Укладка шпал по эпюре реферат

Технические требовани я. Прочность зере н се рпен тини тов в асбестовом балласте по сопротивляемости удару на копре ПМ должна быть не менее 50 условн ых един иц. Деревянные шпалы Деревянные шпалы преобладают на железных дорогах мира, так как они с технической точки зрения в наибольшей степени отвечают требованиям, предъявляемым к подрельсовому основанию. Пункты 5 и 6 зап олн яются только для сварен ных рельсов. Стальные шпалы из гнутого стального профиля, являются относительно лёгкими по весу. Брусья поставляются комплектам и в зависимости от назначен ия путей, ти па рельсов и марки стрелочных переводов. Тормозные спуски негрузового направления должны закрепляться в обе сторон ы.

Деревянные шпалы заменяют из-за гниения и механического износа. Эти процессы протекают одновременно и влияют друг на друга. В РФ принята система выборочной смены шпал, кроме капитального ремонта, при котором шпалы заменяют сплошь. Профессор М.

Укладка шпал и их расположение под рельсами

Чернышев предложил определять средний фактический срок службы деревянных шпал из выражения. Величины Am 1m 2 и n берут из технического паспорта пути и технических отчетов. Продление срока службы шпал имеет большое народнохозяйственное значение. Чтобы увеличить их долговечность, необходим целый комплекс мероприятий и следует выполнять множество требований:. Среди всех мероприятий по продлению срока службы деревянных шпал особое место занимает пропитка их антисептиками, которые убивают разрушающие древесину грибки и не допускают их развития.

Лучший антисептик — каменноугольное креозотовое масло. Это — чистый отгон каменноугольной смолы без посторонних примесей. Этот антисептик не выщелачивается, не влияет вредно на металл и не повышает электропроводность шпал.

Реферат шпалы имеют следующие преимущества : они сберегают древесину; шпал гниют; выдерживают большие сжимающие напряжения, чем деревянные; обладают большей сопротивляемостью перемещениям; имеют больший срок службы. Вместе с тем к недостаткам следует отнести большую жесткость по сравнению с деревянными, что требует применения упругих прокладок. Железобетонные шпалы обладают большей электропроводностью и нуждаются в использовании изолирующих элементов; повышенная хрупкость требует соблюдать осторожность при перевозках и подбивке, а большая масса создает неудобства в работе с.

На прямых участках однопутных тоннелей реперы устанавливаются через 20 м, а на кривых - ч ерез 10 м. В одноп утных тоннелях на прямых участках реферат реперы располагаются с право й стороны по счету километров, на кри вой - со стороны наружного рельса, в дв ухпутных тоннелях - укладка о обеи м сторонам.

Возле репера к стене тоннеля пр и крепляется марка с указанием его номера, расстояния до рабочей грани ближайшего рельса и величины возвышения над головкой рельса. В тоннелях длиной более м устанавливаются постоянные путевые и сигнальные знаки, табличк и постоянных реперов, номера колец и указатели прохода к нишам и камерам, кнопкам заградительной сигнализац ии и телефонам.

Места расположе н ия переездов должны устанавлив аться проектом с учетом обеспечения удовлетворительной ви ди мости переездов маши нистами локомотивов, укладка, а подходящи х поездов - в одителями транспортных средств икак правило, вне пределов станци й и путей с маневровой работой.

Переезды долж н ы располагаться, как прави ло, на прямых участках железных и автомоби льных дорог. Пересечен ие железных дорог с автомобильными дорогами должно осуществля ть ся преи мущественно под прямым углом.

Ш и рин а проезжей части ав томоби льн ых дорог на переездах должн а быть н е мен ее 6 м на протяжении м и обе стороны от переезда. Автомобильная дорога на протяжен ии не менее 10 м от крайнего рельса при расположении переезда на н асыпи и 20 м в выемке должн а и меть в реферат профи ле горизонтальн шпал площадку, и ли вертикальную кривую большого радиуса рис.

Для стока воды от балластной призмы железнодорожного полотна между н им и полотном автомобильной дороги должна быть устроен а дренажн ая при зма глубиной от бровки железнодорожного земляного полотна 15 см по оси ав томобильной дороги и 0 см по краям, заполненная щебнем или другим материалом, однородным с лежащим в пути балластом. Кюветы полотна автомобильной дороги реферат к кюветам выемки железнодорожного полотнаа места примыкания укрепляются мощением.

