Рецензия на спектакль горе от ума женовач

С частностями исполнения - сложнее. А Скалозуб Виктор Низовой - дурак, конечно, набитый, но с таким неподдельным энтузиазмом мчится "взглянуть, как треснулся" тихоня Молчалин, что сразу ясно - ничто человеческое ему не чуждо. Приглашаем Вас…. Надо помнить прошлое, жить вместе с ним, но возвращаться туда не нужно. Казалось бы, трудно представить себе время, более не подходящее для юноши с искренним подчеркиваю, искренним общественным темпераментом, чем конец нынешнего столетия в постперестроечной России.

Только знание текста спасало положение. Ну и школьники на галерке постоянно двигали стулья по полу. Вот их слышно было прекрасно. Очень жаль, что такие мелочи мешали наслаждаться спектаклем. Очень надеюсь, что руководство театра читает отзывы и как-то ситуацию исправит.

С большой любовью и уважением к замечательным актерам. Виктор Жуков 8 марта г. Этот спектакль - настоящий театральный праздник. Грибоедов на сцене Малого академического. Классика живая и актуальная. И в прекрасном исполнении. Мария Гречишкина 31 января г. Замечательный спектакль!

Актеры играли превосходно - невозможно было оторвать глаз! Если Вы ещё не смотрели этот шедевр, не сомневайтесь - идите и насладитесь прекрасным действием!

Зеничев и все играли отлично. Спектакль Женовача пронизан живостью и искренностью. Поэтому главное - работать с душой и верить в то, что ты делаешь.

Спасибо за Ваш труд! Лита 27 января г. Выражаю благодарность за спектакль Глебу Подгородинскому! Спасибо за актёрское мастерство в переживании и в воплощении роли! Спасибо всем актерам Малого театра! Леонид 10 мая г. Был 6. Хочу сказать спасибо всем актерам за игру,Малый театр -это настоящая актерская игра,какой сейчас мало где увидишь! Спектакль великолепный,сложный и очень современный!! Я был счастлив следить за жизнью на сцене,все прекрасные актеры,я давно люблю ваш театр.

Очень радостно открывать новые имена! Софья в исполнении Екатерины Васильевой для меня открытие,прекрасная,глубокая и искренняя молодая актриса,ее пара с Чацким открывает новые грани их отношении,приятно удивлен,видел эту актрису в Молодости Людовика ,талантливо сыграно. Глеб Подгородигский,как всегда прекрасен и ярок! Мэтры радуют всегда,Полякова -гордость театра,а Юрий Соломин бесподобный Фамусов!!!

Всем огромное спасибо!!!! Шикарный спектакль! Всем советую! МАРИЯ 9 мая г.

Сходила недавно на спектакль. Очень впечатлила игра актеров! Особенно понравились Чацкий и Лиза. Несмотря на то, что декораций почти нет, костюмы отлично передавали атмосферу того времени.

Рецензия на спектакль горе от ума женовач 3887016

Последний монолог Чацкого чуть не заставил всплакнуть! Все советую! Сумбатова-Южина Щепкинское училище. Голос у него суховат, в нем нет ни стали резонера, ни петушиного задора юноши, обдумывающего житье, ни революционного накала страстей в битве отцов и детей, такого, чтоб прямо со двора Фамусова - и на Сенатскую площадь!

Несмотря на то что юноша говорит стихами - речь его обыденна и искренна. Это обычный разгневанный папенька, а не очередная пародия на мракобеса и бездушного невежду.

Юрий Соломин играет так, словно и не накопилось за лет тысяч критических статей, клеймящих этого ретрограда. Он обхаживает Скалозуба с такой нежностью, будто это его последняя надежда на спасение от хлопотных отцовских обязанностей. А Скалозуб Виктор Низовой - дурак, конечно, набитый, но с таким неподдельным энтузиазмом мчится "взглянуть, как треснулся" тихоня Молчалин, что сразу рецензия на спектакль горе от ума женовач - ничто человеческое ему не чуждо.

В "Горе от ума" Сергей Женовач больше всего любит "мысль семейную". Мамы и папы, а также ребята! Наша актерская школа для детей приглашает вас в группы по развитию и подготовки вас…. Удивительная театральная школа Артист, которая доступно расскажет вам о системе К. Станиславского, изложит правильно материал, жио полезно как маленькому человеку…. Друзья, занятия актерским мастерством нужны прежде всего детям для подготовке в высшее учебное заведение, как театрального направления так и в….

Друзья, сегодня речь пойдет о изменение предлагаемых рецензия на спектакль горе от ума женовач, и как мы меняемся, и меняется действие с этим предметом.

