Диссертации по педагогике авторефераты

Педагогические условия формирования доминантных нравственных качеств подростков во внеурочной деятельности. Темы диссертаций по педагогике и психологии Ларина В. Теория и методика воспитания по направлениям и сферам деятельности — Использование мобильных и сетевых технологий в обучении школьников.

Диссертации по педагогике авторефераты 1740

Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры — Теория, методика и организация социально-культурной деятельности — Коррекционная педагогика сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия — Педагогические воззрения Говарда Гарднера. Педагогические средства формирования успешности школьников в процессе обучения.

Теория и методика воспитания по направлениям и сферам деятельности — Воспитание ответственного поведения младших школьников в условиях информатизации образовательного процесса. Объектом исследования педагогического науковедения является педагогика как наука в целом, предметом исследования — развитие педагогической науки, понимаемой как целостная система научного знания и научной деятельности, исследуемая во всех своих проявлениях с целью рациональной организации и управления ею. Педагогические условия формирования здорового образа жизни детей старшего дошкольного возраста.

Педагогические условия формирования доминантных нравственных качеств подростков во внеурочной деятельности. Педагогические условия формирования здорового образа жизни детей старшего дошкольного возраста.

[TRANSLIT]

Педагогические условия формирования нравственных ценностных ориентаций детей старшего дошкольного возраста в процессе художественно-эстетического развития. Система организации этнопедагогической деятельности в сельской школе: автореф.

Авторефераты кандидатских диссертаций по педагогике

Фролов И. Ларина В.

3299002

Научно-методическое сопровождение инновационной деятельности общеобразовательных учреждений как средство развития региональной системы образования: автореф. Куприна Н. Когнитивные и социальные признаки педагогической дисциплины определяют специфические возможности выбора внутри дисциплины стратегий, обеспечивающих её статус в структуре педагогики. Основные стратегии развития и поддержания научного статуса педагогической дисциплины связаны с обоснованием её содержательной и социальной самостоятельности, с усилением внутренней солидарности в когнитивной и социальной областях.

Воспитание социальной ответственности студентов колледжа в волонтерской деятельности. Когнитивные и социальные признаки педагогической дисциплины определяют специфические возможности выбора внутри дисциплины стратегий, обеспечивающих её статус в структуре педагогики. Наука педагогика Библиотека педагогических и психологических наук.

Дисциплинарная структура педагогики определяет 3-уровневое построение классификатора научных педагогических специальностей:. Наука педагогика Информация о доставке и оплате. В структуре педагогики как самостоятельной научной отрасли с позиций дисциплинарного подхода выделяются: Внеинституциональный тип организации педагогической науки Институциональный тип организации педагогической науки.

диссертации по педагогике

Базовой научной дисциплиной в структуре педагогики является общая педагогикатак как её содержание: интегрирует содержание всех педагогических дисциплин, отражая основы педагогики; используется разными педагогическими дисциплинами; обеспечивает взаимопонимание исследователей и согласование различных аспектов педагогического знания; отражает целостную картину педагогической реальности.

DEFAULT3 comments