Доклад в доу на педсовете

Примерно один раз в два месяца часть материала заменяю. Правила ведения дискуссии Истина не принадлежит вам, как не принадлежит никому. Кроме того, при проектировании предметно- развивающей среды, нужно помнить, что у ребёнка дошкольного возраста есть три основанные потребности: движение. Основные принципы при организации работы в рамках новых форм работы с семьей:. Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет категорию , класс, учебник и тему:. Осеннее оформление окон в группе. Выберите тему: Все темы.

Знания, умения, навыки, которыми овладевают дошкольники нашего детского сада, мы рассматриваем не как цель, а как средство полноценного развития личности ребёнка. Способы общения предполагают умение стать доклад в доу на педсовете позицию ребёнка.

Тактика нашего общения с воспитанниками - сотрудничество. На ребёнка при этом я смотрю как на полноправного партнёра в условиях сотрудничества. Личностно - ориентированная модель общения воспитателя с ребёнком помогает приобщить малыша к миру человеческих ценностей.

В общении я передаю дошкольнику выработанные человечеством и зафиксированные в культуре средства и способы познания мира, его преобразования и переживания. Овладение ими и ведёт к развитию специфических человеческих способностей у наших воспитанников.

Педсовет "Особенности современных форм ,методов работы в ДОУ

Мир человеческих отношений раскрывает дошкольнику в представлениях о добре и зле, о своём и чужом, о правде и лжи, о справедливости и т. В современном детском саду общение дошкольника с воспитателем становится внеситуативным, выходящим за пределы воспринимаемой ситуации.

Доклад в доу на педсовете 7082

Для воспитания личности необходима особая организация педагогического процесса в дошкольном учреждении, основная черта которой - психологически бережное отношение к личности ребёнка, уважение в нем человека, имеющего право на личную жизнь.

Поэтому я стараюсь как можно реже прерывать деятельность детей и мешать. При этом я продумываю стиль и модель общения с детьми в зависимости от поставленных задач.

С каждым годом инновационные технологии все плотнее входят в нашу жизнь. Выберите класс: Все классы Дошкольники 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс.

Выбор содержания деятельности должен основываться на желании детей. Дошкольники становятся участниками планирования собственной деятельности, поскольку их вопросы, идеи, предложения, особенности поведения, опыт жизни в детском саду и за его пределами - важнейшие критерии содержания воспитания и обучения и сроков его реализации.

Общаясь с ребёнком я помню:. Это я обязана помочь ребёнку стать более самостоятельным и ответственным; - в каждой конкретной неблагоприятной ситуации нужно попытаться понять цели, которые ребенок преследует теми или иными действиями; - называть свои правила и требования против воли детей - это насилие, даже если намерения педагога положительны; - тихий, застенчивый ребёнок нуждается в моей профессиональной помощи так же, как и отъявленный драчун; - благополучная социальная ситуация развития - это лучший метод передачи детям нравственных норм и доклад в доу на педсовете человеческого общения.

Открытое планирование требует перестройки деятельности воспитателя. В моей работе присутствуют определённые доли импровизации. Таким образом, педагогический процесс должен базироваться на двух составляющих: планировании, направленном на усвоение детьми определённого содержания программы стратегия педагогического процессаи своеобразной педагогической импровизации, посредством которой взрослый варьирует содержаниеформы и методы в каждой конкретной ситуации взаимодействия с ребёнком тактика педагогического процесса.

Детально запрограммировать весь педагогический процесс невозможно, поскольку разнообразные жизненные явления вносят свои коррективы в запланированную деятельность. С целью охраны физического и психического здоровья детей я поддерживаю компоненты жизнедеятельности в детском саду, осуществляю привычные для дошкольников ритуалы.

Это режимные моменты сон, питание, прогулкасистематические занятия, утренняя гимнастика и т. Наряду с этим доклад в доу на педсовете в повседневную жизнь детей элементы сюрпризности, с тем, чтобы разнообразить её, сделать интересной. Приступая к работе с детьми дошкольного возраста, очень важно помнить, что обучение не должно разрушать естественность их жизни.

Поэтому я придерживаюсь определённых правил. Нужно помнить, что принудительное обучение бесполезно.

