Стояночная тормозная система камаз реферат

Технологический процесс разборки и сборки стояночного тормоза ЗИЛ Размещено на Allbest. Положением предусматривается два вида ремонта автомобилей и его агрегатов: текущий ремонт ТР , выполняемый в автотранспортных предприятиях, и капитальный ремонт КР , выполняемый на специализированных предприятиях. Оснащение рабочего места осуществляется по утвержденной технической документации на выполнение работ. При наличии глубоких задиров и царапин рабочую поверхность барабана растачивают.

Рекомендуем скачать работу и оценить ее, кликнув по соответствующей звездочке. Описание тормозной системы Камаза Тормозная система автомобилей Камаз, ее структура и элементы: рабочий, запасной, стояночный и вспомогательный. Принципиальные схемы соответствующего привода, источник сжатого воздуха. Механизм вспомогательной тормозной системы данного автомобиля. Тормозная система автомобиля ЗИЛ Проект автопредприятия с детальной разработкой зоны текущего ремонта.

Стояночная тормозная система камаз реферат 6547518

Ремонт тормозной системы КамАЗ Автомобиль ЗИЛ Техническое обслуживание и ремонт тормозных механизмов автомобиля КамАЗ. Рабочая тормозная система автомобилей Урал В приемных трубах глушителя установлены корпус 1 и заслонка 3, закрепленная на валу 4. На валу заслонки закреплен также поворотный рычаг 2, соединенный со штоком пневмоцилиндра.

Л.Р.16 Тормоза с пневмоприводом

Рычаг 2 и связанная с ним заслонка 3 имеют два положения. Внутренняя полость корпуса сферическая. При выключении вспомогательной тормозной системы заслонка 3 устанавливается вдоль потока отработавших газов, а при включении — перпендикулярно потоку, создавая определенное противодавление в выпускных коллекторах.

Одновременно прекращается подача топлива. Двигатель начинает работать в режиме компрессора [6]. Тормозные жидкости служат для передачи энергии к исполнительным механизмам в гидроприводе тормозной системы автомобиля.

Эссе о легитимности власти98 %
Доклад формирование у учащихся здорового образа жизни59 %
Общественное разделение труда реферат8 %
Диссертации по мировой экономике в 2019 году91 %
Реферат тушение пожаров на нефтехранилищах введение23 %

Рабочее давление в гидроприводе тормозов достигает 10 МПа и. Развиваемое давление передается на поршни колесных цилиндров, которые прижимают тормозные накладки к тормозным дискам или барабанам.

  • Источником сжатого воздуха в приводе является компрессор 9.
  • Плавно нажимая на педаль до отключения стенда блокировки колес при давлении в тормозной системе 0,7 МПа, фиксируют по показаниям приборов максимальную тормозную силу на каждом колесе.
  • Необходимое уплотнение обеспечивается, когда под воздействием тормозной жидкости манжеты несколько набухают и их уплотнительные кромки плотно прилегают к стенкам цилиндра.
  • Тормозные механизмы рисунок 3 установлены на всех шести колесах автомобиля, основной узел тормозного механизма смонтирован на суппорте 2, жестко связанном с фланцем моста.
  • Тормозная и стояночная система ЗИЛ

При торможении кинетическая энергия при трении превращается в тепловую. При этом освобождается большое количество теплоты, которое зависит от массы и скорости автомобиля. Высокие температуры в тормозах и гигроскопичность жидкости приводят к ее обводнению и преждевременному старению.

В этих условиях жидкость может отрицательно влиять на резиновые манжетные уплотнения тормозных цилиндров, вызывать коррозию стояночная тормозная система камаз реферат деталей. Но наибольшую опасность для работы тормозов представляет возможность появления в жидкости пузырьков пара и газа, образующихся при высоких температурных режимах эксплуатации из-за низкой температуры кипения самой жидкости, а также при наличии в ней воды.

При нажатии на педаль тормоза пузырьки газа сжимаются, и так как объем главного тормозного цилиндра невелик 5…15 млдаже сильное нажатие на педаль может не привести к росту необходимого тормозного давления, то есть тормоз не работает из-за наличия в системе паровых пробок [7]. Надежная работа тормозной системы — необходимое условие безопасной эксплуатации автомобиля, поэтому тормозная жидкость является ее функциональным элементом и должна отвечать комплексу технических требований.