Водоотводные канавы автомобильной дороги не должны иметь выпуска воды в желез н одорожные кюветы. В необходимых случаях для пропуска воды под полотном автомобильной дороги у переезда устраиваются водоотвод ны е и водопропускные сооружен ия в соответствии с типовыми проектами. На переездах IIIIII категор ии с и нт енси вны м пешеходным движени ем должны устраиваться пешеходн ые дорожки в соответствии с типовым проектом. На всех переездах должен устраиваться т и повой железобетонн ый насти л, а подъезды участки автомоби льной дороги в пределах полосы отвода должны иметь огражден ие: столбики, перила, ограды рис.

Покрытие пешеходных дорожек должно быть аналоги чн ым настил у на переезде и меть с н им общие желоба. Покрытие на подъездах к переездам должно быть а н алогичным покрытию на автодороге. На эпюре дорогах подъезды должны быть замощены. Для реферат прохода реборды колес железнодорожного подвижного состава в пре эпюре елах насти ла укладываются кон тррельсы, изготавли вае мые из путе вых рельсов.

Контррельсы и настил должны быть п рочн о закреп лены. Концы контррельсов на длине 50 см должн ы быть отогнуты внутрь колеи на 25 см. Отогнутая боковая часть головки контррельса должна быть срезана до глуби ны 45 мм от верха головки путевого рельса на ши рин у жа лоба.

Ши ри на желоба при расположении переезда на прямой или кри вой радиусом м и более должна быть 5 мм, а на кри вой ради усом мен ее м - 11 0 мм. Глубина желоба должна быть не мен ее 45 мм ри. На участках, оборудованных автоблок и ровкой, во избежание замыкания рельсовых нитей, а также в других случаях во избежани е п овреждени я рельсов при проходе тракторов, катков, сан ей с металли чески ми полозьями и т.

Внутри колеи каждого пути у настила, а также на обочине, следует устраивать спец иальные приспособления - металли ческие трубки или столбики см.

На переездах, по которым будет прогоняться скот, перила, пр и н еобходимости, заменяются оградами, а к шлагбаумам подвешиваются заградительные сетки. Ограждения на переездах устана в ли ваются не ближе 2,5 м и на протяжении не менее 16 м от крайни х рельсов в сторону автомобильной дорогиа при расп оложени и п одъ езд о в на насыпи высотой более 1 доклад истории львов - н а всем протяжении такой насыпи в пределах полосы отвода.

Столби ки следует устанавливать через реферат 1, 5 м. Столбики, перила, ограды долж н ы быть, как прав ило, железобетонными. В лесных районах допускается устройство их из дерева.

  • А обрез н ые - п ропи лены все четыре стороны; Б необрезные - п ропи лен ы только две противоположные стороны -пласти.
  • Настоящая и нструкция содержит нормативы и техни ческие требования по сооружени ю верхнего строения железнодорожного пути колеи мм.
  • Выравнивание концов по шнуру.
  • На линиях и подъездных путях, проектируемых для перевозки угольных, рудных, торфяных и других сыпучих грузов.

Деталь желоба между путевым рельсом и железобетонны м н астилом переезда с контррельсом размеры даны в милли метрах :. Столбик иперила, ограды, стой ки габа ри тных ворот, столбы зн ак овстойки шлагбаумов, мачты светофоров переездной си гнализации должн ы располагаться от кромок проезжей части автодороги на расстоянии не мен ее 0,75 м.

Перед охраняемыми переездам и устанавли ваются заградительные св етофоры на расстоянии не более м и не менее 15 м от переезда.

Укладка шпал по эпюре реферат 7765

На электрифицированных линиях с обе и х сторон переезда должн ы быть габаритн ые ворота высотой проезда не боле е 4,5 м рис. Габарит н ые укладка шпал по эпюре реферат должн ы устан авливаться на расстоянии не мен ее 5 м от шлагбаумов в сторону автомоби льной дороги и не менее 14 м от крайнего рельса.

Габаритные ворота должны устанавливаться так, чтобы и сключалась возможн ость их объезда и не ухудшалась види мость переездных светофоров и зн аков. Габаритные ворота окрашивают попереч н ыми полосами черного и белого цвета, ши риной мм.

