Дипломная работа образовательные туры

Образовательный туризм в России XIX — начала XX века был ориентирован, прежде всего, на учащихся и учителей преподавателей образовательных учреждений, для которых организовывались и проводились различные экскурсионные программы. Проживание на время работы предоставляет работодатель стоимость вычитается из зарплаты. Сегодня в море информации и инициатив учиться и познавать мир можно не только сидя за партой, но лично встречаясь с изучаемым объектом. Имеется опыт деятельности некоторых российских университетов, в основном в странах СНГ подобные филиалы в новом зарубежье созданы МГУ им М. Условия путешествия оговаривались в специальном контракте [3, c. Студент, вышедший из рабочей семьи, может переместиться в социальный слой менеджеров, попасть в научную сферу и т. Образовательный туризм представляет собой быстро развивающийся сектор экономики, завоевывающий признание во всем мире.

Экономика образования изучает отношения, связанные с производством, распределением, обменом и потреблением благ, создаваемых в сфере образования в виде образовательных услуг. Образовательный продукт, также являющийся междисциплинарным феноменом, с экономических позиций есть специфическая форма образовательного товара.

Принимая во внимание приведенные дефиниции, сформулируем определение образовательного туризма как экономической категории. Образовательный туризм — система отношений, связанных с производством, распределением, обменом и потреблением образовательного туристского продукта, в рамках народного и мирового хозяйства.

В работе рассматривается деятельность туристского агентства "Бюро путешествий "Радуга отдыха". ТА "Бюро путешествий "Радуга отдыха" реализует следующие виды туруслуг: пляжный отдых; автобусные туры; горнолыжные курорты; морские, речные круизы; дипломная работа образовательные туры, работа за рубежом; авиабилеты, автобусные билеты, визы; консульская поддержка.

Основной вид деятельности фирмы ТА "Бюро путешествий "Радуга отдыха" - международный выездной туризм. Анализ финансового состояния предприятия выявил его предбанкротное состояние. Предприятие отличается крайне негативным финансовым состоянием. Исходя из чего нами выдвинуто предложение о разработке образовательного туристкого продукта, направленного на ознакомление с достопримечательностями старинных усадеб Московской области.

Экономический анализ выявил целесообразность разрабатываемого фестиваля. Список литературных источников 1. Арбузов АФ. География туризма: учебник для студ.

Дипломная работа образовательные туры 1578

Ариарский М. Прикладная культурология как область научного знания и социальной практики СПБ. Бабкин А. Специальные виды туризма: учеб. Бирженюк Г. Марков А. Основы региональной культурной политики и формирование культурно-досуговых программ ,СПБ. Бутенко И. Научная новизна. Работа представляет собой попытку определить влияние образовательного туризма, в частности программ студенческого обмена, на международную интеллектуальную миграцию, а именно: сформулирована сущность образовательного туризма, дано его определение, и выделены важнейшие характеристики; составлена классификация программ образовательного туризма; отслежены тенденции международной студенческой миграции.

Научная и практическая значимость исследования. Положения квалификационной работы могут быть использованы в учебных курсах и при подготовке спецкурсов по социологии образования, социологии миграции, философии образования, а также в спецкурсах по туризму и туристской деятельности.

Дипломная работа образовательные туры работы. Теоретические положения квалификационной работы стали методологической основой социологического исследования, проведённого в марте-мае г. Структура работы. Данная квалификационная работа состоит из введения, 2-х дипломная работа образовательные туры, объединяющих в себя 4 параграфа; заключения; списка литературы; приложений. Во введении обосновывается актуальность исследуемой проблемы, степень её разработанности; определяются цели, задачи, разрабатывается гипотеза, рассматривается научная новизна исследования, определяются объект, предмет исследования, а также определяются методы исследования.

В первой главе определяется сущность образовательного туризма, выделяются его основные функции, рассматривается история развития, а также дается классификация образовательных программ.

Во второй главе рассматриваются тенденции и перспективы развития международной интеллектуальной миграция молодежи, а также программы студенческих дипломная работа образовательные туры как элементы образовательной миграции.

В заключении работы обобщаются теоретические положения и подводятся итоги проведённого исследования. В приложениях представлены программы социологических исследований, инструментарии; демонстрационные материалы по результатам исследований. Образовательный туризм представляет собой быстро развивающийся сектор экономики туризма, завоёвывающий признание во всём мире.

Многие исследователи относят его к числу ведущих и наиболее перспективных суботраслей туризма. Специфические особенности образовательного туризма, проявляющиеся в особом характере спроса, выраженных сезонных колебаниях, диверсификации туристского продукта и услуг гостеприимства, низкой подверженностью кризисам и социально-политическим потрясениям, динамично развивающимися потребностями клиентов требуют детального изучения и разработки теоретических, методологических и системных подходов к совершенствованию взаимодействия всех его участников.

Сущность любого явления отражается в его понятии. Однако следует отметить, что разнообразие трактовок этих понятий различными авторами привело к определённому терминологическому разнообразию относящихся к туризму понятий, что до сих пор является предметом активных дискуссий. В этой связи вопрос унификации и стандартизации понятийного аппарата туризма является чрезвычайно актуальным и требует детальной проработки. Отсутствие единого понимания базовых терминов образовательного туризма ведёт к многозначности способов толкования одного и того же понятия и, в конечном итоге, противоречивости восприятия информации.

Смешению их способствуют различные подходы к классификации туризма у разных исследователей. Элементы познавательного туризма различной степени присущи всем видам туризма. Таким образом, понятие образовательного туризма как путешествия, имеющего целью потребление определенной целевой образовательной услуги, требует уточнения и дифференциации от общего понятия познавательного туризма.

В-третьих, акцентуализация деятельности многих международных организаций на культурном направлении в виде концепций, проектов, конгрессов, конференций, деклараций, конвенций.

В-четвертых, придание новой дипломная работа образовательные туры образовательному и культурно-познавательному туризму как инструменту мира, развития, сближения народов, воспитания, уважения, терпимости, взаимопонимания на преступность современной россии дипломная работа гуманитарных ценностей туризма. В частности, эта миссия отражается в создании сети кафедр ЮНЕСКО по культурному туризму в целях мира и развития в различных туристских университетах и школах, среди которых Российская международная академия туризма.

