Реферат бесконтактная система зажигания

Вследствие разницы давлений разрежения в вакуумной камере и атмосферного давления эластичная диафрагма 3 прогибается влево, преодолевая сопротивление пружины 2 и увлекая за собой тягу 5. Датчик-распределитель зажигания При техническом обслуживании бесконтактной системы зажигания необходимо проверить чистоту и крепление всех приборов и проводников. В отрицательную полуволну напряжения транзистор VT1 закрыт, открыты VT2 и VT3, и ток начинает протекать через первичную обмотку Катушки возбуждения. Датчики-распределители изготавливаются, на базе традиционных распределителей, в которых узел прерывателя заменен бесконтактным датчиком. Обгорание или замасливание контактов прерывателя вызывает резкое увеличение сопротивление между ними, в см из-за чего уменьшается ток в первичной обмотки катушки и снижения мощности искры в свече. О неисправностях говорит: мокрая резьба бензин, масло ; ободок покрыт черным рыхлым нагаром с пятнами.

Развитие современного двигателестроения происходит в направлении повышения экономичности и снижения удельного веса при одновременном увеличении частоты вращения коленчатого вала двигателя и степени сжатия. Степень сжатия составляет 7, 0ч8, 5, но на перспективных автомобилях устанавливаются двигатели со степенью сжатия 9, 0ч10 и. Такое повышение степени сжатия требует значительного увеличения вторичного напряжения, необходимого для пробоя искрового промежутка свечи.

Сколько стоит написать твою работу?

Частота вращения коленчатого вала автомобильных двигателей также неуклонно возрастает и в настоящее время достигает Стремление повысить топливную экономичность двигателя заставляет использовать обедненную смесь, для надежного воспламенения которой требуется большая длина искрового промежутка свечи, т. Искровой промежуток свечи лежит в пределах0, 8ч1, 2 мм.

Таким образом, к современной системе зажигания предъявляются более высокие требования: увеличение вторичного напряжения при одновременном повышении надежности; энергия искрового разряда должна быть достаточной для воспламенения смеси на всех режимах работы реферат бесконтактная система зажигания 15ч50 мДж и более ; устойчивое искрообразование в различных эксплуатационных условиях загрязнение свечей, колебания температуры, колебания напряжения бортовой сети и т.

  • При невозможности тушения водой горячею поверхность засыпают песком, накрывают асбестовым одеялом, используют пенные либо углекислотные огнетушители.
  • Утечка тока, а иногда разряд могут происходить по наружной поверхности изолятора, если она загрязнена или покрыта влагой.
  • Список литературы : 1.
  • Плавно увеличивая разрежение.
  • Первичная обмотка намотана поверх вторичной, что облегчает отвод от нее теплоты.

Кроме того, необходимо учитывать, какие показатели двигателя являются наиболее важными: мощность, топливная экономичность, малая токсичность отработавших газов. Такие требования не могут быть удовлетворены при использовании классической батарейной системы зажигания, так как в этом случае практически единственным реальным способом увеличения вторичного напряжения является увеличение силы тока разрыва. Однако увеличение силы тока разрыва свыше определенного значения 3, 5ч4, 0 А при 12 В реферат бесконтактная к ненадежной работе контактов прерывателя и резкому сокращению их система службы.

Перечисленные требования к системе зажигания вызвали необходимость создания новых зажигания, позволяющих улучшить условия воспламенения рабочей смеси в цилиндрах. Одним из путей повышения развиваемого системой зажигания вторичного напряжения является применение полупроводниковых приборов, работающих в качестве управляемых ключей, служащих для прерывания тока в первичной обмотке катушки зажигания. Зажигания широкое использование в качестве полупроводниковых реле нашли мощные транзисторы, способные коммутировать токи амплитудой до 1О А в индуктивной нагрузке без какого-либо искрения и механического повреждения, характерных для контактов.

Реферат бесконтактная система зажигания 4758659

В системах с контактным управлением по-прежнему присущи недостатки классической системы зажигания механическое изнашивание контактов прерывателя и ограниченный скоростной режим из-за вибрации контактов прерывателя и т. Системами, не имеющими перечисленных недостатков, являются системы с бесконтактным управлением моментом искрообразования бесконтактные системы зажигания - БСЗ - системы зажигания I-поколения. Рассмотрим их подробнее. Принципы работы бесконтактной системы зажигания БСЗ.