Охраняемые переезды должны быть оборудованы т и повыми шлагбаумами автоматически ми или неавтомати ческими-с электроприводом или механизированными, а также запасными горизонтально-поворотными шлагбаумами ручного действия. Автоматические и не автоматические с электропр и водом шлагбаумы на охраняемых переездах должны устанавливаться с длиной брусьев:.

Шлагбаумы должны перекрывать не менее половины проезжей част и автомобильной дороги с правой стороны по ходу движения транспортных средств.

Ширина внутренней пласти, b 1. Деревя н ные шпалы и брусья, уложенн ые в путь, д олжны иметь кле ймо с указанием года их укладки в путь, а железобетон ные шпалы - з аводской номер партии и клеймо завода-изготови теля. На мостах длиной более м и на подходах к ним на протяжении м должны быть уложены рельсы не легче рельсов типа Р

При этом шлагбаумы должны устанавливаться с таким расчетом, чтобы с левой стороны оставалась неперекрытой проезжая часть дороги шири ной не менее 3 м. На подъездах к переездам, шир и на проезжей части которых обеспечивает дви жение транспортных средств в каждом направлении по двум полосам и более, по оси проезжей части автомобильн ой дороги на том же протяжени и наносятся дне такие же параллельные сплошные линии н а расстоянии 0,1 м друг от друга или могут быть сооружены разд ели тельн ые устройства брусья, островкиконструкци я которых должн а соответствовать требовани ям С НиП а и утвержденн ым чертежам.

Шлагбаумы уста н авли ваются с правой стороны на обочине автомоби льной дороги с обеих сторон переезда на высоте ,25 м от поверхности проезжей части укладка шпал по эпюре реферат.

Укладка смежных стрелочных переводов. Вместе с тем к недостаткам следует отнести большую жесткость по сравнению с деревянными, что требует применения упругих прокладок. Поперечные профи ли балластн ого слоя и з щебн я на земляном п олотн е и з скалы, камн я, крупн озернистого и средн езерни стого пе ска:.

При этом шлагбаумы, полностью перекрывающие проезжую часть автомобильной дороги, устанавливаются на расстояни и не менее 8,5 м от крайнего рельса; шлагбаумы, не полн остью перекрывающие проезжую часть дорогиа также светофоры автоматической светофорной сигнализац ии устанавливаются на расстоянии не менее 6 м от крайнего рельса. Устройства по управлен и ю шлагбаумами должны располагаться со стороны зданий переездных постов.

Механизм управле н ия лебедка механизированными шлагбаумами, как правило, располагается вблизи от здания переездного поста и в месте наилучшей видимости железнодорожного пути и автомобильной дороги.

Запасные горизонтально-поворотные шлагбаумы ручного д ействия устанавливаются на расстоянии не менее 1 м от основных шлагбаумов в сторону автомобильной дороги. Эти шлагбаумы должны иметь приспособления для закрепления их в открытом и закрытом положениях и навешив ани я си гнального фонаря. Ширин а полос прини мается 00 мм. Конец заградительного бруса должен иметь красную полосу ши ри ной 00 мм. На охраняемых переездах должны быть построены по укладка шпал по эпюре реферат проектам помещения для реферат трудовые отношения в по переезда м - з дани я переездных постов с выходом вдоль пути.

Все переезды I и II категорий, а также переезды III и IV категорий, расположенные на участках, оборудованных продольными линиям и энергоснабжения, автоблокировкой, или имеющие вблизи други е постоянные источники эн ергоснабжения, должны иметь электрическое освещ ени е.

Стрелочные переводы, укладываемые на главных путях станцийразъездов и обгон ных пунктов, должн ы обеспечи вать пропуск поездов по п рямому направлению со скоростью не меньшей, чем реализуемая на прилегающих перегонах. Стрелочные переводы и глухие пересечения должны соответствовать утвержденным чертежам и типу рельсов, у ложенны х в путь.

Укладка стрелочных переводов колеи мм должн а осуществляться на переводных брусьях согласно эпюрам приложение 5. При поставке стрелочных переводов с колеей мм необходи мо пользоваться соответствующими эпюрами. На малодеятел ьны х и подъездных путях допускается с разреш ен ия МПС укладка стрелочных переводов на составных пе рево дны х брусьях.

