Отчет по практике в продуктовом магазине экономист

При выполнении дезинсекционных работ любым инсектицидом пищевые продукты должны выносится из помещений. В организации приемки товаров большое значение имеет предварительное установление времени прибытия и количество поступающих на склад товаров, что позволяет своевременно подготовиться к приемке. Наименование, местоположение и основные реквизиты. Разработала план-график прохождения производственной практики. Требования к планировке, размещению и устройству помещений организаций торговли. В г.

Бизнес.Ру для розничных точек

Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году. Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период. В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей" Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!

Подробности у специалистов нашей компании. Поиск по сайту. Популярные тематики.

Понятие и структура налоговых правоотношений реферат36 %
Образец рецензии на элективный курс52 %
Шарль де голль курсовая работа76 %
Падение константинополя доклад кратко84 %
Гидротермическая обработка древесины реферат22 %

Узнать цену Вашем городе. Принимаем к оплате. Рекламодателям и партнерам Баннеры на нашем сайте — это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.

Отчет о финансовых результатах. Из этого следует, что управление всеми структурными звеньями в рамках организационной структуры управления предприятием наиболее эффективно осуществляется, исходя из управления формальными и неформальными группами, во всех цехах за исключением цеха по производству базальтоволокнистого уплотнителя. Она осуществляется материально ответственными лицами по количеству и качеству заведующими отделами, секциями, товароведами на основании сопроводительных документов счетов-фактур, товарно-транспортных накладных, описей, упаковочных ярлыков. Цель: Провести анализ соблюдения санитарно-эпидемиологических требований к упаковке, условиям хранения и срокам хранения творога. По всему сайту В разделе Везде кроме раздела Search.

Мещеряков, А. Савицкая, Г. Шеремет, А.

Наименование фирмы, предприятия изготовителя наименование фирмы-изготовителя может быть дополнительно обозначено буквами латинского алфавита. Продукция поступившая без тары, в открытой и поврежденной таре, принимается в момент получения ее от поставщика или со склада оптового предприятия, продукция поступившая в исправной закрытой таре, принимается в момент поступления только по количеству мест и массе брутто, а по массе нетто и количеству товарных единиц в каждом месте не позднее 10 дней с момента поступления в магазин. Елисеева: - М. Внимание: Акция! Знакомство с учредительными документами организации Уставом , изучение штатного расписания, внутреннего трудового распорядка, применяемой на предприятии учетной политикой.

Методика финансового анализа. Войти через: vk.

Отчет по практике в продуктовом магазине экономист 6390

Файлы Академическая и специальная литература Финансово-экономические дисциплины Товароведение Отчеты по практике. Она осуществляется материально ответственными лицами по количеству и качеству заведующими отделами, секциями, товароведами на основании сопроводительных документов счетов-фактур, товарно-транспортных накладных, описей, упаковочных ярлыков.

Если товары прибыли без сопроводительных документов, приемка проводится по акту, в котором указывают фактическое наличие товара и отмечают отсутствие документов. Особенности приемки отдельных товаров определяются особыми условиями поставки, стандартами, техническими условиями, договорами поставки. Приемка товаров по количеству заключается в сверке массы, числа отчет по практике в продуктовом магазине экономист, единиц фактически поступивших товаров с показателями счетов-фактур, товарно-транспортных накладных и других сопроводительных документов.

Непродовольственные товары поступают в розничную торговую сеть без тары, в открытой или закрытой таре. Продукция поступившая без тары, в открытой и поврежденной таре, принимается в момент получения ее от поставщика или со склада оптового предприятия, продукция поступившая в исправной закрытой таре, принимается в момент поступления только по количеству мест и массе брутто, а по массе нетто и количеству товарных единиц в каждом месте не позднее 10 дней с момента поступления в магазин.

В районах Крайнего Севера и отдаленных районах приемка товаров производится не позднее 60 дней с момента поступления их на склад получателя. Особыми условиями поставки, договорами может быть предусмотрена выборочная приемка по количеству с распространением результатов проверки на всю партию. При обнаружении недостачи приемка товаров приостанавливается, и для дальнейшей приемки и составления двустороннего акта вызывается представитель поставщика.

Отчет о прохождении преддипломной практике в магазине ЗАО Дикси Юг

Представитель одногороднего поставщика должен явиться в течении суток, а представитель иногороднего поставщика - в течении трех суток не считая времени проезда.

В случае неявки представителя поставщика приемка товаров по количеству осуществляется:. В организации приемки товаров большое значение имеет предварительное установление времени прибытия и количество поступающих на склад товаров, что позволяет своевременно подготовиться к приемке. Характер операций при приемке непродовольственных товаров зависит от величины партий поступающих товаров, наличия упаковки.

Приемка товаров может осуществляться на станциях железных дорог и водных пристанях, на складах поставщиков, на складах грузополучателей. Приемка товаров по качеству проводится в соответствии с требованиями, предусмотренными стандартами, техническими условиями, а также по сопроводительным документам сертификатам, удостоверениям о качестве и, как правило путем сплошной проверки.

