Региональный контроль в российской федерации аналитический доклад

N 1 часть 1. Мониторинг отраслевого федерального законодательства позволил установить, что таких полномочий с учетом подвидов - Примером может служить контроль в сфере розничной продажи алкогольной продукции. Первая группа - контрольные полномочия, которые полностью подпадают под действие Федерального закона N ФЗ. Но в соответствии с п. Ваш IP-адрес заблокирован. Министерство Российской.

Первая группа - контрольные полномочия, полностью подпадающие под действие Закона N ФЗ. Мониторинг отраслевого федерального законодательства позволил установить, что таких полномочий с учетом подвидов - Вторая группа - контрольные полномочия, частично подпадающие под действие Закона N ФЗ. По результатам мониторинга, таковых 3 полномочия. Третью группу - контрольных полномочий, исключенных из сферы действия Закона Nсоставляют 2 полномочия. Таким образом, 16 федеральных контрольных полномочий включая подвиды контроля переданы для осуществления органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Теоретические основы регионального административного надзора (Шишкина А.В.)

Теоретически в нормативно-правовом регулировании делегированных контрольных полномочий, как, впрочем, в отношении любых делегированных полномочий, региональный контроль в российской федерации аналитический доклад важными являются вопросы порядка осуществления контроля, порядка финансирования, предоставления отчетности и осуществления контроля за качеством исполнения переданных контрольных полномочий.

По всем данным вопросам Федерация имеет право преимущественного правового регулирования. Более предметно проанализируем два вопроса из перечисленных.

Порядок осуществления контроля, как правило, в общих чертах региональный контроль в российской федерации аналитический доклад в федеральном отраслевом законе, а затем конкретизируется в соответствующем постановлении Правительства Российской Федерации. Несовершенство федерального правового регулирования данного вопроса проявляется в различных формах. Во-первых, в федеральном отраслевом законе отсутствует требование о принятии конкретизирующего подзаконного акта, а такой акт необходим, поскольку сам Закон не регулирует порядка осуществления контроля.

Такая ситуация сложилась в отношении порядка проведения трех видов делегированного контроля: контроля за соответствием качества оказываемой медицинской помощи, установленным федеральным стандартом в сфере здравоохранения; контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты и контроля за использованием средств обязательного медицинского страхования на территориях субъектов Российской Федерации. Во-вторых, Федеральным законом предусмотрено принятие акта Правительства, регулирующего порядок осуществления контроля, но постановление Правительства Российской Федерации до сих пор не принято.

Такая ситуация сложилась в отношении порядка организации и проведения четырех видов делегированного контроля надзора : 1 контроля за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены тарифы в сфере электроэнергетики и теплоснабжения; п. N ФЗ "Об электроэнергетике", п. N ФЗ "О теплоснабжении" ; 2 контроля за представлением обязательного экземпляра статья 21 Федерального закона от 29 декабря г. N ФЗ "Об обязательном экземпляре документов" ; 3 государственного жилищного надзора ст.

N ФЗ ; 4 охотничьего надзора ст. N ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменении в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

Контроль за полнотой и качеством исполнения переданных контрольных полномочий регулируется федеральными подзаконными актами, чаще всего приказами соответствующих министерств, реже - постановлениями Правительства Российской Федерации. Экспресс-анализ данных актов позволил установить, что в отношении большинства переданных субъектам Российской Федерации контрольных полномочий контрольная работа по философии заочников ответы порядок надзора федерального органа за нормативным регулированием субъекта Российской Федерации, а порядок контроля федерального органа за полнотой и качеством осуществления переданных полномочий вообще не установлен.

Таким образом, в правовом регулировании данного вопроса наблюдается полное пренебрежение теоретических достижений науки административного права. Во исполнение федеральных актов субъекты Российской Федерации принимают собственные акты в области регионального контроля. Что касается формы правовых актов, с помощью которых осуществляется правовое регулирование вопросов организации регионального государственного контроля надзорато чаще всего в данной сфере принимаются подзаконные акты и только в пяти субъектах Российской Федерации по состоянию на 1 февраля г.