Закончила университет в Японии, дипломная работа

Исследования специфики спроса и предложения на туристские поездки с культурными целями позволяют сделать вывод о том, что сегодня в международном туризме помимо традиционного культурно-познавательного туризма в практику уже вошли или входят следующие подвиды культурного туризма: культурно-исторический, культурно-событийный, культурно-археологический, культурно-этнографический, культурно-этнический, культурно-религиозный, культурно-антропологический и другие туры.

Следует отметить, что одни авторы дают данному понятию новые определения, полагая, что возник новый вид туризма. Очень сложно выделить формы и виды образовательные в их чистом виде, поэтому нет в мире единой классификации.

Те, что существуют, имеют некоторые расхождения, но в целом между собой согласуются. Довольно популярной становится классификация туризма, основанная на целях путешествия. Однако развитие и расширение данной классификации носит дискуссионный характер. Исследователи расходятся во мнении, а появление новых целей совершения путешествий, таких как, туры на место катастроф, туры с целью кладоискательства, военные туры на место боев и исторических сражений для родственников и ветеранов, космический туризм требуют постоянного дополнения и уточнения существующей классификации.

В классической теории туризма признается всего пять основных целей, по которым дипломная работа образовательные туры отграничивается от путешествия вообще:. Во-первых, оздоровительные— восстановление духовных и физических сил человека, а также лечение. Во-вторых, познавательные - совершенствование и углубление знаний о природе естественных явлений, истории и настоящем человечества, культуре других народов и стран.

В-третьих, спортивные - подготовка и участие в соревнованиях дипломная работа играх на профессиональном и любительском уровнях, сопровождение спортсменов, а также участие в качестве зрителей.

Специфика разработки образовательного тура(1 глава диплома)

В-четвертых, профессионально-деловые - это бизнес - поездки, участие в конгрессах, конференциях, семинарах, обмен опытом, профессиональное и языковое обучение кроме многосеместровой продолжительной учебы. В-пятых, религиозные, это паломнические и культовые, культурно-исторические по изучению религии и культов.

В-шестых, иные, являющиеся разновидностью вышеперечисленных, например, посещение родственников и мест исторического проживания [4, С. Согласно данному подходу, образовательный и познавательный виды туризма четко дифференцируются и дистанцируются друг от друга, в зависимости от потребляемой целевой услуги.

Языковое и профильное профессиональное обучение составляет ядро, искомую потребительскую выгоду профессионально-делового туризма, значение же познавательного туризма тождественно познавательно-культурному туризму. Однако данная классификация недостаточно эффективна, так как цели совершения деловых поездок определяются различными ключевыми искомыми выгодами. Основными мотивами для реферат тему дроби по математике деловых поездок с коммерческими целями, для участия в конгрессных мероприятиях и отраслевых выставках являются продвижение продукции, установление деловых контактов и развитие бизнес - коммуникации, тогда как участие в профессиональных обучающих семинарах, обмен опытом и любые образовательные программы позиционируют в качестве искомой выгоды именно целевую образовательную услугу.

Поэтому целесообразно дифференцировать деловой и образовательный аспекты профессионально — делового туризма и следовать рекомендациям Международной Туристской Организации по классификации туризма. Согласно данной классификации образовательный туризм выделяется в отдельный подвид туризма и является составной частью познавательного туризма, но четко дифференцируется от культурно-экскурсионного и делового туризма см. Чтобы наиболее точно дипломная работа образовательные туры основные категории образовательного туризма, необходимо взять за основу понятии и категории туризма, прописанные в российском законодательстве.

Исходя из этого определения, сфера образовательного туризма охватывает все виды обучения и просвещения, которые осуществляются вне постоянного места жительства. Потребителями образовательных услуг обычно выступают люди в возрасте от 16 до 40 лет. Мотивация молодежи дипломная работа образовательные туры приобретении тех или иных услуг обычно сильно отличается от мотивации людей старшего возраста, которых среди потребителей образовательных услуг явное меньшинство.

Образовательным туром можно назвать комплекс услуг по предоставлению целевой образовательной услуги, размещению, перевозке, питанию туристов, дипломная работа образовательные туры необходимых документов и виз, экскурсионные услуги, а также услуги гидов — переводчиков и другие услуги, предоставляемые в зависимости от дополнительных целей путешествия. Для определения основных функций образовательного туризма, важно уточнить, что образовательный туризм рассматривается нами как феномен интеграции образования и туризма через организацию туристско-образовательной деятельности для достижения целей и задач, определяемых учебными программами и направленных на становление и развитие личностно-значимых качеств.

Таким образом, функции образовательного туризма представляют собой интеграцию функций образования и туризма. Можно выделить следующие функции образования:.

Курсовая работа общая долевая собственностьЗаповедник красноярск столбы рефератКурсовая работа принципы жилищного права
Доклад по нефти сшаЛичность индивид индивидуальность докладОтчет по практике в уфнс россии
Рефераты на тему психология и педагогикаСмутное время реферат введениеДоклад моя первая книга
Тепловые схемы аэс рефератОбычаи и традиции рефератЛето прощай рэй брэдбери рецензия

Во-первых, гуманистическая, служащая для выявления и развития интеллектуального, нравственного и физического потенциала личности. Во-вторых, профессионально-экономическая, то есть подготовка квалифицированных специалистов, обладающих широкими знаниями, а также навыками информационной и исследовательской деятельности. В-третьих, социально-политическая - приобретение определенного социального статуса, подготовка не только специалиста, но и гражданина.

В-четветых, культурная функция - освоение индивидом ранее накопленной культуры, развитие его творческих способностей. В-пятых, адаптационная функция - подготовка личности к жизни и труду в обществе. Дипломная работа образовательные туры реализации социальных функций зависит качество подготовки специалистов, формирование гражданских черт, ценностных установок и мировоззрения студентов. Наряду с названными существуют социально организующие организационно управленческие функции образования.

По мнению Н. Лукашевича и В.

Краткосрочную поездку с целью получения образования, изучения языка, повышения квалификации люди рассматривают, как вложение в свой потенциал, и как удачный вариант совмещения отдыха с образованием. Образовательный туризм, который несколько лет назад был востребован только среди элиты, сейчас перешел в категорию продукта для среднего класса и пользуется устойчивым спросом. В школьном обучении педагогами Н. Skip to main content.

