Требования к составлению и оформлению документов реферат

В состав реквизита может входить почтовый адрес: - наименование адресата Ф. Содержание приказа по основной деятельности. Правильность составления выписки подтверждается подписями должностных лиц и печатью. Согласно Общероссийскому классификатору управленческой документации ОКУД , класс , код формы проставляется в случае, если соответствующая разновидность документа включена в классификатор. На копиях служебных документов, требующих особое удостоверения, в обязательном порядке ставятся подпись руководителя и печать. Российская, 8, кв. Даты в документе оформляются цифровым способом в следующей последовательности: день месяца, месяц, год:

Для этого в стандарт включены рекомендации по расположению реквизитов на поле документа и их рациональной компоновке.

Проверочные и контрольные работы по окружающему миру вахрушевДоклад по истории развитии вычислительной техники
Травма нижних конечностей рефератКурсовой проект технология строительства
Реферат казахские музыкальные инструменты на казахском языкеНаказания не связанные с изоляцией от общества реферат
Про спорт доклад по физкультуреФразы в дипломной работе
Трудно быть богом рецензии на книгуОсновы зеленого строительства реферат

Среди разнообразных систем управленческой документации, используемых для документирования различных управленческих действий, особое значение имеет система организационно-распорядительной документации, так как входящие в неё документы применяются в учреждениях и организациях всех уровней управления, направлений деятельности и форм собственности.

Для системы организационно-распорядительной документации установлен состав реквизитов, включающий 30 наименований. Это максимальный перечень реквизитов документов, составляющих эту систему. Все 30 реквизитов, включённых в государственный стандарт, не встречаются вместе ни в одном виде документов, входящих в систему организационно-распорядительной документации.

Существуют единые требования и правила оформления документов управления независимо от того, кто их подготовил — государственное предприятие или коммерческое, каким видом деятельности оно занимается, как ведет делопроизводство традиционным способом или на основе современной информационной технологии.

Оформление реферата по госту

Выполнение единых правил оформления документов обеспечивает: - юридическую силу документов; - качественное и своевременное составление и исполнение документов; - организацию оперативного поиска документов. Любой документ состоит из ряда элементов — реквизитов даты, текста, подписи.

Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Классификация документов.

Реферат: Правила составления и оформления документов

Эти документы могут составлять работники всех подразделений предприятия. Такие документы составляют работники финансовых органов, бухгалтерии, отделов планирования, снабжения и сбыта, других функциональных подразделений. Документыклассифицируются по именованиям:служебные письма, приказы, протоколы, акты, докладные записки, договоры и т.

Подлинник— это подписанный и надлежащим образом оформленный экземпляр документа, составленный в первый.

Требования к составлению и оформлению документов реферат 8019521

На копиях служебных документов, требующих особое удостоверения, в обязательном порядке ставятся подпись руководителя и печать. Иногда для работы требуется не копия с подлинного документа, авыпискаиз того или иного его раздела. При оформлении выписки обязательно надо указать, из какого документа она сделана.

Правильность составления выписки подтверждается подписями должностных лиц и печатью. Основные правила составления текста документов. Документ состоит из отдельных информационных элементов, которые называютсяреквизитами подпись, печать, название вида документа, текст документа и т. Совокупность реквизитов документа, расположенных в установленном порядке, составляетформуляр документа. В вузах, научных учреждениях культуры и т.

На документе может быть более одной подписи, если за его содержание несут ответственность несколько лиц. В этом случае подписи располагают одна под другой в последовательности, которая соответствует занимаемым должностям. Если документ подписывают равные по должностям лица, их подписи располагают на одном уровне.

Несколько лиц подписывают документы коллегиальных органов и составлению, составленные комиссией. В первом случае документ подписывают председатель и секретарь. Документ, составленный комиссией, подписывается всеми оформлению комиссии. При документов реферат указываются не должности требования, а распределение обязанностей в составе комиссии, причем фамилия членов комиссии располагают в алфавитном порядке.

Согласование это предварительное рассмотрение, экспертиза проекта документа. Согласование может быть внешним и внутренним. Внешнее согласование оформляется грифом согласования. Существует два варианта оформления грифа согласования:.

Сколько стоит написать твою работу?

Внутреннее согласование оформляется визой, которая состоит из указания должности визирующего, подписи, ее расшифровки и даты:. Если должностное лицо, с которым согласовывается документ, имеет замечание, дополнения или не согласно с документом, об этом делается отметка на проекте документа, а замечания излагаются на отдельном листе составлению прилагаются к документу:.

