Реферат на тему физическое совершенствование

Истра Московской обл. В процессе этих занятий повышается активность и дисциплинированность занимающихся, следующих указаниям преподавателя или тренера. При пробегании от до м интервал увеличивается до 3—4 мин. Практико - ориентированность занятий общей физической подготовкой заключается в разработке системы упражнений для групп, занимающихся студентов, которые обучаются по одной специальности. Современный специалист должен быть закаленным, физически культурным человеком. Требования к организации самостоятельных занятий.

Отличным средством воспитания общей выносливости считается медленный бег, особенно по пересеченной местности. В практике школы возможно применение методов медленной, повторной и равномерной работы. К такому мнению приходят многие исследователи, считая, что выносливость необходимо воспитывать с младшего школьного возраста, используя медленный бег в течение 8—30 мин, регби, футбол — 30—60 мин.

Объем и интенсивность работы при воспитании выносливости нужно регулировать интервалами отдыха, ориентируясь на показатели пульса, величина которого не должна превышать у школьников ударов в минуту. Длительность отдыха при пробегании дистанций от 30 до 80 м может составлять реферат на тему физическое совершенствование 1 до 1,5 мин.

При пробегании от до м интервал увеличивается до 3—4 мин. При развитии выносливости применяется серия разнообразных средств тренировочного воздействия. Равномерный метод работы состоит в том, чтобы давать нагрузки с учетом индивидуальной физической подготовленности школьников и реферат на тему физическое совершенствование ее во времени. Упражнения при этом методе выполняются в одном темпе, без скачков и ускорений.

Регулировать нагрузку количеством повторения упражнений при достаточных интервалах отдыха дает возможность метод повторений. Переменной работы метод онтогенез головного реферат в том, чтобы упражнения выполнялись в переменном темпе. Что касается интервалов отдыха между выполнением упражнений на выносливость, то они зависят от длины дистанции и составляют от 1 до 4 мин.

Она удовлетворяет групповые и индивидуальные потребности молодежи в нерегламентированной, относительно свободной формой двигательной активности, адекватной их субъективным возможностям, содействуя при. Воспользуйтесь поиском по нашей базе из материалов. Хорошо развиваются скоростно-силовые способности. Конспект по физической культуре на тему : тренировка по Мини-футболу. Как занятия по ОФП, так и по спортивной тренировки могут быть различны по своим задачам: Занятием по ознакомлению с группой, начинается работа преподавателя с коллективом студентов.

ЧСС у учащихся в зависимости ют физической подготовленности — от до ударов в минуту. Интервалы отдыха, как правило, заполняются малоинтенсивной работой. Гибкость в школьном возрасте взаимосвязана с другими физическими способностями и влияет на уровень их развития. Проведенные Реферат на тему физическое совершенствование. Сергеевым исследования позволяют говорить об эффективности следующих упражнений при избирательном воспитании гибкости.

Так, для позвоночника применяют наклоны из различных исходных положений, выполняемые электротехника контрольная работа 1 помощью и без помощи партнера, для тазобедренного сустава — махи ногами в переднезаднем и поперечном направлениях, выпады, шпагат в упоре на руках с покачиванием, упражнения у гимнастической стенки, для суставов плечевого пояса — рывки руками в различных плоскостях, вращение руками, упражнение с палками, упражнения у гимнастической стенки.

Автор исследовал также различные варианты дозированной нагрузки и определил возрастные периоды наиболее эффективного развития данного двигательного качества у детей школьного возраста.

При развитии гибкости наряду с динамическими упражнениями применяются и статические. Рекомендуется использовать две группы упражнений, которые различаются по режиму работы мышц: в первой группе растягивание чередуется с расслаблением или сокращением, во второй — создается равномерная нагрузка на мышцы.

Таким образом, динамические и статические упражнения по-разному влияют на увеличение активной и пассивной гибкости. Смешанные упражнения динамико-статические увеличивают как активную, так и пассивную подвижность.

Следовательно, для развития гибкости можно использовать динамико-статический режим. Возрастные особенности дозирования физических нагрузок мальчикам следующие: реферат на тему физическое совершенствование позвоночника — от 45 до 60 повторений, для тазобедренного сустава — от 30 до 35 повторений на каждую ногу, для суставов плечевого пояса — от 25 до 35 повторений на каждую руку. При этом упражнения выполняются сериями — 3—5 ритмических повторений с постепенно увеличивающейся амплитудой.

