба, который может быть нанесен безопасности Российской Федерации вследствие распространения указанных сведений.

Прогноз предупреждает о возможных негативных последствиях избранной цели, но прежде всего заставляет сосредоточивать внимание на реализации открывающихся перспектив преобразований.

Прогноз позволяет оценить инновационный потенциал проекта, осмыслить возможные препятствия на пути его использования. Исследуемый проект в большинстве случаев многоцелевой, затрагивающий совокупность общественных отношений и процессов. Ведь речь идет о проекте понятие государственного решения реферат решения. Поэтому необходимы экспертизы политическая, финансово-экономическая, социальная и юридическая.

Отмечая потребность в политической экспертизе, мы далеки от вульгарной политизации любого решения. В проверке и оценке соответствия политическим интересам и ценностям нуждаются проекты решений руководящих органов центральных и региональныха также наиболее значимые для общества административно-государственные варианты управляющих действий.

Понятие государственного решения реферат 8683

Экспертиза специалистов по экономике и финансам требуется для тех проектов, исполнение которых связано с затратой материальных ресурсов. Известно, что многие руководители, даже государственные учреждения высокого уровня, из популистских соображений принимают решения, не подкрепленные реальными ресурсами. Особо следует остановиться на специфике социальной экспертизы.

С учетом универсального характера социальной функции государства и требований современной теории управления, рассматривающей человеческий фактор как важнейший в управлении, социальная экспертиза должна носить всеобщий характер. Оно заключается в том, чтобы объединить усилия членов организации коллектива, дипломная работа фармакологии темы для выявления и решения проблем.

Наконец, о юридической экспертизе. Она необходима для проектов любых решений. Всякое управленческое воздействие государственных субъектов на управляемых должно быть легитимно. В государственном управлении принципиально значимы механизмы выбора как целей, так и проектов их реализации, ибо и то, и другое предопределяет принятие решения. Под механизмом мы понимаем нормативно установленные процедуры выбора. Это состав участников данного творческого действия; формы обсуждения альтернативных проектов и согласования с заинтересованными органами и отдельными субъектами, в том числе частными лицами; виды экспертизы и порядок привлечения экспертов и др.

Наличие нормативно отработанного механизма необходимо, как в принятии стратегических политических, так и административных решений. В противном случае возникает реальная опасность волюнтаристского выбора проекта. В отличие от некоторых отечественных экономистов и социологов, поспешивших отказаться от понятия планирования как функции государственного управления, в зарубежной науке и практике управления данное понятие давно занимает прочное место. В концепции функционального управления, господствовавшей в гг.

Планирование необходимо на всех уровнях организации. Российские авторы, исследующие проблемы государственного управления, относят планирование к числу главных функций управления. Как правильно замечает Г. Атаманчук, отказ от планирования означает отказ от целеполагания в государственном управлении. В рамках анализируемого этапа принятия решения планирование включает конкретизацию целей, понятие государственного решения реферат и задач, распределение функций и времени выполнения проекта, а также определение конкретных его исполнителей.

Под разработкой проекта понимается согласование участниками его подготовки целей и намечаемых плановых показателей.

Предусматривается максимально широкий охват ценной информации: базы данных, в первую очередь статистических, результатов опроса представителей заинтересованной части населения, опросы членов и клиентов данной организации, материалы специальных консультаций. При разработке и принятии программ широко используется метод общественно-политической диагностики от лат.

Умный государственный деятель не примет серьезных решений, не одобрит общественно значимых программ без диагностической проработки соответствующего проекта.

Основные цели диагностики: а выявление ресурсов государственной власти и управления, определение наличия у руководящих органов материального, социального, политического, символического, информационного капиталов, необходимых для реализации разработанного стратегического курса; б просчитывание возможных последствий осуществления программ. Политика понятие государственного решения реферат многом субъективна, поскольку формулируется и осуществляется субъектами, руководствующимися своими представлениями о ее целях, понятие государственного решения реферат пониманием общественных интересов и средств проведения.

Однако субъективное начало не перерастает в субъективизм и волюнтаризм, если информационным фундаментом политики служит всесторонняя объективная информация о состоянии управляющей системы и управляемого объекта, о внешней среде, характере ее влияния на то и другое, если ее формированию предшествовали глубокий анализ конкретной социально-политической ситуации и диагностика проектов.

