Как написать отчет по практике в школе

Проверь, дружок, Готов ли ты начать урок? Есть у нас девиз такой:. Я всегда придерживаюсь одной древней мудрости: "Скажи мне, и я забуду. Находят тот, на который не могут ответить. Познавательные УУД ; ориентироваться в учебнике, тетради. Все ли на месте? Помогает при затруднении.

Основные трудности в подготовке к урокам были связаны с широтой их тем, которые формулировал учитель. Сложным оказалось уложить весь запланированный материал в 45 минут, тем более, что, как правило, тексты художественных произведений ребятами прочитаны не. В подготовке внеклассных мероприятий, когда весь акцент я поставила на самостоятельную работу учащихся, трудившихся в группах, было много неувязок и даже конфликтов, потому что школьники неоднократно проявляли инертность, недисциплинированность, вялость во внеклассной работе.

Они оказались абсолютно неприученными к групповой, коллективной деятельности. Особой помощи со стороны учителей мне отчет оказано не школе. Поэтому слаженности в написать коллектива мне так и не удалось добиться. В будущем следует больше внимания уделять мотивационному практике при организации любой деятельности учащихся.

Неоценимую поддержку мне оказали методисты как института.

Как написать отчет по практике в школе 2102441

Именно они подсказывали мне, какой учебно-методической и справочной литературой воспользоваться, какие методы и приемы выбрать, что понравится детям, а что, наоборот, испортит урок. В рамках уроков я часто использовала творческие задания мини-сочинения, создание иллюстраций к художественному произведению, прием словесного рисования и т. Творческий подход в работе с учащимися, на мой взгляд, повышает их познавательный интерес к предмету и учебе в целом. На протяжении всей практики я старалась себя проявлять исключительно как вдумчивый, ответственный педагог, с широким культурным кругозором, высокой речевой культурой и прочной теоретической базой знаний, как внимательный, отзывчивый, дисциплинированный человек.

С учениками как написать отчет по практике в школе старалась прежде всего находить эмоциональный контакт, чтобы наше взаимодействие в рамках учебного процесса было максимально комфортным и эффективным.

С родителями учащимися, кроме оглашения результатов текущей успеваемости на собраниях, никакой работы я не проводила.

Запрос на вывод средств. Дети отвечают: Вырезание развёртки Сгибание клапанов. Все ли в порядке: Книжки, ручки и тетрадки? Предлагает обратится к электронному приложению, принять информацию, выяснить , что нового узнали.

Особых замечаний по организации педагогической практики у меня. Подчеркну, что педагогическая практика стала важным этапом в моем профессиональном самоопределении. Значит, вам все-таки придется писать самой.

Но все же варианты есть - Заказать в интернете или, поднять уникальность текста. Быстро, качественно. Львовой и В. Наталья Станиславовна продемонстрировала хорошее знание методики преподавания русского языка, умение применить на практике полученные знания. В процессе работы использовала разные методы подачи материала: индивидуальные, групповые, письменные и устные. Каждый урок был систематически пройден с классов на основе планов-конспектов, подготовленных на базе методического пособия и учебника.

А также дала два урока по развитию речи. Наталья Станиславовна проявила себя, как старательный и ответственный педагог. Ей удалось привлечь внимание класса к предмету русского языка и поддерживать атмосферу внутренней дисциплины и доброжелательности.

Ученики принимали активное участие в диалоге с преподавателем: работали у доски, отвечали на вопросы, выполняли домашнее задание. Бесплатные сертификаты за публикации. Помощь участникам сообщества.

Методические разработки Все материалы для педагогов Уроки для педагогов Презентации к урокам Тесты для уроков Детское творчество. Конкурсы Все конкурсы для педагогов Конкурсы для детей Регулярные награды Правила участия в конкурсах Правила набора в жюри. Дискуссии Свежие дискуссии Популярные как написать отчет по практике в школе Самые активные участники.