При появлении болевых ощущений упражнения прекращаются. Через каждые 10 дней количество повторений увеличивается. Дозировка упражнений на гибкость у девочек девушек школьного возраста несколько отличается от дозировки для мальчиков юношей. Особенность методики развития гибкости заключается в следующем. Для развития гибкости применяются упражнения с увеличенной амплитудой движения. Они делятся на активные и пассивные.

К последним относятся упражнения с самозахватом, с помощью партнера или груза. По увеличению степени воздействия на организм эти упражнения примерно соответствуют порядку их перечисления — в такой же последовательности их следует включать в комплекс по развитию гибкости. При развитии гибкости наряду с динамическими упражнениями целесообразно использовать реферат на тему физическое совершенствование статические.

Фиксация отдельных частей тела проводится в пределах 20—30. Упражнения на гибкость дают положительный эффект, если выполняются каждый день или же два раза в день.

Наиболее удобным следует признать время физическое 10 до 11 ч и с 15 до 16 ч. Если необходимо увеличивать гибкость внешними факторами, то занятия проводятся в утепленном помещении или совершенствование усиленная разминка. Как правило, упражнение на гибкость включается или в первую часть урока — при выполнении общеразвивающих упражнений, или в конце основной, но тему упражнениями на развитие других физических способностей.

Количество повторений при развитии подвижности различных суставов составляет для мальчиков от 30 до 60 раз, а для девочек —от 15 до 40 в отдельных случаях до Упражнения на гибкость выполняются комплексами, по 3—5 повторений реферат каждом. Интервалы между ними заполняются упражнениями на расслабление.

Реферат на тему физическое совершенствование 3590

В комплексы упражнений для воспитания гибкости можно включать упражнения с предметами, без предметов, с помощью партнеров, без их помощи и т. При этом не следует добиваться предельного развития гибкости.

Развитие ловкости в школьном возрасте. Ловкость воспитывается в процессе обучения, усвоения многих и разнообразных двигательных умений и навыков. Занятия по изучению нового материала применяются в различных коллективах.

Таковы начальные занятия в лыжном спорте, плавании, где занимающиеся реферат на тему физическое совершенствование знакомятся с основами техники упражнений. Занятия, целью которых является повторение и закрепление материала, чаще всего используются в спортивно-тренировочной работе, где достижение высоких показателей невозможно без тщательной работы над техникой.

В ВУЗах эти занятия проводятся преимущественно в конце учебного семестра. Занятия смешанного характера используются в работе с различными группами.

Одни упражнения на этих занятиях знакомы занимающимся и повторяются в целях закрепления двигательных навыков и совершенствования важнейших качеств, другие — изучаются впервые. Зачётные занятия проводятся для выявления качества учебно-воспитательной работы. В обязательных рамках этих занятий проводится сдача установленных нормативов.

  • Принципы и основные направления системы физического воспитания.
  • Оно имеет, несомненно, как свои достоинства например, высокую мотивирующую составляющую в познавательной деятельности учащихся , так и трудности например, необязательность посещения кружков, секций, ослабляет качество и уровень обретаемых умений и навыков.
  • Регулировать нагрузку количеством повторения упражнений при достаточных интервалах отдыха дает возможность метод повторений.
  • Занятием по ознакомлению с группой, начинается работа преподавателя с коллективом студентов.
  • Конспект по физической культуре на тему : тренировка по Мини-футболу.
  • Возникновение физического воспитания относится к самому раннему периоду в истории человеческого общества.
  • Влияние неблагоприятных факторов на состояние здоровья молодого организма настолько велико и объемно, что внутренние защитные функции организма не в состоянии с ними справиться.

Программой предусмотрена сдача студентами зачётов по физическому воспитанию. Зачёт проводится в виде собеседования преподавателя с каждым студентом.

В ходе собеседования определяется степень овладения студентом теоретического программного материала. К зачёту допускаются студенты, полностью выполнившие практический раздел учебной программы, то есть выполнившие все запланированные практические контрольные упражнения и нормативы. Контрольные упражнения и нормативы по оценке физической подготовленности студентов выполняются только в условиях спортивных соревнований. Сроки и порядок выполнения контрольных требований, упражнений и нормативов определяются учебной частью ВУЗа совместно с кафедрой физического воспитания на весь учебный год и доводятся до сведения студентов.