Солодкова, к ним относятся следующие функции: социального воспроизводства репродуктивная ; социального перемещения изменение социального статуса ; культурно-репродуктивная; коммуникативная; селективная; социального регулирования и контроля; инструментальная. Применительно к высшему образованию содержание этих функций выглядит следующим образом:. Функция социального воспроизводства состоит в том, что высшее образование репродуцирует разные стороны социальной жизни, все виды специального обучения воссоздают социально-профессиональную структуру, с его помощью происходит накопление материального и духовного богатства общества.

Функция социального перемещения указывает на то, что с помощью образования изменяется положение человека в обществе, люди получают возможность занять в нем более высокий статус. Студент, вышедший из рабочей семьи, может переместиться в социальный слой менеджеров, попасть в научную сферу дипломная т. В любом случае его социальное положение изменится - из состояния учащегося он переместится в категорию специалиста.

Культурно-репродуктивная функция отражает динамику влияния высшего образования на сохранение и приумножение культурных ценностей. Ценности, которыми обогащаются студенты в период обучения, в абсолютном большинстве своем воспроизводятся другими сферами жизнедеятельности общества: экономикой, политикой, наукой, культурой и т.

Селективная функция отображается в естественной дифференциации студентов по способностям, предметным и профессиональным симпатиям. Ценообразование медицине реферат инструментальной функцией следует понимать разработку путей и способов социализации студентов, поиски эффективных технологий приобщения к труду, к адаптации молодых специалистов на производстве. Рассмотрим наиболее важные функции туризма.

Среди них можно выделить следующие: педагогические функции, связанные с формированием и развитием личности; социальные и культурные функции, реализующиеся преимущественно в процессе взаимодействия и культурного взаимообогащения наций.

Вместе с тем, в рамках этой группы можно выделить реабилитационную функцию, способствующую социальной реабилитации наиболее уязвимых и незащищенных слоев населения. Также выделяются с оциально-экономические функции туризма, реализующиеся в процессе регионального национального развития экономики, решающего проблемы занятости населения, также способа воспроизводства и восстановления производительных сил общества.

Интегративный феномен образовательного туризма работа образовательные в результате объединения и взаимопроникновения образовательной и туристской деятельности.

Таким образом, по своей функциональной сути образовательный туризм представляет собой форму организации образовательного процесса, осуществляемого за пределами основного образовательного учреждения. Среди основных задач образовательного туризма можно выделить такие как, ф ормирование у студентов качества образовательной мобильностикоторое позволяет перемещаться в поисках образовательных ресурсов и подразумевает формирование умения дипломная работа образовательные туры в разных культурных средах.

Также ф ормирование дипломная работа образовательные туры грамотностикоторая является первичной для образования. Знание истории культуры является базой для решения личных и социальных проблем любого уровня. Культура становится основой социального действия и коммуникативной компетентности. Еще одной важной задачей образовательного туризма является ф ормирование туры самообразования.

Изыскания, которые учащиеся должны предпринимать во время реализации программы образовательного туризма — это индивидуальные образовательные траектории, образовательные исследования.

Для более глубокого рассмотрения феномена образовательного туризма, обратимся к истории данного явления. Массовый образовательный туризм в современном его понимании начал формироваться в позднем средневековье. Значительным достижением европейского средневековья было появление университетов, ставших не только учебными, но и научными книга адыгеи доклад. С XII. В это время в Европе появилось несколько десятков университетов, которые нередко придерживались разной научной специализации, что позволяло схолярам и магистрам вести преподавание и учиться в различных странах, исходя из своих научных интересов.

Студенческие миграции в Европе стали распространенным явлением. Роль туристских поездок в образовании отмечалась с конца XVI. Социальная база путешествий расширяется со второй половины XVII.

Интерес к туризму получил идеологическое оформление в философии Просвещения. Локк, Ж, дипломная работа образовательные туры. Руссо в своих работах доказывали необходимость дальних поездок как предпосылки правильного воспитания человека. Поездки, связанные с изучением разных сторон жизни западноевропейских стран, оказали значительное влияние на развитие русской культуры. В школьном обучении педагогами Н. Новиковым, Ф.

Янковичем, В. Зуевым и др. Начиная с XIX. Организаторами и пропагандистами экскурсионного туры туризма в России, с середины XIX. Среди них известные географы Н. Головкинский, Д. Анучин, В. Вернадский, П. Семенов-Тян-Шанский, И. Мушкетов и многие. Положительно отразилось на динамике студенческой мобильности в XIX. Достаточно вспомнить значение для российских социальных, научных, образовательных реформ пребывание будущего императора Петра I в Голландии или учеба М.

Ломоносова в Маргбургском университете в Германии. Во времена Екатерины II в противовес приглашению иностранцев стала поощряться временная миграция соотечественников с научно-познавательными целями. В годы директорства И. Бецкого в Санкт-Петербургском кадетском корпусе, где обучались не имевшие собственного дохода дворянские дети, медалисты могли три года путешествовать за границей за казенный счет.

В начале ХХ. Проведение образовательных экскурсий в этот период, в частности, образовательными и туристскими организациями Санкт-Петербурга Петрограда можно оценить как начальный этап масштабного педагогического исследования по осознанию значения учебных путешествий в образовательном плане.

1979031

На рассматриваемом этапе руководителями и сопровождающими групп учащихся были учителя. Это определило неизбежность обсуждения в педагогических слоях и в обществе в целом вопросов о качестве подготовки кадров — организаторов туризма. Стратегически важной в этом отношении стала деятельность учительских курсов и туристских сообществ. При Педагогическом обществе в Москве была создана Комиссия по организации общеобразовательных экскурсий для учащихся гимназий, коммерческих и реальных училищ и школ.

Заслугами работы Комиссии было строительство туристских баз, оформление льготных тарифов для доклад про жуковского по литературе на водном и железнодорожном транспорте, консультации по организации туров. Развитие образовательного туризма происходило на основе путешествий, осуществляемых географами, историками, мореплавателями, исследователями, представителями делового мира, которые накопили и сделали достоянием современных наций и народов многочисленные научные изыскания, наблюдения, описания, литературные, географические и исторические материалы, отчеты и дневники.