Аттестация Вебинары с сертификатами Заказ рецензии к публикации Портфолио к аттестации. DOC Размер файла: Комментарии 0. П: извлечь информациюориентироваться в своей системе знаний. К: уметь оформлять свои мысли в устной форме. Мотивация учебной деятельности. Организует работу с учащимися.

Отчет о прохождении практики в школе (Пример)

В форме подводящего диалога и материала направляет учащихся к формированию темы урока. Анализируют вопросы. Находят тот, на который не могут ответить. Называют предположительную тему урока, формулирует цель и задачи. Проверяют себя по учебнику. Карточки на доске: солнце, река, подъезд, площадь, животное, стакан. Не хватает знаний.

Французская революция конца 18 века доклад5 %
Реферат по гоголь ревизор98 %
Синонимы для написания диссертации30 %

По какому признаку можно разделить слова. Прочитайте первую подсказку мудрой совы. На какие вопросы мы должны ответить в конце урока. Л: мотивация учебной деятельности социальная, учебно-познавательная ; смыслообразование. Р: письменной и устной речи; умение строить монологическую речь, участвовать в диалоге. П: находить ответ на поставленный вопрос. Изучение нового материала. Предлагает обратится к электронному приложению, принять информацию, выяснитьчто нового узнали. Организует самостоятельную исследовательскую работу по упр.

Организует наблюдение за родовыми окончаниями имён существительных упр. Сделаем вывод: -какие окончания имеют существительные. Слушают, принимают информацию, делают вывод о томчто имена существительные могут быть мужского, женского и среднего рода.

Читают задания.

6846297

Комментируют порядок выполнения. По окончанию делают вывод, проверяют по учебнику. Комментируют действия. Выявляют родовые окончания.

Проверяют по учебнику. Распределите слова в три группы в зависимости от того каким местоимением их можно заменить: он, она. Определите род имён существительных каждой группы. Выделите их окончания. Назовите окончания м. К: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. П: умение классифицировать, анализировать, делать выводы.

Р: целеполагание как постановка учебной задачи, планирование, прогнозирование. Упражнения на усвоение новых знаний. Организует работу в парах по определению рода имён существительных. Организует работу в группе по упр. Работают в парах, определяют род имён существительных. Читают и выполняют задание. Обращают внимание, что имена существительныеимеющие одинаковые окончаниямогут быть разного рода. Прочитайте слова. В чём их как написать отчет по практике в школе Запишите имена существительные в таком порядке : сначала имена существительные женского рода, затем мужского рода.

К: составлять предложения по аналогии, уметь рассказывать о предмете, контролируют свою речь и речь одноклассников. Р: применять знания на практике. П: работа с информацией. Контроль и коррекция знаний. Организует работу по диагностике достижения планируемых результатов. Выполняют тест, если есть ошибки проводят коррекцию. Применение знаний о роде имён существительных в тестовой работе.

  • Отчет о педагогической практике.
  • П: воспроизводить полученные знания.
  • Коммуникативные: умение слушать и понимать других; Познавательные: умение извлекать информацию из иллюстрации.
  • Работая над проектами, учащиеся знакомятся с разнообразием окружающего мира, получают представления о его устройстве, о способах получения знания о нем, учатся самостоятельно добывать информацию, систематизировать и обобщать ее; формируется ответственность за свою деятельность, уважительное и равноправное взаимодействие с партнерами.
  • Распределите слова в три группы в зависимости от того каким местоимением их можно заменить: он, она, оно.

Р: контроль и коррекция. Л: учиться проявлять самостоятельность в разных видах деятельности. П: воспроизводить полученные знания. Л: формировать этические чувства, доброжелательность. Информация о домашнем задании. Цель: проинформировать учащихся о домашнем задании. Предлагает рассмотреть домашнее задание на стр. Задают уточняющие вопросы.

Запишите имена существительные. Укажите их род. Подведение итогов. Вспомните, какой вопрос мы поставили на начало урока? Ответили ли мы на него? Что можно сказать о родовых окончаниях имён существительныхна что следует обратить особое внимание?

Обобщают учебный материал. Анализируют полученные сведения. Р: осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату действия.