К выполнению зачётных требований, упражнений и нормативов допускаются реферат на тему физическое совершенствование, регулярно посещавшие учебные занятия и получившие необходимую подготовку. Отметка о выполнении зачёта по физическому воспитанию вносится в зачётную книжку студентов в конце каждого семестра. Занятия прикидки и курсовки являются не только зачётными, также они несут в себе учебные цели. Их следует применять для воспитания необходимой инициативы в действиях, например выбора той или иной тактики бега на средние дистанции в зависимости от состава участников забега или воспитания умения целесообразно применять способы ходьбы на лыжах в зависимости от рельефа местности.

Занятия-прикидки позволяют изучить лучше отдельных занимающихся.

Спортивная массовая работа Спортивные студенческие коллективы играют большую роль в деле физического воспитания студенчества. Кол-во страниц: 34 Кол-во источников: Рост и развитие организма продолжаются, но уже в более замедленном темпе по сравнению с предыдущими периодами. Многими исследователями дополнительное образование детей понимается как целенаправленный процесс воспитания и обучения посредством реализации дополнительных образовательных программ. У девушек и юношей большая разница в развитии мускулатуры, у юношей она нарастает равномерно, у девушек центр тяжести несколько опущен за счет непропорционального развития мускулатуры, в меньшей степени развита масса мышц рук и плечевого пояса, в большей — мышц таза.

Преподаватель определяет, работают ли студенты в полную силу, умеют ли ориентироваться в новой ситуации, владеют ли собой во время спортивной борьбы или ослабляют контроль над личным поведением. Эти данные позволяют внести корректировку в план последующих занятий.

Типовая структура урочного занятия. Подготовка занимающихся к решению главных задач занятия выражается в организации группы, переключении внимания занимающихся на предмет занятий и создании у них бодрого настроения, подготовке двигательного аппарата и усилении функций внутренних органов.

Решение этих задач производится почти одновременно. Реферат на тему физическое совершенствование этого в подготовительной части используются некоторые строевые и порядковые упражнения, ходьба с обычной или повышенной скоростью, бег умеренной быстроты и продолжительности, специально организованные упражнения на внимание, некоторые игры, обще развивающие упражнения с предметами палки, набивные мячи, скакалкиупражнения на некоторых снарядах гимнастической стенке, скамейке.

Контрольная работа деловые игры92 %
Курсовая работа проектирование организационных систем39 %
Реферат на тему мораль и нравственность88 %
Роль наглядных пособий в экологическом воспитании детей реферат73 %
Виды правотворчества курсовая работа38 %

Благодаря разминке создаются лучшие условия для образования двигательного стереотипа. Подбор упражнений и их дозировка должны обеспечивать хорошее разогревание, предохраняющее от травм, возможных при выполнении основных упражнений. Упражнения выполняются с большой амплитудой, что позволяет более полно использовать физиологические возможности мышц и создаёт хорошие условия для кровообращения.

Для того чтобы обеспечить эффективность подготовительной части урочного занятия, надо проводить её без пауз, но не доводить занимающихся до утомления. Целесообразно чередовать упражнения, обеспечивающие воздействия на различные реферат на тему физическое совершенствование тела и группы мышц, а также упражнения на силу с упражнениями на растягивание, избегать выполнения упражнения в одном и том же темпе. Медленные и плавно выполняемые упражнения следует чередовать с более быстрыми и резкими.

Содержание подготовительной части занятия определяется задачами, а, следовательно, и содержанием основной части и строится с учётом особенностей группы занимающихся студентов, условий проведения занятия и его типа.

Реферат на тему физическое совершенствование 7144

Продолжительность подготовительной части при занятии 90 минут составит примерно от 15 до 25 минут, в отдельных случаях её продолжительность может варьироваться в сторону увеличения. Длительность разминки зависит также от температуры воздуха, то есть при низких температурах необходимо более продолжительное разогревание.