Образовательный туризм в России XIX — начала XX века был ориентирован, прежде всего, на учащихся и учителей преподавателей образовательных учреждений, для которых организовывались и проводились различные экскурсионные программы.

Первая организованная туристская поездка в Крым экскурсия была проведена в г. Головкинским для студентов. Развитие образовательного туризма в России XIX века приобретает определенные организационные формы.

Важную роль в этом сыграли первые туристские организации. В XIX веке были организованы различные общества и объединения любителей путешествий, деятельность которых была направлена не только на изучение дипломная работа образовательные туры, но и организацию образовательных поездок и экскурсий.

В г. Увеличение интереса к экскурсиям в России в начале XX века явилось толчком к созданию при некоторых обществах экскурсионных комиссий, бюро и комитетов. Данная Комиссия считалась Центральной Экскурсионной и имела филиалы в семи крупных городах округа.

В первое десятилетие XX века число подобных экскурсионных комиссий по всей стране значительно возросло. Так, к концу г. Экскурсионные комиссии и общества играли значимую роль в издании первых исторических очерков-путеводителей по различным регионам и городам страны.

В конце XIX века стали появляться путеводители в форме записок экскурсантов, в которых были представлены личный опыт и впечатления от участия в различных экскурсиях. Важную роль в организации экскурсионно-ознакомительных путешествий в России играли уездные собрания. Губернское Земское Собрание на очередной сессии г. Так в г. Так, в г. Поэтому в начале XX века практиковались и заграничные экскурсионно-ознакомительные путешествия.

Например, в гг. После революции г. Однако международный образовательный туризм продолжал развиваться в мировом масштабе с конца х гг. Дипломная работа образовательные туры соглашениями между европейскими странами, предусматривался обмен на условиях взаимности большими группами студентов и школьников в периоды каникул и праздников. За прошедшее столетие в нашей стране был накоплен богатый опыт организации туристских путешествий учащихся школ и училищ. За вековую историю учебный туризм прошел периоды бурного развития и стагнации.

В е годы образовательный туризм в европейских странах, США, Австралии и Канаде приобрел массовый характер. Этому способствовал целый комплекс социально-экономических, политических, исторических, демографических, природно-географических и других факторов. Исходя из выше сказанного, можно сделать вывод, что организация образовательного туризма долгое время не имела четкой системы. В данном процессе принимали участие, как экскурсионные комиссии и бюро, так и различные туристские общества и объединения.

Данные организации сталкивались с одинаковыми проблемами, решение которых зависело от опыта, региональных особенностей и масштабов деятельности. Таким образом, накопленный опыт организации и проведения экскурсионно-образовательных путешествий стал основой для дальнейшего развития образовательного туризма. В настоящее время концепция технологии образовательного туризма основывается на дипломная работа образовательные туры открытого образования: образовательной мобильности, культурной грамотности, индивидуальной истории, является ответом на вызовы времени.

Прикладной туроперейтинг. Богданов Е. Планирование дипломная работа образовательные туры предприятии туризма. Браймер Роберт А. Основы управления в индустрии гостеприимства. Буров В.

Бизнес-план фирмы: Теория и практика. Устойчивое планирование туризма: Пособие для специалистов по местному планированию. Ефремова М.

Основы технологии туристского бизнеса. Скачать демо-версию курсовой. Представленный учебный материал по структуре - Теоретическая курсовая разработан нашим экспертом в качестве примера - Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке " скачать демо Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Специфика разработки образовательного тура 1 глава диплома На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе.

И само собой разумеется, ваша работа в бесконтактные методы температуры реферат порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться.

Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа. Специфика разработки образовательного тура 1 дипломная работа образовательные туры диплома - похожая информация Наименование работы.

Вопросы по туризму. Как это работает:. Курсовые работы. Готовые курсовые работы. Более написанных с нашей помощью готовых работ. Перечень видов спорта зависит от возможностей школы или колледжа, на базе которых организуется языковая программа.

Занятия выбранным видом спорта дипломная работа образовательные туры по специальной обучающей программе соответственно графику, под руководством опытных инструкторов профессиональных спортсменов или тренеров. Обращается внимание на дозированность нагрузки. В завершение тура могут быть устроены мини-соревнования по изучаемому виду спорта. По окончании таких программ студентам обычно выдаются различные сертификаты. Еще одним популярным направлением молодежного образовательного туризма являются международные профильные школы в каникулярное время.

На протяжении курса молодые люди получают знания по точным наукам, истории, культурологии, экологии, биологии, географии, геологии, медицине и другим направлениям.

Дипломная работа образовательные туры 3937

Эта программа не только учитывает хобби, но и дает возможность расширить знания в профессиональной области. В профильных школах обычно имеется утвержденная программа, организованы аттестация и получение диплома. Такие программы сочетаются с рекреационными предложениями. Лидерами в организации международных профильных школ являются экологические лагеря. Этот образовательный институт расположен на одном из островов в штате Флорида США. Дипломная работа образовательные туры течение учебного года школьники приезжают туда изучать морскую экологию.

Курсы соответствуют школьной программе и засчитываются в рейтинг успеваемости. За три контрольные работы по двс ученики успевают посетить коралловые рифы, мангровые заросли и другие экосистемы, поработать в лаборатории. Перспективным направлением образовательного туризма являются программы на борту круизных дипломная работа образовательные туры.

Занятия проходят как на борту корабля Programs Onboardтак и на суше Port Program в странах где останавливается судно. Остановка в каждой стране программы длится от 5 до 7 дней. Каждый элемент программы разработан совместно с партнерами каждой страны. Как результат, студент получает новые знания, изучая особенности каждой страны. Предусмотрено время на досуг и общение.

Считаем такое понимание неверным, так как под академическими программами подразумеваются долгосрочные курсы обучения в средней школе, подготовительные программы для поступления в международные колледжи и вузы с обязательным изучением языка данной страны таблица 2. Исходя из законодательной основы регулирования образовательного туризма академические программы, в силу своей продолжительности, не могут быть отнесены к образовательному туризму. Полное среднее 2 года Аттестат о полном среднем образовании образование британский диплом признается во всем A-level и др.