Выборочная приемка допускается лишь в случаях, предусмотренных стандартами, техническими условиями, условиями договора.

Одновременно производится приемка тары по количеству, проверяется комплексность товара, маркировка. Если поставщик товаров находится в одном городе с покупателем, то приемка по качеству ведется в течение 10 дней с момента поступления товаров, а если поставщик иногородний - в течение 20 дней.

7369165

При обнаружении несоответствия качества, маркировки поступившей продукции и тары установленным требованиям получатель обязан обеспечить хранение товаров в условиях, предотвращающих дальнейшее ухудшение их, вызвать для участия в продолжении приемки и составления акта представителя поставщика.

Сроки явки представителя такие же, как и по приемке товаров по количеству. Если же представитель поставщика не явился, то проверка качества товара производится экспертом бюро товарных экспертиз, представителем инспекции по качеству, если на нее возложена эта обязанность.

Результаты приемки оформляются актом.

  • Диагностика экономического состояния строительной организации и его финансовое оздоровление.
  • Преддипломная практика специалиста.
  • Отчет о финансовых результатах.
  • Приемка товаров по количеству заключается в сверке массы, числа мест, единиц фактически поступивших товаров с показателями счетов-фактур, товарно-транспортных накладных и других сопроводительных документов.
  • Отчет по бухгалтерской практике.
  • Выяснила, что исходя из проблем в системе неформального управления для их исправления предлагается комплекс мер по модернизации системы управления неформальными группами.
  • Цель данного исследования — проведение оценки качества трех видов манки в соответствии со стандартом качества ГОСТ

Забракованные товары принимаются на временное хранение под сохранную расписку до решения поставщика об их дальнейшем использовании. Акты о количественной и качественной приемке служат документами для предъявления претензий поставщику. С момента поступления товара до момента продажи проходит определенное время, в течение которого товар хранится в магазине.

Соответствие маркировки продовольственного товара требованиям нормативно-правовых документов. Наименование товара.

Отчет по практике в продуктовом магазине экономист 9770

Самым крупным подразделением является московское отделение, включающее в себя 27 центров. MBE-Russia предлагает широкий спектр услуг: экспресс-отправления по всему миру, профессиональная упаковка отправлений, любые виды полиграфической продукции и пр.

В целях развития MBE-Russia в регионах РФ компанией осуществляется поддержка при открытии центров MBE-Russia, как до открытия, так и постоянная последующая поддержка по широкому ряду направлений.

Центры работают как с юридическими, так и с физическими лицами. Это свидетельствует о грамотном управлении показателями финансово-хозяйственной деятельности MBE-Russia, чему во-многом способствует активная маркетинговая политика руководства MBE-Russia.

№274 - Наш опыт: "с нуля" до ~60 000 рублей выручки в первый день...

В г. MBE-Russia планирует существенно увеличить свое присутствие в РФ, а также повысить свои финансовые результаты. Выяснила, что она разрабатывалась и продолжает постепенно модернизироваться ее учредителями. На примере московского подразделения MBE-Russia в организационной структуре выделены три ключевых уровня управления: генеральный директор, коммерческий директор и финансовый директор. Функциональная структура управления московского отделения MBE-Russia представлена несколькими отделами.

Основной персонал распределен по нескольким должностям.

Отчет по практике в продуктовом магазине экономист 3972503

В количественном отношении наибольшее число должностей относится к менеджерам центра, остальные должности не всегда представлены в каждом центре. Имеющая место в MBE-Russia организационная структура управления обеспечивает необходимые компании конкурентные преимущества. В ходе проведенного исследования сделан вывод, что в настоящее время профессиональный состав сотрудников центрального офиса MBE-Russia неоднороден и содержит три основные группы работников.

Пример заполнения дневника по практике

Каждая профессиональная группа характеризуется наличием своих, присущих именно данной группе трудностей, противоречии и проблем. Результаты исследования показали, что социально-психологические свойства сотрудников MBE-Russia не только определяют выбор стратегий поведения в конфликте, но и характер развития конфликтного взаимодействия в коллективе и с клиентами.

Стремление к самоутверждению повышает возможность развития негативных последствий конфликтного взаимодействия персонала, за счет усиления агрессии, настойчивости в достижении цели. Нетерпимость к фрустрациям способствует развитию конфликтного взаимодействия и усиливает эмоциональное напряжение в конфликте, также, как и нетерпимость к неопределенности.

Отчет по практике экономиста, менеджера, на примере ЗАО Тандер ИжГТУ

В профессиональной деятельности сотрудников MBE-Russia это могут быть ситуации, связанные с продвижением продуктов и привлечением клиентов, требующие инициативного общения, умения устанавливать контакт, ситуации, связанные с возникновением непредвиденных трудностей, ситуации предъявления претензий и критики со стороны клиентов MBE-Russia.

DEFAULT3 comments