На внутренних документах виза проставляется на обороте последнего листа подлинника документа, на исходящих — на последнем листе копии, остающейся в деле организации.

Печати ставятся на наиболее важных документах, подтверждая подлинность подписей. Печать должна быть хорошо читаема и не накладываться на наименование должности и личную подпись. Печати бывают гербовыми и простыми к последним относятся печати организации и структурных подразделений — отдела кадров, протокольного отдела, канцелярии и др. Виды печатей, порядок документов применения и хранения установлены в Инструкции по документационному обеспечению деятельности организации.

Заверение копии документа производится для придания ей юридической силы. Копии требования заверяются руководителем организации или уполномоченными им должностными лицами заместители руководителя, руководитель службы кадров, канцелярии и др. При реферат копии документа в другие организации или выдаче ее на руки отметка о оформлению копии должна удостоверяться печатью. Реквизит оформляется в письмах, он необходим для оперативной связи с тем, кто составил документ, для разъяснения и уточнения затронутых в документе вопросов.

Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Приём перевод и увольнение работников. Главная Рефераты Благодарности. Российская, 8, кв.

Отметка об исполнителе располагается на лицевой стороне первого листа документа ближе к нижнему полю или на оборотной стороне листа. Реквизит, проставляемый в левом нижнем углу каждой страницы документа и содержащий наименование файла на машинном носителе, а при необходимости — дату и другие поисковые данные. При оформлении этого реквизита желательно указывать полный путь к файлу, содержащему электронную копию документа. Основные требования к документам, изготовленным машинописным способом.

Если документ составляется на компьютере, то при печатании текста исходя из эргономических требований следует использовать шрифты, приближенные по размеру к шрифту пишущей машинки.

Рекомендуется использовать шрифты гарнитуры Times New Roman размеров 13, 14, 15 или гарнитуры Arial размеров 12, 13, Заголовки таблиц допускается печатать шрифтами меньших размеров. Текст документа печатается через 1,2 или 1,5 межстрочных интервала. Расстояние между отдельными реквизитами — 1,5 — 3 межстрочных интервала. Если один реквизит занимает несколько строк, то его текст печатается через один интервал. Если текст документа занимает более одной страницы, то начиная со второй, страницы нумеруют арабскими цифрами без точек, тире и других дополнительных значков.

Номер страницы проставляется в середине верхнего поля. Формат бумаги А4 и А5; допускается — А3 и А6. Минимальные размеры полей на документе в мм : левое —20; правое — 10; верхнее — 15; нижнее — Физика свободное падение тел реферат Р 6.

Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов.

Кирсанова М. Курс делопроизводства: Документационное обеспечение управления: Учеб. Плохо Средне Хорошо Отлично. Банк рефератов содержит более тысяч рефератовкурсовых и дипломных работ, шпаргалок и докладов по различным дисциплинам: истории, психологии, экономике, менеджменту, философии, праву, экологии.

А также изложения, сочинения по литературе, отчеты по практике, топики по английскому. Всего требования к составлению и оформлению документов реферат Тексты документов большого объема подразделяются на разделы, подразделы, пункты, которые нумеруются арабскими цифрами:.

Дипломатических представительств, консульских учреждений и иных официальных представительств РФ за границей. Герб субъекта РФ помещают на бланках документов в соответствии с правовыми актами органов власти субъектов РФ. Как правило, герб субъекта РФ изображается на бланках представительных и исполнительных органов власти и управления республик, краев, областей, автономных образований и городов федерального подчинения — Москвы и Санкт-Петербурга, а также на бланках организаций, находящихся в их подчинении.

То же касается и изображения на бланках гербов муниципальных образований городов, сельских поселений. Эмблема предприятия — это символическое графическое изображение. В качестве эмблемы, как правило, используется товарный знак.

[TRANSLIT]

Изображение эмблемы облегчает поиск документа, но заменять наименование предприятия или учреждения эмблемой не допускается. Эмблему размещают на левом поле документа на уровне названия организации или верхнем поле документа. Эмблема должна быть зарегистрирована в установленном порядке — не допускается изображать на бланке эмблемы, товарные знаки знаки обслуживанияне зарегистрированные официально. Эмблема не воспроизводится также при изображении на бланке документа герба.

Согласно Общероссийскому классификатору предприятий и организаций ОКПО требования к составлению и оформлению документов реферат имеют все зарегистрированные организации. Он может быть проставлен на бланках документов при их изготовлении и является своеобразным подтверждением правомочности организации — автора документа.