В основной части урочного занятия разрешаются следующие задачи: изучение и совершенствование спортивных навыков; дальнейшее развитие физических качеств силы, ловкости, быстроты, выносливости ; воспитание волевых качеств; улучшение функций органов дыхания, кровообращения и других в целях укрепления здоровья, повышения уровня физического развития и подготовки занимающихся к выполнению заданий с высокими напряжениями; развитие умения применять усвоенные навыки, знания и качества в конкретной меняющейся обстановке.

Для разрешения этих задач, в первую очередь используются основные упражнения каждого вида спорта, гимнастики, игры. Одновременно реферат на тему физическое совершенствование этим широко используются обще развивающие и специально подготовленные упражнения, а также вспомогательные из отдельных видов спорта и гимнастики.

Поставленные задачи в процессе занятия разрешаются следующим образом:. Путём работы над овладением основными упражнениями конкретного вида обеспечивается совершенствование необходимых двигательных навыков. Развитие и совершенствование физических качеств осуществляется двумя путями: в процессе овладения двигательными навыками например, при изучении техники бега на короткие дистанции ведётся работа над развитием быстроты и специальным подбором упражнений.

1401286

Воспитание волевых качеств обеспечивается при изучении двигательных навыков и формировании физических качеств, а также путём создания более трудных условий — выполнение упражнений на более сложном снаряде, игра против значительно лучше подготовленной команды и т. При подготовке организма занимающихся к высоким физическим нагрузкам применяются также удлинение занятия, увеличение продолжительности и быстроты выполнения упражнений, а также количества попыток, повышение плотности занятия, усложнение условий.

Применяя игры, полосы препятствий, учебные соревнования с противниками различной реферат на тему физическое совершенствование, а, также проводя занятия в неодинаковую погоду, преподаватель систематически работает над разрешением задачи по развитию применять усвоенные навыки, знания и качества в конкретной меняющейся обстановке. Успех в разрешении задач зависит от ряда причин. Во-первых, он зависит от того, как занимающиеся подготовлены к овладению средств основной части урочного занятия, то есть от качества подготовительной части занятия; во-вторых, какова последовательность упражнений внутри основной части занятия.

При расположении упражнений внутри основной части занятия надо руководствоваться следующими положениями:. Упражнения или действия, намеченные к изучению в данном занятии, необходимо ставить первыми, то есть сразу после реферат на тему физическое совершенствование части занятия.

Это положение подтверждается данными физиологической науки и опытом. Известная свежесть, хорошее внимание — залог того, что качество усвоения упражнений при изучении их в начале основной части занятия будет высоким. Упражнения, направленные на развитие быстроты или требующие высоко координированной деятельности отдельных частей тела, следует изучать в начале основной части занятия. Так, например, на занятиях с лёгкой атлетикой основную часть рекомендуется начинать бегом на короткие дистанции или изучением техники метаний или прыжков.

ФИЗИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА ЧЕЛОВЕКА

Совершенно не целесообразно начинать с бега на средние дистанции и заканчивать работой над быстротой движения, так как в этом случае развивающееся утомление явится тормозящим фактором в работе над быстротой и точной координацией движений.

Упражнения, выполнение которых сопровождаются резким повышением эмоционального состояния и интенсивности физиологических процессов, например игры с бегом, прыжками, преодоление полосы препятствий, лучше проводить в конце основной части занятия. Упражнения, предлагаемые в целях общего реферат на тему физическое совершенствование развития, могут занимать различное место внутри основной части.

Если на занятии преследуются цели, главным образом, общего физического развития, то специальные упражнения на силу, гибкость, выносливость следует давать сразу же за подготовительной частью.

На занятиях же направленных на овладение двигательными навыками или тактическими умениями, специальные упражнения на воспитание качеств лучше выполнить в конце. При ином расположении развивающиеся явления переутомления отрицательно скажутся на овладении двигательными навыками.

Реферат Физическое совершенство, воспитание, развитие

Чередование упражнений должно осуществляться с учётом их преимущественного воздействия на основные группы мышц или характера мышечной деятельности. Курсовая работа, Кол-во страниц: 33 Кол-во источников: Кол-во страниц: 26 Кол-во источников: Цена: 1. Кол-во страниц: 45 Кол-во источников: Кол-во страниц: 30 Кол-во источников: Кол-во страниц: 63 Кол-во источников: Кол-во страниц: 39 Кол-во источников: Диплом, Кол-во страниц: 65 Кол-во источников: Диплом, Кол-во страниц: 67 Кол-во источников: Научная статья, г.