Как делать сноски на литературу в дипломной работеИзобразительное искусство египта рефератДоклад на тему соборы московского кремля
Плавкие предохранители доклад по физикеВиды контрольных работ в начальной школе по математикеРеферат диагностика психического развития
Сайт библиотека диссертаций ргбВиды и методы электрических измерений рефератГений и злодейство две вещи несовместные эссе
Реферат на тему социальные чрезвычайные ситуацииНаименование и место нахождения юридического лица рефератАлкоголизм среди детей и подростков реферат

Обучение должно быть организованно таким образом, чтобы ребёнок занимался с желанием, был инициативным! Необходимо постоянно поощрять его усилия и стремления узнать новое, научиться новому. Методом эта деятельность становится лишь в том случае, если она включена в педагогический процесс и выполняется совместно доклад в доу на педсовете взрослыми и детьми.

Самая распространенная ее форма — создание и поддержание необходимых условий для обитателей группового уголка природы. Прежде чем обсуждать конкретную методику организации совместной деятельности с детьми в уголке природы, необходимо остановиться ещё на одном важном явлении — педагогическом общении, которое всегда сопровождает взаимодействие педагога с детьми.

Экологическое воспитание является одним из направлений воспитательно-образовательной деятельности дошкольного учреждения. Цель самого экологического воспитания дошкольников как воспитание начал экологической культуры.

Становление первоначальных основ экологической культуры — это накапливание конкретных, чувственных представлений о предметах и явлениях природы, окружающих малышей, входящих в доклад в доу на педсовете их жизнедеятельности. Цель экологического воспитания достигается по мере решения в единстве следующих задач:. Экологическое воспитание дошкольников - это ознакомление детей с природой, в основу которого положен экологический подход, при котором педагогический процесс опирается на основополагающие идеи и понятия экологии.

Какие же понятия являются значимыми при построении методики экологического воспитания детей дошкольного возраста? В детских садах заседания совета педагогов носят тематический характер, возможно принятие общих решений по заявленным в повестке дня вопросам. На заседаниях педагогического совета обсуждаются: вопросы воспитательно-образовательной работы с детьми; использование в ней новых достижении в науке и педагогической практике; имеющиеся недостатки, принимаемые решения для их устранения; вопросы обмена опытом.

Заключительное слово председателя педсовета должно быть кратким, конкретным, содержать конструктивные предложения. Не всегда оправдано включение в него второстепенных вопросов бытового, хозяйственного и организационного характера. Такие проблемы нужно обсуждать на планерках. В темах, выносимых на педсовет, характере их рассмотрения, поведении педагогов на педагогическом совете, а также в отношении к иван константинович айвазовский проявляется профессиональный уровень руководства ДОУ.

Чтобы педсовет был органом управления, а его решения действенными и способствующими улучшению работы с детьми, к нему необходимо тщательно готовиться. Важным условием при организации педсовета является актуальность рассматриваемых вопросов.

Педагогам интересны только те изкоторые помогают практическому решению проблем, вызывающих затруднения у большинства членов коллектива, а также новые педагогические технологии, авторские разработки. Созданию рабочего настроя на педсовете способствует и продуманное размещение его участников. Например, в зависимости от цели совета педагогов их рабочие места можно расположить следующим образом:.

Подробная повестка дня с вопросами для обсуждения должна быть вывешена не позднее чем за две-три недели до проведения педагогического совета. В методическом кабинете оформляется выставка, например, "Готовимся к педсовету". В течение двух месяцев идет подготовка к педсовету, на это время рекомендуется создать рабочую группу, которая и будет осуществлять его организацию. Педсовет любой формы обязательно доклад в доу на педсовете анализа итогов с ответами на следующие вопросы: чего добились и что не удалось в ходе обсуждения; кто из воспитателей был активен, а кто пассивен и почему; какие уроки можно извлечь из полученного опыта; как повлиять на отдельных пассивных педагогов.

В подготовке педсовета принимают участие различные службы ДОУ и педагогические работники. Педагогический совет помогает в формировании коллектива единомышленников, создает условия для анализа и оценки существующих установок и принципов в соответствии с требованиями современной науки и передовой практики.

Номер материала: ДБ Воспользуйтесь поиском по нашей базе из материалов. Вход Регистрация. Забыли пароль? Войти с помощью:. Доклад в доу на педсовете, чем закончилась проверка учебного центра "Инфоурок"? Педсовет в детском саду. Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд.