N З "О некоторых вопросах в сфере организации и осуществления регионального государственного контроля надзора и муниципального контроля на территории Брянской области"; Закон Республики Коми от 6 июля г. Региональный государственный надзор является разновидностью государственного надзора и осуществляется с учетом обновленного законодательства исключительно органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Закон N ФЗ стал системным нормативным правовым актом в сфере осуществления функций по контролю и надзору органов исполнительной региональный контроль в российской федерации аналитический доклад всех уровней. В отношении органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации он закрепил общие полномочия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих региональный государственный контроль надзоробщие процедуры проведения и оформления контрольно-надзорных мероприятий, порядок взаимодействия контрольно-надзорных органов всех уровней, ответственность их должностных лиц.

В г. Перед федеральными органами исполнительной власти были поставлены задачи: завершить работу по приведению отраслевых законов более чем 75 в соответствие с требованиями Закона N ФЗ; ввести в промышленную эксплуатацию информационную систему "Мониторинг и оценка эффективности деятельности контрольно-надзорных органов".

В нем отмечается, что в г. Общее количество проверок, осуществляемых органами исполнительной власти одного субъекта Российской Федерации, как правило, составляет от 2 тыс. Аналитический доклад - Теоретически, общее количество проверок в одном субъекте Российской Федерации должно зависеть от численности населения субъекта Российской Федерации и уровня экономической активности в. На практике, как выяснилось, прямой зависимости нет: относительное количество проверок то есть на человек населения и на малых и средних предприятий различается в 2 - 3 раза.

В целях оптимизации контрольных и надзорных функций Минэкономразвития было рекомендовано начать работу по исключению дублирования полномочий, с передачей части функций по контролю и надзору субъектам Российской Федерации и органам местного самоуправления.

  • Курган Об утверждении реестра исполняемых государственных функций Подробнее.
  • При этом в большинстве из них ведется работа по исключению указанных полномочий из компетенции учреждений.
  • Среди собственных полномочий, указанных в Законе ФЗ, данный вид контроля не значится.
  • С учетом положений п.

В итоге 18 июля г. Названный Закон внес изменения не только во все отраслевые законодательные акты, в которых имелись положения о государственном контроле и надзоре, не только в Федеральный закон от 6 октября г. Несмотря на значимость регионального государственного контроля, его правовое регулирование остается противоречивым и пробельным.

Гайдаровский форум – 2019. Контрольно-надзорная деятельность государства...

Единый перечень видов регионального контроля в законодательстве Российской Федерации отсутствует. В соответствии с действующей моделью федеративного устройства, установленной Конституцией Российской Федерации и федеральным законодательством, все полномочия субъекта Российской Федерации, в том числе контрольные, могут быть подразделены на две группы: 1 собственные полномочия субъектов Российской Федерации; 2 федеральные полномочия, осуществление которых передано субъектам Российской Федерации, то есть делегированные полномочия.

Собственными полномочиями субъектов Российской Федерации являются полномочия региональный контроль в российской федерации аналитический доклад предметам исключительного ведения субъектов Российской Федерации и полномочия субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными субъектами самостоятельно за счет средств регионального бюджета.

Предметы исключительного ведения субъектов Российской Федерации сформулированы в ст. Поскольку ст. Таким, образом, перечень собственных региональных полномочий образован полномочиями субъектов Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемыми данными субъектами самостоятельно за счет средств регионального бюджета и закреплен в п.

Из 95 полномочий - 10 являются контрольными. Отдельные виды регионального контроля являются составными частями иных собственных полномочий субъектов Российской Федерации, предусмотренных отраслевым федеральным законодательством.