Отвечают на вопрос анкеты для рефлексии. Оценивая свою деятельность. Насколько понятен был урок. Р: отстаивать свою точку зрения. Приложение 2. План-конспект урока русского языка по теме. Канакина, В. Деятельность обучающихся. Деятельность учителя.

Отчёт о прохождении практики

Задания для обучающихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов. Планируемые результаты каждого этапа.

Самоопределение к деятельности. Цель: мотивировать учащихся к учебной деятельности. Слушают учителя. Демонстрируют готовность к уроку, организуют рабочее место.

Проверяет готовность к уроку, приветствует обучающихся. Проверь, дружок. Готов ли ты начать урок? Все ли на месте? Все ли в порядке:. Книжки, ручки и тетрадки? Есть у нас девиз такой:. Все что надо под рукой! Для проверки готовности к уроку дети отвечают на вопросы:. Цель: актуализировать представление об имени существительном. А теперь проверим, как вы справились с заданием.

Как написать отчет по практике в школе 2380

Личностные УУД :устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом. Регулятивные УУД высказывать свое предположение на основе учебного материала.

Познавательные УУД ; проводить сравнение и классификацию слов. Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь. Формулирование темы и целей урока 2 мин. Обсуждают тему урока.

Отчет по учебной практике в школе

Формулируют цель урока, планируют свою деятельность, определяют задачи урока под руководством учителя. Сообщение темы, цели, задачи урока. Ответить на вопросы по теме имя существительное. Правильное употребление имен существитель —ных в речи. Изучение и закрепление нового материала. Цель: узнать название падежей и научиться правильно определять падежи имен существительных; научиться изменять имена существительные по падежам. Продолжают работать по учебнику. Изменяют слово сосна по вопросам.

Выполняют задания разделившись на пары. Озвучивает задания по слайдам презентации, настраивает на успешное выполнение заданий.

КАК НАПИСАТЬ ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ/СОВЕТЫ ДЛЯ СТУДЕНТОВ

Проверяет правильность выполнения заданий. Посмотрим на таблицу и запомним названия падежей и какой вопрос ему соответствует. Обратите внимание на таблицу учебника и пользуясь ей попробуйте изменить слова по вопросам этой таблицы. Для этого объединимся в пары и выполним задания. Вставить слово на место пропуска, выделить окончание.

Изменить слова по падежам просклонять. Уметь изменять имена существительные по падежам.

Как написать отчет по практике в школе 6219

Регулятивные УУД отличать верно выполненное задание от неверного. Познавательные УУД ; ориентироваться в учебнике, тетради. Коммуникативные владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Итог урока. Домашнее задание 2 мин.

Определяют свое эмоциональное состояние на уроке. Знакомятся и записывают домашнее задание.

Давайте немного поиграем. Электронное приложение к учебнику Канакиной В. Русский язык 3 класс. Понравилась ли вам работа на уроке? Оцените. Выполняют задания для спуска мышки со склона, соотносят названия падежей с вопросами к. Знать названия падежей. Личностные УУД:. Регулятивные УУД:. Осуществлять самоконтроль.

Ц: закрепление знаний 2 мин Записывают задание Диктует задание, Дает рекомендации 1. Самой главной проблемой в использовании технологии является отсутствие возможности развития мышления, поскольку современная техника продумывает, считает и применяет все необходимые мыслительные процессы, лишая этой задачи учеников. Учреждение владеет, пользуется закрепленным за ним имуществом в соответствии с его назначением, уставными целями и несет за него ответственность. Ознакомиться с учебно - воспитательной работой учителя. Покажи мне, - и я смогу запомнить.

Давать оценку деятельности на уроке совместно с учителем и одноклассниками. Приложение 3. Структура и ход урока:. Цель : заинтересовать детей, используя сюрпризный момент; использовать в беседе с детьми наводящие вопросы по теме урока. Учащиеся приветствуют учителя. Они замечают картинку на доске и задают соответствующие вопросы:. Почему висит это картинка с домиком на доске?

Зачем она нам нужна?

DEFAULT2 comments