Укладку смежных стрелочных переводо в следует производи ть в соответствии с требованиями, и зложенными в приложении 6. Стрелочные переводы на новых и переустраиваемых станци ях укладываются в соответствии с проектами строго по коорди натам от разби того на станц ии базиса.

На каждом стрелочном переводе стрелка, кресто в ина, рельсовый путь между ними и не менее чем по одному звену с обеих сторон перевода должны быть одного типа.

При укладке новых переводов примыкающие к нему рельсы должны быть также новыми, а при укладке старогодных переводов эти рельсы должны иметь одинаковый износ с рельсам и перевода. Зак рестови нны е кривые на главных и п ри емо-отправочны х путях должны быть уложены рельсами того же типа, что и стрелочный перевод.

Переводные укладка шпал по эпюре реферат ручного действия, как прави ло, устанавливаются с правой стороны по ходу поезда в п роти вошерстн ом направлении.

Для удобства обслужив ания и по условиям видимости сигналов допускается их установка и с левой стороны. Переводной механ изм должен быть устан овлен так, чтобы крон штейн станины, в который в ставлена фон арная стойка, был обращен в сторону к рестовины. На лини ях под электрическую тягу и оборудуемых автоблокировкой и электрической централизаци ей переводные брусья и жиры и углеводы реферат укладываются пропитанными антисептиком, не проводящим электрически й ток.

В целях предохранения брусьев от растрескивания их концы должны укрепляться так же, как и у шпал см. Размеры переводных брусьев в соответствии с ГОСТом приведены в пр и ложени и 2. Все рельсы в пределах стрелкикрестовин ы и контррельсов должны укладываться на специ укладка шпал по эпюре реферат подкладках: рельсы между стрелкой и крестовиной необходимо укладывать на плоски х подклад ка х без п одук лонки.

Если стрелка и крестов ина и меют п од ук лонкуто рельсы соедини тельных укладка шпал по эпюре реферат между ни ми укладыв аются на подкладках с подук лонкой. Стрелочные переводы на главных и при емо-отправочны х укладка шпал по эпюре реферат и стрелочн ые переводы, оборудованные элек три ческ ой централизацией на други х путях стан ций, разъездов и обгонных пунктов, а также стрелочн ые переводы сортировочн ых парков и п одг орочны х путей в пределах тормозн ых п озиций должны укладываться на щебеночном балласте с соответствующим обеспечением водоотвода.

У каждого стрелоч н ого перевода и глухого пересечени я должн ы быть установлены предельн ые столби киуказывающие место, ближе которого к стрелочному переводу или г лухому пересечению на пути нельзя устанавли вать подвижн ой состав. При оборудовани и путей электрическими рельсовыми целями изолирующи е стыки необходимо располагать в соответствии с проектом.

Стрелочные переводы следует укладывать так, чтоб ы верх головок рельсов на прямых участках располагался в одн ом уровне. Ширин а колеи стрелочн ых переводов должн а соответствовать утвержденным эпюрам.

ВСН 94-77 Инструкция по устройству верхнего строения железнодорожного пути

Нормы содержани я стрелочных перев одов по ши рине колеи для колеи мм приведены в табл. Эссе на тему здоровый здоровом теле и е между рабочими гранями контррельса и сердечника крестовины должно быть не менее мм, а между рабочими гранями контррельса и усовика - н е менее мм рис.

Р50 для приемо-отп равочны х путей Р50 для горочных путей Места контрольных и змерений ши рины колеи на один очных и си мметри чных стрелочн ых переводах и желобов на стре лке и в контррельсах:. М е ста контрольных и змерени й ши рин ы колеи на двойных перекрестн ых стрелочных переводах и желобов на стрелке и в контррельсах:.

Размер ы ши рин ы желобов в стрелочных переводах и допускаемые отклонения приведены в табл. Схема измере ни я расстояний между рабочи ми гранями контррельса и ус овик а и рабочи ми граня ми конт ррельса и се рдечни ка кре стовин ы размеры даны в укладка шпал по эпюре реферат лли метрах :. Места ко н трольн ых и змерени й шири ны желобов в острой крестовин е:. Места контрольных измерений ш и ри ны желобов в тупых крестов инах и их величины размеры даны в ми лли метрах. При ши рине колеи стрелочного перевода мм на прямых участках от стыка рамного рельса и хвоста крестовины должны устраиваться отводы к ширине колеи мм в соответстви и с п.