Кол-во страниц: 4 Кол-во источников: 4. Диплом, Кол-во страниц: 73 Кол-во источников: Реферат, Кол-во страниц: 25 Кол-во источников: Диплом, Кол-во страниц: 58 Кол-во источников: Диплом, Кол-во страниц: 96 Кол-во источников: Отчет по практике, г, реферат.

Кол-во страниц: тему Кол-во источников: Курсовая работа, Кол-во страниц: 41 Кол-во источников: Реферат, Кол-во страниц: 30 Кол-во источников: Курсовая работа, Кол-во страниц: 31 Кол-во источников: Диплом, Кол-во страниц: 62 Кол-во совершенствование Реферат, г.

Кол-во страниц: 17 Кол-во источников: 6. Кол-во страниц: 22 Кол-во источников: Кол-во страниц: 20 Кол-во источников: И именно в этой сфере учащиеся получают возможность индивидуального развития тех способностей, которые не всегда получают поддержку в совершенствование рецензия на дораму. Поэтому дополнительное образование помогает ребенку изменить статус: он может оказаться в числе лидеров, хотя в основном образовании им, никогда не.

Хотелось бы привести выдержку из конкурсного сочинения по физической культуре студента четвертого курса группы 41 Х Иванникова Антона. Спорт — это жизнь! Дело не в наградах, дело в воле чистой, этот путь огонь в груди, и по нему постараюсь всю жизнь я идти. С 13 лет я занимаюсь спортом, начинал дома, затем проявил себя в колледже и вот в этом году я выпускаюсь, почти 4 года прошло, за это время я выиграл 26 медалей в соревнованиях различных уровней.

Свой колледж, ТК 28, я всегда представлял с гордостью. В соревнованиях боролся до конца, возможно, мой настрой и позволил попасть мне в Олимпийский резерв Профтехобразования города Москвы, в котором я прозанимался 16 месяцев. Мне очень жаль расставаться с колледжем, где работают люди, преданные своему делу, профессионалы с большой буквы.

Здоровье — основополагающая составляющая всей жизни и деятельности человека. Имея с рождения крепкий организм, совершенствуя свой физический, совершенствование и нравственный потенциал, можно добиться больших успехов. Современный человек не может считаться культурным без овладения основами физической культуры, так как она является неотъемлемой частью общей культуры. В холле установлены теннисные столы. Активный отдых человека положительно влияет на уровень интеллекта, благодаря увеличению работоспособности нервной системы и устойчивости её к различным нагрузкам.

Рассмотрим вопрос об интеллектуальной работоспособности и влиянии на неё физической культуры человека подробнее. Работоспособность определяется как способность человека физическое выполнению конкретной умственной деятельности в рамках заданных временных лимитов и параметров эффективности.

5529896

Основу работоспособности реферат на тему физическое совершенствование специальные знания, умения, навыки, а также определенные психофизические особенности, например, перцепции перцепция — психологический термин, означающий восприятие, непосредственное отражение объективной действительности органами чувств памяти, внимания, мышления и др.

Работоспособность зависит от возможностей человека, адекватных уровню мотивации и поставленной цели. В каждый момент работоспособность определяется воздействием разнообразных внешних и внутренних факторов не только по отдельности, но и в их сочетании.

Работоспособность в учебной деятельности в определенной степени зависит от свойств личности, типологической особенности нервной системы, темперамента. Наряду с этим, на нее влияют новизна выполняемой работы, интерес к ней, установка на выполнение определенного конкретного задания, информация и оценка результатов по ходу выполнения работы, усидчивость, аккуратность, уровень двигательной активности. Приведенные материалы подчеркивают значимость фактора здоровья для успешного учебного труда с наименьшими психо-эмоциональными и энергетическими затратами.

Формирование здоровья успешно может проходить лишь в условиях организации здорового образа жизни, что возможно лишь в случае, когда у человека сформирована грамотная физическая культура. От состояния здоровья во многом зависит успешность учебной и в будущем производственной деятельности студентов. Ваш e-mail не будет опубликован.

DEFAULT0 comments