В БСЗ контакты прерывателя заменены бесконтактным датчиком, который вырабатывает электрические импульсы синхронизированные с углом поворота коленчатого вала. Эти импульсы поступают в схему управления током импульсный усилитель первичной обмотки катушки зажигания. Бесконтактные датчики не имеют механического контакта и поэтому практически не подвержены износу. В наиболее простых БСЗ устройство управления преобразует сигналы с датчика, осуществляя усиление его мощности, и производит коммутацию выходного каскада, нагрузкой которого служит катушка.

При этом используются те же механические автоматы реферат бесконтактная система зажигания зажигания, что и в классической, и в контактно-транзисторной системах.

Электронное устройство управления, функционально и конструктивно объединяющее формирователь и выходной каскад, в отечественной литературе принято называть коммутатором.

По аналогии с углом замкнутого состояния контактов в классических и КТСЗ угол включенного состояния выходного транзистора б вкл в этих БСЗ постоянный и не зависит от частоты вращения вала двигателя и напряжения батареи. В такой системе увеличение тока разрыва неизбежно приводит к увеличению мощности, рассеиваемой катушкой зажигания, добавочным сопротивлением и транзисторным коммутатором в диапазоне малых и реферат бесконтактная система зажигания частот вращения вала двигателя.

Отмеченный недостаток не позволяет в рамках БСЗ с постоянным углом включенного состояния выходного транзистора вести дальнейшую интенсификацию выходных характеристик. Поэтому следующим этапом в развитии БСЗ явилось создание систем зажигания с нормируемым временем накопления энергии.

В таких системах во всем диапазоне частот вращения вала двигателя и значений питающего напряжения определяется минимальное время, за которое ток разрыва Iр достигает силы, необходимой для индуцирования требуемого значения вторичного реферат бесконтактная система зажигания.

Нормирование времени накопления энергии позволяет снизить мощность потерь в катушке и коммутаторе при низких и средних частотах вращения вала двигателя при одновременном увеличении тока разрыва и соответственно энергии искрового разряда, обеспечить оптимальный закон изменения вторичного напряжения и энергии искры в зависимости от частоты вращения вала двигателя, стабилизировать выходное напряжение системы при колебаниях напряжения питания.

Бесконтактные системы с нормированием времени накопления энергии реализуются путем введения в коммутатор специального электронного регулятора времени накопления. Основными недостатками БСЗ являются механический способ распределения энергии по цилиндрам двигателя, несовершенство механических автоматов угла опережения зажигания, погрешности момента искрообразования из-за механической передачи от коленчатого вала двигателя к распределителю.

Датчик импульсов предназначен для создания электрических импульсов низкого напряжения. Различают датчики импульсов следующих типов:. Благодаря развитию микроэлектроники широкое распространение получили датчики углового положения на эффекте Холла.

Эффект Холла возникает в полупроводниковой пластине, внесенной в магнитное поле, при пропускании реферат бесконтактная система зажигания нее электрического тока. Если поместить элемент толщиной h в магнитном поле таким образом, чтобы направление индукции В магнитного поля было перпендикулярно плоскости пластины, и пропустить ток I через пластину, то между противоположными гранями пластины возникает ЭДС Холла.

Реферат: Система зажигания на ВАЗ 2109

Чувствительность элемента Холла зависит от соотношения между длиной и шириной пластины и повышается при уменьшении ее толщины. Для пленки толщина реферат бесконтактная система зажигания достигает 10 -6 м, для пластины из полупроводникового кристалла - 10 -4 м. Электродвижущая сила самоиндукции Холла очень мала и поэтому должна быть усилена вблизи кристалла для того, чтобы устранить влияние радио-электрических помех.

Поэтому конструктивно и технологически элемент Холла и преобразовательная схема, содержащая усилитель У, пороговый элемент St, выходной каскад VТ и стабилизатор напряжения СТ, выполняются в виде интегральной микросхемы, которая называется магнитоуправляемой интегральной схемой.

Типа Реже используются катушки залитые компаундом.

[TRANSLIT]

Катушка зажигания. Катушка зажигания выполняет функцию генератора импульсов высокого напряжения. Она работает по принципу трансформатора, имеет вторичную обмотку - тонкий провод с большим количеством витков, намотанный на железный сердечник, и первичную обмотку - толстый провод с малым количеством витков, намотанный поверх вторичной обмотки.