Так как между теорети ческой точкой пересечения боковых гран ей у сов ой эпюре реферат тупой крестовины, то есть ее математи ческим центром и факти ческой точкой перегиба боковой гранирасстояние около 3 мм, длина малой ди агонали должн а оп ределяться с учетом этого расстояния см.

Учитывая, что выпускаемые электроприводы могут и меть мини мальный шаг мм, а также н али чи е допусти мых люфтов в местах соед инения рабочи х тяг с шибером, разрешается устан авливать минимальн ый шаг остряка на таки х стрелках мм при условии, что мини мальный желоб между рамным рельсом и отведенн ым остряком буде т не мен ее 65 мм.

Шаг остряка измеря е тся против первой тяги между боковой рабочей гранью головки рамного рельса и нерабочей гран ью остряка. Нормы шага остряка н а стрелочных перевод ах при веден ы в табл. При этом просвет между рамным рельсом и остряком, укладка шпал ный напротив первой тягидолжен быть не более 4 мм.

На ц ентрали зованных стрелочных переводах для этой цели между остряком и рамным рельсом вставляется шаблон зазорник. При вставленном шаблон е контроль замыкани я стрелки должен отсутствовать. Во всех случаях должно быть обеспечено точное совпадение рабочих граней остряка и пр и мыкающего к его корню рельса. Остряк должен плот н о прилегать к упорн ым болтам.

Просвет между рабочей гранью упорн ых болтов и шей кой остряка допускается не более 1 мм. Д войн ые пер ек рестные стрелочные переводы с подвижными серд ечни ками.

На тупых крестов ин ах с подви жн ыми сердечн иками проверка прилегания подвижного сердечника остряка к усовик укладка шпал по эпюре реферат при запертом его положен ии должна производиться также перекидкой баланса.

Укладка шпал по эпюре реферат 9526696

Возможный при этом просвет между сердечником и усовик ом должен быть меньше 4 мм. На централизованных переводах между сердечни ком и усовиком вставляется шаблон толщи ной 4 мм. При вставленном ша б лоне кон троль замыкания подвижного сердечни ка должен отсутствовать. Р65; Р Вертикальный износ рамных рельсов. Р50 и тяжелее. П рием о-отп рав очны е. При ем о-отправочны е. На переводах с подвижными сердечниками тупых крестовин во всех случаях должно быть обеспечено совпаден и е рабочих граней остряка, подвижного укладка шпал по эпюре реферат и примыкаю щих к ни м рельсов.

Расстояни е между передними концами подви жных сердечников должно быть не менее 20 мм. Переводные кр и вые на стрелочных переводах устанавливаются по орди натам, приведенным в табл. Отвод уши рени я на стрелочной переводной кривой делается по эпюре перевода за счет сдвижки внутренней нити кривой. Орд укладка шпал по эпюре реферат наты переводной кри вой должны и змеряться от внутренн ей грани наружного рельса прямого направлени я до укладка шпал по эпюре реферат ей грани упорной нити переводной кривой.

Ординаты си мметричных стрелочных переводов должн ы измеряться от оси прямого направлени я до рабочей грани упорной ни ти переводной кривой. При укладке в путь старогодных стрелочных переводов и знос и х металлически х частей не должен превышать величинуказанных в табл.

Схема закрепления от уго н а стрелочных переводов пружинными проти воугонами при одностороннем движении:. Стрелочные переводы на прочих станционных путях следует закреплять от уго н а по указан ным выше схемам с учетом местных у словий.

У главных путе й устанавливаются си гн альные и путевые зн аки. У стрелочных переводов и в други х местах соеди нени я путей устанавливаются предельн ые столби ки. Для указани я грани ц железнодорожной полосы отвода, а также для обозн ачени я на пов ерхн ости земли скрытых сооружени й землян ог о по лотн а устан авли ваются особые знаки. С и гнальные знаки устан авли ваются с правой стороны по н аправлен ию дви жен ия, а путевые - с прав ой сторон ы по счету ки ломе тров на расстоянии не менее мм от оси крайнего пути.

В в ыемках кроме скальных и на выходах из них на дли не 1 00 м путевые знаки должн ы устанавливаться на расстоянии н е менее мм от оси крайнего пути. На электри фи ци рованных участках си гнальные и путевые знаки могут устанавли ваться на опорах кон тактной сети, кроме тех опор, на которых установлены светофорные головки и ли разъеди нители контактной сети. Предельные столбики устанавливаются посредине междупутья в том месте, где расстояни е между осями сход моя студенческая жизнь эссе путей составляет мм.

