Реферат на тему тюнинг тормозной системы

Как только скорость вращения одного колеса оси относительно другого достигает определенной величины - примерно 2 оборота в секунду, - центробежный замыкатель защелкивает кулачковую муфту, которая, в свою очередь, зажимает пакет фрикционов, причем тем сильнее, чем быстрее крутится буксующее колесо. По такому принципу строятся пистолетные глушители. Пластиковые панели крепятся при помощи специальных составов, причем лучше доверить их установку специалистам. Помимо эксклюзивности она определяется и материалами - лёгкие прочные сплавы, композиты, углепластик. Так называемый Detroit SoftLocker наиболее распространен в современных мостах.

В них имеются краны для слива конденсата воды и масла и предохранительный клапан. Для накачки сжатым воздухом шин используется реферат на тему тюнинг тормозной системы отбора воздуха, отверстие которого закрывается колпачковой гайкой, чтобы не был загрязнен. На автомобилях используют несколько баллонов. Тормозной кран служит для управления тормозами автомобиля в результате регулировки подачи сжатого воздуха из балонов к тормозным камерам. Тормозной кран также обеспечивает постоянное тормозное усилие при неизменном положении тормозной педали и быстром растормаживание при прекращении нажатия на педаль.

Соединительная головка на задней поперечине эссе обществознанию бизнес это и служит для соединения воздухопровода между отдельными прицепами. Разобщительный кран служит для отключения магистрали от прицепа и устанавливается перед соединительной головкой. Кран открывают после присоединения пневматической системы прицепа.

Манометр позволяет проверять давление воздуха, как в воздушных баллонах, так и в тормозных камерах системы пневматического привода. Для этого он имеет две стрелки и две шкалы. По нижней шкале проверяет давление в тормозных камерах, по верхней - в воздушных баллонах. Воздушный фильтр предназначен для очистки воздуха, поступающего от компрессора в пневматическую систему от влаги и от масла.

Он установлен на поперечной балке крепления воздушных баллонов. Антифризионный насос предохраняет пневматическую систему от замерзания в ней конденсата в условиях зимней эксплуатации автомобиля. Работа пневматической системы тормозов: в компрессоре создается запас воздуха под давлением, который хранится в воздушных баллонах. При нажатии на педаль тормоза воздействует на тормозной кран, который создает давление в тормозных камерах, которые приводят в действие через рычаг тормозной механизм, который и производит торможение и при отпуске педали прекращается торможение.

Резиновая диафрагма 10 рис. Камера А соединяется с впускной трубой двигателя. Корпус 21 клапана пластмассовый. На выходе из крышки он уплотняется гофрированным защитным чехлом В корпусе клапана размещён шток 1 привода главного цилиндра с опорной втулкой, буфер 20 штока, поршень 12 корпуса клапана, клапан 18 в сборе, возвратные пружины 16 и 17 толкателя и клапана, воздушный фильтр 14, толкатель При нажатии на педаль перемещается толкатель 15, поршень 12, а в след за ними и клапан 18 до упора в седло корпуса клапана.

При этом камеры А и В разобщаются.

Тюнинг тормозной системы ВАЗ. Волга суппорт- нужен или нет?

При дальнейшем перемещении поршня его седло отходит от клапана и через образовавшийся зазор камера В соединяется с атмосферой. Воздух, поступивший через фильтр 14 в зазор между поршнем и клапаном и канал D, создаёт давление на диафрагму За счёт разности давления в камерах А и В корпус клапана перемещается вместе со штоком 1, который действует на поршень главного цилиндра.

При отпущенной педали клапан отходит от своего корпуса и через образовавшийся зазор и канал С камеры А и В сообщаются между. Вакуумный усилитель: 1 — шток; 2 — уплотнительное кольцо фланца главного цилиндра; 3 — чашка корпуса усилителя; 4 — регулировочный болт; 5 — уплотнитель штока; 6 — возвратная пружина диафрагмы; 7 — шпилька усилителя; 8 — уплотнительный чехол; 9 — корпус усилителя; 10 — диафрагма; 11 — крышка корпуса усилителя; 12 — поршень; 13 — защитный тему тюнинг корпуса усилителя; 14 — воздушный фильтр; 15 — толкатель; 16 — возвратная пружина толкателя; 17 — пружина клапана; 18 — тормозной системы 19 — втулка корпуса клапана; 20 — буфер штока; 21 — корпус клапана; А — вакуумная камера; В — атмосферная камера; С, D — каналы.

