Отчет по педагогической практике в школе психология

Не приписывай успех себе, а вину ученику. Результаты группы слабо успевающих учеников:. Знакомство студентов со спецификой учебно-воспитательного процесса в школе. В ходе прохождения психолого-педагогической практики познакомилась с методическими материалами и документацией. Реализовать полученные в течение учебного года знания, приобрести компетенции, отвечающие профессиональным требованиям и призвана психолого-педагогическая практика. Выберите учебник: Все учебники.

Помощь с дипломной Помощь с магистерской Помощь с курсовой Помощь с рефератом Срочный заказ. Отчет по психолого-педагогической практике в школе. Вернуться к списку публикаций. Наши разделы. Другие публикации. Как написать дневник для отчета по практике: ГОСТ и методические рекомендации. Правила оформления и составления дневника для отчёта по практике. Методические рекомендаци Оформление отчета по преддипломной практике: ГОСТ, правила и требования.

Требования и правила составления отчета по преддипломной практике, советы и примеры оформл Написание отчета по учебной практике: структура, оформление, образец, рекомендации. Хвали в присутствии коллектива, а прощая наедине.

Только приблизив к себе ребенка можно влиять на развитие его духовного мира. Не ищи в лиц. Номер материала: ДБ Воспользуйтесь поиском по нашей базе из материалов. Вход Регистрация. Забыли пароль? Войти с помощью:.

Достижение цели осуществляется в ходе решения важнейших задач: - ознакомление с системой построения работы педагога-психолога в школе: целями, задачами и основными направлениями, формами и методами работы; - ознакомление студентов со спецификой содержания и организации учебно-воспитательного процесса в школе; - формирование умения использовать знания по психолого-педагогическим дисциплинам в разнообразных формах учебных и внеучебных занятий и мероприятий. Индивидуальные консультации, направленные на построение учебного процесса в соответствии с индивидуальными особенностями и возможностями школьников. Мне удалось реализовать все намеченные цели и задачи, приобрести бесценный практический опыт и навыки работы с классным коллективом с учетом его психологической структуры и уровня развития; углубить свои знания в педагогике,психологии; сформировать умения по организации продуктивного взаимодействия с классом на уроке и вне его установление личных контактов, навыки сотрудничества, диалогового общения и т. Диагностика уровня мотивации учения, интеллектуального развития учащихся 6-х классов и психологического климата в коллективах.

Узнайте, чем закончилась проверка учебного центра "Инфоурок"? Отчет по психолого- педагогической практике. Выберите документ из архива для просмотра:.

2565662

Садовый в период с 19 марта г по 23 марта г. Изучение личных дел учащихся. Наблюдение за учащимися на уроках.

Отчет по психолого-педагогической практике в школе

Выбор объекта группы исследования. Подготовка к отчет по педагогической практике в школе психология исследований В течении практики я использовала не только психодиагностические методы и тесты, но и общепедагогические методы: наблюдала за учащимися на уроках и во внеурочное время, беседовала со школьниками и учителями на интересующие темы, изучала личные дела учащихся, школьные журналы.

Проведение исследования выбранного объекта 1. Диагностическое исследование уровня развития познавательных процессов младших школьников 2. Подготовка и написание отчёта по практике Начинающего педагога к мастерству приводит совершенствование педагогической техники, выработанные навыки. Память Память ребенка младшего школьного возраста должна оцениваться не в целом, а дифференцированно, по отдельным показателям, и по каждому из них необходимо делать о памяти ребенка независимое заключение.

Процедура проведения Ребенку предлагается серия из десяти постепенно усложняющихся задач одинакового типа: на поиск закономерностей в расположении деталей на матрице представлена в верхней части указанных рисунков в виде большого четырехугольника и подбор одного из восьми данных ниже рисунков в качестве недостающей вставки к этой матрице, соответствующей ее рисунку данная часть матрицы представлена внизу в виде флажков с разными рисунками на.

Оценка выполнения На выполнение всех десяти заданий ребенку отводится 10 минут. Выводы об уровне развития: 10 баллов баллов баллов балла балл — очень высокий. Изучение типа памяти Ход выполнения задания Испытуемому предлагается поочередно четыре группы слов для запоминания списки прилагаются. Обработка результатов О преобладающем типе памяти испытуемого можно сделать вывод, подсчитав коэффициент типа памяти С. Тип памяти 1.