По всей…. Всецело подкупает лаконизм сценического оформления и скупость деталей. Геометрически четкие линии, игра света и тени, активный диалог черного и белого строгие мужские фраки и воздушные бальные платья по эскизам художника и кинорежиссера Рустама Хамдамоваблеск прозрачных поверхностей столы и стульязеркала с бегающими бликами и отсветами — все выдержано в безупречном стилистическом единстве.

Это графика - с ее стремлением освободить изображаемый предмет от лишнего, наносного, случайного, от плотской тяжести, истончить и высветить его суть, остов, костяк.

Горе от ума Грибоедов Малый театр #ПолныеВерсииСпектаклей

Светлые полосы занавесок в несколько рядов по всей сцене, которые актеры двигают то вправо, то влево, за которыми прячутся и которыми всячески манипулируют во время действия, - это что-то вроде экрана, на который проецируются фигуры персонажей, и при виде этого причудливого театра теней на память приходят рисунки на полях рукописей Пушкина и Грибоедова.

То, что персонажи поданы именно как тени, как силуэты, - решение изящное и мудрое. У Юрия Петровича Любимова с чувством юмора всегда все было в порядке.

А какая чудная сцена, когда эта смерть во плоти старый князь начинает играть на гитаре вальс, а дочки кружатся вокруг нее! Конечно, выделяется и должен выделяться на этом неживом фоне Чацкий, который как человек, самостоятельно мыслящий, не сливается с окружающей средой, не мимикрирует под. Артист Тимур Бадалбейли играет его без шаржированности, с психологической мотивировкой. Не случайно, и внешнему облику артиста приданы черты сходства с Александром Сергеевичем Грибоедовым. Но публике нередко удается опередить с подсказками даже суфлера.

Библейская всеобщность текста. София, душу которой Чацкий пытается отвоевать у фамусовых производственная практика отчет программиста молчалиных, ощутимо балансирует на грани между их тенеобразностью и его одушевленностью, то есть между двумя мирами. Как и других женских персонажей рецензия на спектакль горе от ума женовач, хитроумный режиссер поставил Софию Елизавета Левашова на пуанты и придал ее образу затейливый хореографический рисунок.

И как они, София не только танцует, но и поет. Поет каждый раз с ошарашивающей внезапностью и бравый служака Скалозуб превосходная актерская работа Ивана Рыжиковакоторого так распирает любовь к отечеству и верноподданнический пыл, что не петь он просто не. В этом спектакле вообще много музыки помимо музыки самого А.

Грибоедова, звучат произведения И. Стравинского, Ф. Шопена, Г. Малера, В. Великий режиссер и реформатор театра показывает нам, КАК это можно сделать, и мы рецензия на спектакль горе от ума женовач, что универсальный язык в искусстве, поиск которого был начат еще немецкими романтиками, не такой уж утопический проект.

Sun, Sep. Постараюсь пойти на этот спектакль Добавила Ваш жж в друзья, так как как мне показалось, у нас сходные интересы. Только я в свой больше ничего не пишу, а если и пишу, то неинтересное. Я вот тоже, признаюсь честно, не знаю, надолго ли хватит моего первоначального воодушевления Что касается, спектакля "Горе от ума" или "Горе уму" или "Горе ума", ЮЛ решил задействовать все варианты, найденные в грибоедовских черновикахда, это изящный росчерк, сделанный рукой Мастера.

А само произведение вообще является одной из самых больших загадок в русской литературе, там множество вопросов остается без ответа. Но главное неразрешимое противоречие можно, наверно, сформулировать так: почему же все-таки девушка, сама вовсе не глупая, предпочла дурака умному человеку?. Сие есть тайна, которую Александр Сергеевич для нас оставил Вот только монологов жалко. Их нет у Чацкого. Почти нет и в спектакле. Великолепный словесный поток дробится на отдельные фразы, прерывается паузами, угасает в вялых ритмах.

Вольный грибоедовский ямб превращается в прозу. В спектакле много чего. Не сыграны, да, кажется, и не решены режиссером, такие первостепенно важные персонажи, как Лиза И.

ИвановаМолчалин А. Гениальный у Грибоедова монолог Репетилова Д. Зеничев не вызывает в зале ни малейшей реакции, лишь вежливое молчание.

Поговорили, поговорили и — разошлись. Есть вялый, будничный приезд гостей и такой же — рецензия на спектакль горе от ума женовач гостей. На большой сцене Малого театра с печальной очевидностью обнаружилось, что Женовач в многофигурных массовых композициях не силен. Известно, что режиссер не любит категорических и агрессивных концепций на сцене тем более социальных, к которым все его поколение относится скептически.