Регулятор давления служит для регулирования давления в гидроприводе тормозных механизмов задних колёс в зависимости от нагрузки на заднюю ось автомобиля. Он включён в оба контура тормозной системы и через него тормозная жидкость поступает к обоим задним тормозным механизмам. Регулятор давления крепится к кронштейну двумя болтами. При этом передний болт одновременно крепит вильчатый кронштейн рычага привода регулятора давления. На пальце этого кронштейна шарнирно штифтом крепится двуплечий рычаг.

Его верхнее плечо связано с упругим рычагом, другой конец олимпийские игры 21 века реферат через серьгу шарнирно соединяется с кронштейном рычага задней подвески. Кронштейн 3 вместе с рычагом 5 за счет овальных отверстий под болт крепления можно перемещать относительно регулятора движения.

Этим регулируется усилие, с которым рычаг 5 действует на поршень регулятора. При увеличении нагрузки автомобиля упругий рычаг 10 см. Таким образом, эффективность главных тормозов с увеличением нагрузки увеличивается. Привод тормозной системы давления: 1 — регулятор давления; 2, 16 тормозной системы болты крепления регулятора давления; 3 — кронштейн рычага привода регулятора давления; 4 — штифт; 5 — рычаг привода регулятора давления; 6 — ось рычага привода регулятора давления; 7 — пружина рычага; 8 — кронштейн кузова; 9 — кронштейн крепления регулятора давления; 10 — упругий рычаг привода регулятора давления; 11 — серьга; 12 — скоба серьги; 13 — шайба; 14 — стопорное кольцо; 15 — палец кронштейна; А, В, С — отверстия.

Главный цилиндр с последовательным расположением поршней рис. На корпусе главного цилиндра крепится бачок 13, в заливной горловине которого установлен датчик 14 аварийного уровня тормозной жидкости. Уплотнительные кольца 5 высокого давления и кольца заднего колесного цилиндра взаимозаменяемы.

Главный цилиндр с бачком: 1 — корпус главного цилиндра; 2 — уплотнительное кольцо низкого давления; 3 — поршень привода контура "левый передний-правый задний тормоза"; 4 — реферат на тему тюнинг тормозной системы кольцо; 5 — уплотнительное кольцо высокого давления; 6 реферат прижимная пружина уплотнительного кольца; 7 — тарелка пружины; 8 — возвратная пружина поршня; 9 — шайба; 10 — стопорный винт; 11 - поршень привода контура "правый передний-левый задний тормоза"; 12 — соединительная втулка; 13 — бачок; 14 — датчик аварийного уровня тормозной жидкости.

При отказе контура тормозов "правый передний — левый задний тормоза" уплотнительные кольца, втулка под давлением жидкости сместятся в сторону пробки до упора тарелки в седло. Давление в заднем тормозе будет регулироваться частью регулятора, которая включает в себя поршень с уплотнителем и втулкой.

Работа этой части регулятора, при отказе названного контура, аналогична работе при исправной системе. Характер изменения давления на выходе регулятора такой же, как при исправной системе. Тормозной механизм переднего колеса: 1 — тормозной диск; 2 — направляющая колодок; 3 — суппорт; 4 — тормозные колодки; 5 — цилиндр; 6 — поршень; 7 — уплотнительное кольцо; 8 — защитный чехол направляющего пальца; 9 — направляющий палец; 10 — защитный кожух.

Тормозной механизм переднего колеса дисковый, с автоматической регулировкой зазора между колодками и диском, с плавающей скобой. Скоба образуется суппортом 3 рис. Подвижная скоба крепится болтами к пальцам 9,которые установлены в отверстиях направляющих колодок. Двухмагистралъный перепускной клапан. Защитные устройства пневматических приводов.

Изменение внешнего вида машины. В этом положении зажимное кольцо удерживается двумя фиксаторами, выполненными на основании 3. Общий обзор автодизайна моделей х годов.

Двухпроводный привод. Кнопочный тормозной кран. Двухсекционный системы кран. Что такое регулятор давления. Приборы тормозного пневмопривода. Многоконтурные тормозные приводы. Двухконтурные тормозные приводы. Усилители тормозных приводов. Помимо всего вышеуказанного необходимо помнить, что стабильную работу всей тормозной системы поддерживает использование высококачественной тормозной жидкости, которая имеет очень высокую температуру кипения, так как стоковая системы жидкость не справится с новыми поставленными задачами автомобилиста.

Пожалуй, это все рекомендации, которых следует придерживаться при проведении тюнинга тормозной системы. После всего следует произвести тестовые заезды, а также отрегулировать регулятор давления тормозов.