При прохождении тока по первичной обмотке катушки, в ней создается магнитное поле. При размыкании цепи первичной обмотки коммутатором магнитный поток также прекращается, в результате чего в обеих обмотках индуцируется напряжение, которое во вторичной обмотке составляет не менее 20 кВ, а в первичной не более В.

Можно ли использовать реферат бесконтактная система зажигания бесконтактной системы зажигания катушку от контактной системы зажигания ВАЗ - ? Можноно высокой энергии зажигания уже не получить, т. Обслуживание катушки сводится к визуальному осмотру и замеру сопротивления. На ней не должно быть трещин, вмятин.

Для проверки обмоток катушки зажигания отключите от её контактов Б и К провода и снимите высоковольтный провод.

Реферат бесконтактная система зажигания 5504

Замерьте реферат бесконтактная система зажигания сопротивление первичной и вторичной обмотки при 25оС. Если есть трещины, механические повреждения или сопротивление обмоток не соответствует указанному - замените катушку. Используются в цепях высокого напряжения системы зажигания, т. Эти провода имеют специальную высоковольтную изоляцию. Они не только проводят ток высокого напряжения, но и одновременно подавляют радиопомехи, создаваемые системой зажигания. Наиболее широко распространенные "жигулевские" провода имеют реферат бесконтактная система зажигания конструкцию.

Сердечник провода, представляющий собой шнур из льняной пряжи, заключен в оболочку, изготовленную из пластмассы с максимальным добавлением феррита. Поверх этой оболочки намотан провод диаметром 0,11 мм из сплава никеля и железа по 30 витков на сантиметр. Снаружи провод имеет изолирующую оболочку из поливинилхлорида. Концы высокоомного провода соединены с латунными контактными зажимами, размещенными на концах проводов.

Эти зажимы приспособлены для установки в катушку зажигания, распределитель зажигания или наконечники свечей. Главное в проводах - это величина распределенного по длине сопротивления и величина пробивного напряжения изоляции. В зависимости от величины распределенного сопротивления оболочка провода имеет различную окраску. Зарубежные высоковольтные провода как правило отличаются повышенным распределенным сопротивлением из-за более строгих требований к подавлению радиотелепомех.

Их величина распределенного сопротивления может быть в пределах кОм на метр, т.

Бесконтактные системы зажигания

Силиконовая изоляция таких проводов лучше, сами провода мягче. Такое снижение может свести на нет все "запасы" в системе зажигания, и запуск двигателя при неблагоприятных условиях может оказаться затрудненным. Большое значение имеет жесткость проводов. Чем провода более жесткие особенно при низких температурах реферат бесконтактная система зажигания, тем быстрее ослабляются их контакты в соединениях.

Кроме того, в жесткой изоляции чаще образовываются трещины. Диагностика проводов высокого напряжения. Если в темноте, открыв капот при работающем двигателе, вы обнаружили "северное сияние" - светящиеся высоковольтные провода, то их необходимо заменить. Если за высоковольтные провода иномарок можно свободно браться руками, то до наших проводов лучше не дотрагиваться.

Установка БСЗ на ваз 2101 (03,06) / Бесконтактная система зажигания / T-Strannik

При обычной системе зажигания "дотрагивание" может вызвать просто неприятные ощущения, при системах зажигания реферат бесконтактная энергии искра может пробить кожу, т. Высоковольтные провода должны быть чистыми, иначе снаружи может образоваться токопроводящий слой грязи, который будет уменьшать максимальное напряжение во вторичной цепи.

На изоляции и резиновых колпачках не должно быть трещин, система зажигания, которые способствуют утечке тока, плохому запуску и неустойчивой работе двигателя.

Иногда этих трещин и разрывов не. Для того чтобы их обнаружить, необходимо найти подходящий по длине отрезок провода, зачистить его с двух сторон.

Реферат бесконтактная система зажигания 3530

Один конец соединить с "массой", а вторым поочерёдно вести вдоль высоковольтных проводов, от начала до конца, включая резиновые колпачки с обеих сторон проводов. Проведите концом этого провода сверху между электродами и вокруг крышки 11 рис. Ни в коем случае нельзя касаться контактов катушки. Если где-то есть трещины, разрывы, то в этом месте проскочит серия искр между концом оголённого провода, которым вы ведёте, и, например, резиновым колпачком третьей свечи.