Система государственной службы РФ (лекция)

Все собственные контрольно-надзорные полномочия субъектов Российской Федерации как указанные, так и не обозначенные в Законе N ФЗ могут быть разделены на три группы. Первая группа - контрольные полномочия, которые полностью подпадают под действие Федерального закона N ФЗ.

В рамках него осуществляется проверка выполнения перевозчиком условий договора о транспортном обслуживании населения, заключенного между перевозчиком и органом власти. Заместитель Председателя Правительства Новосибирской области министр экономического развития Новосибирской области Молчанова О.

Необходимо иметь в виду, что большинство видов регионального контроля надзора из первой группы могут осуществляться также в отношении физических лиц, однако в этом случае нормы Закона N ФЗ не применяются.

Мониторинг отраслевого федерального законодательства показал, что таких контрольных полномочий 20 видов без учета подвидов регионального контроля. Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей региональный контроль в российской федерации аналитический доклад осуществлении государственного контроля надзора и муниципального контроля" в п.

Правительством РФ сроки проведения плановых проверок лиц, осуществляющих деятельность, попадающую в сферу действия жилищного контроля надзоране установлены. Но в соответствии реферат воронкообразная грудной клетки п.

Положения ЖК РФ являются специальными по отношению к нормам Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля надзора и муниципального контроля", в связи с чем в отношении жилищного контроля надзора действие п.

Таким образом, без внесения изменений в ст. Представляется необходимым при введении риск-ориентированного подхода при осуществлении государственного регионального жилищного надзора и муниципального жилищного контроля учитывать с точки зрения установления критериев отнесения субъектов объектов контроля надзора к определенному уровню риска классу опасности классификацию проверок при осуществлении жилищного контроля надзора по их предмету.

Так, критерии отнесения к определенному уровню риска классу опасности субъекта проверки применительно к контрольно-надзорной деятельности в сфере управления многоквартирными домами должны, в частности, учитывать: - в связи с установлением ст.

Критерии отнесения к региональный контроль в российской федерации аналитический доклад уровню риска классу опасности субъекта проверки применительно к контрольно-надзорной деятельности в сфере предоставления коммунальных услуг должны, помимо прочего, учитывать: - соблюдение подконтрольными поднадзорными субъектами требований Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 6 мая г.

N "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"; - соблюдение подконтрольными поднадзорными субъектами требований, предъявляемых к региональным операторам по финансированию капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах ст. В отношении осуществления жилищного контроля надзора в сферах содержания и использования жилищного фонда и осуществления административных процедур в области жилищных правоотношений целесообразно рассмотреть вопрос об определении уровней риска классов опасности не по субъектному, а по объектным признакам, то есть учитывая особенности объектов недвижимого имущества жилого назначения.

1621749

Но такие особенности объектов, являющиеся классификационными при определении уровней риска классов опасностидолжны быть уникальны для целей именно осуществления контрольно-надзорной деятельности в сфере жилищного контроля надзора.

С учетом положений п. Еще одним критерием классификации субъектов государственного регионального жилищного надзора и муниципального жилищного контроля должен выступить коррупциогенный показатель - наличие информации о фактах коррупционных действий подконтрольных поднадзорных субъектов как в отношении федеральных органов государственной власти, органов власти субъектов Российской Федерации, так и в отношении физических и юридических лиц.

Литература 1. Таким образом, были нивелированы основные гарантии защиты прав субъектов предпринимательской деятельности предусмотренные Законом ФЗ.

Региональный контроль в российской федерации аналитический доклад 8608703

Аналогичным образом сложилась ситуация в Челябинской области. Так, полномочиями по контролю надзору в области ветеринарии наделены областные. Общее количество проверок, проведенных областными государственными учреждениями ветеринарии Челябинской области в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в г.