В моменты непосредственной тюнинг тюнингованной самостоятельно тормозной системы важно систематически следить за износом тормозных колодок и перегревом тормозных дисков. В этом и заключаются тестовые заезды, которые необходимы при первоначальных использованиях транспортного средства. После проведения такого рода процедуры можно с облегчением вздохнуть, реферат на тему тюнинг тормозной системы, но не забывать о том, что возникнет потребность в прохождении государственного технического осмотра всего транспортного средства.

Тормозная система является тем элементом транспортного средства, который непосредственно влияет на всю безопасность автомобиля. Именно поэтому тему к тюнингу тормоза является очень жестким. Таким образом, законом предусмотрено, что нельзя проводить никаких самопальных изменений в системе тормоза. Это правило действует даже тогда, когда изменения в тормозной системе должны повысить ее эффективность, например, при замене на дисковые тормоза или установке вентилируемых тормозных дисков.

В любом случае, данная процедура запрещена. Это, в свою очередь, связано с тем, что стоковый вариант является сертифицированным завод-изготовитель и отвечает в ставропольском крае реферат стандартам, а конечного положительного результата в тюнинге тормозной системы никто не сможет гарантировать.

Помимо этого все заводские стоковые тормозные системы сбалансированы. Тем не менее можно найти способы и выкрутиться из ситуации при проведении технического осмотра. И все же, существует много других разных методов по модернизации эффективности торможения транспортного средства: обычные новые колодки, тормозные диски и хорошая резина тому доказательство.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, FacebookВконтактеInstagramPinterestYandex ZenTwitter и Telegram : все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте. Тюнинг тормозной системы - насколько это безопасно? Для чего нужен тюнинг тормозной системы. Тюнинг тормозной системы своими руками. Есть ателье с узкой специализацией, Они делают свою работу или готовят наборы для установки другими.

Иногда заказы на корню скупаются более крупными фирмами и продаются далее под другими названиями. Они попадают в каталоги тюнинговых ателье, рекомендуются заказчикам. Здесь есть смысл упомянуть системы. Сами, не производя почти ничего, они ориентируются в поставщиках и товарах, поддерживают запасы самого популярного оборудования, особо крупные даже продают его под своей маркой.

Часто мастерским удобнее работать с одним оптовиком, чем искать пути к производителям самому. С развитием они увеличивают вложения в исследования. Результатом становятся настоящие технические чудеса - сверхмощные и сверхлёгкие двигатели, коробки передач с потрясающими характеристиками.

Помимо эксклюзивности она определяется и материалами - лёгкие прочные сплавы, композиты, углепластик. Основной потребитель такой наукоёмкой продукции - спортивные клубы и команды.

Ряд тормозной фирм работают с разными марками, ряд - с какой-то конкретной. Но за них платят - это элита, их-то и включают в автокаталоги. И, наконец - фирмы, приближенные гигантами автоиндустрии.

Порой тесно с ними экономически связанные. Яркий пример - альянс Mercedes и AMG. На базах таких фирм растут заводские команды, их версии выпускаются мелкосерийно и заводы включают их продукцию в предложение дилерам. Цены на тюнинговые работы и изделия зачастую не поддаются простому осмыслению. Можно долго говорить о манящем мире тюнинга. Практически не упоминали мы работу дизайнеров работающих и с внешними обводами машин, и с их салонами.

Идёт настройка конкретной машины под конкретного человека, его желания и возможности - то есть — тюнинг [1]. Тюнинг — одна из сфер деятельности, в которой творческий подход, мастерство, креативное мышление являются необходимыми составляющими в достижении требуемого результата. История тюнинга исчисляется десятками лет, но именно сегодня, с современными технологическими возможностями и материалами достигаются отличные результаты!

В связи со всем выше сказанным особую актуальность приобретает подготовка квалифицированных специалистов не только в области технического обслуживания автомобилей, но и в области тюнинга. Психологические корни тюнинга уходят в глубокую древность. Этот процесс вяло произрастает еще с тех времен, когда наши далекие предки носились с дубинками за мамонтами, используя в качестве транспортного средства собственные ноги или, в лучшем случае, ноги далеких предков современных лошадей. Уже на самой заре возникновения человечества люди начали бороться с любой одинаковостью, привносившей в и без того скучное существование дополнительную "серость".

Эта реферат выражалась по-разному. Одни стремились самовыразиться, то есть отличиться от других, проявить свою уникальность в каких угодно аспектах силой, убивая несчастного мамонта одним ударом дубины. Другие пытались получать удовольствие оттого, что их коллекция шкур все тех же мамонтов превосходила численностью аналогичные собрания соседей по племени. Последний способ проявления своей экстраординарности оказался самым живучим.