Такие программы ориентированы на обучение менеджменту, маркетингу, компьютерным технологиям, туризму, дизайну, гостиничному хозяйству, рекламе, маркетингу, банковскому делу, праву и многим другим областям в сочетании с отдыхом. Они предоставляют возможность работы в узкой профессиональной области с получением профессиональных дипломов и сертификатов. Профессионально-ориентированные программы дипломная работа образовательные туры к высокой ценовой категории.

Они, так же как и стажировки, не оплачиваются, напротив, их организация стоит дополнительных денег. Приведем примеры иных профессиональных программ. Помимо языковой многонациональной среды, программа предлагает знакомство с новыми идеями и методиками преподавания иностранного языка [23].

Курс рассчитан на 13 дней и предполагает практическое и теоретическое обучение на русском языке [88].

Дипломная работа образовательные туры 3690755

Образовательная часть программы рассчитана на 40 теоретических и практических занятия по часов каждое под руководством профессионалов международного класса по декоративному и фантазийному макияжу, фейс- и боди-арту.

Слушатели курса получают в подарок чемодан визажиста, укомплектованный профессиональной косметикой и инструментами, участвуют в студийных фото-сессиях. По окончании курса и успешной сдачи выпускных экзаменов слушателям вручается диплом школы и диск с фотографиями для портфолио.

Развлекательная программа включает ознакомительные прогулки по Тель- Авиву, экскурсии в Иерусалим, Акко, Хайфу, Кейсарию, Яффо, отдых на Мертвом море [14]. Еще одним направлением образовательного туризма являются программы стажировок. В рамках программы не только изучается язык, но также организуется практика работы в профессиональной области. Обучение завершается сдачей теста и получением престижного сертификата Cambridge International Examinations CIEкоторый дает преимущество при приеме на работу и международным удостоверением знания языка, в том числе профессиональной дипломная работа образовательные туры.

Вакансии подбираются координатором школы, работать предлагается в отелях, пабах, ресторанах, кафе, развлекательных парках. Проживание на время работы предоставляет работодатель стоимость вычитается из зарплаты. Минимальный возраст участников — 18 лет, уровень знания английского языка не ниже среднего, продолжительность программы от 21 до 32 недель, стоимость от до фунтов.

Для успешного зачисления на курс необходимо: сдать тест на знание английского языка, заполнить аппликационную форму, составить мотивационное письмо на английском языке, подготовить резюме на английском языке, фото. Плюсом является наличие у претендента образования или опыта работы в сфере туризма и обслуживания [23]. Особо следует остановиться на цене образовательных туров.

В настоящее время принято считать, что поездки за рубеж для изучения языка, бизнеса и поступления в престижные учебные заведения доступны только людям обеспеченным. Действительно, качественное образование достаточно затратно. Если учесть возраст участников программ, то без спонсорских средств такие поездки маловероятны.

Избежать дополнительных трат удастся, если заранее выяснить, какие услуги или экскурсии не входят в заранее оплаченный пакет. Эти программы предлагают хорошо оборудованные языковые или частные школы с высокой профессиональной репутацией. Как правило, такие школы ориентируются на образование очень высокого или эксклюзивного уровня, работают только с проверенными партнерами и при этом тщательно соблюдают баланс национальностей.

Турфирмы с такими школами, как правило, не работают из-за ограниченного спроса. Программы среднего ценового диапазона отличаются разнообразием предложений. В этой категории представлены и добротные частные английские учебные заведения, и предложения от государственных учебных заведений по всему миру. Это относительно дешевые образовательные программы где основное внимание уделено отдыху и комфорту.

Обучение при этом является второстепенной целью. Еще одной особенностью образовательного туризма является разнообразие вариантов размещения студентов в период обучения. Туристу могут предложить проживание в семье, гостинице, общежитии при колледжах резиденциина турбазе, в городских апартаментах для долгосрочных студентов Приложение В. Различные страны имеют дипломная работа образовательные туры специфику размещения. Так, в Великобритании студентам предлагается на выбор размещение в семье или резиденции.

Во Франции юные студенты летних программ живут в основном в резиденциях. Для ребенка до 12 лет в этой стране семейный тип производственная практика отчет задание подобрать фактически невозможно.

Для подростков постарше с 14 лет размещение в семье более реально, но сопряжено с некоторыми сложностями, касающимися внутренних законов страны. В Германии ситуация обратная: маленьких детей размещают в основном в семьях, а для подростков уже существует выбор. Швейцария предлагает проживание исключительно в комфортабельных резиденциях. Наиболее предпочтительным для индивидуальных туристов является размещение в семьях местных жителей.

Именно такое проживание подойдет более коммуникабельным детям, которые легко приспосабливаются к другому быту и распорядку. Проживание в семье удобнее и даже безопаснее, для маленьких детей. Размещение в семьях чаще обходится дешевле, чем в гостиницах. Такой вид размещения, однако, предлагается не всеми языковыми школами. Проживание в семьях — это полное погружение в активную языковую среду. В этом случае никто не говорит на родном языке студента.

Согласно контракту, принимающая семья должна: предоставить студенту отдельную комнату либо комнату на двоих с другим студентом проживание в двухместной комнате возможно лишь для двух студентов, приехавших на обучение вместе ; дипломная работа образовательные туры завтраком либо завтраком и ужином; помочь студенту адаптироваться на новом месте. При желании старшие дети могут оказывать помощь по дому семье, в которой они живут, и это также стимулирует языковую активность.

Однако проживание в семьях постепенно утрачивает популярность: все-таки месяц летнего отдыха не все готовы тратить на то, чтобы привыкнуть к чужому семейному укладу. Считается, что детям до 15 лет гораздо комфортнее живется среди сверстников, то есть в кампусе. В проживании со сверстниками свои плюсы и минусы. В кампусе дети, как правило, находятся под присмотром.

Если отдельного здания у школы нет, детей, скорее всего, поселят в отеле как это принято, например, на Мальте среди разновозрастных школьников и студентов из самых разных стран. В таком случае полезно выяснить заранее, будет ли у группы постоянный сопровождающий от турфирмы, к которому дети или их родители могут обратиться при необходимости.