Отчет по педагогической практике в школе психология 5585

Результаты группы хорошо успевающих учеников: 1 90 высокий 1 5,0 2 44 средний 0. Рейтинг материала: 4,7 голосов: 6. Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд. Описание слайда: коррекционно-развивающие упражнения для учащихся начальных классов Сотавитель: Дунай Елена Николаевна, учитель начальных классов. Описание слайда: Подбери по форме Правильно! Описание слайда: Что не подходит по форме? Общие сведения о школе, классе: Материальная база школы.

Портьера на окнах желтого цвета 3Классный коллектив Классный коллектив сформировался году.

Отчет о педагогической практике по психологии

Социальное положение родителей Семьи имеют статус многодетные, малообеспеченные. Это не влияет на взаимоотношения между детьми II. Официальная структура класса: 1.

отчет по педагогической atvilon.ru

Между учащимися есть распределение обязанностей, актив класса 3 Личностные особенности лидера Денис Состояние эмоциональной сферы спокойное. Удачно подобраны официальные лидеры 4. Неофициальная структура класса: 1. Мальчики и девочки дружат между собой 3. Неофициальные лидеров в классе нет 4. Психологический климат класса: 1.

Преобладающий эмоциональный тон в классе бодрый, жизнерадостный 2. Слабая успеваемость по математике и русскому языку Слабая мотивация к учебе. Внимание учащихся На уроках дети активны, но слабо воспринимают материал, и часто отвлекаются на посторонние темы, на переменах подвижны Класс в целом дружный, с хорошим потенциалом. Коллектив в трудовой, социальной и внеучебной деятельности: Характеристика трудовых навыков школьников Отчет по педагогической практике в школе психология добрые, жизнерадостные, активные.

Происходит с напоминания учителя Реферат праву на тему право к различным видам общественной работы. Любят убирать территорию школы субботник Интерес учащихся класса к современным социальным событиям, очень слабый, в основном заняты компьютерными играми.

Преобладающие социально-психологические явления в классе: Общественное мнение в классе слабое, нет зрелости Мода в коллективе класса: дети разделены на микрогруппы и каждая подражает разным категориям мальчики: уч-ся средних классов,группа девочек- учителю и т. Проявление соревновательности, присутствует Психологическая совместимость социально психологическая основана на согласованности социальных ролей, темпераментов 5.

Формирование общественного мнения, организация соревнования классный руководитель постоянно заботится об изменении характера и видов коллективной деятельности, позволяющей вводить школьников в новые отношения. Курс профессиональной переподготовки. Педагогика дополнительного образования детей и взрослых. Педагог дополнительного образования детей и взрослых.

Складывающиеся в результате целенаправленного развития системы процессов анализа и синтеза на основе принципа системной дифференциации когнитивно - личностные структуры обладают внутренним потенциалом развития, так как: 1 имеют разноуровневую и иерархическую организацию, что позволяет репрезентировать в них знания от конкретных до обобщенно-абстрактных Н. Чуприкова, ; 2 формирование обобщенных знаний о способах интеллектуальных действий стимулирует потребность в их использовании для получения новых конкретных впечатлений, фактов, знаний.

Полученные же конкретные сведения активизируют процесс их обобщения, который в свою очередь порождает потребность в новых конкретных впечатлениях. Приобретаемые на уроках психологического развития конкретные знания об интеллектуальных действиях, вариативные по форме и содержанию, но инвариантные по основным выделяемым анализом свойствам и отношениям объектов, должны привести по мере их отработки в течение ряда занятий к обобщению и закреплению в когнитивных структурах.

Это обеспечивает возрастание их дифференцированности и усложнение организации, то есть развитие. Так, с нашей точки отчет по педагогической практике в школе психология, проявляется цикличная самостимуляция Н. Поддьяков, как механизм саморазвития, потенциально содержащийся в когнитивных структурах.

Отчет по педагогической практике в школе психология 6786

Характеризуя данную программу, следует отметить ее существенное отличие от работ, выполненных в рамках когнитивного обучения. С когнитивным обучением связан такой важный вопрос: могут ли спонтанно быть использованы когнитивные умения, формируемые в специально организованном процессе, в реальных ситуациях школьной практики по отношению к учебному материалу, отличающемуся от того, который послужил основой обучения?

Сторонники когнитивного подхода отвечают на него отрицательно, во всяком случае ограничивая те условия, при которых этот перенос может быть осуществлен, тем самым делая весь процесс когнитив-ного обучения весьма мало полезным. Именно поэтому когнитивные умения, сформированные на конкретном содержательном материале в рамках данной развивающей программы и представляющие собой по сути психологическую основу обучения, достаточно эффективно применяются учащимися по отношению к различному учебному материалу, обобщенным показателем чего является повышение среднего балла школьной успеваемости.