С течением интеллектуального развития человека как биологического вида Homo Sapiens мозг подсказывал все новые, более изощренные формы самовыражения.

В далеком прошлом все предметы человеческого труда изготавливались вручную с привлечением несложных орудий производства. Таким образом, каждая вещь отличалась от себе подобной в силу технической невозможности точного повторения.

3666924

И могла различаться еще сильнее по желанию заказчика. С изобретением относительно сложных машин и механизмов, позволяющих ускорить и упростить производство, вещи стали реферат на тему тюнинг тормозной системы меньше отличаться друг от друга по причине уменьшения использования в процессе изготовления ручного труда.

То есть, чем совершеннее становилась техника, тем одинаковее была продукция, так как это было технологичнее и, соответственно, дешевле. И к черту искусство ремесленничества. А душе хотелось чего-то уникального, непохожего на другое. Богатые представители того времени услаждали эту свою страсть приобретением предметов, изготовленных по индивидуальным заказам, то есть в единственном экземпляре. Причем различного рода транспорт был особенно популярен - яхты, конные экипажи являлись, чуть ли не лицом их хозяина, поэтому им и уделяли максимум внимания.

Те же, кто победнее, поступали. Они стали вносить собственные изменения в уже существующие предметы, заниматься доработкой, доводкой. Например, собственноручно разрисовывались глиняные горшки, что положило начало тюнинга tuning- в переводе с английского означает доводка, настройка, переделка, доделка и т.

Однако перестанем копаться в далекой истории, обратившись к событиям относительно свежим. С появлением автомобиля, в который уже раз, ситуация повторилась. Были дешевые модели массового производства и дорогие, изготавливаемые по заказу в единичном экземпляре. Здесь стоит заметить, что сам процесс создания дорогого автомобиля в те времена исключал возможность появления двойника.

Ведь сначала в одной фирме заказывалось шасси двигатель, каркас - рама, на которую этот силовой агрегат устанавливался, ходовая частьа потом в другой фирме исполнялся кузов по индивидуальным пожеланиям заказчика. Таким образом, на одно шасси могло устанавливаться огромное количество кузовов от различных кузовных ателье. Получалось, что тюнинг в современном его понимании в ситуации с дорогими машинами был абсолютно неуместен, поскольку, по большому счету, сам дорогой моторизованный экипаж был продуктом наиглобальнейшего тюнинга.

Но вернемся к массовым моделям. Сначала их стали красить разными цветами, дабы придать хоть какую-то оригинальность замечу, что это не означает, будто все дорогие автомобили были одного и того реферат на тему тюнинг тормозной системы цвета.

Правда, ручным тормозом на этом пути стал один из родоначальников автомобильной промышленности, в частности массовых автомобилей, изобретатель доклад на среди людей Генри Форд со своим известным утверждением: "у нас клиент может приобрести любой автомобиль любого цвета, если, конечно, он хочет черный Ford Т".

К счастью, позднее позиция Ford Motor Company на этот счет существенно изменилась, что и позволяет данной автомобильной марке удерживать очень высокие позиции во всем мире.

Несколькими десятилетиями позже появились различные комплектации в одной модели. Однако и это не удовлетворило разум, алчный до выдумки и проявления собственной оригинальности.

Кому-то хотелось помощнее двигатель, кое-кого не совсем устраивал внешний вид и т.

[TRANSLIT]

В конце пятидесятых годов в США среди небедной части молодежи были очень модны гонки на четверть мили примерно четыреста метров или гонки "драгстеров" dragsterкак они их сами называли. Суть их такова. По сигналу два автомобиля чаще всего два, хотя их количество лимитировалось лишь шириной дороги срывались с места и по прямой дороге соревновались в скорости прохождения длины участка четверти мили то.

Кто первый, тот и победил. Все очень просто - ни сложных поворотов, требующих виртуозной техники пилотирования, ни поворотов вообще - руль как таковой во время данной поездки значения не имел, то есть выполнял функции поручня. Однако именно эти гонки частично положили начало тюнингу в его современном понимании.

Реферат на тему тюнинг тормозной системы для победы в таком соревновании необходим был очень мощный и, соответственно, скоростной автомобиль, так как мастерство вождения не имело абсолютно никакого значения.

  • Работа этой части регулятора, при отказе названного контура, аналогична работе при исправной системе.
  • Шипованные шины, безусловно, хороши на обледенелых дорогах и на снегу - вероятность заноса невелика и тормозной путь минимален.
  • Причём она может происходить самым разным образом.
  • При использовании тонкого некачественного провода вы услышите слабое пульсирование звука, отсутствие глубины и сочности.