Реферат бесконтактная система зажигания этот момент двигатель начнёт "троить" - работать неровно, неустойчиво. Это означает что именно в этом месте неисправность. При обнаружении этого дефекта необходимо заменить неисправные части высоковольтной системы. Датчик-распределитель зажигания Крышка датчика - распределителя зажигания сделана из специального токонепроводящего материала.

Она имеет центральный электрод с клеммой, подпружиненный уголёк центрального электрода и боковые электроды с клеммами. Крышка на датчике-распределителе закрепляется с помощью двух пружинных защёлок расположенных друг напротив друга. С целью уменьшения конденсации паров, внутри крышки предусмотрена вентиляция полости корпуса распределителя через два небольших отверстия в крышке и на дне корпуса. Высоковольтное напряжение подаётся от катушки к центральному электроду крышки.

Ток проходит через подпружиненный уголёк и попадает на центральный электрод ротора распределителя. Далее ток проходит через помехоподавляющий резистор к боковому электроду ротора.

Ротор жёстко связан с валиком датчика-распределителя. При вращении валика ротор вращается с ним же, передавая ток к боковым электродам анализ основных доклад распределителя. Обслуживание крышки сводится в поддержании её в чистоте как снаружи, так и внутри.

Концом плоского надфиля зачищают боковые электроды в крышке распределителя. Этим облегчается стекание высоковольтного импульса с наружного электрода ротора на боковой электрод крышки, что предупреждает нежелательное стекание в другом месте и способствует подводу повышенного напряжения к электродам свечи. Необходимо обратить внимание и на подвижность центрального подпружиненного угольного электрода крышки. Были случаи, когда "уголек" заклинивался в отверстии крышки и уже не прижимался пружиной система центральному контакту ротора.

Разное по экономике отраслей. Контакты Ответы на вопросы FAQ. Скачать реферат бесплатно. Зажигания бесконтактно транзисторную систему зажигания на примере автомобиля ВАЗ Бесконтактно — транзисторную систему зажигания стали применять с х годов. Если в контактной системе зажигания прерыватель непосредственно размыкает первичную цепь, в контактно-транзисторной системе зажигания — цепь управления, то в бесконтактно-транзисторной системе зажигания и управление становится бесконтактным.

В этих зажигания транзисторный коммутатор, прерывающий цепь первичной обмотки катушки зажигания, срабатывает под воздействием электрического импульса, создаваемого бесконтактным датчиком. Бесконтактно-транзисторные системы зажигания - это системы зажигания повышенной энергии до50м Дж и высокого напряжения пробоя не менее 30кВ.

В бесконтактно-транзисторной системе зажигания в место прерывателя — распределителя применяется датчик распределитель. В случае работы системы зажигания с реферат бесконтактная Холла время накопления энергии в катушке зажигания остается постоянным независимо от частоты вращения коленчатого вала, то есть энергия искры практически не зависит от оборотов двигателя и напряжения бортовой сети.

Коэффициент полезного действия этих систем очень высокий. Магнитоэлектрический датчик Холла получил свое название по имени Э. Холла, американского физика, открывшего в году важное гальваномагнитное явление.

Через одно ТО-2 следует проверить и отрегулировать зазор между контактами прерывателя при СО необходимости снять распределитель зажигания, разобрать и осмотреть все его элементы, очистить от пыли и грязи, собрать и проверить его работу на стенде. Главная Коллекция "Otherreferats" Транспорт Бесконтактные системы зажигания. Техническое обслуживание и текущий ремонт электрооборудования автомобилей Техническое обслуживание и текущий ремонт аккумуляторных батарей. Бесконтактные системы с нормированием времени накопления энергии реализуются путем введения в коммутатор специального электронного регулятора времени накопления.

Если на полупроводник по которому вдоль протекает ток, воздействовать магнитным полем, то в нем возникает поперечная разность потенциалов Электродвижущая сила Холла. Возникающая поперечная электродвижущая сила может иметь напряжение только на 3 Вольта меньше чем напряжение питания.

Датчик Холла имеет щелевую конструкцию. С одной стороны расположен полупроводник по которому при включенном зажигании протекает ток, а с другой стороны - постоянный магнит в щель датчика входит стальной цилиндрический экран с прорезями.

Доклад о войне 1941 1945Современные представления об эволюции человека рефератПереплет дипломных работ ростов
Эссе 20000 лье под водойШ фурье контрольная работаЭссе на тему темперамент и профессия

При вращении экрана, когда его прорези оказываются в щели датчика, реферат бесконтактная система зажигания поток воздействует на полупроводник с протекающим по нему током и управляющие импульсы датчика Холла подаются в коммутатор, в котором они преобразуются в импульсы тока в первичной обмотке катушки зажигания.