Обучение школьников различным когнитивным умениям на основе всестороннего развития системы аналитико - синтетических процессов позволяет не только развивать интеллектуальный потенциал учащихся, но и заложить основу логико-аналитического отношения к действительности как составляющую общей направленности деятельности и поведения человека, то есть его мировоззрения.

Реферат на тему синдром ангельманаРеферат на тему гамма лучиРеферат информационные ресурсы интернет
Интересные находки в торфяных болотах докладДоклад про водопад игуасуПроблема понимания в межкультурной коммуникации реферат
Доклады учителей на педсоветеДоклад война изменившая карту европы парижская коммунаРеферат на тему майкрософт офис

Под музыку дети выполняют перекрестные координированные движения: одновременно с правой рукой двигается левая нога. Передвигаться можно вперед, в Система внеклассной работы по иностранному языку в средней школе как часть общего учебно-воспитательного процесса.

Когнитивный аспект обучения иностранного языка с помощью внеклассной работы. Особенности тематического вечера как формы внеклассной работы. Раскрытие понятия и сущности экскурсии, выделение ее методических особенностей как формы учебно-воспитательной работы в школе. Разработка программы организации педагогической деятельности по воспитанию и обучению младших школьников средствами экскурсии.

Методы и формы работы социального педагога в общеобразовательном учреждении. Организация социально-педагогической работы в школе. Социально-педагогическая работа в школе. Профессиональный статус социального педагога в школе. Методика планирования воспитательной работы по физической культуры в школе. Планирование специфических результатов, содержания и форм построения физического воспитания.

Планирование учебно-воспитательного процесса на учебные год, четверть и урок. Роль информационных технологий в организации учебно-воспитательного процесса в начальной отчет по педагогической практике в школе психология. Опытно-экспериментальная работа по информатизации учебного процесса в начальной школе. План уроков во 2-м классе с использованием компьютерной поддержки.

Методы и формы ведения уроков в школе. Овладение методикой учебно-воспитательного процесса по праву. Проведение учебно-воспитательной работы с учётом возрастных особенностей школьников.

Выясняет все детали Находится вне группы соучеников Необходимо повторить раза для запоминания Высказывает свое мнение, уже знает Конструирует абстракции Предпочитает общество взрослых Делает выводы Инициирует выполнение проектов Создает новый дизайн Получает удовольствие от обучения Применяет информацию Изобретатель Очень самокритичен Возможные проблемы одаренных детей Особенности развития и личности одаренных детей неравномерность развития: интеллект развивается с опережением, а личностная и социальная сферы соответствуют возрасту, а иногда и запаздывают. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна!

Приемы владения аудиторией и формирования мотивации учащихся. Функции педагогической деятельности учителя начальных классов. Психолого-педагогическая практика в школе I ступени.

Практика "Пробные уроки и занятия", "Организация обучения в 1 классе", "Первые дни ребенка в школе", "Методика работы в начальной школе". Содержание работы социального педагога в общеобразовательной школе.

4211928

Взаимодействие социального педагога с другими работниками школы и с семьями учащихся. Основные формы, методы работы, документация, права и обязанности школьного социального педагога. Общее число страниц. Содержание: Введение. Характеристика образовательного учреждения. Список группы. Дневник практики дата, содержание работы.

Работа психолога в школе.

  • Изучение типа памяти.
  • Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т.
  • Центральной задачей педагога в работе с одаренным ребёнком является привитие вкуса к серьёзной творческой работе.
  • Дунай Елена Николаевна Написать
  • Именно поэтому когнитивные умения, сформированные на конкретном содержательном материале в рамках данной развивающей программы и представляющие собой по сути психологическую основу обучения, достаточно эффективно применяются учащимися по отношению к различному учебному материалу, обобщенным показателем чего является повышение среднего балла школьной успеваемости.

Отчет о психолого-педагогической практике в школе. Лекции и практикум по психологии - Психолого-педагогическая практика. Индекс материала Отчет о психолого-педагогической практике в школе.

ОТЧЁТ ПО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ:3

Вывод о результатах прохождения практики. План внеклассного мероприятия:. Диагностика подростков в возрасте лет. Все страницы. Уважаемые пользователи и посетители сайта!

DEFAULT3 comments