Когда же многие имели самую "заряженную" реферат на тему тюнинг тормозной системы из всех доступных, гонка реферат на тему тюнинг тормозной системы потерять смысл, ибо шансы у всех были равны.

И здесь начала работать инженерная мысль. Сначала выбросили из автомобилей все "лишнее" для того, чтобы уменьшить их вес, то есть поднять удельную мощность автомобиля на килограмм веса.

В список "лишних" попали: задние сиденья, запасное колесо, отделка салона и некоторые другие "мелочи". Потом началась битва силовых агрегатов. Их дорабатывали, растачивая цилиндры дабы увеличить объемустанавливали механические нагнетатели и т. Некоторые индивидуумы изловчились ставить на свои Mustang, Corvette или Roadrunner другие моторы, позаимствованные то от грузовиков, то от самолетов.

На один автомобиль кое-кто умудрялся водрузить даже два двигателя больше не помещалось. В результате появились гоночные машины, развивающие до л. Далее, для того, чтобы двигатель подобной мощности был в состоянии как можно полнее реализовать весь свой потенциал, пришлось задуматься над аэродинамикой.

Ведь что толку от тысячи "лошадей", если задние колеса передний привод в те времена еще практически не использовался даже в Европе, а в США и сейчас многие предпочитают "классику" - то есть задний беспомощно буксуют по асфальту, не имея необходимого сцепления с ним антипробуксовочные системы тогда еще и не намечались. Для решения этой проблемы на автомобили начали устанавливать антикрылья и спойлеры, увеличивающие использование прижимающей силы потока встречного воздуха.

Но спойлеры и антикрылья, даже полностью не выполняя своих прямых обязанностей, смотрелись спортивно-агрессивно, то есть радовали глаз, что уже немаловажно. Стоит заметить, что гонки драгстеров породили одно из самых радикальных направлений тюнинга - хот-родинг.

Сам термин - американское слово английского происхождения хот-род hot rod - это не что иное, как сленговое сокращение от hot roadster горячий родстерa roadster в свою очередь - сокращение от roadmaster, которое является инверсией от master of road хозяин дороги. Теперь перейдем от американской истории тюнинга к европейской.

Немногим позже в Европе, особенно в Германии, набирали популярность так называемые "кузовные чемпионаты". Там из кузовов серийных автомобилей вытряхивали абсолютно все и "лишнее", и "не лишнее"а затем устанавливали новый или серьезно доработанный реферат на тему тюнинг тормозной системы двигатель и другую ходовую часть.

Также для устойчивости машины при движении по прямой и, особенно, в поворотах, на нее крепили аэродинамический комплект, состоящий из "юбки" передние и задние спойлеры ниже бампера, а также накладки под порогизаднего антикрыла и боковых накладок на крылья, которые вмещали в себя более широкие колеса, имеющие лучшее сцепление с дорогой.

Некоторые зрители этих соревнований тоже хотели иметь подобную "бешеную" машинку и заказывали их для себя у тех же фирм, которые занимались изготовлением данных автомобилей для гонок, но с более "цивильным" салоном и некоторыми реферат на тему мой город луганск отличиями, продиктованными эксплуатацией таких транспортных средств на дорогах общего пользования помягче подвеска, более "тихий" глушитель, больше клиренс и т.

После, когда хозяева этих фирм увидели всю прибыльность сего бизнеса, они серьезно задумались над возможностью постановки работы "на конвейер".

В Германии это со временем выросло в огромную индустрию. Там даже существует ассоциация тюнинговых ателье. Так что по большому счету можно было бы говорить о зарождении тюнинга вследствие потуг США и Германии.

Хотя, следует заметить, что и Советский Союз в целом, и территорию нашей страны как его часть, идеи тюнинга тоже не обошли стороной. Первым проявлением тюнинга были реферат на тему тюнинг тормозной системы называемые "членовозы". Там, помимо роскошных салонов ручной сборки, проводились общественные доработки силовых агрегатов и кузовные изменения. Ведь серийные ЗИСы, ЗИМы и ЗИЛы насколько к этим автомобилям употребимо слово "серийные" основательно отличались кузовом от переделок, созданных для различных парадов кабриолеты с разнообразной закрытой крышей, для которых даже специального названия типа кузова не придумали.

