Отчет по практике морской порт

Незамерзающая Цемесская бухта, в которой расположен порт Новороссийск, обеспечивает круглогодичную работу предприятий Группы. План Одесского порта. Члены комиссии: Руководитель практики Зав. По Истории морского судоходства. Ушакова мною было решено пройти производственную практику в Новороссийском Морском Торговом Порту отдел транспортно-экспедиторского обслуживания. Наливные грузы - нефть, нефтепродукты, КАС, масло, вино. Дата начала прохождения практики:

Современные тенденции развития морских торговых портов 1.

Эссе на тему школьная форма по английскийКраткий доклад о наполеоне бонапарте
Реферат на тему непрерывные дроби по математикеРеферат по гп рб
Доклад география в раннем средневековьеКонституционное право россии курсовые работы
Доклад о василии васильевиче докучаевеКонституция 1936 г реферат

Морской транспорт в морехозяйственном комплексе Транспорт - это одна из важнейших отраслей экономики любой страны. Он является основой географического разделения труда и помогает преодолевать территориальный разрыв между производством и потребителем товаров и услуг, способствует общению людей.

Все пути сообщения, транспортные средства в совокупности образуют мировую транспортную систему, масштабы которой очень велики. История морского судоходства Министерство морскоготранспорта РФ. Морской колледж.

Пишем отчет по практике

Контрольная работа. По Истории морского судоходства. Выполнил: Студент заочного ф-та.

Отчет по практике морской порт 2970

Калининградское управление Северно-Западного Контейнеризация способствовала значительным изменениям в организации флота, например, появились суда с погрузкой, контейнеровозы. Более того, эта тенденция повлияла на все хозяйство портапоявились контейнерные терминалы, контейнерные порты.

Со времен появления первых контейнеров в середине 20го века, до х годов ежегодный объем перевозок в контейнерах увеличивался История возникновения и развития пиратства 6 1. Современное состояние и географические закономерности морского пиратства 30 2. Сомали, как основной район современного пиратства 42 2. Экономический ущерб от морского пиратства Обзор рынка морских контейнерных перевозок Спад на мировом рынке контейнерных перевозок продолжается, и, в отличие от балкерного рынка, пока нет даже малейших признаков "выздоровления".

Ушакова мною было решено пройти производственную практику в Новороссийском Морском Торговом Порту отдел транспортно-экспедиторского обслуживания. Ими были проведены маятниковые Краткая историческая справка развития предприятия 4 1.

Уровень активности на чартерном рынке контейнеровозов по-прежнему крайне низкий. Все надежды, что ситуация улучшится после Китайского Нового года, оказались тщетными, все вышло наоборот - положение еще более ухудшилось.

Howe Robinson Container Index с начала г.

Отчет Морской Порт Сочинения и курсовые работы

В начале марта т. Выпонил: студент гр. Н Проверил: пр. За этот небольшой отрезок времени компания зарекомендовала себя ответственным и надежным партнером, и уверенно закрепилась на рынке морских перевозок Приморского края.

Наибольшая ширина акватории по сечению внутренней акватории порта 2,6 км 1,4 морских мильпо сечению устья бухты 9,25 км 5 морских миль. По итогам года стивидорные компании Новороссийского порта переработали 95,4 млн тонн. Грузооборот ведущей стивидорной компании региона ОАО "Новороссийский морской торговый порт" составил 59,6 млн тонн, в том числе НМТП перегрузил 14,4 млн тонн сухих грузов и 45,2 млн тонн налива.

3.3. Практика в порту

Новороссийск исключительно выгодно расположен по отношению к регионам мира, которые являются важнейшими внешнеторговыми партнерами России. Стивидорные предприятия Группы осуществляют перевалку грузов, отправляемых и поступающих в южные и центральные регионы России, включая Урал и Поволжье, а также Центральную Азию.

[TRANSLIT]

Незамерзающая Цемесская бухта, в которой расположен порт Новороссийск, обеспечивает круглогодичную работу предприятий Группы. Помимо этого, существующие в порту укрепительные сооружения и волнорезы служат достаточной защитой для объектов в порту, позволяя минимизировать время вынужденных простоев по погодным условиям.

[TRANSLIT]

Группа НМТП эксплуатирует наиболее глубоководные в регионе СНГ и Балтии морские причалы максимальная глубина нефтеналивных причалов — 24,5 м; причалов для перевалки навалочных, генеральных и контейнерных грузов — 14,5 м. Его мощности позволяют обрабатывать до 4 миллионов тонн грузов в год. В этом случае в цену реализации включается непосредственно цена самого товара, а также транспортные и другие расходы, до момента его доставки на борт судна.

Условия ФОБ предусматривают ответственность продавца поставщика за состояние товара, повреждения и потери до момента его доставки на борт судна.

Отчет по летней практике НМТП

Файловый архив студентов. Логин: Пароль: Забыли пароль? Email: Логин: Пароль: Принимаю пользовательское соглашение. FAQ Обратная связь Вопросы и предложения. Вам будет интересно - Реферат: Инфляция и антиинфляционное регулирование 3.

За этот небольшой отрезок времени компания зарекомендовала себя ответственным и надежным партнером, и уверенно закрепилась на рынке морских перевозок Приморского края. Группа обеспечена развитой внутрипортовой, трубопроводной, железнодорожной, автодорожной и складской инфраструктурой.

Новороссийский Порт расположен в северо-восточной части Черного моря, является крупнейшим морским портом России и занимает пятое место среди крупнейших портов Европы. Это единственный универсальный незамерзающий глубоководный порт Южного бассейна России, позволяющий осуществлять круглогодичную навигацию. Приложение 2.

Отчет по практике морской порт 1000

Приложение 3. Приложение 4. Приложение 5. Приложение 6. Организационная структура порта. Приложение 7.

  • В работе изучаются организация
  • Анализ существующей практики и предложения по совершенствованию управленческой деятельности на предприятии и в отдельных структурных подразделениях.
  • Проверила: Ланина Е.
  • Скачиваний:
  • Одесса Содержание Введение Порт Одесса 1.

Приложение 8. Приложение 9.

DEFAULT1 comments