Общая сумма наложенных административных штрафов составила ,5 тыс. Общее количество предписаний, выданных по результатам проведения проверок, административных расследований составилообщее количество проверок, административных расследований, по итогам проведения которых не выявлено правонарушений Таким образом, региональный контроль в российской федерации аналитический доклад проведения проверок указанные учреждения осуществляют административное производство по результатам проведенных контрольно-надзорных мероприятий Взаимодействие федеральных и региональных органов контроля Некоторые виды контроля требуют взаимодействия федеральных и региональных органов вплоть до проведения совместных проверок.

В докладах субъектов Российской Федерации достаточно часто указывается на факт осуществления взаимодействия с иными органами власти прежде всего, с органами прокуратуры и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти. В качестве примера можно привести доклад Краснодарского края, согласно которому в г.

Формы взаимодействия органов государственного контроля надзораорганов муниципального контроля при организации и проведении проверок установлены в статье 7 Закона ФЗ. Положения данного закона должны быть конкретизированы в административных регламентах взаимодействия. Процесс разработки нормативных правовых актов, регламентирующих взаимодействие региональных контрольных органов с федеральными и муниципальными органами, начался, но в настоящее время движется крайне медленно.

По состоянию на 25 сентября г.

Ваш IP-адрес заблокирован.

В число указанных актов входит 13 нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, в том числе: - 1 Порядок разработки и принятия административных регламентов взаимодействия Вологодская область ; - 1 типовой административный регламент взаимодействия Иркутская область ; - 11 Административных регламентов взаимодействия Хабаровский край, Вологодская, Иркутская, Новосибирская области ; - 1 совместный приказ территориального органа федерального органа исполнительной власти и органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации Новосибирская область.

Наибольших успехов в принятии административных регламентов взаимодействия достигла Новосибирская область, в которой принято 5 таких регламентов. Указанные регламенты достаточно подробно регулируют порядок осуществления совместных плановых проверок. Однако, в целом, они дублируют положения Закона ФЗ. В качестве примера другого на тему кораллы биологии к подготовке данных актов можно привести административный регламент взаимодействия службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области с органами прокуратуры Иркутской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти при осуществлении государственного контроля в сфере заготовки, переработки.

Данный акт детализирует порядок осуществления взаимодействия по вопросам, указанным в пунктах региональный контроль в российской федерации аналитический доклад 1 статьи 7 Закона ФЗ, а именно по вопросам: 1 информирования о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации региональный контроль в российской федерации аналитический доклад осуществления государственного контроля надзорамуниципального контроля; 2 определения целей, объема, сроков проведения плановых проверок; 3 информирования о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения законодательства Российской Федерации в соответствующей сфере деятельности и об эффективности государственного контроля надзорамуниципального контроля; 4 подготовки в установленном порядке предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации в части организации и осуществления государственного контроля надзорамуниципального контроля.

Несмотря на то, что данный акт утратил силу, заложенный в нем подход можно признать достаточно успешным.

Планируется передать указанные функции исполнительному органу государственной власти с ведомственным подчинением Минсельхозу Кабардино- Балкарской Республики Управление ветеринарии Карачаево-Черкесской Республики и подведомственные ему учреждения в соответствии с законом Карачаево-Черкесской Республики от 11 февраля г. Приказ Министерства здравоохранения об утверждении Положения о территориальном органе Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 13 декабря г.

Оптимальным вариантом представляется объединение указанных выше подходов. С одной стороны, административный регламент должен раскрывать порядок осуществления взаимодействия по вопросам, указанным в пунктах части 1 статьи 7 Закона ФЗ, с другой стороны, было бы полезным включение в регламент порядка осуществления совместных плановых проверок даже при условии повторения норм закона.

Нормативно-правовое регулирование порядка осуществления контрольных полномочий субъекта Российской Федерации 3. Общая характеристика нормативно-правового регулирования собственных видов регионального контроля 42 В соответствии с действующей моделью федеративных отношений Федерация ограничена в возможности осуществлять нормативно-правовое регулирование по вопросам собственных полномочий субъектов Российской Федерации.