Однако и простой люд в этом плане не дремал. Начиная от аэродинамических обтекателей на крышах кабин "дальнобойщиков" и продукции различного рода кооперативов на заре перестройки, производивших аэродинамические комплекты, колесные колпаки и решетки на светотехнику, заканчивая работами по доведению "до ума" силовых агрегатов и установкой на "ГАЗ 21" "Волга" коробок передач и силовых агрегатов от "Волги" "ГАЗ 24" кстати, повальное было увлечение. Но это все касается основ, а если посмотреть в историю, более близкую к сегодняшнему дню, можно заметить, что даже за короткое существование тюнинга в его современном виде менее тридцати лет в этом явлении произошло множество всяческих изменений, пертурбаций и т.

Все реферат на тему тюнинг тормозной системы способствовало созданию различных школ, направлений, видов тюнинга, как технических, так и региональных хотя тут существует довольно четкая зависимость множества тюнинговых фирм. Тюнинг двигателя — это улучшение характеристик двигателя, путём внесения серьёзных изменений в его конструкцию.

Благодаря такому тюнингу удаётся существенно увеличить мощность и крутящий момент. Причём, при помощи системы регулировки давления наддува, мощность можно плавно изменять в пределах от до л. Это можно считать отличным примером настоящего тюнинга двигателя. Вообще, тюнингом такого масштаба занимаются только серьёзные тюнинговые ателье.

Разумеется, этот список далеко не полон. Тюнинг подвески — изменение характеристик подвески автомобиля с целью придания ей определённых свойств. При желании сделать настоящий тюнинг подвески нужно отдавать предпочтение именно таким комплектам, хотя они и достаточно дорогие. Цель этого тюнинга очевидна — улучшить тормоза автомобиля. Вот этот вид тюнинга, пожалуй, может быть сделан практически любым автомобилистом самостоятельно.

Реферат на тему тюнинг тормозной системы 4289

Например, чем больше диаметр тормозного диска, тем. Вентилируемый тормозной диск лучше невентилируемого. А перфорированный тормозной диск ещё.

Это влечет за собой нарушение вентиляции колесной арки и возможность появления зазоров - медвежья услуга вашему автомобилю. Отправить на другой номер? Именно оно - на ручках настройки любого импортного радиоприёмника. И могла различаться еще сильнее по желанию заказчика. Что это означает: При резком нажатии на педаль акселератора на чипованном автомобиле, подхват двигателя произойдёт на более низких оборотах.

Тюнинговые ателье производят, разумеется, и комплекты для тюнинга тормозов, состоящие из тормозных дисков, тормозных суппортов и тормозных колодок, которые подобраны таким образом, чтобы обеспечить наибольшую эффективность торможения. Тюнинговые ателье обычно меняют выхлопную систему в процессе тюнинга двигателя. Это позволяет добавить реферат на тему тюнинг тормозной системы немного мощности.

Изменение внешнего вида машины. Каждому хочется придать своей машине неповторимый, или оригинальный внешний облик. К настоящему же можно отнести только аэродинамический обвес всё тех же известных тюнинговых ателье, каковой стоит весьма и весьма недёшево. Зато и получается красиво и стильно. И на их продукцию распространяется стандартная заводская гарантия производителя.

За продукцию же тюнинговых ателье несут ответственность только они. Это тоже не мешает иметь в виду, покупая такую машину. Смысл этого вида тюнинга заключается в облегчении веса автомобиля. В основном это делают для участия в дорожных гонках. Из машины убирают все лишнее: запаску, задние сиденья, ставят двери из легкого сплава и т. Как правильно — диск или колесо? И так, и эдак, хотя об этом до сих пор спорят до хрипоты.

Видимо, так удобнее. Выбор, естественно, за Вами.

Реферат на тему тюнинг тормозной системы 4686

Стальной штампованный диск очень даже неплох. Дешевый, надежный, прочный. При сильном ударе не трескается, а мнется; восстановить его до нормального рабочего вида хотя и не очень легко, но можно — либо на специальном станке, либо, если Замятина не слишком серьезна, банальной кувалдой. Недостатки: тяжеловат и на вид довольно скучен; стальная штамповка не позволяет кардинально менять дизайн, поэтому стальные диски все на одно лицо.

Чем они лучше? Стильный современный облик, разнообразие видов — уже этого достаточно для привлечения покупателя. Главное же — солидный выигрыш в весе, а значит, снижение реферат на тему тюнинг тормозной системы на трансмиссию, подвеску, тормоза и подшипники ступиц. Кроме того — очень эффективное охлаждение тормозного узла, во-первых, благодаря высокой теплопроводности легких сплавов, во-вторых, возможности делать диск с очень большими отверстиями не теряя жесткости и с направленными лопастями, которые при вращении колеса гонят воздух на тормоз.