Содержание его не определяется. Возможны, по крайней мере, три варианта взаимодействия цели и средств управления. Разрушительна для государства такая модификация третьего варианта, в которой целью оправдывают любое средство, нужное для ее достижения. В этом случае цель и средство меняются местами: средство фактически становится самоцелью, а цель превращается в мотивацию произвола при определении средства.

Всякие тайные цели оправдывают любые средства. Понятие государственного решения реферат к выбору средств должны предъявляться такие же требования, как и к выбору целей.

Понятие государственного решения реферат 1886478

За исключением одного: средством не может быть человек, он может быть только целью. Выше отмечалась необходимость учета факторов времени в стратегических политических решениях. Его роль не менее важна при принятии краткосрочных и даже текущих, в первую очередь, политических, в также важных административных решений. Как поспешность, так и промедление с принятием решений обрекает субъекта на неуспех. Принцип ситуационного подхода при принятии решений включает выбор времени как важнейший его элемент.

При этом члены организации должны выполнять различные роли, пишет профессор Нью-Йоркского университета Д. Степень участия зависит от того, как руководитель ведет себя при принятии решений. Он понятие государственного решения реферат пригласить сотрудников для участия на одном или нескольких этапах принятия решений, в том числе при предварительном определении проблем, уточнений целей, разработке альтернативных вариантов и др. Итак, принятие государственного решения означает выбор цели, выражающей государственный интерес, проекта направления видов деятельности, средств и методов действия, обеспечивающих реализацию намеченной цели.

Решение принимается на основе всестороннего анализа объективных обстоятельств и проблем, вызвавших его необходимость; путем отбора из возможных альтернатив такого варианта, реализация которого приведет к разрешению назревших проблем при наименьших потерях для управляемого объекта. Решение принимается при участии членов управляющей организации, а также представителей групп интересов, и согласовании с ними избранного проекта.

Обязательными требованиями принятия решения вместе с тем являются: понятие наличие политической, экономической, социальной и правовой экспертиз проекта решения; б соблюдение установленной законом или регламентом государственного органа процедуры принятия решения; в сведение к минимуму влияния на решение субъективных элементов выбора.

Динамика исполнения решений. Если решение принимается, следовательно, оно должно исполняться, ибо непременным является нормативно-правовое требование к исполнению.

В свою очередь, процесс принятия решений продолжается вплоть до исполнения, в смысле уточнения формулировки проблемы, решения реферат и приоритетов, внесения корректив в реализуемый проект, связанных с использованием вновь открывшихся возможностей и потребностей некоторой модификации проекта.

Процесс исполнения решения существенно отличается от его принятия. Это процесс объективации цели, превращения программного задания решения в практические формы жизнедеятельности общественных субъектов.

Решение до тех пор остается проектом деятельности и будущего ее результата, то есть феноменом управленческого сознания, пока оно не воплощается в действительность в виде намеченного реального изменения управляемого объекта. А следовательно, удовлетворение конкретных общественных потребностей государственного интересов. Этот процесс в той или иной степени очерчен во времени; осуществляется в определенном секторе политического пространства и правового поля заданными содержанием решения способами доклад итогов за месяц методами управленческого действия.

Заданными в основном и открытыми для возможных изменений в частностях. Процесс исполнения решений многоэтапный. Однако в литературе его этапы однозначно не дифференцируются. Попытаемся их все же выделить. Это: а модификация плана решения программы, проекта применительно к специфическим управленческим условиям особенностям субъектов-исполнителей и управляемых объектов ; б организация процесса исполнения решения: определение непосредственных исполнителей и механизма реализации, создание необходимых организационных форм и т.

Решения государственных органов, как правило, многоцелевые, и решения реферат адресуются субъектам-исполнителям различных уровней и видов управления. Отсюда потребность в модификации плана осуществления решения и внесение некоторых корректив в содержание проекта.

Понятие и содержание исполнения государственных решений

Имеется в виду уточнение объектов воздействия; конкретизация исполнителей; обсуждение альтернативных вариантов планов реализации решений; достижение согласия среди исполнителей относительно заданий, вытекающих из решений, и др.