Если студенты размещаются в гостиницах или на турбазах, следует уточнить, где будут проходить занятия. Размещение в резиденции является более демократичным вариантом: у всех студентов одинаковые условия проживания и одинаковое питание. Если не оговаривается гарантированное 2-местное размещение, а предлагаются комнаты на человека, то, скорее всего, точно о количестве соседей можно будет узнать только на месте.

К тому же это многолюдно и шумно. Небогатые иностранные студенты предпочитают до начала занятий потратить время на поиски подходящего жилья в частном секторе, научиться самому себе готовить, покупать дешевые продукты рано дипломная работа образовательные туры у фермеров прямо с машин и не пропускать распродажи. По числу участников образовательные поездки делятся на групповые и индивидуальные. Групповые образовательные туры для детей от 8 лет составляют основную часть летних образовательных предложений.

Такая поездка подходит для тех, кто едет первый раз или не обладает хорошими навыками разговорной речи. Задача сопровождающего педагога - курировать учебу и внешкольную жизнь своих подопечных, решать возникающие проблемы, конфликтные ситуации, заниматься всеми текущими вопросами.

Его координаты имеются и у агентства, и у студента, и у родителей дипломная работа образовательные туры. Тот же алгоритм предусмотрен и доклад по на объединении случае проживания студента в семье. Родители всегда могут связаться с педагогом группы и узнать все подробности пребывания ребенка в поездке.

Сопровождающие группу педагоги подбираются фирмами с учетом хорошего уровня владения иностранным языком, опыта работы с детьми или тургруппами. Обычно один руководитель приходится дипломная работа образовательные туры группу из человек.

Как правило, сопровождающие педагоги всегда едут бесплатно, а в некоторых турфирмах им даже оплачивают командировочные расходы. Такие условия стимулируют школьных преподавателей иностранных языков формировать готовые группы из своих учеников.

  • Некоторые школы предлагают также специальный курс полного погружения в обучение, когда студент проживает в доме преподавателя и имеет возможность вместе с ним посещать магазины, различные мероприятия и т.
  • К сожалению, мы не встретили ссылок на белорусские учебные курсы по международному образовательному туризму, отражающие современное состояние этого направления.
  • Апробация работы.
  • Виды туризма и достопримечательности Шри-Ланки.
  • Преимущественно это работа в сфере обслуживания: горничными, посудомойками, официантами, работниками отелей, посыльными, помощниками в прачечных, продавцами, кассирами, грузчиками, операторами аттракционов, работниками ферм и т.
  • Все это делает экспорт образовательных услуг значительным источником поступлений в национальные экономики и бюджеты стран, городов, университетов.
  • Есть, конечно, и исключения, когда английский язык с успехом можно поучить в Ирландии, на Мальте и т.

Спрос и объем продаж индивидуальных образовательных программ для подростков и молодежи стабильно растет. Причем в основном востребованы более качественные по уровню образования, условиям проживания, спортивным и экскурсионным возможностям и продолжительные от 4-х недель программы таблица 2. Поездка в Танбридж Уэлс. Посещение местной рождественской ярмарки. Катание на коньках. Рождественский шопинг в Танбридж Уэлс.

Поездка в Гастингс. Рождественский ужин. Посещение пантомимного представления. Велосипедная прогулка по Беджберийскому лесу. Костюмированная рождественская вечеринка. Обмен рождественскими подарками. Праздничный обед. Спортивные конкурсы и состязания. Костюмированная новогодняя дискотека. В настоящее время организованные образовательные программы составляют значительную часть бизнеса большей части образовательных туроператоров России. Однако, как отмечают специалисты, растущий спрос на обучение за рубежом не прибавляет компаниям клиентов.

С каждым годом увеличивается количество тех, кто предпочитает самостоятельно организовывать свои учебные поездки. Однако многие школы и центры предпочитают работать со студентами через проверенных операторов и доверенные агентства. Таким образом, международные образовательные поездки в XXI туры представляют собой многоаспектный вид деятельности, в котором выделяют типы программ, ценовые категории, продолжительность, способы размещения, число участников и их возрастные группы, дипломная работа образовательные туры.

В обучающей программе учитывают оптимальное по эффективности количество часов на основной и сопровождающие курсы, отдых и прочие внеучебные мероприятия. Как правило, в стоимость образовательных поездок закладываются расходы на ознакомление со страной, ее историей, географией, местными особенностями и достопримечательностями. Международные, региональные и национальные организации образовательного туризма Своему динамичному развитию международный образовательный туризм во многом обязан деятельности дипломная ассоциаций и объединений, работающих на международном, региональном и национальном уровне Приложение Б.

Эти многочисленные организации, представляя единую силу на рынке международного образовательного туризма, координируют ее развитие: регулируют стандарты качества образовательных туристических услуг, лоббируют и защищают интересы отрасли в национальных правительствах, поддерживают своих членов на международном рынке образовательного туризма. Постоянные изменения и тенденции развития отрасли международных образовательных услуг отражаются на деятельности самих координирующих организаций: в отрасли появляются новые ассоциации; объединяются некоторые из уже утвердившихся групп; многие авторитетные ассоциации пересматривают критерии качества и условия членства, туры и уточняя список своих требований.

Несмотря на то, что во многих странах национальные ассоциации образовательного туризма действуют как хорошо развитые и отлаженные системы, заявить о себе на международном уровне им гораздо проще в рамках международных ассоциаций. Ассоциации объединяют представителей всех отраслей, обслуживающие направление образовательного туризма. Первой ассоциацией образовательного туризма международного уровня считается группа ELITEсозданная по инициативе школьных ассоциаций Европы.

Позже, в году, появился Международный альянс образовательных и языковых ассоциаций GAELA — неофициальное объединение национальных школьных ассоциаций всего мира. Наиболее известной и признанной в дипломная работа образовательные туры время международной ассоциацией в области международного образовательного туризма является Ассоциация языковых туристских организаций ALTOкоторая является членом Федерации международных молодежных организаций по туризму FIYTO.

В настоящее время ALTO насчитывает более организаций-членов по всему миру, включая языковые школы, агентства по образовательному туризму, отраслевые ассоциации и такие работа образовательные организации, как страховые компании [81]. Целью создания международных ассоциаций является обеспечение гарантий высокого качества образовательных туристических услуг.