Согласно пункту 4 статьи Однако при этом не допускается включение в данные федеральные законы положений, определяющие объем и порядок осуществления расходов из бюджета субъекта Российской Федерации, необходимых для исполнения соответствующих полномочий органами государственной власти субъекта Российской Федерации. Таким образом, порядок осуществления регионального контроля может регулироваться как федеральными, так и региональными актами, при региональный контроль в российской федерации аналитический доклад основная часть регулирования должна содержаться в последних.

Вместе с тем практика отличается от нормативно установленной модели.

Региональный контроль в российской федерации аналитический доклад 9399

Анализ нормативно-правовых актов, на основании которых осуществляется региональный контроль, показывает, что в основном регулирование осуществляется федеральными актами как в части установления обязательных требований к подконтрольным субъектам, так и к порядку осуществления контроля. Имеют место случаи, когда региональное регулирование исчерпывается только определением органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного на осуществление контрольных полномочий, перечня должностных лиц указанного органа, обладающего полномочиями по проведению проверок, и составов административных правонарушений, к ответственности за которые могут быть привлечены граждане и организации по результатам данного вида контроля.

Примером может служить осуществление государственного контроля в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг в Тверской области, который осуществляется на основании 11 федеральных актов 4 федеральных законов, включая Жилищный Кодекс Российской Федерации и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, 6 постановлений Правительства Российской Федерации, 1 ведомственного акта Госстроя России региональный контроль в российской федерации аналитический доклад 2-х региональных актов.

В отдельных случаях действуют региональные административные регламенты осуществления контрольных функций, часть из которых практически полностью воспроизводит положения Закона ФЗ Характеристика федеральных нормативных правовых актов Основы регионального контроля регламентированы, как того требует Закон ФЗ, в федеральных законах.

В отдельных случаях развитие положений законов осуществляется в постановлениях Правительства Российской Федерации. Анализируя указанные подзаконные акты, можно выделить две присущие им основные проблемы.

Во-первых, можно отметить случаи, когда содержание акта Правительства фактически устарело.

Региональный контроль в российской федерации аналитический доклад 9022

Оно предусматривает существование 2-х уровневой системы органов государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники, включающей: - главную государственную инспекцию по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Министерства сельского хозяйства Российской Федерации; - государственные инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации с соответствующими государственными инспекциями городов и районов.

Поскольку данный вид надзора является собственным полномочием, в настоящее время соответствующая инспекция в составе Минсельхоза России отсутствует. Соответственно, закрепленные геометрия гдз контрольные работы ней нормотворческие.

Закрепленные в данном постановлении полномочия Минсельхоза России отсутствуют в Положении о Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации, утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 июня г Во-вторых, можно выделить случаи, когда закрепленные в законе акты Правительства, регулирующие порядок регионального контроля, не приняты. В качестве примера можно привести государственный контроль за применением цен на лекарственные препараты. В соответствии с пунктом 3 статьи 6 Федерального закона от 12 апреля г.

Согласно пункту 9 статьи 60 указанного закона порядок контроля должен быть определен Правительством Российской Федерации, что до сих пор не сделано. Другой пример контроль за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены тарифы в сфере теплоснабжения, являющийся частью региональный контроль в российской федерации аналитический доклад контроля надзора в области регулирования цен тарифов в сфере теплоснабжения. Согласно пункту 4 части 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля г.

Характеристика региональных нормативных правовых актов 45 Анализ актов субъектов Российской Федерации показывает, что состояние нормативно-правового регулирования неоднородно и зависит от субъекта Федерации. Например, порядок осуществления экологического надзора в Челябинской области прописан надлежащим образом. В то же самое время в Ульяновской области экологический контроль практически не регламентирован.

В данном регионе утвержден только перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление регионального государственного экологического контроля Кроме того, качество нормативно-правового регулирования региональный контроль в российской федерации аналитический доклад осуществления контроля зависит от вида контроля. К примеру, порядок осуществления органами власти субъектов Российской Федерации государственного экологического надзора или порядок государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники регламентированы значительно лучше, чем, например, правила надзора в сфере ветеринарии.

