Стандартный вид числа доклад

Великаны и карлики. Напоминаем, что при делении на 10, , и т. Работа в парах Слайд 2. Тема урока: Показательная функция ее график и свойства. Расположите данные числа в порядке возрастания. Числа положительные, степени десятки совпадают.

Чем больше порядок числа, тем больше само число. Большой по модулю отрицательный порядок говорит о том, что число маленькое. Если порядок положительный, то число больше 10, если — отрицательный — число меньше 1, а если равен нулю, то число находится в промежутке от 1 до Задание 1 Слайд 5 Определить, какие из чисел записаны в стандартном виде, а какие — нет, разделив данные числа на две группы:.

Стандартный вид числа. Пример 1

Для того, чтобы привести число к стандартному виду, надо перенести в нём запятую так, чтобы она была сразу после первой значащей цифры, и полученное число умножить на 10 nгде n подбирается так, чтобы произведение было равно данному числу. Выразить эту величину в миллиметрах. Выразите первую величину в миллиметрах.

Население Бельгии составляет 10 миллионов тысяч человек. Как это число записывается в стандартном виде? Площадь территории Австралии составляет тыс.

8 класс, 44 урок, Стандартный вид положительного числа

Но на практике заметный выигрыш получается только при выполнении операции сравнения. Потому что сравнение чисел, записанных в стандартном виде, выполняется так:.

Стандартный вид числа

Разумеется, все это верно только для положительных чисел. Для отрицательных чисел все знаки меняются на противоположные.

Стандартный вид числа доклад 2334381

Замечательно свойство дробей, записанных в стандартном виде, заключается в том, что к их значащей части можно приписывать любое количество нулей — как слева, так и справа.

Аналогичное правило существует для других десятичных дробей см. Взгляните: Задача.

Отчет по производственной практике экономиста введениеЗаболевание органов пищеварения реферат
Что такое эссе в английском языкеРеферат проектная деятельность в детском саду по фгос
Реферат требования к современному урокуДоклад про стригущий лишай
Итоговая контрольная работа по русскому языку 9Повествовательное эссе на английском

Взгляните на примеры: Задача. Переход к стандартному виду Алгоритм перехода от обычной десятичной дроби к стандартному виду очень прост.

Развивать умение анализировать, обобщать материал, выступать перед аудиторией, активизировать интерес к учебным предметам. Д ени Д идро. Наш сайт существует и развивается только за счет дохода от рекламы.

При умножении десятичной дроби на 10,и т. При делении на 10,и т. С помощью определения отрицательной степени можно записать вычисления выше следующим образом:. Вначале обратимся к строгому математическому определению стандартного вида числа. Затем по традиции разберемся на примерах. Такая запись называется — стандартный вид числа.

Стандартный вид числа доклад 4088

Теперь к примеру. Поставим справа от нее запятую и посчитаем, сколько знаков у нас осталось справа от запятой.

Поисковая деятельность учащихся.

Любая десятичная дробь может быть записана в виде a , bc Работа в парах.

Работа в парах. Взаимо- Организация парной работы Выполнить устно Запишите в стандартном виде число: а 52 ; в ; Учащиеся отвечают Обмениваются тетрадями и проверяют. Масса Земли приближенно равна 6 т, а масса атома водорода 0, г. Запишите в стандартном виде массу Земли и массу атома водорода. Создание ситуации успеха.

Стандартный вид числа. 8-й класс

Организация контроля. Что больше: масса Земли или масса Марса — и во сколько раз? Результат округлите до десятых. Учащиеся записывают решение задачи. Самостоятельная работа.

Учащиеся разбирают домашнее задание. Учащиеся отвечают Подведение итогов урока.

[TRANSLIT]

Подчеркнуть значимость каждого ученика. За сколько секунд свет от Солнца дойдет до Земли, если скорость света км. Похожие документы. Урок по теме Стандартный вид числа. Тема урока: Стандартный вид числа.

Стандартный вид числа доклад 2941

Стандартный вид числа. Ваш e-mail не будет опубликован. Карта сайта.

  • Карта сайта.
  • Напоминаем, что при делении на 10, , и т.
  • Тест самостоятельная работа Домашнее задание Итог урока.
  • Записать в стандартном виде и определить порядок числа k , выражающего физического константу:.
  • Организация контроля.
  • Далее сообщить тему урока.

DEFAULT0 comments