Основные достоинства бесконтактно-транзисторной системы зажигания относительно контактных систем очевидны. Во-первых, контакты прерывателя не обгорают как при контактной системе зажигания и не загрязняются как при контактно-транзисторной системе зажигания. Нет необходимости длительное время устанавливать момент зажигания, не контролируется и не регулируется угол замкнутого разомкнутого состояния контактов, так как контактов просто.

В результате двигатель не теряет мощности.

Во-вторых, так как нет размыкания контактов кулачком и нет биения и вибрации ротора распределителя реферат бесконтактная система зажигания нарушается равномерность распределения искры по цилиндрам. В-третьих, повышенная энергия разряда в свече при бесконтактно-транзисторной системе зажигания надежно обеспечивает реферат бесконтактная система зажигания бензовоздушной смеси в цилиндрах двигателя.

Это особенно важно при разгоне, когда условия для отчет практике в полиции смеси неблагоприятны из-за ее временного обеднения, не компенсируемого ускорительным насосом. В-четвертых, обеспечивается уверенный пуск холодного двигателя при низких температурах при падении напряжения до 6 В. Бесконтактная система зажигания автомобиля ВАЗ состоит из датчика распределителя Особенностями конструкции и схемных решений данной системы зажигания являются:.

Датчик-распределитель состоит из центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания обычной конструкции и датчика импульсов напряжения, управляющих работой коммутатора. Управлением моментом искрообразования в бесконтактно-транзисторной системе зажигания автомобиля ВАЗ осуществляется следующим образом. Металлический цилиндрический экран с прорезями, жестко связанный с валом распределителя зажигания, при вращении этого вала коммутирует магнитное поле в рабочем зазоре микропереключателя на эффекте Холла.

При этом положение металлической части экрана в зазоре микропереключателя соответствует высокому уровню выходного сигнала датчика. Отсутствие металлической части экрана в рабочем зазоре соответствует низкому уровню выходного сигнала датчика. Переход от высокого уровня к низкому уровню сигнала соответствует моменту искрообразования. Переход сигнала от низкого уровня к высокому и обратно осуществляется в течении мкс. Таким образом, на вход электронного коммутатора поступают прямоугольный импульс причем их амплитуда приблизительно равна напряжению источника тока и не зависит от величины оборота двигателя.

Скважность импульсов определяется конфигурацией прорезей в цилиндрическом экране. Функцией электронного коммутатора является формирование импульсов тока оптимальной амплитуды и длительности в катушке зажигания, стабилизация их при колебаниях напряжения в бортовой сети автомобиля в пределах В, отключении тока в катушке при включенном зажигании и неработающем двигателе, а также защита полупроводниковых элементов самого коммутатора от перенапряжений при различного рода аварийных ситуаций на автомобиле.

Техническое обслуживание является комплексной операцией по поддержанию бесконтактно-транзисторной системы зажигания в работоспособном состоянии и надлежащем виде: обеспечении надежности, экономичности работы, улучшение параметров технического состояния, а так же выявление отказов и неисправностей с целью своевременного их устранения.

Величина оптимального угла опережения зажигания зависит от частоты вращения коленчатого вала двигателя, нагрузки на двигатель, октанового числа топлива и конструктивных особенностей двигателя. Для учёта этих факторов в распределителе зажигания имеются центробежный и вакуумный регуляторы опережения зажигания, а также октан корректор. Центробежный регулятор служит для автоматического изменения угла опережения зажигания в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Чем больше частота вращения коленвала, тем больше должно быть опережения зажигания и наоборот. Центробежный регулятор помещён внутри корпуса распределителя и включает пластину с грузиками, две пружины и пластину кулачка.

С увеличением частоты вращения коленчатого вала центробежная сила грузиков возрастает, грузики расходятся и своими штифтами поворачивают пластину с кулачками по направлению вращения валика увеличивая угол опережения зажигания. С уменьшением частоты вращения центробежная сила грузиков уменьшается, пружины сближают грузики, кулачок поворачивается против хода, уменьшая угол опережения зажигания.

Вакуумный регулятор служит для автоматического изменения угла опережения зажигания в зависимости от нагрузки на двигатель. С увеличением нагрузки состав смеси улучшается а следовательно, время её горения сокращается. Таким образом, с увеличением нагрузки угол опережения зажигания необходимо уменьшить, а с уменьшением нагрузки - увеличивать.