На перегрузочных путях с суженным междупутьем пре д ельны е столби ки устан авлив аются в том месте, где ши рина междупутья достигает мм.

На кривых участках пути указанные расстоя н ия должны быть увели чены в соответствии с табли цей габари тных уширений. Покило метровый запас материалов в ерхнего строения пути должен быть уложен в соответстви и с н ормами, установленн ыми МПС.

По износу рельсы долж н ы соответствовать рельсам, лежащим в пути, с разн остью не более 1 мм и храниться на каждом километре на стеллажах ри. На голов ке рельса, на расстоянии 1 м от левого торца, светлой масляной краской указывается только ци фрами группа, тип и длина рельса, а на шейке - г руппа и пропущен ный тонн аж в милли онах тонн. Н апри мер:. Накладки, подкладки, прокладки, клеммы, болты с гайками и ш айбами, костыли, проти воугоны и други е детали следует храни ть в кладовых.

Естествознание и моя профессия рефератТехническая эксплуатация автомобилей контрольная работа
Эссе по теме вырубка лесовМодель местного самоуправления в германии реферат
Оправдывают свое невежество неискусством учителей только те эссеБанкротство юридических лиц доклад
Личная гигиена контрольная работаКурсовая работа на тему методы управления персоналом
Курсовая работа борьба организаций за выживаниеДоклад на тему мертвые души гоголь

Болты с гай ками и шайбами хранятся смазанными в отдельн ых ящиках, а другие скрепления - в ларях. На ящиках и ларях указывается наи менование, тип и количество скреплений. Шпалы хранят в штабелях. На каждом ш табеле должна быть табли чка с указанием количества шпал.

Ни жний ряд шпал укладывается на подкладки из старых здоровых шпал или пластин.

Lännen 8800 GRS - Замена деревянных шпал

Верх н ий ряд шпал или брусьев укладывается с наклоном; продольные ряды должны опи раться на поперечно уложенные только концами. Места хранения мостовых и переводных брусьев устанавливаются по согласованию с заказч и ком. Лапчатые болты хранятся в пункте хранени я мостовых брусьев или в кладовой. Запас стрелок, крестовин и частей переводов хранится смазанным антикорроз ий ной смазкой на станци ях вблиз и кладовых.

Снеговые щиты хранятся летом на прокладках в штабелях по 52 шт. Снеговые колья хранятся в штабелях по 10 50 шт. Места хранения щитов и кольев окапываются канавкой.

Габари том при бли жени я строени й железных дорог н азывается преде льн ое п опе речн ое перпендикулярное оси пути очертан ие, внутрь которого, кроме подви жн ого состава, не должн ы заходить никаки е части сооружени й и устройств, а также лежащи е укладка шпал по эпюре реферат пути матери алы, запасные ч асти и оборудовани е. И сключени е составляют части устройств, предн азначаемых для непосре дств енн ого вз аи модействи я с подви жн ым состав ом: вагонн ых замедлит елей и п од вагонн ых толкателей в рабочем состояниикон тактных пров одов с деталями крепления, хоботов гидрав ли че ски х колон ок при наборе воды и други укладка шпал по эпюре реферат, п ри условии, что положени е эти х устройств во вн утригабари тн ом пространстве увязано с частями подвижного сост ава, с которыми они могут сопри касаться, и что они не могут в ызвать соприкоснов ения с други ми элементами подви жного состава.

Укладка шпал по эпюре реферат 2658

Габар и том п одви жного состава желе зных дорог называется предельн ое поперечн ое перпен ди кулярное оси пути оче ртан иев котором, не в ыходя н аружу, должен помещаться устан ов ленны й на п рямом горизонтальном пути как в порожн ем, так и в нагруженном состоянии не т олько новый подвижной состав, но и подвижной состав, име ющи й максимальные н ормируемые допуски и износы за и сключени ем бокового наклонени я на рессорах.

Простра н ств о между габаритом при ближен ия строений и габари том п одвижного состава, а также между габаритами смежных подвижных составов пре дназначено для смещени й подви жного состава, которые вызы ваю тся отклонени ями в состояни и отдельных элементов пути, а также колебани ями и боков ыми наклонени ями подвижн ого состава на рессорах.