Описание слайда: Проблема повышения качества подготовки проведения педагогического совета волнует большинство заведующих и старших воспитателей дошкольных учреждений. Описание слайда: Педагогический совет — постоянно действующий коллегиальный орган самоуправления педагогических работников в ДОУ Главная цель: объединить усилия коллектива ДОУ для повышения уровня воспитательно-образовательного процесса, использования в практике достижений педагогической науки и передового опыта.

Описание слайда: Виды педагогических советов Итоговый-проводится в конце учебного года, на нем подводятся итоги года Установочный- проводится до начала учебного года, в конце августа и посвящается анализу итогов предыдущего года, принятие плана и ориентации на решение предстоящих проблем. Описание слайда: Педагогические советы различают по формам Традиционный- это педсовет с подробной повесткой дня, проводимый с четким соблюдением регламента по каждому вопросу и принятием решений по ним Нетрадиционный — это педсовет требует особой подготовки.

Описание слайда: Алгоритм подготовки педсовета Определение целей и задач. Описание слайда: Традиционные педагогические советы отличаются преимущественным применением словесных вербальных методов, традиционным характером содержания, авторитарным стилем общения администрации с педагогами.

Описание слайда: В какой бы форме ни проводился педсовет, решения принимаются обязательно. Описание слайда: В традиционную структуру педсовета могут включаться отдельны методы активизации педагогов: коллективный просмотр занятий и других мероприятий; использование видеоматериалов; показ и анализ результатов образовательного процесса деятельности дошкольников.

  • Описание слайда: Педсовет любой формы обязательно требует анализа итогов с ответами на следующие вопросы: чего добились и что не удалось в ходе обсуждения; кто из воспитателей был активен, а кто пассивен и почему; какие уроки можно извлечь из полученного опыта; как повлиять на отдельных пассивных педагогов.
  • Уголок творчества своими руками.
  • Добро пожаловать в экологию.
  • Моя задача - способствовать развитию полноценных ролевых отношений.
  • Повышение педагогической культуры родителей осуществляется по следующим направлениям: Изучение закономерностей развития ребенка особенностей физического и психического развития на разных возрастных этапах.
  • Экологическое образование в детском саду.
  • Систематизация и подготовка окончательного материала.

Описание слайда: обсуждение двух противоположных точек зрения. Описание слайда: - анализ высказываний детей, их поведения, творчества. Описание слайда: Игровое моделирование повышает интерес, вызывает высокую активность, совершенствует умения в разрешении реальных педагогических проблем.

Описание слайда: Организация дискуссии — дело непростое. Описание слайда: В последние десятилетия получили широкое распространение нетрадиционные педагогические советы. Описание слайда: Тематика педсоветов-конференций может быть посвящена как итогам работы учреждения в целом, так и отдельной общепедагогической проблеме, носить научно-практический характер.

Описание слайда: Педсовет — круглый стол требует серьезной подготовленности и заинтересованности каждого участника. Описание слайда: Педсовет- диспутпредставляет собойколлективное размышление на заданнуютему, проблему. Поиграть с ними в игру природоведческого характера. Таким образом, доклад в доу на педсовете можем сказать, что взрослые должны сами видеть окружающий мир, чтобы научить и ребенка видеть.

Следует учить ребенка замечать, наблюдать и восхищаться окружающей нас жизнью, беречь и любить все живое, а свои чувства уметь высказывать словами.

И все таки, существуют современные образовательные инновационные технологии, способствующие развитию речи детей.

Инновационные технологии — это система методов, способов, приёмов обучения, образовательных средств, направленных на достижение позитивного результата за счёт динамичных изменений в личностном развитии ребёнка в современных условиях.

Они сочетают прогрессивные креативные технологии, доказавшие свою эффективность в процессе педагогической деятельности. В современных образовательных технологиях передача знаний идёт в форме постоянного решения проблем.

Доклад в доу на педсовете 6499630

Педагог должен знать и помнить о том, что ребёнок не сосуд, а факел, который надо зажечь! В развивающих играх прослеживается один из основных принципов обучения — от простого к сложному. Развивающие игры очень разнообразны по своему содержанию и, кроме того, они не терпят принуждения и создают атмосферу свободного и радостного творчества. Например, игры для обучения чтению, развитию логического мышления, памяти, настольно — печатные игры, сюжетно — дидактические, игры — инсценировки, театрально — игровая деятельность, пальчиковый театр, пальчиковые игры.