И еще — высокая точность изготовления, что способствует более точной балансировке. Легкосплавный колесный диск может быть сделан либо литьем, либо ковкой.

Сколько стоит написать твою работу?

Ковку еще называют объемной горячей штамповкой, поэтому и кованые диски из легкого сплава часто называют штампованными не путать со стальными штампованными. Литой диск очень технологичен. Литье почти не дает отходов, что способствует снижению себестоимости продукта; кроме того, этот способ производства допускает любые игры с дизайном. Во-первых, литой диск требует серьезной защиты поверхности, без этого он быстро покрывается белесой оксидной пленкой и теряет товарный вид. Во-вторых, и это главное, он довольно хрупкий; при очень сильном ударе раскалывается, что на профсоюзное право контрольная скорости чрезвычайно опасно.

Чтобы обеспечить реферат на тему тюнинг тормозной системы механическую прочность, приходится увеличивать толщину стенок, а это снижает столь желанный выигрыш в весе.

Ковка обеспечивает исключительно высокую прочность и жесткость конструкции. Кованый диск держит сильнейшие удары; в крайнем случае он не лопается, как литой, а гнется без образования трещин, что, безусловно, безопаснее. Кроме того, он очень легкий.

Сравните: стальной штампованный диск, допустим, для 7-й модели BMW весит 9 кг, литой алюминиевый — 7,8 кг, а кованый алюминиевый — 6,8 кг. Коррозионная стойкость кованого диска значительно выше, чем литого, а значит, ниже требования к защите поверхности. Если бы не высокая стоимость, обусловленная сложностью технологии, кованые диски, наверное, давно бы вытеснили все остальные — по большинству характеристик кованым нет равных.

Диски льют и куют из алюминиевых и магниевых сплавов. Если расположить легкосплавные диски в порядке возрастания прочности, ряд будет таким: литой магниевый — литой алюминиевый — кованый алюминиевый — кованый реферат на тему тюнинг тормозной системы самый прочный, самый престижный, самый дорогой.

Литые реферат на тему тюнинг тормозной системы диски — для ровных дорог. При езде по ухабам литой магний быстро растрескивается. Кроме того, требования к нему по защите поверхности от коррозии очень высоки. Магний исключительно хорош, но не в литом варианте, а в кованом. Полный ряд монтажных диаметров легковых и внедорожных дисков: 10, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 и 19 дюймов.

Подавляющее большинство современных автомобилей бегает на, и дюймовых дисках. В последнее время наблюдается стойкая тенденция к увеличению монтажного диаметра; машины, для которых штатными являются, например, дюймовые диски, переводят на дюймовые, 15 на 16 и т.

Это объясняется стремлением использовать шины низких и сверхнизких серий, поскольку их ездовые качества лучше, чем шин высокого профиля. А чем ниже серия шины, тем меньше в колесе резины и, соответственно, больше металла — ведь наружный диаметр колеса остается неизменным.

При использовании стальных дисков монтажный диаметр особо не увеличишь — это приведет к возрастанию массы колеса, что нежелательно. А применение легкосплавных дисков позволяет увеличивать монтажный диаметр диска, не утяжеляя колесо в целом. На спортивных версиях автомобилей тормозные механизмы больше, чем на неспортивных, — следовательно, и диски должны быть большего монтажного диаметра, иначе тормоз упрется в обод. Ширина обода легковых дисков обычно не выходит за пределы следующего ряда: 3,5; 4,0; 4,5; 5,0; 5,5; 6,0; 6,5 и 7,0 дюймов, хотя на тюнинговых, спортивных и внедорожных автомобилях могут использоваться и более широкие диски — до 13,5 дюйма.

Ширина ее профиля мм. В дюймах это будет 7,68 надо разделить на 25,4. Использование как слишком широких, так и слишком узких дисков относительно ширины профиля шины нежелательно: нарушается проектный профиль шины боковины либо сжаты закраинами обода, либо растянуты на немиз-за чего ухудшаются ее ездовые характеристики — реакция на поворот, сопротивление уводу, боковая жесткость. Допустимое отклонение ширины обода от нормы составляет 0,0 дюйма для дисков с монтажным диаметром до 14 дюймов; и 1,5 дюйма — для дисков с диаметром 15 дюймов и.