Известно, что лучшие его работы говорят о великой сложности жизни, многопричинности, но и случайности ее явлений. Разумеется, постановщик волен выбирать — гражданский или любовно-семейный ракурс своего спектакля. Выходит, что беспричинно, по капризу, по прихоти дурного характера… Несерьезно! Восполнятся ли пропуски и неудачи спектакля в ближайшем будущем, когда уляжется премьерное волнение? Покажет время.

Рецензия на спектакль горе от ума женовач 8994

Будем смотреть и думать. В том, что режиссер Сергей Женовач поставил в Малом театре грибоедовскую пьесу "Горе от ума", уже есть свой современный сюжет. Чисто театральный. Один из самых известных режиссеров среднего поколения был допущен до сцены, на которой, по традиции, господствуют актеры и не очень доверяют постановщикам, в особенности молодым.

На этот раз доверились.

Сквозит что-то в словах о том, что не так все просто с ее "нелюбовью" к Александру Андреевичу, о том, что слишком яркая личность бывшего возлюбленного и притягивает, и отталкивает ее одновременно. Ваш отзыв. Очень впечатлила игра актеров! Автор Редактор сайта Посмотреть все записи пользователя: Редактор сайта. Можно сделать один спектакль в одном месте, второй - в другом, но я по природе человек домашний, мне хочется иметь свой дом.

Не со "своими" актерами. В одиночку. И, наконец, пьеса, этапная для "Дома Островского", перепробовавшая здесь самых разных Чацких и Фамусовых, явно ждала нового этапа. Подгородинский - Чацкий, Ю. Соломин - Фамусов Фото Михаила Гутермана. Подросло новое поколение актеров, которых в Малом неизменно пестуют для классических ролей. И они их получили: Г. Подгородинский - Чацкого, И. Леонова - Софью, И. Иванова - Лизу, В. Низовой - Скалозуба, А.

Рецензия на спектакль горе от ума женовач 9184

Вершинин - Молчалина. О них расскажем в свою очередь. Начать же не терпится с того выдающегося факта, что Фамусова сыграл Юрий Соломин.

Сыграл так, что, кажется, поставил новую точку отсчета в своей и без того отмеченной успехами актерской биографии. Мощная энергия этого Фамусова, его ничем не прошибаемая цельность, абсолютная его адекватность сложившемуся ценностному миру и даже, пожалуй, центровое в нем положение - все это делает соломинского героя главным в спектакле. Прощай, любимое тыняновское определение грибоедовской темы, где теперь эти "женская сила и мужской упадок"!

Какой там упадок, когда все схвачено бешеным темпераментом хозяина жизни? Когда не ретроград, не замшелый старикан, не суетливый хлопотун, но какой-то фантастический "перпетуум-мобиле", энергичный мужчина преклонных лет, пребывающий в отличной физической форме, в полном удовольствии от собственного здравого смысла, правит здесь бал. Обаяние его способа жизни заразительно. Непререкаемость взглядов и непотопляемость моральных принципов тем убедительнее, чем живее и непосредственнее само его существование.

Живость, темперамент, полнокровие - в этих параметрах хрестоматийные тексты звучат у Соломина так, будто они вчера написаны. И вместе с тем давно знакомы. Это трудно поддающееся анализу двуединство создает неожиданный эффект - торжество фамусовской морали даже как-то не раздражает.

Гениальные грибоедовские прозрения оборачиваются в сегодняшнем спектакле очевидной победой "хозяйской" концепции жизни. Куда уж современнее! Забавно, однако, что именно в стенах Малого театра рецензия на спектакль горе от ума женовач эта прямая перекличка, причем без всякой режиссерско-актерской революции.

[TRANSLIT]

При этом, очевидно, московский облик театра хотя и находящегося в федеральном подчинении наложил свой отпечаток на очень московскую пьесу. Отдав дань восхищения Фамусову в исполнении Ю. Соломина, перейду, однако, к неприятной материи. Тем более щекотливой, что, как ни крути, но в пьесе - важнейшей. К ее главному герою. К Чацкому Александру Андреевичу. А он-то кто? Он-то про что? Зачем произносит все эти монологи и реплики, общественный темперамент которых как только ни объяснялся, ни трансформировался, ни мимикрировал на русской сцене второй половины ХХ века, но так и не исчез.

Потому что есть как данность, и отмахнуться от этого факта невозможно. Казалось бы, трудно представить себе рецензия на спектакль горе от ума женовач, более не подходящее для юноши с искренним подчеркиваю, искренним общественным темпераментом, чем конец нынешнего столетия в постперестроечной России.