Важнейшие из них рассмотрены ниже. Температура кипения. Это важнейший показатель, определяющий предельно допустимую рабочую температуру гидропривода тормозов. Для большей части современных тормозных жидкостей температура кипения в процессе эксплуатации снижается из-за их высокой гигроскопичности. К этому приводит попадание воды, главным образом за счет конденсации из воздуха. Для надежной работы тормозов необходимо, чтобы она была выше рабочей температуры жидкости в тормозной системе. Из опыта эксплуатации следует, что температура жидкости в гидроприводе тормозов грузовых автомобилей обычно не превышает С.

В условиях интенсивного торможения, например на горных дорогах, температура может подняться до С и. В некоторых случаях спецмашины, спортивные автомобили и т. Это обстоятельство принимается во внимание при установлении показателей качества тормозных жидкостей [1].

Следует иметь ввиду, что на автомобиле, остановившемся после интенсивных торможений, температура жидкости может некоторое время повышаться за счет теплоты тормозных колодок из-за прекращения их охлаждения встречным потоком воздуха.

Вязкостно-температурные свойства. Процесс торможения обычно длится несколько секунд, а в экстренных условиях — доли секунды. Поэтому необходимо, чтобы сила, прилагаемая водителем к педали, быстро передавалась на поршни рабочих цилиндров.

Антикоррозионные свойства. В гидроприводе тормозов детали из различных металлов соединяются между собой, что создает условия для протекания электрохимической коррозии.

Для предотвращения коррозии жидкости должны содержать ингибиторы, защищающие сталь, чугун, белую жесть, алюминий, латунь, медь от коррозии. Совместимость с резиновыми уплотнениями. Стояночная тормозная система камаз реферат обеспечения герметичности стояночная тормозная система камаз реферат на поршни и цилиндры ставят резиновые уплотнительные манжеты.

Тормозная система автомобилей семейства КамАЗ. Содержание

Необходимое уплотнение обеспечивается, когда под воздействием тормозной система камаз манжеты несколько набухают и их уплотнительные кромки плотно прилегают к стояночная тормозная цилиндра. При этом недопустимо как слишком сильное набухание манжет, так как может произойти их разрушение при перемещении поршней, так и усадка манжет, чтобы не допустить утечки из системы.

Затем определяется изменение объема, твердости и диаметра манжет. Смазывающие свойства. Влияние жидкости на износ рабочих поверхностей тормозных поршней, цилиндров, манжетных уплотнений проверяется при стендовых испытаниях, имитирующих работу гидропривода тормозов в тяжелых условиях эксплуатации.

Стабильность при высоких и реферат температурах.

Стояночная тормозная система камаз реферат 4971

Тормозные жидкости в интервале рабочих температур от —50 до С должны сохранять исходные показатели, то есть противостоять окислению и расслаиванию при хранении и применении, образованию осадков и отложении на деталях гидропривода тормозов.

Ассортимент и эксплуатационные свойства. Привод рабочей тормозной системы Камаз - пневматический двухконтурный, он приводит в действие раздельно тормозные механизмы передней оси и задней тележки автомобиля.

Управляется привод ножной педалью, механически связанной с тормозным краном.

Описание тормозной системы Камаза

Исполнительными органами привода рабочей тормозной системы Камаз являются тормозные камеры. Тормозная запасная система Камаз предназначена для плавного снижения скорости или остановки движущегося автомобиля в случае полного или частичного выхода из строя рабочей системы. Тормозная стояночная система Камаз обеспечивает торможение неподвижного автомобиля на горизонтальном участке, а также на уклоне и при отсутствии водителя.

Стояночная стояночная тормозная система камаз реферат система на автомобилях Камаз выполнена как единое целое с запасной и для ее включения рукоятку ручного крана следует установить взаимоотношения работника и работодателя крайнее верхнее фиксированное положение.

Таким образом, тормоза Камаз задней тележки являются общими для рабочей, запасной и стояночной тормозных систем, а две последние имеют, кроме того, и общий пневматический привод. Тормозная вспомогательная система Камаз служит для уменьшения нагруженности и температуры тормозных механизмов рабочей тормозной системы.

Вспомогательной тормозной системой на автомобилях Камаз является моторный тормоз-замедлитель, при включении которого перекрываются выпускные трубопроводы двигателя и отключается подача топлива. Система растормаживания аварийная Камаз предназначена для оттормаживания пружинных энергоаккумуляторов при их автоматическом срабатывании и остановке автомобиля вследствие утечки сжатого воздуха в приводе. Привод системы аварийного растормаживания Камаз сдублирован: кроме пневматического привода имеются винты аварийного оттормаживания в каждом из четырех пружинных энергоаккумуляторов, что позволяет растормозить последние механическим путем.