Но лучше, конечно, брать диск точно под шину. Поскольку отверстия крепления делают с солидным допуском в плюс по диаметру, можно ошибиться в выборе PCD, если он отличается от штатного на пару миллиметров. Это недопустимо. Диаметр центрального отверстия диска устойчивого международного обозначения. У штатных колес автомобиля центральное отверстие диска, как правило, точно подогнано к ступице оси; на заводах принято центрировать колесо именно по нему — его диаметр является посадочным. На некоторых дисках производители запчастей часто делают отверстие заведомо увеличенного диаметра и снабжают диск набором переходных колец, что позволяет использовать его на разных моделях автомобилей.

Колесо в этом случае центрируют по PCD. Типоразмеры болтов и гаек крепления колеса. Если менять стальной штампованный диск на легкосплавный, возможно, придется использовать болты или шпильки большей длины, чем штатные, — легкосплавный диск толще стального.

Кроме того, старый крепеж не подойдет, если на новом диске предусмотрены отверстия, допустим, под затяжку на сферу, а имеющиеся у Вас болты штатные затягиваются на конус. Вылет колеса. Это расстояние между продольной плоскостью симметрии обода и крепежной плоскостью колеса.

Если в течение 5 минут не придет письмо, возможно, допущена ошибка в адресе. В таком случае, пожалуйста, повторите заявку. Если в течение 5 минут не придет письмо, пожалуйста, повторите заявку. Отправить на другой номер? Сообщите промокод во время разговора с менеджером.

Промокод можно применить один раз при первом заказе. Тип работы промокода - " дипломная реферат на тему тюнинг тормозной системы ". Тюнинг автомобилей Содержание Введение Глава 1. Тюнинг легковых автомобилей 1. Тюнинг внедорожников 2. Идёт настройка конкретной машины под конкретного человека, его желания и возможности - то есть — тюнинг1 Тюнинг — одна из сфер деятельности, в которой творческий подход, мастерство, креативное мышление являются необходимыми составляющими в достижении требуемого результата.

Объект исследования - тюнинг и дооборудование автомобилей. Предмет исследования — тюнинг и дооборудование легковых автомобилей и внедорожников. Глава 1. Тюнинг легковых автомобилей. Итак, 1.

Орфоэпия как учение о правилах произношения рефератЛишение и восстановление родительских прав реферат
Исламское государство курсовая работаОктябрь 17 года революция или переворот эссе
Спрос и предложение докладМой дом курсовая работа
Доклад про атомную энергетикуВизантийская мозаика доклад по мхк
Реферат на тему драйвера устройствАлгебра контрольные работы 7

Вес-тюнинг Смысл этого вида тюнинга заключается в облегчении реферат автомобиля. Стальной Выбор, естественно, за Вами. Легкосплавный Чем они лучше? Литой Легкосплавный колесный диск может быть сделан либо литьем, либо ковкой.

Страницы: 1 2 3 4 5. Похожие рефераты:. Тюнинг автомобиля Тему и содержание тюнинга автомобилей, его разновидности, стадии и особенности реализации, история возникновения и развития. Цели и особенности доводки легковых автомобилей.

Разработка курса "современные направления в тюнинге легковых автомобилей". Появление "копейки" на российском рынке. ФИАТ как прототип Жигули. Произведенные изменения в конструкции машины тормозной системы ходе испытательного периода. Сравнение двигателей с инжекторным и карбюраторным впрыском топлива Тюнинг характеристика инжекторных и карбюраторных двигателей автомобилей, анализ причин различия их удельной мощности и оценка эффективности.

Сравнение расхода топлива и поведения автомобилей с данными типами двигателей на различных участках дороги. История фирмы и модельный ряд "Сааб" История логотипа Saab. История марки Sааb. Использование компанией в производстве автомобилей своих достижений в авиационном строительстве.

Модельный ряд Saab. Сайты компании. История развития автомобиля Порше Биография Фердинанда Порше. Заслуги в автомобилестроении. История развития Порше. В конструкторском бюро. Технические характеристики. Porsche Boxster: философия, двигатель, трансмиссия, безопасность. Porsche Cayenne. На гоночных трассах. Автомобиль: вчера, сегодня, завтра Откуда название "автомобиль".

Как появился "безлошадный экипаж". Восемь важнейших тормозной системы. Какие бываю автомобили. Родовые гербы фирм. Взгляд в будущее. Транспорт без бензина. Определитель эмблем. Дизайн в автомобилестроение Автомобильный дизайн и базовые формы для определения имиджа машины. Автомобили марки Pontiac, Ford и Porshe. Их история и модельный ряд. Основные их типы: седан, универсал, купе, багги, родстер и концепткар. Общий обзор автодизайна моделей х годов. Кафедра менеджмента. Автомобильная империя Генри Форда.

DEFAULT3 comments