Порядок при менения стан дарта при н овом строи тельстве, рекон струкции и эксплуатации железн ых дорог, сооружен ий, устрой ств и подвижного состава, в том укладка шпал по эпюре реферат построенн ых до введения в действие стандарта, устан авлив ае тся указ аниями по его при мен ени ю, утверждаемыми Мини стерств ом путей сообщения по согласовани ю с Гос строем СССР и Госстандартом СССР. Габар и ты при бли жени я строени й железных д орог колеи 1 мм должны соответствовать рис.

Ра з ме ры осн овных очертаний габари тов при бли жени я строений С и Сп, показ анных на ри. Поэтому эти размеры в местах работы и передви жени я обслужи вающего персон ала железнодорожного транспорт а и работни ков промыш ленн ых предпри яти й должн ы, в ряде случаев, дополни те льно ув еличиваться на вели чи ны, г аран ти рующи е нали чи е межд у подви жн ым составом и сооружением или устройством, или между подви жн ыми составамин аходящи ми ся н а смежн ых путях, зазоров, обеспечи вающих безопасн ость работни ков указанн ых категорий.

Необхо д имые вели чи ны таки х зазоров устанавли вают ся в зави симости от места расположени я путей, и х назн ачени я, спе ци фи ки предпри яти я в соответствии с требовани ями строи тельн ых норм и прави л СНиП по проекти ровани ю железных дорог.

Верх ни е очертани я всех вновь строя щи хся сооружений и устройств железных дорог общей сети и подъездных путей от ст анц ии при мыкани я до терри тории промыш лен ных предпри ятий должн ы соотв етствовать очертани ям I - II - III или I а - II а - III a - I Va см. Порода древесины для шпал может быть разная например, красный клён или эвкалиптв некоторых странах предпочитают дуб [3]а в некоторых, в силу экономических причин, древесину хвойных пород, преимущественно соснухотя такие шпалы более подвержены износу [3].

Для предотвращения гниения шпалы пропитывают укладка шпал по эпюре реферат, чаще всего креозотом. Деревянные шпалы обладают многими достоинствами: упругостью, лёгкостью обработки, высокими диэлектрическими свойствами, хорошим сцеплением с щебёночным балластом, малой чувствительностью к колебаниям температуры [2].

Важнейшим свойством является возможность уширения рельсовой колеи в кривых радиусом менее м [2]. Срок службы деревянных шпал в зависимости от типа древесины, внешних условий и интенсивности эксплуатации составляет от семи до сорока лет. Деревянные шпалы в России изготавливают преимущественно из сосны, а также из елипихтысибирского кедра [2]хотя ранее проводились эксперименты по изготовлению шпал из дубалиственницы.

Но зато при всём этом они укладка шпал по эпюре реферат отличие от железобетонных лучше смягчают тряску. Ранее для тёски шпал применялся топор- дексель тесло. Пропитка шпал осуществляется каменноугольными маслами, креозотомлибо антисептиками ЖТК для пропитки железнодорожных шпал.

Для пропитки шпал производители используют комплекс оборудования: автоклавысушильные камеры, котлы-парообразователи и пр. Древесина должна быть сухой или подсушенной непосредственно перед пропиткой в том же автоклаве. по биологии загрязнение атмосферы

[TRANSLIT]

Количество шпал на 1 км в прямых и кривых участках пути устанавливается проектом. Число шпал на звене и расстояния между осями шпал при различных типах рельсов приведены в табл.

Железобетонные шпалы в местах примыкания пути к участкам пути с деревянными шпалами, к стрелочным переводам и к мостам с деревянными брусьями должны укладываться на расстоянии ,5 м от крайних стыков в соответствии со схемами на рис.

На участках, где предусмотрена укладка бесстыкового пути, железобетонные шпалы должны укладываться с равным расстоянием между их осями мм для эпюры шт. Всё по уму на стройке 72, views Укладка шпал в фундамент. Укладка укладка шпал по эпюре реферат расстроповка. Монтеры пути. Раскладка брусьев и шпал по эпюре. Подбор брусьев и шпал по длине.

Раскладка брусьев и шпал. Выравнивание концов по шнуру. Глава 3. Монтаж и демонтаж стрелочных переводов.

DEFAULT0 comments