Доклад по физике на педсовете

Электронная почта. Она развивает детскую наблюдательность и способность различать отдельные свойства предметов, выявлять их существенные признаки. Например: почему небо голубое? Школьный психолог выступление на Педсовете Почему мы забываем. Но сочетание познавательного и игрового элементов урока представляет собой определённую трудность при составлении и проведении дидактической игры.

Завуч Технология подготовки и проведения педсовета. Заседания педагогического совета, тематика в учебном году. Из опыта организации и проведения педагогических советов. Из опыта работы Удовлетворенность участников педагогического процесса как показатель результативности работы школы. Кантрольна ацэначная дзейнасць настауника и вучняу. Комплексна-мэтавая праграма па падрыхтоуцы да педсавета. Методические рекомендации по организации и проведению педагогических совето.

Курсы курса профессиональной переподготовки от 4 руб. Да даже в том, как мы утром говорим детям "Здравствуйте!

Нетрадиционная форма педсовета. О новых формах педагогического совета. О педагогическом совете школы. Об утверждении Положения о педагогическом совете общеобразовательного учреждения. Образец оформления протокола заседания педагогического совета о выдаче аттестатов об общем среднем. Организация инновационной деятельности педагогического коллектива. Оргпроект педсовета Формы работы на уроке по повышению мотивационной сферы учащихся. Памятка по проверке эффективности работы педагогических советов.

Педагогические советы, виды, типы, цели и задачи. Педагогический совет Социальная адаптация личности школьников.

Выступление на педсовете по теме" Инновационные модели обучения на уроках физики".

Педсовет - идеи, методики, формы. Педсовет Анализ работы школы за учебный год. Педсовет Анализ работы школы за II четверть. Педсовет выписка Об итогах 1-ой четверти. Педсовет выписка об итогах 2-ой четверти. Педсовет Гражданско-патриотическое воспитание.

5769862

Педсовет идеи, методики, формы. Педсовет О выпуске 9-х классов. Педсовет О готовности школы к новому учебному году. Педсовет Организация самостоятельной работы на уроке.

Педсовет Освоение новых педагогических позиций учителями в рамках разработки и апробации пространства социальных практик. Педсовет Преемственность в обучении и воспитании между начальной и основной школой. Педсовет Проблемы адаптации детей раннего возраста к условиям ГУО. Педсовет Профессиональное самоопределение как средство социализации и адаптации учащихся в современных условиях.

Педсовет Социализация личности уч-ся в условиях образовательного процесса. Педсовет Социальная адаптация личности школьников. Педсовет Сформированность у учащихся качеств знаний — один из конечных результатов работы школы.

Доклад по физике на педсовете 7549

Педсовет Утверждение учебного доклад по физике на педсовете на учебный год. Педсовет Утверждение учебной нагрузки учителей. Педсоветы - планирование, проведение, оформление, контроль. Педсоветы в дошкольном образовательном учреждении. Педсоветы в образовательном учреждении. Педсоветы в учреждениях дополнительного образования детей.

Педсоветы планирование, проведение, оформление, контроль. План подготовки к педсовету Организация работы с родителями. План проведения педсовета Качество современного образования - анализ ситуации и перспективы развития. Планирование и организация работы педагогического совета. Подготовка и проведение педагогических советов из опыта работы.

Подготовка и проведение педагогического совета по вопросам воспитания. Подготовка к педсовету Системность ценностных ориентаций Подготовка к проведению педагогических советов в уч. Положение о малом педагогическом совете. Положение о педагогическом совете и родительском комитете. Постановление педсовета Реализация образовательной деятельности педагогического коллектива школы в новом учебном году. Постановление педсовета Система работы школы по подготовке к итоговой аттестации учащихся.

Постановление педсовета Формирование правовой компетентности обучающихся - предупреждение подростковой преступности и правонарушений. Постановление Проблема преемственности в обучении между начальной и основной школами. Педагогический совет Пути реализации воспитательной функции урока как средства развития личности, через взаимодействие участников педагогического процесса.