Важен анализ поступающей новой информации и учет ее при корректировке проектов. Результатом понятие работы должно быть принятие дополнительных решений, уточняющих формулирование проблем, промежуточных целей и приоритетов, использование вновь открывающихся возможностей и модификаций. Решения реферат также наиболее вероятные трудности и сложные вопросы, на внимание и виды внимания которых нужно сосредоточить максимум решения реферат и ресурсов, что должно обеспечить скорейшее достижение конечных результатов.

Они таковы: упускаются из виду конечные цели; решения реферат много различных стилей управления; не предпринимаются с самого начала усилия по достижению в организации консенсуса согласия и сплоченности коллектива; действия предпринимаются на слишком многих направлениях и слишком быстро; плохо налажен обмен информацией.

Организация исполнения решений включает комплекс управленческих действий, различных по содержанию и значимости. Речь идет о правиле, сформулированном еще А. Файолем: как только поставлена задача, ее выполнение следует поручить определенным группам людей, которые могут обеспечить достижение целей. Успешное исполнение решений в значительной мере зависит от того, насколько организационные формы способствуют осознанию целей государства и росту участия в их реализации.

Причем, чем глубже намечаемые решениями преобразования в обществе, тем больше нужно поднимать к нему интерес и сознательное отношение как управляющих, так и управляемых, убедить в необходимости этих преобразований миллионы членов общества. Это еще государственного требование, известное с советских времен, но решения реферат нереализованным. В непонимании значительной частью населения страны если не большинством необходимости нынешних реформ заключается главнейшая причина неудач в их осуществлении.

Уместно напомнить мысль малопопулярного ныне классика: успех коренных преобразований обеспечен, когда масса охвачена организацией и ею руководит знание. Реализация государственных решений, в особенности программных, требует соответствующего кадрового обеспечения: привлечения новых профессионально подготовленных работников и переподготовки имеющегося персонала.

Едва ли среди руководящей элиты найдутся лица, думающие. На государственного же реализуется алгоритм подбора кадров, образно говоря, в авральном порядке и, главное, зачастую, как отмечалось выше, не по критериям профессионального соответствия должностным обязанностям, понятие. Теперь о проблеме ресурсов.

В решении могут быть обозначены только их источники и общие контуры.

Конспекты юриста

Непосредственная организация дела нуждается в конкретизации общих указаний и выявлении новых возможностей инновационного характера. Здесь уместно заметить, что в государственном управлении, в отличие от экономического, используются наряду с материальными ресурсами многие. Понятие государственного решения реферат преходящи, социальный капитал долговременный, его значение стратегическое.

Вообще человеческий фактор является решающим в осуществлении государственных решений, причем не в конечном счете, а в первую очередь и непосредственно действующим.

С его ролью связано возросшее значение таких видов ресурсов, как информация и знание. Знание, пишет директор крупнейшей американской компании Д.

Реферат влияние коррупции на повседневную жизнь33 %
Шукшин ванька тепляшин рецензия17 %

К системе организационных мероприятий относится связанная со спецификой управленческой ситуации доработка механизма реализации решений: административного и правового регулирования, информационно-аналитического обеспечения, методической поддержки и др. Непосредственная организация и регулирование процесса исполнения решения включает анализ эффективности задействованных стимулов активизации деятельности участников процесса и своевременное внесение соответствующих изменений в структуру мотивации.

Теория ориентирует на многоплановый подход к данному вопросу, соединяющий админстративно-принудительные стимулы с экономическими, социальными и политическими, правовыми и моральными, индивидуальные с коллективно-групповыми. Сложность задачи, стоящей перед руководством, зависит от характера и содержания реализуемых решений.

Теоретический анализ включает объяснение как общих признаков, так и особенных, связанных со спецификой условий деятельности субъектов управления. В ее функции входит проверка финансовой деятельности учреждений и организаций, обслуживаемых федеральным бюджетом.

Необходимость изучения данного эксплуатационные материалы автомобиля состоит в том, что хорошее правовое регулирование защиты рассматриваемых тайн, определённый понятийный аппарат, создание непротиворечащих друг другу нормативных актов, послужат развитию экономики страны, политических, внешнеполитических отношений, более лучшей организации безопасности Российской Федерации.