Вакуумный реферат бесконтактная система зажигания опережения зажигания крепится к корпусу распределителя зажигания. Полость регулятора сообщается через трубку с задроссельным пространством карбюратора с уменьшением нагрузки на двигатель разрежение под дроссельной заслонкой увеличивается и по трубки передаётся в полость со стороны пружины.

Под реферат бесконтактная система зажигания атмосферного давления с обратной стороны диафрагмы прогибается, сжимая пружину, и при помощи тяги перемещает подвижную пластину на встречу вращения кулачка, увеличивая угол опережения зажигания.

При увеличение нагрузки дроссельная заслонка открывается, разряжение под ней уменьшается, пружина, разжимаясь, прогибает диафрагму в противоположную сторону. В этом случае тяга перемещает пластину по ходу вращения кулачка, уменьшая угол опережения зажигания.

Коммутаторы Рис. Неотъемлемой частью системы зажигания является катушка зажигания, представляющая собой импульсный трансформатор.

Октан корректор служит для ручной корректировки угла опережения зажигания в зависимости от октанового числа топлива. Он включает в себя неподвижную и подвижную пластины, винт с регулировочными гайками. Корректирование угла опережения зажигания производится поворотом корпуса распределителя в ту или другую сторону. С переходом на топливо с большим октановым числом угол опережения зажигания необходимо несколько увеличить и наоборот.

Свеча зажигания преобразует импульсы высокого напряжения в искровой разряд в камере сгорания. Для нормальной работы свечи температура нижней части изолятора должна быть 0 С при температуре 0 С зажигания отложение нагара на изоляторе свечи, что может вызвать зажигания в работе, а при температуре изолятора более 0 С возможно калильное зажигания воспламенение смеси от температуры изолятора свечи.

Зазор между электродами свечи находятся в пределах от 0,5 до 1,0 мм. Свечи зажигания: отложения нагара на внутренней поверхности и большое загрязнение снаружи, нарушение нормального зазора между электродами, трещины на изоляторе и поломка бокового электрода.

Из-за этих неисправностей искра свечи получается слабая или не проскакивает. Это приводит к неустойчивости и неравномерной работе двигателя, уменьшению его мощности и остановки двигателя при повышенной нагрузки. Зажигания зажигания: замыкание первичной обмотки на массу и замыкание вторичной обмотки на первичную замыкание дополнительного резистора на массу, перегорание дополнительного резистора и трещин в крышках и изолятора.

Прерыватель распределителя: обгорание или замасливание контактов прерывателя и нарушение нормального зазора между ними, заедание грузиков и зажигания пружин центробежного регулятора, нарушение герметичности вакуумного регулятора, появление трещин в крышке и роторе распределителя и обрыв гибких проводов, соединяющих неподвижный диск с подвижным и рычагом подвижного контакта с зажимом низкого напряжения.

Обгорание или замасливание контактов прерывателя вызывает резкое увеличение сопротивление между ними, реферат бесконтактная, в см из-за чего уменьшается ток в первичной обмотки катушки и снижения мощности искры в свече. Нарушение зазора между контактами прерывателя приводит к ухудшению искрообразования между электродами свечей, и к перебоям в работе двигателя.

Контакторы: пробой изоляции, обрыв соединительного провода и плохой контакт между конденсатором и зажимом прерывателя или массой. Неисправность конденсатора вызывает сильное искрение между контактами прерывателя.

Техническое обслуживание приборов зажигания при ТО-1 необходимо очистить поверхность приборов зажигания от пыли и грязи, проверить крепление проводов, затяжку всех разъёмов, а также протереть крышку распределителя неэкранированной системы зажигания снаружи и изнутри чистой тряпкой, смоченной в бензине.

При ТО-2 надо смазать все точки распределителя зажигания. Смазку производят маслом двигателя. Для смазки вала привода система ввернуть крышку маслёнки на оборота; проверить состояния свечей зажигания, при необходимости кровельные материалы курсовая их от нагара, проверить с помощью специального щупа зазор между электродами свечи. Через одно ТО-2 следует проверить и отрегулировать зазор между контактами прерывателя при СО необходимости снять распределитель зажигания, разобрать и осмотреть все его элементы, очистить от пыли и грязи, собрать и проверить его работу на стенде.

DEFAULT0 comments