Я разработала электронный курс по физике для 11 класса. В прошлом году по нему учились 2 человека. Один обучался на домашнем обучениидругой собирался поступать в институт.

Перемещение - Физика 9 класс #2 - Инфоурок

Один поступил в Роговский колледждругой в ТулГу. Таким образом дистанционное обучение тоже способствует развитию познавательной активностиповышает интерес учащихся к физике и даёт им дополнительные знания по предмету. Номер материала: ДБ Воспользуйтесь поиском по нашей базе из материала.

Вход Регистрация. Забыли пароль? Войти с помощью:. Узнайте, чем закончилась проверка учебного центра "Инфоурок"? Выступление на педсовете по теме" Инновационные модели обучения на уроках физики". Как и любая другая педтехнологияэта включает в себя: Целевую направленность Научные идеина которые опирается Систему действий учителя и ученика Критерий оценки и качественно новый результат.

Закон Паскаля. Видеоурок по физике 7 класс

Примеры: Почему обувьсмазанная жиром не промокает? Почему шёлковые шнурки ботинок очень быстро развязываются? Почему после мытья полов в помещении становится прохладнее? Как определить плотность куска гранита, найденного группой геологов? Систематическая организация игровой познавательной деятельности позволяет разрешить противоречие между современными требованиями дидактики в организации высокого уровня мотивации и формировании осознанной потребности в усвоении знаний и умений и традиционными формами организации учебных занятий, направленных на передачу готовых знаний.

Во доклад по физике на педсовете многообразии современных форм преподавания на первое место в паре учитель- ученик поставлен учитель: он планирует путь обучения ученика, он выбирает методику и средства обучения и т. Происходит как бы постоянное давление на личность ребёнка.

Более перспективно в настоящее время личностно- ориентированное обучение, в центре внимания которого целостная уникальная личность, стремящаяся к самоактуализации, открытая для восприятия нового опыта, способная на осознанный выбор. Основополагающей теорией личностно-ориентированного обучения является теория педагогики сотрудничества.

В настоящее время данная теория не воплощена в конкретную модель как целостная технология. Игра - это один из преобладающих методов педагогики сотрудничества. При серьёзном учёте возрастных особенностей учащихся и других требований к использованию игровых технологий в 7,8-ых классах у школьников формируется устойчивый интерес к рассмотрению физических явлений, в модель самоуправления германии реферат классах специально подобранное содержание игр способствует развитию интереса к объяснению этих явлений, а в ом классе - к их мировоззренческому толкованию.

Разработка и проведение дидактических игр предполагает обязательный учёт возрастных особенностей учащихся. Подростковый возраст характеризуется как сложный возраст взросления. У подростков нет той непосредственности восприятия явлений окружающей действительности, как у младшего доклад по физике на педсовете, поскольку его познавательный опыт богаче, полнее и позволяет иначе относиться к ценностям науки, собственной деятельности.

Их познавательные интересы неоднородны, они могут отличаться и в предметной направленности, и в уровне развития, и в самом характере. По интересам подростков можно разделить на теоретиков, стремящихся проникнуть в истину, познать причины, закономерности, единые принципы, и эмпириков, тяготеющих к жизненным объяснениям и прикладному характеру знаний. Использование на уроках разнообразных сюжетных игр позволяет учитывать данные особенности подростков.

В старших классах у учащихся появляется острый интерес к человеку, его месту в мире, его отношениям к другому полу, сверстникам, взрослым. Развивается интерес к самопознанию, жизненным перспективам, интерес к философским проблемам мироздания, моральным оценкам людей.

Поэтому старшеклассников особенно привлекают ролевые и деловые игры, в ходе которых они получают возможность доказать свою точку зрения, проявить мировоззренческую позицию и при этом выступить в иной социальной роли: защитника или обвинителя, учёного, инженера, журналиста, судьи и т.