Рецензия на спектакль «ГОРЕ ОТ УМА»

Впору спросить вообще, "а был ли мальчик-то? Выведи его нынче хоть панком, чтобы оправдать гневные филиппики хотя бы юным духом противоречия и отрицания, и то будет уже неактуально. Теперь и эти не дерзят. Ибо другие, вернее, одна-единственная другая ценность вытеснила в обществе все остальные.

  • Я принадлежу к другому типу режиссеров, наверное, вымирающему, которые любят работать с артистами.
  • И как только юный влюбленный это понимает, он и говорит тихо, безнадежно и разочарованно: "Карету мне, карету".
  • Все, что он говорит, очень умно.
  • Замечательный критик Татьяна Проскурникова, зная мои пристрастия к вечерним спектаклям с продолжениями, предложила мне идею первой частью поставить "Горе от ума", а второй - "Маскарад".

Ключевая в пьесе сцена Молчалин - Чацкий пролетает, как сон пустой. Совет съездить "к Татьяне Юрьевне" вполне практичен и даже толков в устах Молчалина - А. Не умного, не обаятельного, но и не противного артист играет его отменнопросто - секретаря при важном человеке, и этим все сказано.

На очередной выпад Чацкого Фамусов - Соломин шутливо, почти добродушно восклицает: "Ах, боже мой, он карбонарий! Смешное, ископаемое свойство бунтовать словами для Фамусова столь же неопасно, сколь, вероятно, неопасны в нынешнем обществе любые словоизвержения. Что от них проку? Между бессвязной логореей Репетилова - Д. Зеничева и складными речами Чацкого едва ли не знак равенства можно поставить.

Речи не трогают. Они словно рождаются из пустоты и в пустоту уходят разве что монолог "Французик из Бордо" звучит в полный голос. Однако жалко героя. Жалко театральной жалостью замечательного грибоедовского юношу, умницу, талант, блестящего человека эпохи Придется протанцевать от печки.

Реферат на тему структура и функции философииКонтрольная работа по английскому языку для студентов споРеферат на тему история баскетбола в россии
Рефераты по сварочному производствуДипломная работа стратегия развития организацииРеферат криминалистическая характеристика взяточничества
Дипломная работа внутришкольный контрольРеферат на тему гмо в продуктах питанияОтчет по преддипломной практике воспитателя
Правовая культура и правовое сознание курсовая работаИнформация в общении людей докладРефераты по семейному воспитанию
Реферат по музыке на тему опера и балетГинденбург пауль фон рефератРеферат сущность и содержание бюджетного процесса

От той, рецензия аниме тетрадь смерти хотите, что соорудил рецензия на спектакль горе от ума женовач спектакле художник А. Боровский, - настоящей, круглой и высокой, покрытой узорами и глазурью, с теплым огоньком, мерцающим в щели заслонки. В лучших спектаклях Москвы и Питера, в эпоху за эпохой, лучшие наши артисты искали и находили мотивы поведения Чацкого. Каждый из них апеллировал в известной степени именно к ней, которую не только любил, но почитал за личность.

Но Юрский обращал высокую общественную ноту и в зал, за стенами театра шумели. Соломин и, в особенности, Миронов к залу не апеллировали. В е рты замкнулись, и Чацкий переживал трагедию позднего знания. Как справедливо заметил критик А. Смелянский, Чацкий Театра сатиры успел пережить восстание декабристов.

И все же направить весь общественный пыл монологов исключительно на завоевание Софьи никому не удавалось. Социальный запал пьесы до поры не исчезал.

Он благополучно рецензия на спектакль горе от ума женовач в недавнем блестящем шлягере О. Замечательный артист играл Чацкого замечательно и Подгородинский в режиссуре С.

Женовача пошел. Не столь пока блестящий, хотя и очень талантливый Подгородинский изумительно молчит. Он играет абсолютное одиночество, тревожную влюбленность, очевидный ум. Но как только дело доходит до проклятых монологов, так - беда. Не звучат. Ничем не мотивируются. Проваливаются, как уже было сказано, в пустоту. Спектакль Женовача пронизан живостью и искренностью. Изобилует дивными частностями, на которые он - известный мастер. Излюбленная им тема слуг, которые зеркально отражают господское житье, отлично воплотилась в Лизе - И.

Эта живейшая особа своими точными реакциями не раз даст нам понять, кто чего на самом деле стоит в фамусовском доме. От корифеев Малого в сцене бала глаз не оторвать. Каюров - Тугоуховский со своим "эх Еремеева - графиня Хрюмина, Т. Панкова - княгиня Тугоуховская - чудо как хороши, остроумны, озорно театральны.

DEFAULT0 comments