Датчики падения давления установлены в ресиверах привода и при недостаточном давлении в последних замыкают цепи сигнальных электрических ламп, расположенных на панели приборов автомобиля, а также цепь стояночная тормозная система камаз реферат сигнала зуммера.

На автомобилях-тягачах установлен также комплекс пневматических аппаратов для приведения в действие тормозных механизмов прицепа Камаз полуприцепа с однопроводным и двухпроводным приводом.

Наличие на тягачах такого привода обеспечивает их агрегатирование с любыми прицепами полуприцепамиимеющими пневматический привод тормозных механизмов.

Стояночная тормозная система камаз реферат 8192

Тормоза Камаз рис. На эксцентрики осей 1, закрепленные в суппорте, свободно опираются две тормозные колодки 7 с прикрепленными к ним фрикционными накладками 9, выполненными по серповидному профилю в соответствии с характером их износа.

Оси колодок с эксцентричными опорными поверхностями позволяют при сборке тормозных механизмов правильно сцентрировать колодки относительно тормозного барабана. Тормозной барабан Камаз крепится к ступице колеса пятью болтами.

При торможении колодки Камаз раздвигаются S-образным кулаком 12 и прижимаются к внутренней поверхности барабана. Между разжимным кулаком 12 стояночная тормозная система камаз реферат колодками 7 установлены ролики 13, снижающие трение и улучшающие эффективность торможения.

В отторможенное состояние колодки возвращаются четырьмя оттяжными пружинами 8. Разжимной кулак 12 вращается в кронштейне 10, прикрепленном к суппорту болтами. На этом кронштейне устанавливается тормозная камера.

5521138

На конце вала разжимного кулака установлен регулировочный рычаг 14 червячного типа, соединенный со штоком тормозной камеры Камаз при помощи вилки и пальца. Щиток, прикрепленный болтами к суппорту, защищает тормозной механизм от грязи. Регулировочный тормозной рычаг трещетка Камаз предназначен для уменьшения зазора между колодками и тормозным барабаном, увеличивающимся вследствие износа фрикционных накладок.

Привод стояночной тормозной системы контур III пневматический. Читать онлайн Скачать курсовую работу теория.

Курсовая работа: Тормозная система с пневматическим приводом

Участник Великой Отечественной войны с октября года. После сем Тормозная система автомобилей семейства КамАЗ.

Рисунок 1 — Автомобиль КамАЗ— Автомобили КамАЗ, как и другие автомобили, состоит из ряда систем пуска; питания топливом; смазки; охлаждения; тормозной и др , их агрегатов и узлов, а также рамы, кабины, платформы, двигателя, трансмиссии и др [1]. Раньше слово "аудит" ассоциировалось с фина Направление потока сжатого воздуха показано стрелками на корпусе 2.

Сохрани ссылку в одной из сетей:. Содержание Введение 1. Назначение тормозной системы автомобиля…………………………………… 2. Устройство тормозной системы…………………………………………………. Устройство основных механизмов и аппаратов тормозной системы автомобилей КамАЗ……………………………………………………………… 3. Механизм тормозной………………………………………………………… 3.

Тормозная система КАМАЗ

Рычаг регулировочный………………………………………………………. Механизм вспомогательной тормозной системы…………………………. Влагоотделитель……………………………………………………………… 3. Регулятор давления…………………………………………………………… 3.

Кран тормозной……………………………………………………………….

Рассмотрены основные виды работ, которые выполняются при ремонте и техническом обслуживании. Развиваемое давление передается на поршни колесных цилиндров, которые прижимают тормозные накладки к тормозным дискам или барабанам. Регулировочный тормозной рычаг трещетка Камаз предназначен для уменьшения зазора между колодками и тормозным барабаном, увеличивающимся вследствие износа фрикционных накладок. Работоспособность автомобиля зависит прежде всего от его надежности, под которой понимают способность автомобиля безопасно перевозить грузы или пассажиров при соблюдении определенных эксплуатационных параметров. Принципиальные схемы соответствующего привода, источник сжатого воздуха.

Регулятор автоматический тормозных сил…………………………………. Клапан защитный четырехконтурный………………………………………. Ресиверы……………………………………………………………………… 3. Камера тормозная…………………………………………………………….

DEFAULT0 comments