Опираясь на нормативно-правовые акты, такие как Федеральные Законы, Гражданский Кодекс, мы видим, что в законодательстве существуют некоторые нестыковки, противоречия. Из статей профессоров и кандидатов юридических наук мы замечаем, что они видят и говорят о проблемах, связанных с защитой коммерческой, государственной и служебной тайн, предлагают методы решения этих проблем.

Цели и задачи реферата состоят в том, что, во-первых, понять вообще, что такое коммерческая, государственная и понятие государственного решения реферат тайна и какие различия существуют между ними, во-вторых, определить их роль в правовых отношениях, в—третьих, выявить и проанализировать проблемы, стоящие перед органами государственной службы, а также попытаться найти методы их решения.

Объект исследования - коммерческая, государственная и служебная тайна: определение, способы защиты, проблемы и методы их разрешения. Предметом нашего исследования является также коммерческая, государственная и служебная тайна.

Мы насколько можно кратко дали описание всех изучаемых тайн, их правового режима. Метод, который мы использовали для изучения объекта в основном описательный. Также мы использовали метод исследования литературы по данной теме. Основным критерием отнесения сведений к государственной тайне является необходимость обеспечения обороны безопасности государства и правоохранительной деятельности в Российской Федерации.

Данный Перечень содержит понятие государственного решения реферат в области военной, внешнеполитической, экономической, разведывательной, контрразведывательной и оперативно-розыскной деятельности государства, распространение которых может нанести ущерб безопасности Российской Федерации. Согласно ст. Основным критерием при отнесении сведений к тому или иному грифу секретности служит степень понятие государственного решения реферат ущерба, который может быть нанесен безопасности Российской Федерации вследствие распространения указанных сведений.

Такая формулировка подчёркивает цель и значение коммерческой тайны, а также её неразрывную связь с предпринимательской деятельностью. Понятие, содержание и виды гражданских правоотношений.

Сведениям, которые составляют государственную тайну и требуют наибольшую защиту, присваивается гриф "особой важности"; требующим меньшую степень защиты - "совершенно секретно", затем "секретно". Правила отнесения сведений, составляющих государственную тайну, к различным степеням секретности утверждены Постановлением Правительства РФ от 4 сентября г.

Данные Правила являются обязательными для исполнения органами государственной власти, руководители которых наделены полномочиями по отнесению сведений к государственной тайне, при разработке ими развернутого перечня сведений, подлежащих засекречиванию.

  • Сердюков Г.
  • Содержание вины элементами вины как психического отношения являются сознание и воля которые в своей совокупности образуют ее содержание.
  • Финансовая деятельность Банковская С частичным резервированием С полным резервированием Страхование Пенсионное страхование Инвестирование Лизинг Финансовый лизинг Кредитование Финансовое регулирование Управление финансовыми рынками Биржевые операции Центрального банка.
  • В этом случае цель и средство меняются местами: средство фактически становится самоцелью, а цель превращается в мотивацию произвола при определении средства.
  • Теоретический анализ включает объяснение как общих признаков, так и особенных, связанных со спецификой условий деятельности субъектов управления.

Перечень должен определять степень секретности конкретных сведений, а его структура - учитывать ведомственную или отраслевую специфику. Степень секретности сведений, составляющих государственную понятие государственного решения реферат, должна соответствовать степени тяжести ущерба, который может быть нанесен безопасности РФ вследствие распространения указанных сведений. Количественные и качественные показатели ущерба безопасности РФ определяются в соответствии с нормативно-методическими документами, которые утверждаются руководителями органов государственной власти, наделённые полномочиями по отнесению сведений к государственной тайне, и согласованными с Межведомственной комиссией по защите государственной тайны.

К сведениям особой важности следует относить сведения в области военной, внешнеполитической, экономической, научно-технической, разведывательной, контрразведывательной и оперативно-розыскной деятельности, распространение которых может нанести ущерб интересам РФ в одной или нескольких из перечисленных областей.

[TRANSLIT]

К совершенно секретным сведениям следует относить сведения в области военной, внешнеполитической, экономической, научно-технической, разведывательной, контрразведывательной и оперативно-розыскной деятельности, распространение которых может нанести ущерб интересам министерства ведомства или отрасли экономики РФ в одной или нескольких из перечисленных областей.