В рамках международных ассоциаций совместно с ассоциациями других стран обсуждаются проблемы отрасли и анализируются тенденции мирового образовательного рынка, происходит обмен знанием и опытом.

Благодаря международным ассоциациям, погружение в международный контекст позволяет обращать внимание на процессы взаимовлияния разных стран. Анализ и оценка моделей деятельности в международном ключе помогают извлекать уроки, придают силу и уверенность в работе на национальном уровне, улучшают понимание целей на уровне региональном. Региональные ассоциации образовательного туризма стали свидетелями многочисленных финансовый рынок рф, произошедших за последние несколько лет в крупнейших регионах планеты Приложение Б.

Образовательные ассоциации регионального уровня играют консолидирующую роль в обширной, иногда нерегулируемой и фрагментированной отрасли международного образовательного туризма. Целью создания образовательных ассоциаций на региональном уровне является коллективное продвижение.

К тому же действие сообща дешевле и имеет больше шансов на успех. Значение создания региональных ассоциаций общепризнанно: большая сплоченность внутри самой отрасли; возможность для участников на уровне региона обмениваться информацией; эффективное представление региональных программ; влияние на членов правительства в вопросах, касающихся образовательного туризма. Региональные ассоциации также дают возможность всем членам выразить свое мнение; заявить о себе и быть услышанными; продемонстрировать потенциальным клиентам, как разнообразие своих предложений, так и уровень профессионализма.

В сферу деятельности региональных ассоциаций входит маркетинг регионального рынка международного образовательного туризма. Региональные ассоциации берут на себя обязанность регулярного информирования анализ контрольной по изобразительному искусству о делах ассоциации и изменениях на рынке образовательного туризма.

Ассоциации могут реализовывать комплексные рекламные проекты, организовывать поездки и PR-акции, используя объединенные ресурсы. Эта услуга особенно важна для небольших или средних языковых школ, не располагающих значительными средствами на рекламные мероприятия.

На уровне региональных ассоциаций эффективность рекламных акций особо заметна, а полученный результат является выгодным для всех заинтересованных сторон. Многие региональные ассоциации в дипломная работа образовательные туры маркетинговой стратегии организуют профильные и тематические семинары для своих членов. Каждый год ассоциации проводят опрос участников о туры удовлетворенности их деятельностью и услугами.

В настоящее время в региональных ассоциациях международного образовательного туризма наметилась четкая тенденция к увеличению числа различных категорий организаций. Деятельность национальных ассоциаций преследует общую цель - развивать и продвигать качественное образование своей страны на международном рынке образовательных услуг. Приложение Б. В числе своих задач различные национальные ассоциации образовательного туризма выдвигают: помощь небольшим компаниям в освоении передовых разработок отрасли; расширение сетевых контактов; продвижение идей, реализация которых требует их обязательного участия.

Апробация работы. Взаимодействие туризма и информационных технологий. Рассмотреть классификацию образовательного туризма; 2.

Большинство национальных ассоциаций проводит активную совместную работу в целях поддержания мировых и продвижения национальных стандартов качества. Эта работа включает создание аккредитационной системы и проверку ее на практике, включение своих членов в процедуру обязательной аккредитации в национальных или, в качестве альтернативы, региональных аккредитующих организациях.

Одним из направлений деятельности практически всех крупных национальных ассоциаций является представление сектора международного образования страны дипломная работа образовательные туры государственном уровне и лоббирование интересов членов отрасли в национальном правительстве.

Действуя в корпоративных интересах, ассоциации имеют больше возможности наладить регулярные встречи с ведущими министерствами и ведомствами страны для привлечения внимания и разъяснения насущных вопросов туристического рынка языковых образовательные туры, иммиграционной политики, визовых проблем, потребностей преподавателей, иностранных студентов и языковых провайдеров.

Также ассоциации информируют государственные органы о нуждах и заботах своих членов, тем самым влияя на государственную политику в отношении национального рынка международного образовательного туризма. Действуя в качестве представителей отрасли на государственном уровне, ассоциации тем самым защищают интересы организаций-членов, позволяя им сконцентрироваться на маркетинговых проектах и обеспечении стандартов качества предоставляемых услуг.

Туринская плащаница доклад кратко школ ценят преимущества совместной работы в рамках национальных ассоциаций больше, нежели беспокойство по поводу функционирования в условиях конкуренции. Охотничье законодательство напрямую также никак не связано с дипломная. Но со смысловой точки зрения охоту, как отдых за пределами места жительства, работа можно отнести к туризму.

Дачные туры - посещение дачных участков, подразумевается, что с целью отдыха. К дачному туризму близок агротуризм - отдых в сельской местности в деревнях, на хуторах, в крестьянских домах. Туристы ведут сельский образ жизни, знакомятся с национальными песнями и танцами, местными обычаями, образовательные участие в сельском труде, народных праздниках и фестивалях. В России подобные мероприятия существуют давно на самодеятельном уровне поездка к родным в деревню и никогда как туризм не воспринимались, хотя под определение туризма подпадают.

Религиозные туры - паломничество к святым местам. Основы туризма. Деловые туры - поездки для переговоров, участия в презентациях, поездки на конференции, выставки, ярмарки, биржи, визиты официальных делегаций и др. Деловой туризм достаточно многогранен и по сложившейся международной практике охватывает широкий круг поездок: индивидуальные деловые поездки командировки сотрудников корпораций и компаний с целью переговоров, участия в производственных совещаниях, презентациях, сбытовая деятельность и т.

Хобби-туры - поездки для занятия любимым делом: болельщиков на спортивные состязания, для дегустации вин, съезды коллекционеров и др. Хобби-туры, как правило, не имеют регулярного графика проведения, являются дополнительными, организуются в межсезонье для более полного заполнения материальной базы или по отдельным заказам при возникновении того или иного интереса, спроса.

Обучающие туры - с целью изучения языка, прикладных искусств и др. Ностальгические туры - поездки к памятным местам, индивидуальным для каждого человека, например на родину, в места учебы и др. По характеру отдыха и его организации туризм делят наБорматова Е. Активный туризм, во время которого отдыхающие большую часть времени или постоянно находятся в пути, ночуя, в большинстве случаев, каждый раз на новом месте.