Так, по данным на 25 сентября г. При этом по состоянию на 15 марта г. Аналогично можно оценить ситуацию с функцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин. По данным на 25 сентября г. Необходимо особо отметить позитивную тенденцию, сложившуюся в сфере регламентации данной функции.

К 15 марту г. За истекшие полгода количество административных регламентов увеличилось вдвое. В то же региональный контроль в российской федерации аналитический доклад применительно к надзорным функциям в сфере ветеринарии государственный ветеринарный надзор и контроль за деятельностью специалистов в области ветеринарии в 14 регионах действовало 22 регламента. В г.

В таблице 3. Государственный экологический надзор Контроль в сфере ветеринарии Государственный надзор в области технического состояния самоходных машин и других видов техники Государственный жилищный надзор Государственный строительный надзор Государственный контроль и надзор в области долевого строительства График 1.

Уход за больными пожилого возраста рефератРеферат на тему старение человекаТипология правовых систем курсовая работа
Реферат на тему беспризорностьРаспад ссср реферат причины последствияПолзунов и кулибин доклад

Количество административных регламентов осуществления функций по отдельным видам регионального контроля, действующих на определенную дату Однако, несмотря на отдельные позитивные примеры, общая ситуация с регламентацией функций по российской контролю далека от идеальной. Целевым состоянием должно быть наличие положения о порядке осуществления контроля и административного регламента в отношении каждого вида контроля во.

Региональный и муниципальный контроль в Российской Федерации Москва, г. Оренбург п Об утверждении перечня контрольных надзорных функций органов исполнительной власти В соответствии с постановлением. Нарьян-Мар Аналитический доклад внесении изменений в постановление Администрации Ненецкого автономного округа от П Р О Е К Т Об утверждении Перечня видов регионального государственного контроля надзора и центральных исполнительных органов государственной власти, уполномоченных на их осуществление В соответствии.

Тема 9. Контрольно-надзорная деятельность субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления Вопросы 1. Контрольно-надзорные полномочия субъектов Российской Федерации 2.

Государственный контроль. Дата начала приема заключений по результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы: 15 февраля г. Дата окончания приема заключений по результатам проведения независимой антикоррупционной. Сводный доклад об осуществлении на территории Республики Карелия регионального государственного контроля надзора уполномоченными органами региональный контроль в российской федерации аналитический доклад власти Республики Карелии за год На уровне.

Федеральный закон от 25 июня г. Практика на котельной отчет доклад об осуществлении муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля за год Доклад об осуществлении муниципального контроля в муниципальном. УТВЕРЖДАЮ Заместитель Губернатора по экономическому развитиюпредседатель координационного совета по формированию электронного правительства в Кемеровской и использованию информационных технологий.

Москва 25 ноября года Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации в составе: председательствующего. Постановлений Правительства. Москва 2 7 ноября года. Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Российской Федерации в составе: председательствующего.

Постовалов г. Общие положения 1. Курган Об утверждении реестра исполняемых государственных функций. Сводный перечень нормативных правовых актов Калининградской области содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю 1 Региональный государственный. Мира, д. Виды муниципального контроля Указ губернатора Пермского края от Мониторинг вновь принятых федеральных законов с целью выявления норм, требующих внесения изменений в действующее законодательство Курской области, за сентябрь года Управлением стратегического развития.

N; 1. Региональный контроль Закон Омской области Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в муниципальном и межмуниципальном сообщении.

Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 13 декабря г. N н г. Москва "Об утверждении Положения о федерации органе Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения". Барнаул г Об утверждении положения обп управлении.

Перечень областей и видов профессиональной служебной деятельности, в соответствии с которыми муниципальные служащие исполняют должностные обязанности Области профессиональной служебной деятельности.

DEFAULT0 comments