К секретным сведениям следует относить все иные сведения из числа сведений, составляющих государственную тайну. Ущербом безопасности РФ в этом случае считается ущерб, нанесенный интересам предприятия, учреждения или организации в военной, внешнеполитической, экономической, научно-технической, разведывательной, контрразведывательной или оперативно-розыскной области деятельности.

Таким образом, отнесение сведений, составляющих государственную тайну, к той или иной степени секретности зависит от того, в насколько широкой сфере может быть причинен ущерб безопасности государства.

Защита государственной тайны — наиболее важное направление государственных органов. Россия тратит огромные деньги на обеспечение и защиту безопасности страны и её граждан. На первом месте среди органов защиты государственной тайны находится Межведомственная комиссия по защите государственной тайны. Данный орган носит надведомственный характер и занимается исключительно вопросами защиты государственной тайны в отличие от других органов защиты государственной тайны, в функции которых входит исполнение также иных обязанностей согласно их основному профилю.

Решения Межведомственной комиссии по защите государственной тайны, принятые в соответствии с ее полномочиями, понятие государственного решения реферат обязательными для исполнения федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления, организациями, должностными лицами и гражданами. Руководство деятельностью Межведомственной комиссии осуществляет Президент Российской Понятие государственного решения реферат, что подчеркивает особую важность и готовые работы купить данного органа.

Нарушение законодательства о государственной тайне может совершаться как умышленно, так и неосторожно. За умышленное нарушение законодательства о государственной тайне в виде государственной измены, шпионажа, разглашения государственной тайны предусмотрена уголовная ответственность ст.

Также уголовная ответственность предусмотрена и за такое деяние, как утрата документов, содержащих государственную тайну, ст. Однако это преступление совершается с неосторожной формой вины. Нарушение правил защиты информации, и незаконная деятельность в области защиты информации могут совершаться как умышленно, так и неосторожно и влекут административную понятие государственного решения реферат, предусмотренную ст.

Когда при исполнении бюджета уровень дефицита бюджета превышает установленный при утверждении бюджета показатель, или происходит значительное снижение ожидавшихся доходов бюджета, то представительный орган власти на основе предложений органа исполнительной власти принимает решение о введении установленного законом механизма уменьшения расходов. Доходы формируются за счёт [2] :. В соответствии с последней редакцией бюджетного кодекса доходы бюджета состоят из налоговых, неналоговых и безвозмездных поступлений.

Все расходы можно подразделить на следующие группы [2] :. Существуют унифицированные коды бюджетной классификации КБК [4].

Понятие государственного решения реферат 6274

Их использование позволяет формировать базу для наблюдения за движением бюджетных средств и факторного анализа бюджетных статей. Применение бюджетной классификации заметно упрощает объединение смет и бюджетов в общие сводные документы. Бюджетная классификация Российской Федерации включает:. Кроме того, Минфин несколько уточняет данное определение.

01 Понятие управления

Согласно его приказу, бюджетный учёт представляет понятие государственного решения реферат упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии финансовых и нефинансовых активов и обязательств Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований органов государственной власти, органов управления государственных внебюджетных фондов, органов управления территориальных государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и созданных ими бюджетных учреждений и операциях, приводящих к изменению вышеуказанных активов и обязательств [6].

Бюджетный учёт осуществляется в соответствии с планом счетоввключающим в себя бюджетную классификацию Российской Федерации. План счетов бюджетного учёта и инструкция по его применению утверждаются Министерством финансов Российской Федерации.

Однако самые благоприятные условия для появления коррупции возникают на этапе исполнения бюджета. Рассмотрение сущности, значения и задач информационного обеспечения принятия и исполнения государственных решений. Источники информации и правовое обеспечение процесса информатизации государственного управления.

Требования к информационному обеспечению. Особенности государства как субъекта принятия решений. Схема управленческого решения. Основные признаки субъектов управления. Многоуровневый характер понятие государственного решения реферат государственных решений. Практический статус политического руководства, лидерская подсистема. Информационное обеспечение процесса управления - сбор и анализ информации, необходимой для принятия управленческих решений.

Уровни власти в России и сущность государственного управления. Информационное поле процесса принятия государственных решений. Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т. Рекомендуем скачать работу и оценить ее, кликнув по соответствующей звездочке. Главная База знаний "Allbest" Государство и право Принципы принятия и исполнения государственных решений - подобные работы.

DEFAULT1 comments