Как правило, все типовые и трафаретные документы печатаются типографским способом или на множительных аппаратах; - по срокам исполнения — срочные , требующие исполнения в определенный срок, и несрочные , для которых срок исполнения не установлен; - по происхождению — служебные , затрагивающие интересы предприятия, организации, и личные , касающиеся конкретного лица и являющиеся именными; по виду оформления — подлинные , копии , выписки , дубликаты ; - по средствам фиксации — письменные, графические, фотокинодокументы и т. Утверждение — способ удостоверения документа и придания ему юридической силы. ГОСТ Р. Документ может утверждаться: - должностным лицом руководителем , в компетенцию которого входит принятие решения по вопросам, изложенным в утверждаемом документе; изданием соответствующего распорядительного документа; коллегиальным органом. Рекомендуется использовать шрифты гарнитуры Times New Roman размеров 13, 14, 15 или гарнитуры Arial размеров 12, 13,

Согласно Общероссийскому классификатору управленческой документации ОКУДкласскод формы проставляется в случае, если соответствующая разновидность документа включена в классификатор.

Этот реквизит печатается при составлении конкретного вида документа и включается в состав справочных сведений об организации в бланках писем, в остальных случаях проставляется рядом с наименованием вида документа.

Реквизит называет автора документа, которым может быть организация, структурное подразделение, должностное или физическое лицо. Это реквизит предполагает также указание вышестоящей организации, если она имеется. В бланках структурных подразделений наименование подразделения указывают под наименованием организации. Если организация имеет вышестоящую организацию, то ее наименование обозначается над наименованием организации.

Все наименования даются в именительном падеже, например:.

Требования к составлению и оформлению документов реферат 7742

В бланках организаций двойного подчинения федеральному органу исполнительной власти и местному органу власти указывается только наименование местного органа власти. Наименование организации, указанное в бланке, должно точно соответствовать наименованию, закрепленному в учредительных документах уставе или положении об организации.

Если организация имеет официально закрепленное сокращенное наименование, оно приводится под полным наименованием в скобках:.

Требования к составлению и оформлению документов реферат 8087

Реквизит присутствует составлению в бланках писем и включает в себя индекс предприятия связи, почтовый и телеграфный адреса, номера телефона, факса, оформлению электронной почты. В составе этого реквизита могут указываться банковские реквизиты, государственный регистрационный номер реферат, номера лицензий.

Данный реквизит является одним из важнейших, поскольку позволяет судить о назначении документа, определяет состав реквизитов и структуру текста. Дата один из основных реквизитов, обеспечивающих юридическую силу документа. Датой документа может быть дата его подписания, утверждения или дата событий, зафиксированного в документе. Если авторами документа являются несколько организаций, то датой документа является дата проставления последней подписи.

Даты в документе оформляются цифровым способом в следующей последовательности: день месяца, месяц, год: Допускается оформление даты словесно- цифровым способом : требования апреля г. Кроме даты документа, датируются также все служебные отметки на документе резолюции, визы, отметка об исполнении документа и др. Регистрационный номер документа — это цифровое или буквенно-цифровое обозначение, под которым документ введен информационно-поисковую систему.

Для внутренних документов распоряжений, актов, протоколов это, как правило, порядковый номер в пределах календарного года.

По усмотрению организации порядковый номер документа может дополняться информацией о документов, исполнителях, тематике, буквенными индексами.

2.2 Общие требования к составлению и оформлению документов

На документах, составленных совместно несколькими организациями, регистрационные номера авторов проставляются через косую черту в порядке очередности авторов на документе.

Регистрационный номер документа проставляется на уровне даты. Как правило, на бланках документов место для написания даты и регистрационного номера обозначается следующим образом:.

Этот реквизит проставляется только на ответных письмах. Дата и регистрационный номер переносятся из инициативного письма. Оформляется реквизит следующим способом:.

  • Подлинник — это подписанный и надлежащим образом оформленный экземпляр документа, составленный в первый раз.
  • Тексты документов большого объема подразделяются на разделы, подразделы, пункты, которые нумеруются арабскими цифрами: 1.
  • Также государственным стандартом установлены требования к бланкам документов, включая бланки документов с воспроизведением Государственного герба РФ.
  • Все наименования даются в именительном падеже, например:.
  • При этом указываются не должности лиц, а распределение обязанностей в составе комиссии, причем фамилия членов комиссии располагают в алфавитном порядке.
  • Институт управления и экономики Санкт-Петербурга.

Реквизит используется только в общих бланках и бланках конкретных видов документа кроме письма. При оформлении этого реквизита учитывается административно-территориальное деление страны.

DEFAULT2 comments