Развитие речи в игровой форме дает большой результат : наблюдается желание абсолютно всех детей участвовать в этом процессе, который активизирует мыслительную деятельность, обогащает словарный запас детей, развивает умение наблюдать, выделять главное, конкретизировать информацию, сопоставлять предметы, признаки и явления, систематизировать накопленные знания.

Здоровьесберегающие технологии — сюда относятся подвижные игры, пальчиковая гимнастика, бодрящая гимнастика после сна. Все эти игры тоже направлены на развитие речи детей, так как любая из них требует изучения правил, запоминания доклад в доу на педсовете сопровождения, выполнение движений по тексту.

Игры, развивающие мелкую моторику.

Выступление на педсовете на тему: " Общение ребёнка и воспитателя в современном детском саду".

Из всего выше сказанного следует вывод : развитие дошкольного образования, его переход доу новый качественный уровень не доклад осуществляться без использования инновационных технологий в работе с детьми дошкольного возраста. Цель: расширить знания педагогов о художественно-эстетической деятельности. Очень многое для ребенка зависит от складывающихся в ДОУ профессиональных и человеческих отношений взрослых: воспитателей, специалистов, родителей - их отношения самим к себе, друг к другу, ребенку.

Все эти взрослые непосредственно причастны к созданию благоприятного климата для ребенка. Интересы ребенка могут пострадать, если отношения между работниками сада и родителями не сложились.

К сожалению, некоторые педагоги исходят из того, что именно они должны "разъяснять" родителям, как следует воспитывать своих чад, и избирают назидательный тон: не советуют и предлагают, а требуют; не подсказывают, а наставляют. Все это отталкивает родителей. А итог один - детский сад и родители занимаются воспитанием ребенка, не взаимодействуя друг с другом. Да педсовете сами формы работы с семьей не дают должных результатов, так как направлены на взаимодействие с щироким кругом родителей, со всем родительским коллективом группы.

Педсовет - деловая игра — обучающая форма, в котором участники наделяются определенными ролями. Подробная повестка дня с вопросами для обсуждения должна быть вывешена не позднее чем за две-три недели до проведения педагогического совета.

Преимущества новой философии взаимодействия ДОУ с семьей. Преимущества новой философии взаимодействия ДОУ с семьей неоспоримы и многочисленны.

6018813

Родители уверены в том, что ДОУ всегда поможет им в решении педагогических проблем и в то же время никак не повредит, так как будут учитываться мнения семья и предложения по взаимодействию с ребенком. Педагог постоянно поддерживая контакт с семьей, знает особенности привычки своего воспитанника и учитывает их при работе, что, в свою очередь, ведет к повышению эффективности педпроцесса.

Таким образом, родители берут на себя ответственность за воспитание ребенка. При реализации новой философии взаимодействия с семьей удается избежать тех недостатков, которые присущи старым формам работы с семьей. Основные принципы при организации работы в рамках новых форм работы с семьей:.

Функции работы ДОУ с семьей. Для лучшей организации взаимодействия родителей и педагогов целесообразно распределение сфер ответственности в работе с родителями между воспитателем, методистом, медперсоналом, заведующей и специалистами. Нетрадиционные формы работы с родителями:. Цель: выявление интересов, потребностей, запросов родителей, уровня их педагогической грамотности. Цель: установление эмоционального контакта между педагогами, родителями, детьми.

Совместные досуги, праздники, участие родителей и детей в выставках, конкурсах и др. Семинары-практикумы, педагогический брифинг, педагогическая гостиная, проведение собраний, консультаций в нетрадиционной форме, устные доклад в доу на педсовете журналы, игры с педагогическим содержанием, педагогическая библиотека для родителей и т.

Наглядно-информационные: информационно-ознакомительные; информационно-просветительские. Цель: ознакомление родителей с работой дошкольного учреждения, особенностями воспитания детей. Формирование у родителей знаний о воспитании и развитии детей.

Доклад в доу на педсовете 5624

Информационные проспекты для родителей, организация дней недель открытых дверей, открытых просмотров занятий и других видов деятельности детей. Выпуск газет, организация мини-библиотек и т.

Во всей этой работе невозможно обойтись без использования современных ИКТ.

DEFAULT2 comments