Наибольшего эффекта можно добиться, если в игре осуществляется педагогика сотрудничества. Взаимоотношения педагога и учащегося в процессе игры должны быть свободными, доброжелательными.

Она может быть подготовленной учителем или спонтанной, заметной или незаметной. Общей радостью считают только те реакции коллектива, которые дают возможность ребенку почувствовать себя удовлетворенным, стимулируют его усилия. Общая радость — это прежде всего эмоциональный отклик окружающих на успех члена своего коллектива. Радость тогда в радость, когда она воспринимается с остротой новизны, когда доклад по физике на педсовете ней нет привыкания, когда она доказывает рост ребенка, его прорыв к лучшему.

Доклад по физике на педсовете 820863

Раскроем приемы, с помощью которых можно создать ситуацию успеха, вызывающую общую радость. Реакция окружающих будет служить для него одновременно и сигналом пробуждения, и стимулом познания, и результатом усилий. Пробуждение ума, когда ребенку хочется догнать ушедших вперед одноклассников.

Проще, прикрепить сильного ученика. Для этого нужны побудительные мотивы, нужен взаимный интерес. Необходимо, чтобы дело не осталось вне поля зрения детского коллектива, получило бы поддержку и самое главное — желание повторить его, развить.

Например : совместное участие в подготовке, проведении тематических вечеров, смотров, конкурсов и тому подобное.

Наиболее эффективный путь — привлечь к интеллектуальному спонсорству старшеклассника. Это дает много преимуществ. В тоже время слабому ученику лестно принимать помощь доклад по физике на педсовете, чувствовать его внимание. Он не испытывает свою унизительную слабость перед одноклассниками, у него существует аванс доверия к возможностям своего спонсора.

  • Это ответственная ежедневная работа, которая, как известно, требует от учителя не только любви и доброты.
  • В- третьих, является базой естественных наук, вносит существенный вклад в развитие духовного облика человека, формирует его мировоззрение, учит ориентироваться в шкале культурных ценностей.
  • Доклад Развитие творческого потенциала у школьников начального звена.
  • В противном случае учитель не получит желаемого результата.
  • Доклад Возможности использования компетентностно - ориентированных заданий на разных этапах урока.

Не заострять внимание на негативном ; чаще улыбайтесь, используйте элементы юмор а приобщении. Проявляйте интерес и великодушие к св оим ученикам.

Не давайте детям прозвища, не вешайт е на них ярлыки. Аргументируйте необходимость Ваших действий ; ту отметку, которую Вы выставляете ученику.

Доклад по физике на педсовете 9060

И нельзя быть любимым на один день, на неделю. А разве правильно говорить: завоевать любовь учеников? Почему боем, наступлением на сердца и души?

Она должна возникнуть сама по себе, без усилий и напора.

Угроза национальной безопасности независимый экспертный доклад30 %
Земельно имущественные отношения доклад67 %
Доклад внедрение фгос на уроках географии39 %

Осталось сказать и об оптимизме учителя. Если он не дает каждому ребенку веру в его силы и будущие удачи, то стоит задуматься над тем, почему дети в его классе плохо учатся и не хотят идти на урок. Электронная тетрадь по химии 10 класс Химия 8 класс. Электронная тетрадь по химии 9 класс Химия 9 класс ФГОС. Химия 11 класс ФГОС.

Педсовет Создание условий для развития детской одарённости. Психологический климат, обстановка жизнерадостности, организация деятельности учащихся на уроке, разумное сочетание репродуктивных и творческих методов — важные компоненты залога успеха на уроке Предвкушение необычности, способности учителя удивлять, приносить элемент романтичности играют важную роль Необычное начало урока. Совершенствование способов практической деятельности младших школьников на уроках русского языка.

Химия 10 класс ФГОС. Вводный курс. Электронная тетрадь по химии 8 класс Чтобы добавить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт. Павлушина Светлана Михайловна.

DEFAULT1 comments