Темы контрольных работ по дисциплине маркетинг

Международные ярмарки и специализированные выставки как средства товарной и престижной рекламы. Похожие документы. Этапы разработки рекламных кампаний. Оценка производственно-сбытовых возможностей фирмы в маркетинговой деятельности. Формирование и развитие коммуникационной политики предприятия на примере конкретного предприятия.

Планирование рекламной компании. Разработка политики в области формирования спроса и стимулирования сбыта.

Темы контрольных работ по дисциплине маркетинг 8092

Организация маркетинговой деятельности фирмы. Маркетинг услуг.

Как работает Digital-маркетинг «ПриватБанк» Владимир Соболев Head of digital marketing ПриватБанк

Международный маркетинг. Реклама в маркетинговой практике. Личные продажи как способ продвижения товара на рынок. Эволюция концепции маркетинга. Анализ возможностей фирмы при выборе целевого рынка на конкретном примере.

Темы контрольных работ по дисциплине маркетинг 8072

Анализ конкурентоспособности товара при выборе целевого рынка на конкретном примере. Торговые марки товарные знаки и их роль в коммуникационной политике.

Организация службы маркетинга на предприятии. Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте другую форму. ВКР Разработка проекта выведения нового товара на рынок.

Разработка оптимального ассортимента в товарной политике фирмы. Сохраненные карточки. Добавить в Добавить в коллекции Добавить в сохраненное. Создание и особенности продвижения нового товара на рынок. Развитие элементов маркетинга в зависимости от жизненного цикла товара.

Комплексное исследование рынка как исходная функция системы маркетинга на примере конкретного рынка.

[TRANSLIT]

Мотивационный анализ поведения покупателей. Сущность и особенности сегментирования рынка. Сущность и особенности позиционирования товара на рынке на примере конкретного товара. Оценка производственно-сбытовых возможностей фирмы в маркетинговой деятельности.

ТЕМЫ КУРСОВЫХ РАБОТ (ОБЪЕКТ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПО

Формирование и развитие коммуникационной политики предприятия на примере конкретного предприятия. Разработка рыночной стратегии по конкретному товару. Маркетинг для мехфака.

  • Разработка программы маркетинга по конкретному товару.
  • Торговые марки, товарные знаки и их роль в коммуникационной политике.
  • Международные ярмарки и специализированные выставки как средства товарной и престижной рекламы.
  • Анализ возможностей фирмы при выборе целевого рынка на примере конкретного предприятия, рынка.
  • Документы Последнее.

УДК Маркетинг как философия и методология современного. Введение в маркетинг и жизненный цикл продукта. ВКР Разработка проекта выведения нового товара на рынок. Маркетинг - Новосибирский государственный университет.

6662781

Скачать Реклама. Добавить этот документ в коллекции. Вы можете добавить этот документ в свои учебные коллекции Войти Доступно только авторизованным пользователям.

Описание необязательно. Видно для Всех. Только. Добавить этот документ в сохраненные.

Книга за 30 минут: 22 непреложных закона маркетинга

Вы можете добавить этот документ в свой список с сохраненными документами Войти Доступно только авторизованным пользователям. Психологические аспекты рекламного воздействия.

Технология разработки рекламного обращения. Рекламные кампании. Этапы разработки рекламных кампаний. Планирование бюджета рекламной кампании. Эффективность рекламных мероприятий. Психологическая и экономическая эффективность.

Образец введения магистерской работыДоклад на тему о трех богатырях
Государственные решения курсовая работаРеферат на тему уголовное правоотношение
Реферат познание социальное и гуманитарноеИнновационное развитие россии курсовая работа
Правовое регулирование отношений в сфере образования докладРеферат информационные ресурсы предприятия

Основные средства стимулирования продаж. Основные субъекты стимулирования сбыта.

Видно для Всех. Введение в маркетинг и жизненный цикл продукта.

Особенности стимулирования потребителей. Прямой маркетинг: сущность, основные формы. Мерчендайзинг, особенности его использования. Средства и методы ПР. Паблик рилейшнз. Сущность, функции, задачи. Интернет-маркетинг, его особенности. Средства Интернет-маркетинга. Преимущества и недостатки Интернет-маркетинга.

Шрифт — 14, интервал — 1,5. Обязательны: план работы, введение, заключение, список литературы не менее 5 источников. Скачать документ.

DEFAULT0 comments