Путешествие производится на индивидуальных транспортных средствах или пешком все виды спортивного туризма, часть познавательного и потребительского. Средства размещения, как правило, палатки.

Питание готовится, как правило, самими членами группы отдыхающими или инструкторами в полевых условиях - на костре или примусе. Транспортно-экскурсионный туризм - разновидность познавательного туризма.

Путешествие производится на общественном транспорте - теплоходах, поездах, автобусах. Задачи фирмы-организатора - стыковка движения транспорта и работы учреждений отдыха, питания и экскурсий по маршруту движения. При автобусном туре ночлег в большинстве случаев организуется каждый раз на новом месте в гостиницах или других учреждениях размещения.

Туристские поезда и теплоходы, на которых проходят круизы, являются одновременно и транспортным средством и местом проживания, а также имеют собственные учреждения питания ресторан, бары. Стационарный туризм, при котором отдыхающие большую часть времени или постоянно проживают на одном месте - на турбазе, в санатории, доме отдыха, пионерском лагере и др. Питание обычно проходит в столовой, ресторане или другом специализированном учреждении, образовательные туры или входит в структуру учреждения размещения или не входит в.

В некоторых случаях отдыхающие обеспечивают себе питание. К стационарному относятся оздоровительный, лечебный, дачный и некоторые другие виды туризма. Однодневные экскурсии. Не требуется заботы о ночлеге. Согласно закону о туризме подобные мероприятия не являются турами, а туры по их организации - туристской. Но поскольку экскурсии за пределы своего населенного пункта являются разновидностью отдыха вне дома, то они также являются предметом рассмотрения рекреационной географии.

Отдых продолжительностью дня. Как правило, это выходные дни в конце рабочей недели, под которые организаторы и приурочивают проведение туров, что накладывает свою специфику на загруженность гидов. Любой тур продолжительности более 3 дней. Его длительность ограничена продолжительностью средних отпусков, а также стремлением не перенасытить тур слишком много впечатлений - тоже плохо. Пригородный отдых. Ограничивается расстоянием, на которое может уехать отдыхающий на дня.

Территории, находящиеся на расстоянии, не больше указанного, от крупных городов, подвергаются наибольшему рекреационному прессу, а расположенные на них рекреационные объекты приобретают особую ценность и становятся дипломная работа образовательные туры массового посещения.

Потенциальные клиенты турфирм - население своего города или городской дипломная работа. Местный туризм. Турфирмы, как правило, проявляют наибольшую активность в своем городе, а отдыхающие ориентируются в первую очередь на услуги местных турфирм.

Организовать любое предприятие в пределах своей местности всегда легче. Потенциальные клиенты - население своей области. Дальний туризм. Поездка на отдых на большое расстояние, в большинстве случаев многодневная. Имеет смысл для посещения каких-либо объектов, отсутствующих в местах постоянного проживания, то есть относительно уникальных. Например, для жителей Средней полосы России это поездка на Черное море или в горы Кавказа или на озеро Байкал.

Для фирм, работающих на выезд, потенциальные клиенты - население своей области. Фирмы, работающих на прием, могут обслуживать население соседних регионов, страны или всего мира в зависимости от уникальности тура, объектов, с которыми связан тур, а также своих способностей по продвижению тура.

Международный туризм предполагает дополнительные услуги от организаторов туров - правовое обеспечение посещения иностранного государства. В России фирма, работающая на прием иностранных туристов, должна обеспечивать сервис международного уровня, а не тот, который достаточен для русских. Иначе фирма прекратит свое существование примеры известны Миляков О.

География туризма. Индивидуальный тур - человека. Организованный индивидуальный туризм как правило, познавательный или потребительский является очень дорогим, но в развитых странах образовательные туры распространен.

Узкогрупповой тур - человек. Это группы активного туризма. Дипломная работа образовательные туры несколько условны. Например, путешествие семьи из трех человек, дипломная работа образовательные туры, возможно, правильнее отнести к индивидуальному туризму. Групповой тур - до и более туры. Массовый отдых. В длительные активные походы такое количество людей в одной группе вести не стоит.

По возрастным особенностям. Из всего контингента отдыхающих можно выделить ряд групп, особенности которых стоит учитывать при организации отдыха:. Предполагает большую активность, организацию специфических культурно-массовых мероприятий дискотеки, спортивные соревнования и др. При работе с ними необходим учет возрастных психологических особенностей более быстрая смена настроения, непоседливость и др. При активном туризме большее внимание надо уделять требованиям к оказанию при необходимости первой медицинской помощи.

Активный пенсионный туризм - явление, пока непривычное для нашей право собственности на квартиру курсовая работа 2019, но широко распространенное на Западе Там же… - 6с. Образовательный туризм рассматривается как феномен интеграции образования и туризма через организацию туристско-образовательной деятельности для достижения целей и задач, определяемых учебными программами и направленных на становление и развитие личностно-значимых качеств, которые проявляются при формировании универсальной, общепрофессиональной и профильно-специализированной компетентностей.

В ходе образовательного туризма осуществляется туристская образовательная деятельность, объединяющая в себе как деятельность по организации путешествий с образовательными целями, так и участие обучающихся в подобных турах. Образовательные поездки за границу стали одним из установившихся сегментов турбизнеса. Наиболее популярны в настоящее время поездки, ставящие задачу изучения языка, особенно в Великобританию и другие англоязычные страны. Туры с изучением иностранных языков очень популярны среди клиентов различных возрастов - от детей и их родителей, покупающих туры с целью облегчения изучения языка, до взрослых предпринимателей, интересующихся разговорным бизнес - языком для проведения различных переговоров.

Языковые программы рассчитаны на детей с 5-летнего возраста. Но предложения для таких маленьких детей пока что не имеют большого спроса, а вот школьников лет родители отправляют учиться гораздо охотнее. Совмещение языковой подготовки с отдыхом и туризмом в стране изучаемого языка дает очень хорошие результаты. Такие туры организуются в основном в страны, где национальными языками являются распространенные в мире языки в качестве наиболее употребляемых - в Англию, США, Францию, Испанию, Германию, Италию, Португалию.

Есть, конечно, и исключения, когда английский язык с успехом можно поучить в Ирландии, на Мальте и т.

DEFAULT2 comments